NSGV vs Outlender XL

Seasnake

Продвинутый новичок
3 Декабрь 2007
30
0
0
37
Moscow
Ответ: NSGV vs Outlender XL

Я теперь понял для каких людей Land Rover создал Terrain Resspoin.
 


creep

Особый статус
22 Февраль 2006
1,016
209
0
56
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Toyota Highlander 2011 3.5 4WD
Ответ: NSGV vs Outlender XL

Ознакомившись с содержимым форумов клуба New Grand Vitara, типа "NGV на бездорожье - крутое видео" и т.п. совсем разочаровался в "проходимости" этого класса машин. Основные тесты по песку - как дети в песочнице.
Вот кстати еще тест из детской песочницы :)

<object width="452" height="385"><param name="flashvars" value="imaginehost=video.mail.ru&perlhost=my.video.mail.ru&alias=mail&username=lelik6868&albumid=3&id=9&catalogurl=http://video.mail.ru/catalog/auto/" /><param name="movie" value="http://img.mail.ru/r/video/player_full_size.swf?par=http://video.mail.ru/mail/lelik6868/3/$9$0$69"></param><embed src="http://img.mail.ru/r/video/player_full_size.swf?par=http://video.mail.ru/mail/lelik6868/3/$9$0$69" type="application/x-shockwave-flash" width="452" height="385" flashvars="imaginehost=video.mail.ru&perlhost=my.video.mail.ru&alias=mail&username=lelik6868&albumid=3&id=9&catalogurl=http://video.mail.ru/catalog/auto/"></embed></object>
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: NSGV vs Outlender XL

Реп терпеть не могу, а вот на счет пафоса ?????????????:D


"""""А внедорожную проходимость употребить лишь на штурм бордюров и поездки за грибами. Запас ведь карман не тянет :)))"""""""""""""""

Да какой на Витаре за грибами, тут некоторые царапины на ней считают, лак мягкий, от ногтя след остается. Поставил около дороги или там на опушке и по грибы. Тут разговоров больше. В основном для города и берут, да на дачу прокатиться, я уж тут на форуме полтора года, знаю о чем говорю:D.
Мне по диизайну Витара нравиться, ее и берут тоже из-за него. Был бы дизайн поуродлив, раллистов тут бы в разы уменьшилось, уверяю.
Ну опять 25, берите уже аут и идите в их форум хаять витару.:whistling:
 

nemon

Местный
8 Май 2007
458
12
0
54
Екатеринбург
Езжу на ...
NSGV .5d.МКПП 2007 ,чёрная
Ответ: NSGV vs Outlender XL

Лично я выбирал Витару , как компромисный вариант город - загород . Всю рабочую неделю езжу по городским
дорогам ужасно разбитым , до Витары были тока седаны и с ремонтом подвески мягко сказать замучался . На

выходных обязательно выбираюсь на природу ( в любое время года ) , причём в такие места , где Аутам , Равам , Х- трейлам и прочим Квашкаям делать нечего , буксуют они и всё тут. Нада просто определица для каких целей авто ,

если с твёрдого покрытия не съезжаешь никода - бери Аут или чё-нить подобное . Лично я Аут тестил и после Витары не понравился он мне ,не уютно ,как-то , динамика не спорю получше , но салон и подвеска не моё . Кого прикалывает

конечно надо брать , а косяков щас у любой машины , даже очень дорогой , дофига . Тока странно спрашивать совета по покупке Аута у владельцев Витары , идите на сайт Аутаводов , пусть они свою машину сами и хвалят ,и

высказывают все плюсы , по которым надо брать именно Аут , и что всё остальное отстой ( ну кроме Инфинити , потому , что они где то рядом , дальше тока Бентли и Майбах) . Всем Удачи на дорогах!;)
 

WWW.ru

Местный
11 Июль 2007
454
22
0
М-city
Езжу на ...
NSGV 2.0 AT Black
Ответ: NSGV vs Outlender XL

Спасибо !!!!
Я тут это пытаюсь сказать, который раз. Я им про асфальт, они мне про болото, на котором бывало из форумчан 5 процентов:thumbsup:
Не понимаю тогда, зачем покупать "Витару" для город- трасса?
Для этого есть седаны. Наконец, "чистые" паркеты.
Мне, лично, хватает её динамики и в городе и на трассе.
А мне есть с чем сравнить, поверьте.
Не получается в жизни и "рыбка" и всё остальное одновременно.
Или -или ! Потому для таких амбиций лучший выход - вторая машина.
Быстрый седан.
Ну а если нет таких возможностей - надо и пыл поумерить!;)
Войти в рамки разумного и адекватного -утилитарного, то есть! А это и есть "Витара" !:thumbsup:
 


Alexandre

Сузуковод со стажем
31 Май 2006
1,246
36
0
Мытищи, МО
Езжу на ...
Liana VVT M/T 2WD HB - тёмно синего цвета 2006г

