NSGV vs Outlender XL

Wing

Местный
27 Январь 2007
372
15
18
Санкт-Петербург
Ответ: NSGV vs Outlender XL

Опять все с начала :D
1. Есть 70 штук покупаем паджерик, прадик и т.д.
Вот не надо во флуд влезать. Стоп. прекратим про "гелики прадики", не я это начал. Еще раз вопрос: конкурент ли витаре аутлендер. Ответ: конкурент. Если так не считаете то зачем лезть вообще в ветку с подобным названием. Вы хотите запретить сравнивать данные две модели? Чего хотите-то доказать? Или просто поспорить на тему проходимости аутлендера. Так сказали уже мегапроходимость побарабану, а витара рассматриваецца по другим резонам.

2. Вы купили машину в 2 раза дешевле.
И Вы тоже. Поэтому не надо доказвать что она ровня "прадикам и геликам". Но см. выше не об том речь. Оставим это в стороне.

3. На счет как стоячую это вопрос прокладки между рулем и сиденьем, меня на шоссе обгоняет 2 % от потока, но у них хватает денег на такой транспорт или казенные.
Ну в общем-то указанные выше модели вполне войдут в эти проценты. Но не об том речь, было сказано что витара лучше на асфальте чем указ. модели (см. п.7 ч.3). Я не согласен с Вами. Оставим это за темой.

4. Я например взял витару именно из-за трансмиссии, в которой мне больше всего нравится постоянный полный привод(это вам не привод по требованию) пониженной тоже пользуюсь периодически, весной, летом, осенью много передвигаюсь по пересеченке.
Отлично. Вам Витара в самый раз, Вам аутлендер не подходит, но это не значит что другим тоже.

5. У меня у самого не штатные дворники стоят, я разве сказал что это хорошо при повседневном использовании? Вы фотку то внимательно рассмотрели? Вы гдето там асфальт увидели? В таких условиях при штатном размере нагрузка на мотор дейстительно меньше!!!
Извините, я не знал что у Вас есть асфальтовые и внедорожные комплекты дворников. И что реально заметно если дворник больше на 5 см. двигатель слабеет?

6. Кто Вам сказал что 15-е колеса легче? Вы про вес резины забыли?(лирическое отступление)
Хорошо, профиль не трогайте. Будет пониже на пару см. зато нагрузка на подвеску точно ниже :D

7. Вы сами ездили на геленвагене, дисковери, прадо, паджеро, патроле, дефендере по шоссе, если нет, то не говорите ничего лучше, особенно про патрол и дефендер !!!!:(
Во-первых не указывайте что говорить другим, это не есть хороший тон. Во-вторых я сказал то что сказал, эти машины ездят с приличной скоростью и вполне достойно перестраиваются. В-третьих просьба внимателнеЕ вчитываться в сообщения: речь шла о прадо, дисковери и гелендвагене. Остальных Вы уже сами сюда в общую кучу свалили. Но опять же это флуд не по теме.

И еще меня так и подмывает спросить не по теме опять же: а чего же Вы если Витара так хороша продаете её после 4 месяцев юзания а?

Дорогие друзья не пора ли прекращать эту ХРЕНЬ!!!( простите за выражение)
Вот это правильно. Все уже обсудили по пятому кругу. Те кто не понимают как их чудесную машинку осмелились сравнить с таким чудовище как аут видимо так и не поймут сего факта :))) Я последую Вашему совету и закруглюсь из этой темы. Удачи всем выбирающим, помните - для Вас все решит тест-драйв.
 


WWW.ru

Местный
11 Июль 2007
454
22
0
М-city
Езжу на ...
NSGV 2.0 AT Black
Ответ: NSGV vs Outlender XL

///
Вот не надо во флуд влезать. Стоп. прекратим про "гелики прадики", не я это начал. Еще раз вопрос: конкурент ли витаре аутлендер. Ответ: конкурент. Если так не считаете то зачем лезть вообще в ветку с подобным названием. Вы хотите запретить сравнивать данные две модели? Чего хотите-то доказать? Или просто поспорить на тему проходимости аутлендера. Так сказали уже мегапроходимость побарабану, а витара рассматриваецца по другим резонам.///
.......................................................................................................................................................................................................................


Это вам, может и" по- барабану", а для меня это был решающий аргумент при выборе среди "паркета" остального недоприводного!;)
XL лучше по динамике (на сколько это так уж важно при движении в Москве или вне дрог) вопрос спорныйЧешу репу.
А конкурент XL реально по двум причинам:
1. И самая важная - сопоставимая ЦЕНА (!), при несколько большем объёме двигателя.
и
2. Более свежая модель.
Всё !

