про возможности генератора

Z9Dmitry

Наш человек
20 Февраль 2007
199
49
0
Kirov
Езжу на ...
Сузуки-Эскудо G16A 1994 г.в.
Всем почтенное здравствуйте!
Вопрос назрел забавный- потолочная мощность генератора на моем Эскудике. 1.5 кВт звука он пока тянет. Есть мысль увеличить мощность, но у установщиков нет данных по производительности генератора. Могет кто в курсе, скока он мощи выдает и наскока его еще моно нагрузить? Заранее благодарен;)
 


Z9Dmitry

Наш человек
20 Февраль 2007
199
49
0
Kirov
Езжу на ...
Сузуки-Эскудо G16A 1994 г.в.
А скока сузука сама потребляет мощи (свет, дворники, печка и т.д.)?Чешу репу.
 


widget

Наш человек
25 Май 2007
131
6
0
45
Новосибирск
Z9Dmitry написал(а):
Тока там вандал какой то по генам.
Ни чего подобного. Видел эту конструкцию в живую. Выглядит не очень (из-зи криво стоящей регулировочной планки) Но всегда есть возможность за 30минут установить родной генератор безд дополнительных передлок (1 гайка+3 болта+ переткнуть разьем).
Звука мощного в машине там нету, но этот гена без проблем (с запасом) вытягивает все штатную электрику (ночью, в холод)+ люстра 4 хеллы+компрессор, набиающий рессивер.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

fruct

Наш человек
23 Август 2006
207
14
0
52
Барнаул
Езжу на ...
SUZUKI ESCUDO TD01W 1994 G16A 16
Вся электрика в машине питается за счет аккума, а гена его заряжает. Если потребителей много, аккум быстро садиться будет, и чем больший ток выдает генератор, тем быстрее восстановит заряд. 1,5 кВт это не потребляемая от бортовой сети мощность (тогда 1500Вт/12В=125А), если ещё музыки добавишь работать всё в общем-то будет, но недолго.:D Замерь ток потребляемый музыкой на максимальном уровне громкости, будет понятно нужно генератор менять или нет. По ссылке обсуждалась установка опелевского генератора 120А за номером 95 12 501 в EXISTe он сейчас 3200руб стоит, если по размерам вместо нашего штатного встанет идея заманчивая. Удачи.;)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

M@rk

Наш человек
13 Январь 2007
205
17
0
61
Екатеринбург
Езжу на ...
ESCUDO 5 дв 1991, G16A,АКПП
штатный гена выдает 50А тока на 6000 об :thumbsdown:
откровенно мало зимой даже без музыки. на холостых гена практически спит. ему бы оборотиков чуток на холостых добавить....
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

fruct

Наш человек
23 Август 2006
207
14
0
52
Барнаул
Езжу на ...
SUZUKI ESCUDO TD01W 1994 G16A 16
;) У меня стоит акум на 42А/ч и штатный генератор, проблемм зимой нет, из дополнительного только противотуманки.
 




M@rk

Наш человек
13 Январь 2007
205
17
0
61
Екатеринбург
Езжу на ...
ESCUDO 5 дв 1991, G16A,АКПП
по пробкам зимой с ближним светом, печкой, подогревом сидений,магнитолой, обогревом стекла(иногда) сильно высаживает аккум.если обороты на холостых увеличить до 900-1000 при этих потребителях, то уже и заряд пошел :D
 

fruct

Наш человек
23 Август 2006
207
14
0
52
Барнаул
Езжу на ...
SUZUKI ESCUDO TD01W 1994 G16A 16
Я на аудюшном генераторе поднимал напряжение с 14 до 14,5 вольта (диод ставил в регулятор напряжения), там зимой реально мощности генератора не хватало, после этого всё стало гуд. Разбирал японческий ген от тойоты (внутри на наш похож), с ходу не понял куда диод впендюрить, заморачиваться не стал, поскольку проблеммы нет, БК показывает напругу максимум 14В, зимой с пробками, фарами, обогревом стекла, на всё про всё генератора хватает. Если кто знает как можно поднять напряжение отпишитесь.
 

M@rk

Наш человек
13 Январь 2007
205
17
0
61
Екатеринбург
Езжу на ...
ESCUDO 5 дв 1991, G16A,АКПП
тебе не напряжение поднимать надо, а правильно свой маршрутник запитать. напрямую от аккума через реле. обмотку реле к замку зажигания. тогда будешь видеть реальную картину на клеммах аккума:D
 

fruct

Наш человек
23 Август 2006
207
14
0
52
Барнаул
Езжу на ...
SUZUKI ESCUDO TD01W 1994 G16A 16
Я напряжение не собирался поднимать, в этом нет необходимости. Разница между компом и реальным напряжением на аккумуляторе 0,3В достаточно о ней помнить, хотя с реле правильнее будет.
 



Z9Dmitry

Наш человек
20 Февраль 2007
199
49
0
Kirov
Езжу на ...
Сузуки-Эскудо G16A 1994 г.в.
Аккумулятор переехал в багажник и стал 64 вмеса 42. Чичас вроде все нормально тянет. Третий усил уже ставили и подключали- напруги вроде хватает. Остается ждать инсталяции акустики и зимы. Всем огромное СПАСИБО ;) за проявленный интерес к моей проблемме
 

Скептик

Продвинутый новичок
20 Август 2007
40
1
0
Южно-Сахалинск
Z9Dmitry написал(а):
Аккумулятор переехал в багажник и стал 64 вмеса 42. Чичас вроде все нормально тянет. Третий усил уже ставили и подключали- напруги вроде хватает. Остается ждать инсталяции акустики и зимы. Всем огромное СПАСИБО ;) за проявленный интерес к моей проблемме
Установка более мощного аккумулятора не спасет от расхода энергии.
Если будешь мало ездить на высоких оборотах, то проблема быстрой разрядки и недостатка заряда сохранится.
Выходов два:
1. Установка более мощного генератора
2. Хотя-бы изредка "кормить" аккумулятор зарядным устройством до сыта.
Из личного опыта: G-16A, 3 двери.
Езжу не много. В неделю от 300 до 1000 км.
Зимой, в городе, утроми вечером с фарами в пробках. Станадртного аккума хватает на неделю. НЕ успевает заряжаться. :( Если приходится кататься за городом, то зарядка нормальная.
Летом проблем нету. т.к. почти каждые выходные езжу куда-нить в ебеня, где гоняю движок на 5-6000 оборотов, часами. Даже на лебедку хватает.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

maratovich

Наш человек
Установил себе генератор от ниссан-лаурель двс RB20 70А, акб стоит в багажнике 100А. В последнюю поездку (комап 9000) лебедился хренову тучу раз, акб так и не высосало, музыка играла, рация работала не гасла. Если попадется от двс рб25 на 90А то возьму его. Думаю установить еще один от 1G или 1GZ Mark2 и плюс еще один акб, на место компрессора кондиционер, сам кондиционер мне совсем не нужен, а в выборе компрессор для колес и электричество я выбираю последнее, т.к. не придумал как установить второй генератор не демонтируя компрессор кондиционера.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Z9Dmitry

Наш человек
20 Февраль 2007
199
49
0
Kirov
Езжу на ...
Сузуки-Эскудо G16A 1994 г.в.
похоже придется мутить с генераторомЧешу репу.