Ssang Yong New Kyron II Black Space Automat 2008г

WWW.ru

Местный
11 Июль 2007
454
22
0
М-city
Езжу на ...
NSGV 2.0 AT Black
Ответ: NSGV vs Outlender XL

Согласен ,но с движком 2,7;):D
Да хоть 4.5 или 6.0, если такое возможно.
Только мы говорим про то что имеем.
А имеем официально пока 1.6 и 2.0
И в 2.0 я ущербным себя точно не чувствую. Вот о чём речь то;)
 

Alexandre

Сузуковод со стажем
31 Май 2006
1,246
36
0
Мытищи, МО
Езжу на ...
Liana VVT M/T 2WD HB - тёмно синего цвета 2006г

Ssang Yong New Kyron II Black Space Automat 2008г
Ответ: NSGV vs Outlender XL

Да хоть 4.5 или 6.0, если такое возможно.
Только мы говорим про то что имеем.
А имеем официально пока 1.6 и 2.0
И в 2.0 я ущербным себя точно не чувствую. Вот о чём речь то;)
Вот в том то вся и разница между мной и вами, что именно я чувствую, что я ущербен с 2,0. Вот именно о этом и речь, и как говорится ,что гоже Ивану, то и т.д. :D;)
И кстати такой точки зрения придерживается немало народу, во как. Я пробывал 2 машины . А вы на Ауте пробывали????? Вы сравнивали????
Если нет, то к чему слова????????
 

Wing

Местный
27 Январь 2007
372
15
18
Санкт-Петербург
Ответ: NSGV vs Outlender XL

Не понимаю тогда, зачем покупать "Витару" для город- трасса?
Для этого есть седаны. Наконец, "чистые" паркеты.
Затем, что это и есть для большинcтва её юзеров чистый паркет город-трасса, вы читаете сообщения-то? ;) И выбирают её как паркет что и делает Alexandre. А те максимум 5-10% юзеров-рыболовов-экстрималов которые пытаются в ней увидеть внедорожник мы сюда в расчет не берем. Причем допускаю возможность, что и из тех кто нахваливает её "внедорожный пакет" реально его умеют использовать и используют далеко не все :)

Но в то же время, плюнув на эти внедорожные прибамбасы даже в сухом остатке витара очень достойный вариант. Хороша дизайном, эргономикой. Если будет обещанный рестайлинг до движка 2.4 то грамотный хотя и запоздалый ход Сузуки. Те же кстати проблемы испытвала и Тойота и испытывает Хонда - 2л. движок. Бюджетный паркетник что же вы хотели. Аут же наоборот спустился из нижнего сегмента среднеценовых паркетников от движка 3.0 до 2.4. Думаю Витара 2.4 если выйдет упрется вплотную с аутом Xl 2.4. Базовый аут против топовой витары - считаю достойные конкуренты. Я бы взял всеж-таки тогда Витару :))) Хотя, хотя под 40 тысяч тут уже и трейл 2.5 и фрил2 2.2. В общем поживем-увидим, пока имеем то что имеем. 2.0 imho звезд с неба не хватает но и ущербным не дает чувстовать.

Вот в том то вся и разница между мной и вами, что именно я чувствую, что я ущербен с 2,0. Вот именно о этом и речь, и как говорится ,что гоже Ивану, то и т.д. :D;)
И кстати такой точки зрения придерживается немало народу, во как. Я пробывал 2 машины . А вы на Ауте пробывали????? Вы сравнивали????
Если нет, то к чему слова????????
Alexandre так а чего тут думать в Вашем случае-то. У вас четкий критерий - движок выше 2.0. Витара отпадает автоматом. Либо ждите рестайлинг, либо серый ввоз 2.7.
 

WWW.ru

Местный
11 Июль 2007
454
22
0
М-city
Езжу на ...
NSGV 2.0 AT Black
Ответ: NSGV vs Outlender XL

Вот в том то вся и разница между мной и вами, что именно я чувствую, что я ущербен с 2,0. Вот именно о этом и речь, и как говорится ,что гоже Ивану, то и т.д. :D;)
И кстати такой точки зрения придерживается немало народу, во как. Я пробывал 2 машины . А вы на Ауте пробывали????? Вы сравнивали????
Если нет, то к чему слова????????
Читаете форум то? Тут есть ездил - или не ездил я на XL.
Так вот, сударь, имея две машины, вторая из которых седан о 260 лошадях, я знаю что говорю.
Повторяю - я не чувствую ущербным себя и на "Витаре". Думается мне, что окромя "дури" - надо ещё и уметь ездить. И понимать, что не бывает проходимости как на "Витаре" и такой динамики и отточеной управления, как на моей второй машине. ХL имеет такие же "перекосы"- хорошая динамика...и..., пожалуй всё... Тоже самое X-Treil и еже с ними.
Будет "Витара" 2.7- сам с удовольствием пересяду, о чём тут не раз и писал.
Но по сбалансированности качеств "Витара" лучше ХL-я уже сейчас.
Браво! Ай
 