Хотя, соглашусь, что для большинства этого более чем достаточно, тем более бывших владельцев
отечественных "ВАЗов".... и еже с ними..."Логанов" -У них свои понятия, - главное "ШОБ десятки со светофора рвать и остальное рыдваново авто"...
Выбор авто в России - это зачастую, преодоление собсвенных комплексов !:DНе-не-не
 

EFIM

Свой в доску
22 Январь 2007
641
40
0
Москва
Езжу на ...
СГВН 2л.АКПП 2006
Ответ: NSGV vs Outlender XL

А кстати если вам интересен аут, то не смотрели ли вы в сторону соренто? Слышал, что митсу движки Gdi проблемные. У знакомой был паджеро пинмн( хороша кстати машинка), так вот был геморр..Если надо чисто для города и клиренс повыше, то XL, а если постоянный полный, межколесная блокир., и понижайка, то сузу.У митсу сзади большой свес и запаска под жо..ой, не есть хорошо, а решать каждому самому.И еще раз повторю, эти машины из разных классов и конкурентами быть не могут. Если на сузу постоянно можно выезжать в говны, то митсу загнется там очень быстро.Спалите муфту и попадете на хорошие бабки, а митсубиси и так не самая дешовая в обслуге!!!Хочу порше коенн за 50 шт. баксовРыдаю!
 

WWW.ru

Местный
11 Июль 2007
454
22
0
М-city
Езжу на ...
NSGV 2.0 AT Black
Ответ: NSGV vs Outlender XL

А кстати если вам интересен аут, то не смотрели ли вы в сторону соренто? Слышал, что митсу движки Gdi проблемные. У знакомой был паджеро пинмн( хороша кстати машинка), так вот был геморр..Если надо чисто для города и клиренс повыше, то XL, а если постоянный полный, межколесная блокир., и понижайка, то сузу.У митсу сзади большой свес и запаска под жо..ой, не есть хорошо, а решать каждому самому.И еще раз повторю, эти машины из разных классов и конкурентами быть не могут. Если на сузу постоянно можно выезжать в говны, то митсу загнется там очень быстро.Спалите муфту и попадете на хорошие бабки, а митсубиси и так не самая дешовая в обслуге!!!Хочу порше коенн за 50 шт. баксовРыдаю!
:thumbsup:"Кайен" всех помирил бы!:hilarious:
Тока где его взять за 50, тем более тот что "битурбо" !?Чешу репу.
 

Андрей С

Сузуковод со стажем
26 Сентябрь 2006
1,249
187
0
москва
Ответ: NSGV vs Outlender XL

:thumbsup:"Кайен" всех помирил бы!:hilarious:
Тока где его взять за 50, тем более тот что "битурбо" !?Чешу репу.
С легких тестов в крылатском он уехал в сервис.
 


osa

Наш человек
27 Март 2007
100
8
0
57
Моск.обл.
Езжу на ...
SUZUKI G.V. 2006г. 2.0АКПП.
Ответ: NSGV vs Outlender XL

мужики чего спорить давайте выкладывайте свои мнения + и - обоих авто,тогда и флуд закончится:
преимущества витары перед ХЛ(в моей интерпретации)
1) внешний вид что снаружи что внутри + витара по моим ощущениям попросторней внутри,какбы больше воздуха.
2)сузу покомпактней что важно в городе да и на природе.
3)что ни говорите но ТО на ХЛ дороже и запись там оооооооо...........(знаю по Лансеру)
4)теперь движки да у витары меньше но и весит она поменьше.впринципе витаре хватает что бы быть крепким середняком по этому показателю.(да и как показывает практика какой бы двигатель не дали через неделю другую опять хватать небудет,или хватит насовсем..тьфу,тьфу.....)
по трассе вообще эти различия практически стираются.
5)конечно трансмиссия ,тут ХЛ в полном пролёте,и можно долго говорить нужно это или нет,достаточно что бы это пригодилось всего один раз и по моему мнению это уже окупает себя.
ну и ещё один вопрос почему ХЛ не имея "лишних шестерёнок" по словам некоторых- всё равно стоит дороже? я не скряга но люблю когда за меньшии деньги больше автомобиля.
6) ну а если расматривать топовые версии то за стоимость ХЛ можно взять авто и поболе например НИССАН ПАНФ.с турбодизилем кстати выбирал между витарой и ниссаном в своё время витара выбрал за компактность(уж больно панфи здоров для города очень не практично);)
 

WWW.ru

Местный
11 Июль 2007
454
22
0
М-city
Езжу на ...
NSGV 2.0 AT Black
Ответ: NSGV vs Outlender XL

С легких тестов в крылатском он уехал в сервис.
Слабое, но утешение, правда ведь !?:hilarious::thumbsup:

Добавлено через 9 минут
2)сузу покомпактней что важно в городе да и на природе.
...................................................................................................................

