сообщение SE

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Олег на Сузучке, 27 сен 2007.

  1. Олег на Сузучке
    Оффлайн

    Олег на Сузучке

    Регистрация:
    27 сен 2007
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Самара
    Прошу не пиннать с самого начала, но возник вопрос с в принципе с неплохим японским автомобилем - СГВ 2003г. 2 литра. Начали плавать холостые обороты и в течении дня начал загоратся SE. В сузуки - сервис самара зарядили 1000 р. за диагностику. После душевных терзаий купил за 3100р. маршрутный компьютер SE-50. Вставил рядом с магнитолой оценить все прелести не успел (ставил сам почти 5 часов, чтоб ничего не испортиь). Аппорат выдал ошибку 0300 "множнственные пропуски в зажигании". Так же добавил что-то про инжекторы. Вопрос - на что я попал и если это инжекторы, а не зажигание, то что делать ?. Руки растут откуда надо и по образованию электронщик...
    P.S. Кому интересно подключение компьютера - пишите выложу (разберу панель ещё раз, для фото отчёта.)
     
  2. Загрузка...


  3. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
  4. Smirnoff
    Оффлайн

    Smirnoff

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    ...ситуация знакома. Поскольку сам в ней был. И маршрутный Multitronics тоже стоит. А началось все с того, что я выкатал весь бак. Ох ёёё, не Разумеется, всякоразной дряни со дна бака поднялось - мама родная. Поменял фильтры тонкой очистки, свечи...И вроде бы все ничего. Но, где-то через месяцок, "поплыли" обороты на холостом ходу. Волнами...:( Сразу же поехал к своему мотористу - он первым делом сделал комплексную, развернутую диагностику, после которой
    А) помыл все, что мог. От инжектора и дроссельной заслонки до датчика кислорода - раз уж доступ есть - СОВЕТУЮ это делать! Продлевает жизнь одной из самых дорогих деталей Сузучки.
    Б) измерил давление бензонасоса
    В) пообещал, что скоро загорится Check Engine. Один из катализаторов уже на подходе. Типичная болячка для любой американки, после эмиграции в СовДеп. Вместо родных миливольт, катализатор показывает почти полный bypass. Из катализатора превращается в факин лямбда-зонд ОЙ Блиииин
    Ну, а в результате, все вернулось на круги своя. В подкапотном пространстве вместо волн - штиль. Итог : Диагностика - 950 р.
    Промывка дроссельной заслонки - 3700 р.
    Давление бензонасоса - 500 р.
    Химия, необходимая для очистки - 150.
     
  5. M@xim
    Оффлайн

    M@xim

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    вопрос немного не в тему - насчет установки компьютера под магнитолой.

    как все встало? пришлось рамку на магнитоле подрезать или панель приборов резали?