4apa

КНЯЗЬ
1 Февраль 2007
942
158
0
Варна
Езжу на ...
ВАЗ 21063
Ответ: NSGV vs Outlender XL

Alexandre юзая Лиану чувствовать себя ущербным на Витаре 2.0 Браво! Ай :hilarious: :hilarious:

Какой X-трейл там пластик как на Як-42 к нему и прикаснуться то противно. Единственное мне подиум понравился почти как Денис делал, наверное у него похитили идею :D
И радует что Ниссан отказался от центральной консоли приборов. Не пугает больше никого. Ну теперь они внедорожники будут на ВАЗе с Рено вместе разрабатывать так что все будет хорошо.

А запаска под подиумом, как приятно ее туда грязную положить красота :D

Да и омыватели почему у них из 80-х годов? уже все вроде на современные заменили
 

Wing

Местный
27 Январь 2007
372
15
18
Санкт-Петербург
Ответ: NSGV vs Outlender XL

Какой X-трейл там пластик как на Як-42 к нему и прикаснуться то противно.
Пластик что на витарке, что на трейле, что на раве - одинаков!!! одинаковая японская дешевка. И что-это Вам прикоснуться противно, а ничего что машина была в лидерах по продажам паркетников несколько лет. И ничего прикасались. В шоке от таких заявлений в воздух основанных на ни о чем. :D

Читаете форум то? Тут есть ездил - или не ездил я на XL.
Так вот, сударь, имея две машины, вторая из которых седан о 260 лошадях, я знаю что говорю.
Повторяю - я не чувствую ущербным себя и на "Витаре". Думается мне, что окромя "дури" - надо ещё и уметь ездить. И понимать, что не бывает проходимости как на "Витаре" и такой динамики и отточеной управления, как на моей второй машине.
Без вопросов. Вы правы.

ХL имеет такие же "перекосы"- хорошая динамика...и..., пожалуй всё... Тоже самое X-Treil и еже с ними.
Будет "Витара" 2.7- сам с удовольствием пересяду, о чём тут не раз и писал.
Но по сбалансированности качеств "Витара" лучше ХL-я уже сейчас.
Браво! Ай
А вот тут поглядим. Позиция среднего рядового обывателя. Вот простой критерий для обывателя, частый. БОРДЮР!!! Вашу машину заперли. Седан о 260 лошадях - стоит? стоит глухо. Трейл, аут, витара - выезжают? Выезжают по бордюру! Все - это уже другой класс - бордюроштурмователи. Стоим в пробке, впереди затор. Седан о 260 лошадях позволит преждевременно увидеть и перестроиться? Не позволит. Трейл, аут, витара - высокие все позволяют? Позволяют!!! Это другой класс, машины которые дают удобство маневрирования в пробках. Зеркала на седане о 260 лошадях масенькие? Масенькие!!!! На ауте, витаре, трейле большие? Большие! Это безопасность!!! Вы приехали на пикник - солнышко, лес. Седан о 260 лошадях остался у въезда? Остался. А аут, витара и трейл везут вас через коряги, по тропке прямо к месту костерка? Везут!!! под завистливые взгляды владельцев седанов. Это другой класс. Зимой снегопад дороги нерасчищены. Седан о 260 лошадях - как едет, прально медленно ползет, задевая брюхом крупные в 16см диаметром комья укатанного снега и льда. Витара, аут и трейл едут отлично? Отлично. Вот, абсолютно другой класс авто. Грузить авоськи из магазина сгибаясь в низкий седан удобно? Неудобно!!! А в аут, витару и трейл, милое дело. Другой класс. Ну и т.д., садить не плюхаясь куда-то вниз.

Теперь как смотрит рядовой покупатель. Ага вот стоит паркетник, красивый, высокий и ценнки то пониже чем у трейла и рава. Ах какая машинка, внутри все хорошо сбито. А еще менеджер говорит что постоянный полный привод, ну пусть будет. А еще и пониженная без доплаты? Ну и чудесно пусть висит авось пригодится или в разговоре ввернуть неплохо будет. Но красавец-то какой автомобиль, приборчики то белые оптитронные, малиновая подсветка, все пригнано хорошо беру!

И еще меня удивляет вот это мифологическая проходимость? Вот у дискавери3, крузера там проходимость. Да там можно добраться реально в точку куда не доедут остальные авто. А витара ну застрянет она в поле на 20 метров дальше чем x-trail, приедет белорусь дергать - видели мы уже такие картинки. Это что покоритель гор, пустынь? Ну да можно подъехать на рыбалке к берегу спустить лодку в некоторых местах где не подъехать на раве. Таких мест еще поискать. Почитайте тесты там обычно так: чуть дальше всех продвинулась витара, поэтому она и становится победителем нашего теста в категории проходимость с 50 баллами против 40 у ближайшего еонкурента. Это что на порядок большее преимущество??? О чем тут говорить.