"Витара" короче, но чуточку и шире.
А высота больше у XL - ну так и центр тяжести тоже выше - ничего хорошего.

Так что в этом пункте - без разницы, особо.
 

osa

Наш человек
27 Март 2007
100
8
0
57
Моск.обл.
Езжу на ...
SUZUKI G.V. 2006г. 2.0АКПП.
Ответ: NSGV vs Outlender XL

ничего себе чуточку 17 см. на моё мнение это очень многоЧешу репу.
 

Alexandre

Сузуковод со стажем
31 Май 2006
1,246
36
0
Мытищи, МО
Езжу на ...
Liana VVT M/T 2WD HB - тёмно синего цвета 2006г

Ssang Yong New Kyron II Black Space Automat 2008г
Ответ: NSGV vs Outlender XL

Вот сравнительная таблица тех характеристик
 

Вложения

nemon

Местный
8 Май 2007
458
12
0
54
Екатеринбург
Езжу на ...
NSGV .5d.МКПП 2007 ,чёрная
Ответ: NSGV vs Outlender XL

мужики чего спорить давайте выкладывайте свои мнения + и - обоих авто,тогда и флуд закончится:
преимущества витары перед ХЛ(в моей интерпретации)
1) внешний вид что снаружи что внутри + витара по моим ощущениям попросторней внутри,какбы больше воздуха.
2)сузу покомпактней что важно в городе да и на природе.
3)что ни говорите но ТО на ХЛ дороже и запись там оооооооо...........(знаю по Лансеру)
4)теперь движки да у витары меньше но и весит она поменьше.впринципе витаре хватает что бы быть крепким середняком по этому показателю.(да и как показывает практика какой бы двигатель не дали через неделю другую опять хватать небудет,или хватит насовсем..тьфу,тьфу.....)
по трассе вообще эти различия практически стираются.
5)конечно трансмиссия ,тут ХЛ в полном пролёте,и можно долго говорить нужно это или нет,достаточно что бы это пригодилось всего один раз и по моему мнению это уже окупает себя.
ну и ещё один вопрос почему ХЛ не имея "лишних шестерёнок" по словам некоторых- всё равно стоит дороже? я не скряга но люблю когда за меньшии деньги больше автомобиля.
6) ну а если расматривать топовые версии то за стоимость ХЛ можно взять авто и поболе например НИССАН ПАНФ.с турбодизилем кстати выбирал между витарой и ниссаном в своё время витара выбрал за компактность(уж больно панфи здоров для города очень не практично);)
+1 Браво! Ай. Согласен полностью . И ещё выше писал уже , но повторюсь - уважаемые , спрашивать совета по покупке Аута нада на сайте Аутаводов , они там и свою машинку похвалят и нашу похаят , а приходить сюда спрашивать чё луче Аут или Витара , в ответ слышать ,что Витара , вступать в полемику , что это не так , что Аут луче . Мягко скажем - это не этично.
 




Alexandre

Сузуковод со стажем
31 Май 2006
1,246
36
0
Мытищи, МО
Езжу на ...
Liana VVT M/T 2WD HB - тёмно синего цвета 2006г

Ssang Yong New Kyron II Black Space Automat 2008г
Ответ: NSGV vs Outlender XL

nemon;264796а прих Мягко скажем - это не этично.[/QUOTE написал(а):
Зато дешево, надежно и практично :hilarious:
 

creep

Особый статус
22 Февраль 2006
1,016
209
0
56
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Toyota Highlander 2011 3.5 4WD
Ответ: NSGV vs Outlender XL

