про возможности генератора

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Z9Dmitry, 28 сен 2007.

  1. Z9Dmitry
    Оффлайн

    Z9Dmitry

    Регистрация:
    20 фев 2007
    Сообщения:
    228
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kirov
    Всем почтенное здравствуйте!
    Вопрос назрел забавный- потолочная мощность генератора на моем Эскудике. 1.5 кВт звука он пока тянет. Есть мысль увеличить мощность, но у установщиков нет данных по производительности генератора. Могет кто в курсе, скока он мощи выдает и наскока его еще моно нагрузить? Заранее благодарен;)
     
  2. Загрузка...


  3. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    1 человеку нравится это.
  4. maratovich
    Оффлайн

    maratovich

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    165
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
  5. Z9Dmitry
    Оффлайн

    Z9Dmitry

    Регистрация:
    20 фев 2007
    Сообщения:
    228
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kirov
  6. Z9Dmitry
    Оффлайн

    Z9Dmitry

    Регистрация:
    20 фев 2007
    Сообщения:
    228
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kirov
    А скока сузука сама потребляет мощи (свет, дворники, печка и т.д.)?Чешу репу.
     
  7. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Можно в багажник сунуть бензогенератор http://www.gigavatt.ru/. Или к кронштейну запаски прикрутить - мощность будет не ограничена :))).
     
    1 человеку нравится это.
  8. widget
    Оффлайн

    widget

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ни чего подобного. Видел эту конструкцию в живую. Выглядит не очень (из-зи криво стоящей регулировочной планки) Но всегда есть возможность за 30минут установить родной генератор безд дополнительных передлок (1 гайка+3 болта+ переткнуть разьем).
    Звука мощного в машине там нету, но этот гена без проблем (с запасом) вытягивает все штатную электрику (ночью, в холод)+ люстра 4 хеллы+компрессор, набиающий рессивер.
     
    1 человеку нравится это.
  9. fruct
    Оффлайн

    fruct

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Вся электрика в машине питается за счет аккума, а гена его заряжает. Если потребителей много, аккум быстро садиться будет, и чем больший ток выдает генератор, тем быстрее восстановит заряд. 1,5 кВт это не потребляемая от бортовой сети мощность (тогда 1500Вт/12В=125А), если ещё музыки добавишь работать всё в общем-то будет, но недолго.:D Замерь ток потребляемый музыкой на максимальном уровне громкости, будет понятно нужно генератор менять или нет. По ссылке обсуждалась установка опелевского генератора 120А за номером 95 12 501 в EXISTe он сейчас 3200руб стоит, если по размерам вместо нашего штатного встанет идея заманчивая. Удачи.;)
     
    1 человеку нравится это.
  10. M@rk
    Оффлайн

    M@rk

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    штатный гена выдает 50А тока на 6000 об :thumbsdown:
    откровенно мало зимой даже без музыки. на холостых гена практически спит. ему бы оборотиков чуток на холостых добавить....
     
    1 человеку нравится это.
  11. fruct
    Оффлайн

    fruct

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    ;) У меня стоит акум на 42А/ч и штатный генератор, проблемм зимой нет, из дополнительного только противотуманки.
     
  12. M@rk
    Оффлайн

    M@rk

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    по пробкам зимой с ближним светом, печкой, подогревом сидений,магнитолой, обогревом стекла(иногда) сильно высаживает аккум.если обороты на холостых увеличить до 900-1000 при этих потребителях, то уже и заряд пошел :D
     
  13. fruct
    Оффлайн

    fruct

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Я на аудюшном генераторе поднимал напряжение с 14 до 14,5 вольта (диод ставил в регулятор напряжения), там зимой реально мощности генератора не хватало, после этого всё стало гуд. Разбирал японческий ген от тойоты (внутри на наш похож), с ходу не понял куда диод впендюрить, заморачиваться не стал, поскольку проблеммы нет, БК показывает напругу максимум 14В, зимой с пробками, фарами, обогревом стекла, на всё про всё генератора хватает. Если кто знает как можно поднять напряжение отпишитесь.
     
  14. M@rk
    Оффлайн

    M@rk

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    тебе не напряжение поднимать надо, а правильно свой маршрутник запитать. напрямую от аккума через реле. обмотку реле к замку зажигания. тогда будешь видеть реальную картину на клеммах аккума:D
     
  15. fruct
    Оффлайн

    fruct

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Я напряжение не собирался поднимать, в этом нет необходимости. Разница между компом и реальным напряжением на аккумуляторе 0,3В достаточно о ней помнить, хотя с реле правильнее будет.
     
  16. M@rk
    Оффлайн

    M@rk

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    не совсем 0.3, т.к чем больше нагрузки включено, тем больше разницы.
     
  17. Z9Dmitry
    Оффлайн

    Z9Dmitry

    Регистрация:
    20 фев 2007
    Сообщения:
    228
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kirov
    Аккумулятор переехал в багажник и стал 64 вмеса 42. Чичас вроде все нормально тянет. Третий усил уже ставили и подключали- напруги вроде хватает. Остается ждать инсталяции акустики и зимы. Всем огромное СПАСИБО ;) за проявленный интерес к моей проблемме
     
  18. Скептик
    Оффлайн

    Скептик

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Установка более мощного аккумулятора не спасет от расхода энергии.
    Если будешь мало ездить на высоких оборотах, то проблема быстрой разрядки и недостатка заряда сохранится.
    Выходов два:
    1. Установка более мощного генератора
    2. Хотя-бы изредка "кормить" аккумулятор зарядным устройством до сыта.
    Из личного опыта: G-16A, 3 двери.
    Езжу не много. В неделю от 300 до 1000 км.
    Зимой, в городе, утроми вечером с фарами в пробках. Станадртного аккума хватает на неделю. НЕ успевает заряжаться. :( Если приходится кататься за городом, то зарядка нормальная.
    Летом проблем нету. т.к. почти каждые выходные езжу куда-нить в ебеня, где гоняю движок на 5-6000 оборотов, часами. Даже на лебедку хватает.
     
    1 человеку нравится это.
  19. maratovich
    Оффлайн

    maratovich

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    165
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Установил себе генератор от ниссан-лаурель двс RB20 70А, акб стоит в багажнике 100А. В последнюю поездку (комап 9000) лебедился хренову тучу раз, акб так и не высосало, музыка играла, рация работала не гасла. Если попадется от двс рб25 на 90А то возьму его. Думаю установить еще один от 1G или 1GZ Mark2 и плюс еще один акб, на место компрессора кондиционер, сам кондиционер мне совсем не нужен, а в выборе компрессор для колес и электричество я выбираю последнее, т.к. не придумал как установить второй генератор не демонтируя компрессор кондиционера.
     
    1 человеку нравится это.
  20. Z9Dmitry
    Оффлайн

    Z9Dmitry

    Регистрация:
    20 фев 2007
    Сообщения:
    228
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kirov
    похоже придется мутить с генераторомЧешу репу.