Да наверное есть единичные опытные владельцы которые смогут проехать на витаре на порядок дальше в то же поле, не на 20 метров а на 100 дальше. Чутко прислушиваясь, где-то пуска в раскачку, где-то в натяг двигателем. Но итог будет все равно один. Да и сколько таких? Единицы. А реально средний юзер уедет рвоно как в тесте - засадит машину на 10 метров дальше от дороги чем трейл или рав :))) Ну не выкроишь 7 шапок из овцы: не покоритель внедорожья Витара а лишь паркетник повышенной проходимости :)

Понимаю что нам владельцам хочется думать что за 30-35 тысяч мы получаем все что есть у конурентов-паркетников и еще супер-проходимость. Но нет такого. Не бывает в жизни чудес и бесплатного сыра. :)
 

Alexandre

Сузуковод со стажем
31 Май 2006
1,246
36
0
Мытищи, МО
Езжу на ...
Liana VVT M/T 2WD HB - тёмно синего цвета 2006г

Ssang Yong New Kyron II Black Space Automat 2008г
Ответ: NSGV vs Outlender XL

Читаю то я внимательно, а вот вы видать нет. Давайте еще раз повторю:D
Гонять не собираюсь. Посмотрите мой аватар На счет умения ездить, не знаю, кто меня знает им видней, хвалить себя не умею и не хочу.
Так вот поясню. Стоим мы с вами вместе на стоп линии, я на Лиане, вы на Витаре.На старт, внимание -МАРШ и ..............................................ваша Витара, где??????????????
И я понимаю что у меня хетчбек, и это другая машина. И вот захотел я паркетник повышей и побольшей. Но с удобоваримой динамикой и я понимаю, что это другая машина. Но остался самый главный вопрос -какая она другая??????? И стал, как всякий нормальный человек, ходить по салонам и искать себе то, что меня устроит по средствам и тех.хар-м. Седан не нужен, минивен был, хочу кроссовер, али джип. На тот момент по выбору оставалась Витара по дизайну, удобству внутри, но не нравился этот вялый движок, кстати сервисмены многие того же мнения, ведь я не только приезжаю на ТО и журналы там почитать, а еще и поговорить с сервисниками за жизть люблю.
И совсем недавно появляется два варианта. 1. Каптива
2. Аут.
Каптива не понравилась, у сотрудницы есть, покатался и посидел.
А вот Аут приглянулся. Вопрос, что не так, что плохого. Или вам не понятно, что кроме Сузук еще есть и другие фирмы производители???? С появлением новых машин за около такие же деньги, соответственно и очереди на Витары поуменьшились, это мне в салоне Сузуки менеджер поведал:)))
Правда и с кредитами потухлее стало и т.д.
И вот 2006 год одна ситуация на рынке, а вот в 2007 уже другая:))) А в 2008 будет третья, может чего еще интересней появится. Тех прогресс не стоит на месте.
Поняли ,чего мне надо:D
Если не поняли ну могу еще как нибудь пояснить:D
Я же уже говорил: Я про асфальт, а другие про опушку:D
И прокатитесь всетаки на Ауте 2,4, что бы иметь до конца представление, о чем я говорю. Я же ведь в предыдущем посте это и написал ,без всякого кстати подвоха.
И кстати седан ваш вообще не в кассу, мы по-моему сравниваем немного другие авто, название топика другое гласит:D
 

4apa

КНЯЗЬ
1 Февраль 2007
942
158
0
Варна
Езжу на ...
ВАЗ 21063
Ответ: NSGV vs Outlender XL

Пластик что на витарке, что на трейле, что на раве - одинаков!!! одинаковая японская дешевка. И что-это Вам прикоснуться противно, а ничего что машина была в лидерах по продажам паркетников несколько лет. И ничего прикасались. В шоке от таких заявлений в воздух основанных на ни о чем. :D
Пластик на Ниссане и Витаре ( или Рав4) небо и земля. Если вы не чувствуете разницы странно. Зайдите в салон откройте дверь и посмотрите на платстик на обшивке двух авто. У ниссана такой пластик и на трейле и на патфайндере и на наварра. Другие не стал смотреть.

А в какой стране она лидер по паркетникам?
 