Поскольку недавно стоял перед выбором, то могу нарисовать еще несколько плюсов в пользу ХЛя в интересующей меня комплектации
  • двиг. на 30 лошадок больше
  • коробка CVT, хотя мнения разеляются плюс это или минус, ставим в плюс
  • компьютер с прикольным информационным дисплеем, тоже не без косяков, но все же
  • возможность программирования(на СТО) функций комфорта
  • возможность вручную втыкать передачи, хошь на палке, хошь лепестками под рулём. Хотя и пользуются этим как правило однажды, чтобы попробовать(типа как владельцы Витар с понижайкой), но есть возможность и хорошо
  • музыка с усилителем, сабом и блютузом, последний кстати не понимает одиннадцати значные номера
  • антена на крыше фиксируется под любым углом, можно положить на крышу
  • два бардачка, один из которых обогреваемый/охолождаемый поворотом рычага изнутри, плюс микробардачек на торпеде
  • индивидуальный выдвижной подстаканник у водителя слева от руля (мне было бы удобно туда пепельницу воткнуть)
  • электроподогрев зоны щеток ветрового стекла
  • возможность поднимания/опускания всех стекол в автоматическом режиме(четыре хода на всех клавишах стеклоподъемников)
  • складываемые зеркала по кнопке с кокпита
  • при закрывании автомобиля с брелка при вторичном нажатии на кнопку "запереть" поднимаютя все стекла, если нажать третий раз складываются зеркала (алгоритмы могут изменяться перепрограммированием на СТО)
  • продольная регулировка заднего ряда сидений (80 мм)
  • рулонная шторка багажного отсека
  • возможность складывания задних сидений с кнопок из багажника, без танцев вокруг машины(без танцев только при определенных факторах)
  • откидная полка багажника выдерживает две задницы по 100 кг.
  • крышка багажника поднимается вверх (здесь фифти фити но рисуем плюс для невысоких людей)
  • заводская тонировка, кроме передних стекол (честно говоря не помню есть ли на 2.4, но все же пусть будет в плюсе)

За эти плюсы придется доплатить чуть более 100 тыс. руб.

А любителям нештатной музыки еще $400 за такую рамку


Что касаемо минусов ХЛя, то их есть у меня, публиковать и кому либо что-то доказывать не хочу, кому надо сам во всем разберется.
 

Alexandre

Сузуковод со стажем
31 Май 2006
1,246
36
0
Мытищи, МО
Езжу на ...
Liana VVT M/T 2WD HB - тёмно синего цвета 2006г

Ssang Yong New Kyron II Black Space Automat 2008г
Ответ: NSGV vs Outlender XL

Поскольку недавно стоял перед выбором, то могу нарисовать еще несколько плюсов в пользу ХЛя в интересующей меня комплектации
  • двиг. на 30 лошадок больше
  • коробка CVT, хотя мнения разеляются плюс это или минус, ставим в плюс
  • компьютер с прикольным информационным дисплеем, тоже не без косяков, но все же
  • возможность программирования(на СТО) функций комфорта
  • возможность вручную втыкать передачи, хошь на палке, хошь лепестками под рулём. Хотя и пользуются этим как правило однажды, чтобы попробовать(типа как владельцы Витар с понижайкой), но есть возможность и хорошо
  • музыка с усилителем, сабом и блютузом, последний кстати не понимает одиннадцати значные номера
  • антена на крыше фиксируется под любым углом, можно положить на крышу
  • два бардачка, один из которых обогреваемый/охолождаемый поворотом рычага изнутри, плюс микробардачек на торпеде
  • индивидуальный выдвижной подстаканник у водителя слева от руля (мне было бы удобно туда пепельницу воткнуть)
  • электроподогрев зоны щеток ветрового стекла
  • возможность поднимания/опускания всех стекол в автоматическом режиме(четыре хода на всех клавишах стеклоподъемников)
  • складываемые зеркала по кнопке с кокпита
  • при закрывании автомобиля с брелка при вторичном нажатии на кнопку "запереть" поднимаютя все стекла, если нажать третий раз складываются зеркала (алгоритмы могут изменяться перепрограммированием на СТО)
  • продольная регулировка заднего ряда сидений (80 мм)
  • рулонная шторка багажного отсека
  • возможность складывания задних сидений с кнопок из багажника, без танцев вокруг машины(без танцев только при определенных факторах)
  • откидная полка багажника выдерживает две задницы по 100 кг.
  • крышка багажника поднимается вверх (здесь фифти фити но рисуем плюс для невысоких людей)
  • заводская тонировка, кроме передних стекол (честно говоря не помню есть ли на 2.4, но все же пусть будет в плюсе)

За эти плюсы придется доплатить чуть более 100 тыс. руб.

