дифф в заднем мосту на JB33\43 и JB23 одинаковые?

Тема в разделе "Jimny", создана пользователем neosamuraj, 25 сен 2007.

  1. neosamuraj
    Оффлайн

    neosamuraj

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.078
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Moscow, UVAO
    собственно как я понимаю мосты 600-кубикового JB23 отличаются от наших тока ГП , дифф приэтом одинаковые ?

    другими словами вопрос: подойдет ли LSD блокировка от JB23 к нашим мостам ?

    есть такая штука с номером 27400-83810
    вроде как это диф LSD для Jimny
    кто-нть заморачивался на тему поставить себе такой ?
    в чем может быть проблема при инсталяции его на машину с ABS ? вот встретил такой коментарий у японца что есть проблема, даже предположить немогу как наличие ABS сказывается на начинке моста
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - дифф заднем мосту
    1. fiodor
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      6.944
    2. Ujin08
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      269
    3. Derevova1122
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      230
    4. kaa63
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      207
    5. Mackenna
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      874
    6. Rasul Uvaysov
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      1.128

  3. Chit-a
    Оффлайн

    Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Киев
    Номер в ОЕ программе не пробивается.
     
  4. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Чулки мостов разные

    от 33-43 мосты шире, чем у 23.
    почему лсд не встал загадка, мне кажется тут с переводом что-то не то... знакомый японист мог бы глянуть и перевести нормально, но сейчас в отпуске.
     
  5. REM
    Оффлайн

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.776
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    Re: Чулки мостов разные

    Ну как исследователь теоретик могу сказать, что задний мост не менялся в ленейке 23 и 43 кузовов координально на всем протяжении лет. Менялись ГП в зависимости от передаточного числа Корпус диферинциала и сами дифы не менялись и номера у них одинаковые, что у 23, что у 43. Отличается ширина мостов и полуосей. Передний мост поменяли с октября 2001 года. Поменялся корпус дифа , ГП, подшипники, сальники и пр. Координально шестеренка ГП в старом мосту прикручивалась к корпусу дифа(не уверен в правильности названия) на 8 болтов в новом уже на 10.... Все данные взяты с програмки сузуки епц
     
  6. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Зато экзист готов привезти, правда по цене нормальной блокировки АРБ (самой блокировки, без компрессора) :(
     
  7. neosamuraj
    Оффлайн

    neosamuraj

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.078
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Moscow, UVAO
    на аукционе цены гораздо гуманнее
    лот 101315154 что давал ссылку сверху ушел за 350$, это за новый но это редкость.. руки чесались его купить )
    кроме того предлагаются какие-то усиленные LSD ~600$
    а занедорого б\у как я понял покупать смысла нет, ибо со временем пластинки в нем стираются и он становится как обычный диф.

    вот еще б определится с сервисом и бюджетом для его установки
     
  8. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А не лучше тогда локрайт? Он ведь по идее боле экстримально-внедорожный девайс, да и стоит еще меньше.
     
  9. neosamuraj
    Оффлайн

    neosamuraj

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.078
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Moscow, UVAO
    мне как раз хотелось бы менее "экстремальный" на туристическую машину, я всетаки пока по городу больше езжу на этой машине
    хотя согласен что он более предпочтителен по показателю цена\(качество блокировки)