Alexandre

Сузуковод со стажем
31 Май 2006
1,246
36
0
Мытищи, МО
Езжу на ...
Liana VVT M/T 2WD HB - тёмно синего цвета 2006г

Ssang Yong New Kyron II Black Space Automat 2008г
Ответ: NSGV vs Outlender XL

Alexandre юзая Лиану чувствовать себя ущербным на Витаре 2.0 Браво! Ай :hilarious: :hilarious:
Я не знаю, чего ваша 2,0 тупит как мой Акцент 1,5. Это уже вопросы не ко мне а производителю:hilarious:
 



4apa

КНЯЗЬ
1 Февраль 2007
942
158
0
Варна
Езжу на ...
ВАЗ 21063
Ответ: NSGV vs Outlender XL

Я не знаю, чего ваша 2,0 тупит как мой Акцент 1,5. Это уже вопросы не ко мне а производителю:hilarious:
Продайте акцент с Лианой купите Субару. Что вы зациклились на ауте ктоторый даже песочницу перехать не в состоянии. Застряните в своем дворе и пожалеете что Лиану сменили. :hilarious::hilarious::hilarious:
 

Alexandre

Сузуковод со стажем
31 Май 2006
1,246
36
0
Мытищи, МО
Езжу на ...
Liana VVT M/T 2WD HB - тёмно синего цвета 2006г

Ssang Yong New Kyron II Black Space Automat 2008г
Ответ: NSGV vs Outlender XL

Продайте акцент с Лианой купите Субару. Что вы зациклились на ауте ктоторый даже песочницу перехать не в состоянии. Застряните в своем дворе и пожалеете что Лиану сменили. :hilarious::hilarious::hilarious:
Акцент давно продан, Субару не хочу.
 

tommy_la

Редкий гость
8 Декабрь 2007
7
2
0
Moscow
Ответ: NSGV vs Outlender XL

Всем добрый день!
Интересная конечно тема... Лично я отъездив на Витаре в предыдущем кузове, настолько к ней привыкла, что, как истинный патриот (не фанатик!), уже почти 1,5 года катаюсь на новой, 2006 года. Стоять в очереди сил не было, так что являюсь счастливым обладателем тех самых 2.7, прямиком из Америки. В 2006 отдали за нашу красотку 37,000 долл. - за все, забирали в Питере. Время ожидания около 2 мес.:D
Это к вопросу о большем объеме двигателя до 40,000. Покупали правда через знакомых, так что получилось чуть дешевле. Сейчас кстати цены в США возросли:(

АУТ: как только появился в автосалоне - сразу пошли проверять - вдруг лучше чем Витара?
Проверили и успокоились. В автосалоне правда только посидели - очень тесно! - если в Витаре сзади могут сесть 3 мужщины срднего роста, то в АУТЕ - 2. А на водительском месте можно заработать клаустрофобию - тааак все близко перед носом.
Позже прокатались у соседа по гаражу - мнение конечно очень субъективное - но вот как-то не так она едит и все...вроде и новая и красивая, ну вот не вдохновил..Не-не-не.

А про динамику своей машины могу сказать, что разгон у нее для внедорожника будь здоров, правда и бензин улетает примерно с такой же скоростью.

Интересно а у АУТа какой расход?;)
 

Alexandre

Сузуковод со стажем
31 Май 2006
1,246
36
0
Мытищи, МО
Езжу на ...
Liana VVT M/T 2WD HB - тёмно синего цвета 2006г

Ssang Yong New Kyron II Black Space Automat 2008г
Ответ: NSGV vs Outlender XL

Всем добрый день!
Интересная конечно тема... Лично я отъездив на Витаре в предыдущем кузове, настолько к ней привыкла, что, как истинный патриот (не фанатик!), уже почти 1,5 года катаюсь на новой, 2006 года. Стоять в очереди сил не было, так что являюсь счастливым обладателем тех самых 2.7, прямиком из Америки. В 2006 отдали за нашу красотку 37,000 долл. - за все, забирали в Питере. Время ожидания около 2 мес.:D
Это к вопросу о большем объеме двигателя до 40,000. Покупали правда через знакомых, так что получилось чуть дешевле. Сейчас кстати цены в США возросли:(

АУТ: как только появился в автосалоне - сразу пошли проверять - вдруг лучше чем Витара?
Проверили и успокоились. В автосалоне правда только посидели - очень тесно! - если в Витаре сзади могут сесть 3 мужщины срднего роста, то в АУТЕ - 2. А на водительском месте можно заработать клаустрофобию - тааак все близко перед носом.
Позже прокатались у соседа по гаражу - мнение конечно очень субъективное - но вот как-то не так она едит и все...вроде и новая и красивая, ну вот не вдохновил..Не-не-не.

А про динамику своей машины могу сказать, что разгон у нее для внедорожника будь здоров, правда и бензин улетает примерно с такой же скоростью.