А любителям нештатной музыки еще $400 за такую рамку


Что касаемо минусов ХЛя, то их есть у меня, публиковать и кому либо что-то доказывать не хочу, кому надо сам во всем разберется.
Спасибо!!!!!
На счет 100000 доплатить относительно Витары или доплачивать к базовой комплектации????Чешу репу.
 

creep

Особый статус
22 Февраль 2006
1,016
209
0
56
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Toyota Highlander 2011 3.5 4WD
Ответ: NSGV vs Outlender XL

creep
Выложи так же подробно плз минусы
Нет, ни за что! И даже не буду выкладывать плюсы Витары перед ХЛем такие вот как выше, не затрагивая трансмиссию, дизайн и прочую лабуду типа клиренса и т.п..(хотя может тыкнет под настроение, но думаю не скоро:))
 



nemon

Местный
8 Май 2007
458
12
0
54
Екатеринбург
Езжу на ...
NSGV .5d.МКПП 2007 ,чёрная
Ответ: NSGV vs Outlender XL

Ну дык и идите на форум Аутов !Показываю Давайте ещё Мазду СХ-7 с Витарой сравним или Аут с Маздой ( в душе предпочтение отдаю Мазде )
 

osa

Наш человек
27 Март 2007
100
8
0
57
Моск.обл.
Езжу на ...
SUZUKI G.V. 2006г. 2.0АКПП.
Ответ: NSGV vs Outlender XL

GREEP.лабуда не лабуда но то что вы написали это в основновном фенечки и примочки которые появились только благодаря более свежей моделе и я думаю что всё это вскоре появится и на витаре не далее как в 2008г.
кроме более мощного мотора всё остальное глубоко личное и спорное,а разница в цене существенна(мне например и дисплей и музыка вообще побарабану люблю мотор слушать и машину в общем)
складывающие зеркала- да прикольно ,правда мне это не нужно ни где не пригодится,а стёкла я вообще блокирую -нечего баловаться в машине есть климот пусть и работает(особенно сейчас везде грязь один раз опустил поднял и стёкла оцарапаны).
и АУТ надо всётаки сравнивать с МАЗДОЙ а не с витарой ценовая ниша маленько другая:(
 

creep

Особый статус
22 Февраль 2006
1,016
209
0
56
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Toyota Highlander 2011 3.5 4WD
Ответ: NSGV vs Outlender XL

GREEP.лабуда не лабуда но то что вы написали это в основновном фенечки и примочки
А я это и не отрицаю, но хотелось развеить обстановку :)
С приводом и так все было ясно, без этих нескольких страниц текста.
 

Alexandre

Сузуковод со стажем
31 Май 2006
1,246
36
0
Мытищи, МО
Езжу на ...
Liana VVT M/T 2WD HB - тёмно синего цвета 2006г

Ssang Yong New Kyron II Black Space Automat 2008г
Ответ: NSGV vs Outlender XL

GREEP.лабуда не лабуда но то что вы написали это в основновном фенечки и примочки которые появились только благодаря более свежей моделе и я думаю что всё это вскоре появится и на витаре не далее как в 2008г.
кроме более мощного мотора всё остальное глубоко личное и спорное,а разница в цене существенна(мне например и дисплей и музыка вообще побарабану люблю мотор слушать и машину в общем)
складывающие зеркала- да прикольно ,правда мне это не нужно ни где не пригодится,а стёкла я вообще блокирую -нечего баловаться в машине есть климот пусть и работает(особенно сейчас везде грязь один раз опустил поднял и стёкла оцарапаны).
и АУТ надо всётаки сравнивать с МАЗДОЙ а не с витарой ценовая ниша маленько другая:(
Вот когда появится, тогда посмотрим сколько будет Витара стоить, и если вдруг с 2,4, протестим и проанализируем, но пока на сегодня положение дел вот такое, т.е. какое оно есть.
 

Sten

Редкий гость
16 Декабрь 2007
11
0
0
Украина
Езжу на ...
Выбираю себе первый автомобиль
Ответ: NSGV vs Outlender XL

Доброго! Не могу понять , много сообщений и... Наверное потому их так много, что сильно разные машины, под разные цели "заточены" ИМХО к НСГВ ближе Х трейл (новый) . И можно ветку еще на 6 страниц расписывать :D
 





nemon

Местный
8 Май 2007
458
12
0
54
Екатеринбург
Езжу на ...
NSGV .5d.МКПП 2007 ,чёрная
Ответ: NSGV vs Outlender XL

Доброго! Не могу понять , много сообщений и... Наверное потому их так много, что сильно разные машины, под разные цели "заточены" ИМХО к НСГВ ближе Х трейл (новый) . И можно ветку еще на 6 страниц расписывать :D
Х-Трейл к Витаре действительно ближе , но по проходимости уступает , Аут воще рядом не стоял . Витара и Аут машины уж точно разные и сравнению не подлежат ...............
 

