Тест движков,660vs1300,нет ли в сети текста?

Тема в разделе "Jimny", создана пользователем manipulator, 26 сен 2007.

  1. manipulator
    Оффлайн

    manipulator

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    233
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    http://www.ssc-publish.com/rp_contents/ss/rp_jimny30.htm

    Запарился искать,хотел перевести,интересно было бы почитать.
    Странно почему японцы пользуют в спорте именно К6А,видимо из-за простоты тюнинга,поднял давление турбины и готово?
    На снегоходах с К6А наворачивают мощность до 120 лс и это при объеме 660кубиков!
     
  2. Загрузка...


  3. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    В Японии владельцы машин имеют очень хорошие льготы по налогу на авто, если движок авто меньше 1 л. Для таких машин у них даже номера другого цвета -- желтого. Вот и все объяснения любви японцев к 660 турбо. Ну и прародитель всех самураев и джимников имел двигатель 550 кубов и был о 3х цилиндрах, LJ10 назывался.
     
  4. cj1979
    Оффлайн

    cj1979

    Регистрация:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Наскольно я знаю, у 660 кубового мотора максимальный крутящий момент развивается при 3500 об/м, а у 1300 кубового при 4000 об/м, при этом сам момент почти одинаковый!
     
  5. manipulator
    Оффлайн

    manipulator

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    233
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    +А причем здесь это?
    Вопрос был о том почему именно К6А пользуют в спорте.
    На аукционах примерно каждый двадцатый Джимник с К6А имеет лифт,тюненых Джимников с двигателем 1300 пока не нашел.
    В каталоге АПИО наворотов на JB23W как минимум в два раза больше чем на 33-ий
    Поэтому и хотел найти статью где сравнивают оба двигателя,но похоже японцы журналы в инете не публикуют
     
  6. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    не так давно видел на аукционе круглых 1300 подготовленных для cross country races это я так понимаю что-то вроде бахи.
    постоянно продаются 1300 сиерра (самурай).
    но 660 турбо не сравненно больше, я это объясняю традицией + то о чем я упомянул выше.
     
  7. sibJungle
    Оффлайн

    sibJungle

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    313
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Если 0,7 вполне хватает, зачем 1,3?? Типа того, что не даром коровы не летают... :)))
     
  8. manipulator
    Оффлайн

    manipulator

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    233
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    +Если 0.7 нехватает то 1.3 и подавно нехватит,думаю с этим и связана любовь японцев к 0.7
    После разбора вариантов инсталяции Ж16 и К12,пришел к тому что заказал родной К6А,его и относительно бюджетно разогнать можно не нарушая тех.требований .
    Теперь нужно кудато девать К12А,стыкуется идеально так как из одной серии.
    Можно конечно попробовать К10 турбовый вкрячить и разогнать его до 200лс,но невижу смысла, тем более гемор с электроникой еще тот,нужно искать вместе с проводкой и мозгами 4ВД.