Интересно а у АУТа какой расход?;)
На счет мест в зади, вы наверное в этом Ауте сидели:D
http://www.redegi-mitsubishi.ru/common//img/uploaded/automobile/turbo.jpg

А на счет 2,7 верю.
 

anatol

Местный
20 Июль 2006
454
27
0
56
Харьков
Ответ: NSGV vs Outlender XL

...да ладно всем вам умничать...признайтесь что при выборе авто в первую очередь смотрели не на трансмиссию,не на наличие пониж.ряда в трансмиссии,не на наличие ЕСП или стеклоподьемников,а на ВНЕШНИЙ ВИД!!!дизайн,так сказать...потом была ЦЕНА!!!...ну а потом все остальное...приятно удивлены гармоничной архитектурой передней панели,более-менее нормальным пластиком в салоне,"на уровне"-ездовым комфортом,отличной эргономикой вод.места....уверен,что 99,5% -сегодняшних "юзеров"не поменяли бы свой выбор ,если бы у Витары не было бы пониж.ряда в трансмиссии!!!,но даже нашлись бы те которые ,при экономии 2-3 тыщи долл.,взяли бы себе авто с задним приводом(я например...)...и нашлись бы те которые добавив 2-3 тыщи взяли бы с мотором 2,7 и только задним приводом-типа погонять,ведь реально то шасси то позволяет это сделать,при нормальной резине...
 





tommy_la

Редкий гость
8 Декабрь 2007
7
2
0
Moscow
Ответ: NSGV vs Outlender XL

Нет сидели как раз в самом новом, наверно просто модели оказались крупноваты:))):hilarious:
 

Wing

Местный
27 Январь 2007
372
15
18
Санкт-Петербург
Ответ: NSGV vs Outlender XL

Пластик на Ниссане и Витаре ( или Рав4) небо и земля. Если вы не чувствуете разницы странно. Зайдите в салон откройте дверь и посмотрите на платстик на обшивке двух авто. У ниссана такой пластик и на трейле и на патфайндере и на наварра. Другие не стал смотреть.

А в какой стране она лидер по паркетникам?
А как я должен почуствовать, полизать его или прижечь зажигалкой. :D Обычный жесткий пластик, гнется одинаково, костяшками постучать - стучит одинаково. На вид на дорестайле x-trail даже получше был - такая приятная глазу мелкостечатая структура. Я вижу разницу с немецкими и шведскими авто где приятный на ощупь мягкий пластик - это да небо и земля. А тут одна ботва - земля. :D

В лидерах в Росии. Один год X-trail в Росии точно был лидером по продаже, потом точно второе место после рава. И вообще он в пятерке всегда по-моему. Странно что Вы этого не слышали.

Коллеги давайте расставим точки. Если вы рыболов-экстремал, любитель поюзать паркетник в качестве гряземеса, и съездить на джипировку держась на виду у технички, то аут XL не конкурент!!!! Для остальных (большинства) он реальный конурент Витаре (см. предыдущие посты). Все, на это вопрос о конкуренстве давайте закроем и дальше уже можно сравнивать авто непосредственно по цене, дизайну и опциям.

Лучше вот что скажите. Я недавно ставил свою рядом с аутом и они были по высоте вровень. Но у меня зимняя 215 - она на 1 см. ниже летней. То есть аут должен был быть выше и суда по ТТХ существенно. Кто ездил - как там посадка. Я за рулем лишь сидел но не ездил :( - не могу оцениить.
 

Андрей С

Сузуковод со стажем
26 Сентябрь 2006
1,249
187
0
москва
Ответ: NSGV vs Outlender XL

Сузука вне конкуренции!
880284.jpg

726145.jpg

724681.jpg

712276.jpg

708386.jpg

702643.jpg

776670.jpg

779072.jpg

779069.jpg

578000.jpg


Если владельцы различных "кроссоверов" захотят повторить то, где побывала данная сузука, то советутую сначала записаться на сервис.
Даже смешно такие темы читать.
700376.jpg

947634.jpg

948624.jpg

886278.jpg

901188.jpg

880268.jpg

Нет у НСГВ конкурентов в ее цен диапозоне и проходимости. Просто нет.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: NSGV vs Outlender XL

Я не знаю, чего ваша 2,0 тупит как мой Акцент 1,5. Это уже вопросы не ко мне а производителю:hilarious:
"Друг мой", а ваша лиана моноприводная не тупит? Вам что от машины нужно? Если только асфальт возьмите легковую машину. Не хотите легковую возьмите витару, не нравится 2,0 :(, возьмите "серую" 2,7.:D А...., точно на 2,7 бензина много уходит :(, вот опять незадача :hilarious:. А лучше ездите вы на своей лиане и копите на бензиновый паджеро и на бензин с обслуживанием. Когда накопите и купите, приходите похвастаться.:hilarious::hilarious::hilarious:
 

ingener-alex

Осваивающийся
16 Декабрь 2007
23
0
0
Рязань
Ответ: NSGV vs Outlender XL

Нет у НСГВ конкурентов в ее цен диапозоне и проходимости. Просто нет.[/QUOTE]

Фото не впечатляют абсолютно. Детский сад почти.Не-не-не

Но красиво и по-пьяни там наверное прикольно погонять

А честно говоря, создается впечатление, что Андрей С нормальной грязи не видел. Она смотрится со стороны не столь грязно, но коварна и безкомпромисна.