Pavell

Сузуковод со стажем
13 Апрель 2007
1,038
117
0
50
Пушкино
Ответ: NSGV vs Outlender XL

ребята давайте уточним. ЛИАНА и заснеженный двор вещи не совместимые-я ездил на этом авто(ну очень недолго)с её передним бампером который вылез так далеко и так низко даже в нормальных условиях парковаться тяжело а вдруг там камушек лежит.да и динамика с двигателем 1,6 не лучшая даже в своём классе.
Не хотел нарушать дебаты, но они вместо того, чтобы обсуждать плюсы/минусы двух джипов, децибелы, которые издают двигатели, надёжность, доступность и время, которое понадобиться на ремонт и т.д.
Но коли речь зашла о Лиане, Вы уж простите, дескать мелочь какая-то, не стоит обсуждения, но ясность внести имеет смысл, хотя бы ради справедливости.
Низкий или высокий клиренс- не заслуга, как таковая, а конструктивная особенность автомобиля и возвышать эту особенность не имеет смысла, потому, как всякий приобретающий преследует свои цели. Если бы было всё так просто, то все авто ездили бы с огромным дорожным просветом, а ведь с каждой серией, тот же Баварский автогигант делает автомобили всё ниже. Понятно дело, у них дороги лучше, но и у нас медведи по улицам не ходят. Во двор на Лиане заедет даже ученик младших классов и слава Богу, что сейчас более-менее дороги чистят, а если и нет льют "коктейль" так обильно, что внизу, в приесподней у дьявола уж плешь образовалась. Так, что никаких проблем с этой надуманной проблемой нет. Также, как и у других "низких" бамперов, коих огромная масса и мало кто собирается менять машину именно по этой причине. Ну нет на моём маршруте помех, хоть тресни! (тьфу-тьфу-тьфу). Что касается динамики, то и она в своём классе не худшая и не лучшая. Если верить изданию Авторевю, то с МКПП-11,9 сек. вполне нормальный результат, для объёма 1,6 см3.
НОРМАЛЬНЫЙ АВТО ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ, так же, как и абсолютна адекватна стоимость Витары и свои задачи Лиана выполняет вполне достойно и в полном объёме. А бордюрная проблема не так актуальна. Не вижу проблем, чтобы припарковаться не доезжая помехи. Или встать параллельно. В общем человек ко всему привыкает и со всеми трудностями справится, было бы желание, хотя и высокий просвет, не скрою иногда не помешал бы.
Но понимаю, что в кроссовках на свадьбу не попрёшься, а спортом заниматься в ботинках не будешь. И тот же предположим Аккорд не возьмёт в себя качеств Витары, а Витара не столь легко ускорится с 40 до 80 км/ч.
А если машину заперли, то кроме, как по крыше впереди стоящей и не проедешь (в моём дворе)

А если снежок не почистили на лиане витару тоже сделаете?
А парочку высоких бордюров слабо?
На рыбалке тоже вас не стал бы через поле на галстуке тащить :D.
Ну и в повороте скользком отстанете сто пудово.
Заранее маневр просчитать у вас меньше шансов.
ПРОДОЛЖАТЬ ?????????? ;)
А мы же раньше на бокс ходили не для того, чтобы мелочь у младших тырить или разбить нос кому послабже, а потом ходить гером?!

Если выпадает снег, то на дорогах стоят ВСЕ. Независимо от пола и звания.

А через забор махнуть слабо? ;)

Бордюры, бордюры...

Ну не поперёк же дорог следуете? Откуда у нас это тяга к покорению преград. Бордюры ведь идут вдоль дорог.

А на скользком повороте улететь можно на чём угодно.

Заранее просчитать манёвр, если имеется в виду высокая посадка, следуя за такой же машиной (или джипом покрупнее) такие же небольшие шансы, как и у легковой. С этим можно пытаться бороться другими способами, хотя безусловно это плюс.
Так, что продолжать нет смысла и нет чёткого ответа, что лучше.
Уважаю Ваш выбор и сказанное мною прошу расценивать, как объективную реальность, с которой сталкиваюсь лично, управляя "легковым транспортом" в виде надёжной, комфортной и достойной за эту стоимость, Лианы.
 

