Тест движков,660vs1300,нет ли в сети текста?

manipulator

Наш человек
14 Декабрь 2006
218
43
0
51
Москва
http://www.ssc-publish.com/rp_contents/ss/rp_jimny30.htm

Запарился искать,хотел перевести,интересно было бы почитать.
Странно почему японцы пользуют в спорте именно К6А,видимо из-за простоты тюнинга,поднял давление турбины и готово?
На снегоходах с К6А наворачивают мощность до 120 лс и это при объеме 660кубиков!
 


g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
В Японии владельцы машин имеют очень хорошие льготы по налогу на авто, если движок авто меньше 1 л. Для таких машин у них даже номера другого цвета -- желтого. Вот и все объяснения любви японцев к 660 турбо. Ну и прародитель всех самураев и джимников имел двигатель 550 кубов и был о 3х цилиндрах, LJ10 назывался.
 

cj1979

Продвинутый новичок
15 Февраль 2007
36
1
0
45
Екатеринбург
Езжу на ...
Jimny turbo
Наскольно я знаю, у 660 кубового мотора максимальный крутящий момент развивается при 3500 об/м, а у 1300 кубового при 4000 об/м, при этом сам момент почти одинаковый!
 

manipulator

Наш человек
14 Декабрь 2006
218
43
0
51
Москва
g r e e n написал(а):
В Японии владельцы машин имеют очень хорошие льготы по налогу на авто, если движок авто меньше 1 л. Для таких машин у них даже номера другого цвета -- желтого. Вот и все объяснения любви японцев к 660 турбо. Ну и прародитель всех самураев и джимников имел двигатель 550 кубов и был о 3х цилиндрах, LJ10 назывался.
+А причем здесь это?
Вопрос был о том почему именно К6А пользуют в спорте.
На аукционах примерно каждый двадцатый Джимник с К6А имеет лифт,тюненых Джимников с двигателем 1300 пока не нашел.
В каталоге АПИО наворотов на JB23W как минимум в два раза больше чем на 33-ий
Поэтому и хотел найти статью где сравнивают оба двигателя,но похоже японцы журналы в инете не публикуют
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
не так давно видел на аукционе круглых 1300 подготовленных для cross country races это я так понимаю что-то вроде бахи.
постоянно продаются 1300 сиерра (самурай).
но 660 турбо не сравненно больше, я это объясняю традицией + то о чем я упомянул выше.
 


sibJungle

Местный
23 Апрель 2007
313
88
0
Новосибирск
Езжу на ...
Зеленый Jimny, 2001 г.в., правый руль, кузов JB23W, двигатель К6А турбо (0,7) АКПП, защита от Спринтера - продана :(
Если 0,7 вполне хватает, зачем 1,3?? Типа того, что не даром коровы не летают... :)))
 

manipulator

Наш человек
14 Декабрь 2006
218
43
0
51
Москва
sibJungle написал(а):
Если 0,7 вполне хватает, зачем 1,3?? Типа того, что не даром коровы не летают... :)))
+Если 0.7 нехватает то 1.3 и подавно нехватит,думаю с этим и связана любовь японцев к 0.7
После разбора вариантов инсталяции Ж16 и К12,пришел к тому что заказал родной К6А,его и относительно бюджетно разогнать можно не нарушая тех.требований .
Теперь нужно кудато девать К12А,стыкуется идеально так как из одной серии.
Можно конечно попробовать К10 турбовый вкрячить и разогнать его до 200лс,но невижу смысла, тем более гемор с электроникой еще тот,нужно искать вместе с проводкой и мозгами 4ВД.