Придумал точное определение (не в обиду жителям Москвы) - москвич первый раз грязь увидел и офигел!!!
 


ingener-alex

Осваивающийся
16 Декабрь 2007
23
0
0
Рязань
Ответ: NSGV vs Outlender XL

А вот тут поглядим. Позиция среднего рядового обывателя. Вот простой критерий для обывателя, частый. БОРДЮР!!! Вашу машину заперли. Седан о 260 лошадях - стоит? стоит глухо. Трейл, аут, витара - выезжают? Выезжают по бордюру! Все - это уже другой класс - бордюроштурмователи. Стоим в пробке, впереди затор. Седан о 260 лошадях позволит преждевременно увидеть и перестроиться? Не позволит. Трейл, аут, витара - высокие все позволяют? Позволяют!!! Это другой класс, машины которые дают удобство маневрирования в пробках. Зеркала на седане о 260 лошадях масенькие? Масенькие!!!! На ауте, витаре, трейле большие? Большие! Это безопасность!!! Вы приехали на пикник - солнышко, лес. Седан о 260 лошадях остался у въезда? Остался. А аут, витара и трейл везут вас через коряги, по тропке прямо к месту костерка? Везут!!! под завистливые взгляды владельцев седанов. Это другой класс. Зимой снегопад дороги нерасчищены. Седан о 260 лошадях - как едет, прально медленно ползет, задевая брюхом крупные в 16см диаметром комья укатанного снега и льда. Витара, аут и трейл едут отлично? Отлично. Вот, абсолютно другой класс авто. Грузить авоськи из магазина сгибаясь в низкий седан удобно? Неудобно!!! А в аут, витару и трейл, милое дело. Другой класс. Ну и т.д., садить не плюхаясь куда-то вниз.

И еще меня удивляет вот это мифологическая проходимость? Вот у дискавери3, крузера там проходимость. Да там можно добраться реально в точку куда не доедут остальные авто. А витара ну застрянет она в поле на 20 метров дальше чем x-trail, приедет белорусь дергать - видели мы уже такие картинки. Это что покоритель гор, пустынь? Ну да можно подъехать на рыбалке к берегу спустить лодку в некоторых местах где не подъехать на раве. Таких мест еще поискать. Почитайте тесты там обычно так: чуть дальше всех продвинулась витара, поэтому она и становится победителем нашего теста в категории проходимость с 50 баллами против 40 у ближайшего еонкурента. Это что на порядок большее преимущество??? О чем тут говорить.

Да наверное есть единичные опытные владельцы которые смогут проехать на витаре на порядок дальше в то же поле, не на 20 метров а на 100 дальше. Чутко прислушиваясь, где-то пуска в раскачку, где-то в натяг двигателем. Но итог будет все равно один. Да и сколько таких? Единицы. А реально средний юзер уедет рвоно как в тесте - засадит машину на 10 метров дальше от дороги чем трейл или рав :))) Ну не выкроишь 7 шапок из овцы: не покоритель внедорожья Витара а лишь паркетник повышенной проходимости :)

Понимаю что нам владельцам хочется думать что за 30-35 тысяч мы получаем все что есть у конурентов-паркетников и еще супер-проходимость. Но нет такого. Не бывает в жизни чудес и бесплатного сыра. :)[/QUOTE]

Обидно, но похоже это так.Браво! Ай
 

Alexandre

Сузуковод со стажем
31 Май 2006
1,246
36
0
Мытищи, МО
Езжу на ...
Liana VVT M/T 2WD HB - тёмно синего цвета 2006г

Ssang Yong New Kyron II Black Space Automat 2008г
Ответ: NSGV vs Outlender XL

"Друг мой", а ваша лиана моноприводная не тупит? Вам что от машины нужно? Если только асфальт возьмите легковую машину. Не хотите легковую возьмите витару, не нравится 2,0 :(, возьмите "серую" 2,7.:D А...., точно на 2,7 бензина много уходит :(, вот опять незадача :hilarious:. А лучше ездите вы на своей лиане и копите на бензиновый паджеро и на бензин с обслуживанием. Когда накопите и купите, приходите похвастаться.:hilarious::hilarious::hilarious:
Нет моя на ручке не тупит, а Витару 2,0 с места сделает на ручке в 6 секунд проверено:hilarious:
2,7 новая стоит дорого, за такой баблос берите сами. Да о чем мы спорим, я не против ,нравится катайтесь проблем не вижу.
А фото точно не понятные:D
 