WWW.ru

Местный
11 Июль 2007
454
22
0
М-city
Езжу на ...
NSGV 2.0 AT Black
Ответ: NSGV vs Outlender XL

Не хотел нарушать дебаты, но они вместо того, чтобы обсуждать плюсы/минусы двух джипов, децибелы, которые издают двигатели, надёжность, доступность и время, которое понадобиться на ремонт и т.д.
Но коли речь зашла о Лиане, Вы уж простите, дескать мелочь какая-то, не стоит обсуждения, но ясность внести имеет смысл, хотя бы ради справедливости.
Низкий или высокий клиренс- не заслуга, как таковая, а конструктивная особенность автомобиля и возвышать эту особенность не имеет смысла, потому, как всякий приобретающий преследует свои цели. Если бы было всё так просто, то все авто ездили бы с огромным дорожным просветом, а ведь с каждой серией, тот же Баварский автогигант делает автомобили всё ниже. Понятно дело, у них дороги лучше, но и у нас медведи по улицам не ходят. Во двор на Лиане заедет даже ученик младших классов и слава Богу, что сейчас более-менее дороги чистят, а если и нет льют "коктейль" так обильно, что внизу, в приесподней у дьявола уж плешь образовалась. Так, что никаких проблем с этой надуманной проблемой нет. Также, как и у других "низких" бамперов, коих огромная масса и мало кто собирается менять машину именно по этой причине. Ну нет на моём маршруте помех, хоть тресни! (тьфу-тьфу-тьфу). Что касается динамики, то и она в своём классе не худшая и не лучшая. Если верить изданию Авторевю, то с МКПП-11,9 сек. вполне нормальный результат, для объёма 1,6 см3.
НОРМАЛЬНЫЙ АВТО ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ, так же, как и абсолютна адекватна стоимость Витары и свои задачи Лиана выполняет вполне достойно и в полном объёме. А бордюрная проблема не так актуальна. Не вижу проблем, чтобы припарковаться не доезжая помехи. Или встать параллельно. В общем человек ко всему привыкает и со всеми трудностями справится, было бы желание, хотя и высокий просвет, не скрою иногда не помешал бы.
Но понимаю, что в кроссовках на свадьбу не попрёшься, а спортом заниматься в ботинках не будешь. И тот же предположим Аккорд не возьмёт в себя качеств Витары, а Витара не столь легко ускорится с 40 до 80 км/ч.
А если машину заперли, то кроме, как по крыше впереди стоящей и не проедешь (в моём дворе)


А мы же раньше на бокс ходили не для того, чтобы мелочь у младших тырить или разбить нос кому послабже, а потом ходить гером?!

Если выпадает снег, то на дорогах стоят ВСЕ. Независимо от пола и звания.

А через забор махнуть слабо? ;)

Бордюры, бордюры...

Ну не поперёк же дорог следуете? Откуда у нас это тяга к покорению преград. Бордюры ведь идут вдоль дорог.

А на скользком повороте улететь можно на чём угодно.

Заранее просчитать манёвр, если имеется в виду высокая посадка, следуя за такой же машиной (или джипом покрупнее) такие же небольшие шансы, как и у легковой. С этим можно пытаться бороться другими способами, хотя безусловно это плюс.
Так, что продолжать нет смысла и нет чёткого ответа, что лучше.
Уважаю Ваш выбор и сказанное мною прошу расценивать, как объективную реальность, с которой сталкиваюсь лично, управляя "легковым транспортом" в виде надёжной, комфортной и достойной за эту стоимость, Лианы.
Аутотренниг всё это, уговоры самого себя.Рыдаю!
 

Andyy

Редкий гость
11 Декабрь 2007
6
1
0
Пермь
Ответ: NSGV vs Outlender XL

А почему бы модератору не прикрыть эту тему? Все равно каждый останется при своем мнении. А то скоро "запорожец" с SGVN сравнивать будут..у "запорожца" знаете какая проходимость!!! просвет ВО :thumbsup:! и "раздатка" не трочит! :D
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

EFIM

Свой в доску
22 Январь 2007
641
40
0
Москва
Езжу на ...
СГВН 2л.АКПП 2006
Ответ: NSGV vs Outlender XL

:hilarious:
А почему бы модератору не прикрыть эту тему? Все равно каждый останется при своем мнении. А то скоро "запорожец" с SGVN сравнивать будут..у "запорожца" знаете какая проходимость!!! просвет ВО :thumbsup:! и "раздатка" не трочит! :D
:thumbsup:
 


nemon

Местный
8 Май 2007
458
12
0
54
Екатеринбург
Езжу на ...
NSGV .5d.МКПП 2007 ,чёрная
Ответ: NSGV vs Outlender XL