4apa

КНЯЗЬ
1 Февраль 2007
942
158
0
Варна
Езжу на ...
ВАЗ 21063
Ответ: NSGV vs Outlender XL
А вот тут поглядим. Позиция среднего рядового обывателя. Вот простой критерий для обывателя, частый. БОРДЮР!!! Вашу машину заперли. Седан о 260 лошадях - стоит? стоит глухо. Трейл, аут, витара - выезжают? Выезжают по бордюру! Все - это уже другой класс - бордюроштурмователи. Стоим в пробке, впереди затор. Седан о 260 лошадях позволит преждевременно увидеть и перестроиться? Не позволит. Трейл, аут, витара - высокие все позволяют? Позволяют!!! Это другой класс, машины которые дают удобство маневрирования в пробках. Зеркала на седане о 260 лошадях масенькие? Масенькие!!!! На ауте, витаре, трейле большие? Большие! Это безопасность!!! Вы приехали на пикник - солнышко, лес. Седан о 260 лошадях остался у въезда? Остался. А аут, витара и трейл везут вас через коряги, по тропке прямо к месту костерка? Везут!!! под завистливые взгляды владельцев седанов. Это другой класс. Зимой снегопад дороги нерасчищены. Седан о 260 лошадях - как едет, прально медленно ползет, задевая брюхом крупные в 16см диаметром комья укатанного снега и льда. Витара, аут и трейл едут отлично? Отлично. Вот, абсолютно другой класс авто. Грузить авоськи из магазина сгибаясь в низкий седан удобно? Неудобно!!! А в аут, витару и трейл, милое дело. Другой класс. Ну и т.д., садить не плюхаясь куда-то вниз. И еще меня удивляет вот это мифологическая проходимость? Вот у дискавери3, крузера там проходимость. Да там можно добраться реально в точку куда не доедут остальные авто. А витара ну застрянет она в поле на 20 метров дальше чем x-trail, приедет белорусь дергать - видели мы уже такие картинки. Это что покоритель гор, пустынь? Ну да можно подъехать на рыбалке к берегу спустить лодку в некоторых местах где не подъехать на раве. Таких мест еще поискать. Почитайте тесты там обычно так: чуть дальше всех продвинулась витара, поэтому она и становится победителем нашего теста в категории проходимость с 50 баллами против 40 у ближайшего еонкурента. Это что на порядок большее преимущество??? О чем тут говорить.Да наверное есть единичные опытные владельцы которые смогут проехать на витаре на порядок дальше в то же поле, не на 20 метров а на 100 дальше. Чутко прислушиваясь, где-то пуска в раскачку, где-то в натяг двигателем. Но итог будет все равно один. Да и сколько таких? Единицы. А реально средний юзер уедет рвоно как в тесте - засадит машину на 10 метров дальше от дороги чем трейл или рав :))) Ну не выкроишь 7 шапок из овцы: не покоритель внедорожья Витара а лишь паркетник повышенной проходимости :)Понимаю что нам владельцам хочется думать что за 30-35 тысяч мы получаем все что есть у конурентов-паркетников и еще супер-проходимость. Но нет такого. Не бывает в жизни чудес и бесплатного сыра. :)Обидно, но похоже это так.Браво! Ай
ingener-alex Вы свои сообщения очем пишите? Толи у Вас денег даже на Ниву и вам покоя не дают зажравшиеся буржуи на таких дорогущих авто лезут в грязь, то ли засадили Вы 70 тыс. на более большой паркетник а теперь переживаете, что Витара на бездорожье не хуже?проясните ждем Ваши фото на беларуси :D
 

ingener-alex

Осваивающийся
16 Декабрь 2007
23
0
0
Рязань
Ответ: NSGV vs Outlender XL

здесь на фото грязь получше?

Не, сдесь грязи многовато.
А в плане Ваших догадок Вы ошибаетесь полностью.
Ну просто те фото с бездорожьем у меня не ассоциируются никак.
Возможно меня не поймут Москвичи, даже точно не поймут, но не москвичи меня должны понять. Хотя сам сейчас и уже давно работаю в Москве.
Вообще, не касаемо NGV, в Рязани по городу (не по центру конечно, но и не по самой переферии) зимой легковушки бульдозером вытаскивают. Не вру, гадом буду!
Так что все мои высказывания не от хорошей жизни, но надеюсь до УАЗа я в своем выборе не опущусь.
И кроме того, посмотрите на фото - это просто развлечение, а мне проходимость необходима по жизни, но только в 5%, остальное асфальт. По-моему моя позиция понятна донельзя, если опять же Вы не москвич.
 

ingener-alex

Осваивающийся
16 Декабрь 2007
23
0
0
Рязань
Ответ: NSGV vs Outlender XL

проясните ждем Ваши фото на беларуси :D[/QUOTE]

подскажите, как вставить фото и фото Вам будет