А почему бы модератору не прикрыть эту тему? Все равно каждый останется при своем мнении. А то скоро "запорожец" с SGVN сравнивать будут..у "запорожца" знаете какая проходимость!!! просвет ВО :thumbsup:! и "раздатка" не трочит! :D
Да чё уж , давайте сразу с Кировцем !;)
 

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: NSGV vs Outlender XL

Ну кто только в эту ветку не забрел :D
Не прочитают все и лепят и лепят сообщения :D
Все адекватные люди давно понимают что машинки просто разные :thumbsup:

А лиановоды-мечтатели что здесь делают? Просто поговорить пришли?
Я понимаю если бы владельцы аутов спорили, а тут :hilarious::hilarious:
 

osa

Наш человек
27 Март 2007
100
8
0
57
Моск.обл.
Езжу на ...
SUZUKI G.V. 2006г. 2.0АКПП.
Ответ: NSGV vs Outlender XL

Павел если в москве чистят дворы это хорошо но не везде москва к сожелению да и авто я не бросаю во дворе а привык в гараже ,а зимой там бывает колея- и за свои кровные грейдером работать как то не сруки было.да и бампер уж больно не дешёвый на лиане,а привыкнуть конечно можно ко всему.только прежде чем писать такие деферамбы вы бы прчитали всю ветку,а то ведь до чего дописались даже по проходимости витару сравнивают с лианой чуть ли не в пользу второй:hilarious::hilarious::hilarious:,а про разгон я же несказал что плохо,а сказал что не лучший.(разве обманул--чего обижаться то,я же не обижаю лиану-неплохой авто за нормальные деньги,но для меня не подошедший вот всё)
 

creep

Особый статус
22 Февраль 2006
1,016
209
0
56
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Toyota Highlander 2011 3.5 4WD
Ответ: NSGV vs Outlender XL

Ну дык и идите на форум Аутов !
Сильный контраргумент, недетский такой.
Ну да ладно сам справился, итак плюсы Витары по сравнению с ХЛем. Как и в предыдущий раз трансмиссию не затрагиваю, хотя только по этому пункту Аут в полном ауте, сори за каламбур.

  • Пороги закрыты дверьми, посему остаются чистымы в любую погоду, как следствие, одежда тоже остается чистой
  • Арки задних колес из 1/3 состоят из задних дверей, посему при посадке на задний ряд не пачкается одежда, особняком оценят те у кого есть дети(если прием с задними арками используется на многих внедорожниках, то в купе с порогами мною замеченно только на новом Ик-Трейле и Ку7)
  • Пластиковые подкрылки, а не, простите уж, тряпочные прокладки в колёсных арках
  • Двигатель расположен продольно - отчасти отсюда развесовка по осям почти 50:50, что вносит немалую лепту в управляемость
  • Интегрированная рама лестничного типа супротив растяжки между опорами стоек в ХЛе, последняя кстати подтверждает недстаточную прочность кузова на кручение
  • Наличие нишы в полу багажника
  • Наличие бокового света в багажнике
  • Илюми кенсл, т.е. возможность не приглушать освещение приборов при включении наружнего освещения (в 06 и 07 годах разная реализация)
  • Раздельное управление передними и задними ПТФ и возможность фиксированного включения передних, а не до момента остановки двигателя
  • Подстаканники на заднем ряду сидений в правильном месте (Это ИМХО, потому как если у владельцев нет детей, то пофиг что в ХЛе они в заднем подлокотнике)
  • Более понятный для обывателя режим переключения на дальний свет(на ХЛе чуть тянешь на себя, чтобы моргнуть фарами, но если переусердствуешь, то щелчок и соответственно фиксированное включение дальнего света)
  • Круиз не отключается на затяжных подъемах при падении скорости а переводит коробку на низшую передачу и продолжает поддерживать заданную скорость
  • Средний расход сам не сбрасывается после 4-ех часов стоянки
  • Разделное включение преывистый/постоянный заднего стеклоочитстителя
  • Задняя дверь - калитка (плюс для людей высокого роста, есть также плюсы и минусы, но поскольку в этом пункте 50/50 и ХЛю ставил в плюс, то и здесь тоже)
  • Бензобак 66 литров при меньшем объеме двигателя
  • Наличие индикации потоков воздуха климат контроля в автоматическом режиме
  • Оптитронная подсветка приборной панели
  • Наглядное отображение температуры охалаждающей жидкости двигателя, наличия топлива, одометра (на ХЛе нужно кнопкой последовательно перебирать экраны, пока не дойдешь до нужного, в том числе и до температуры за бортом, а здесь достаточно бросить взгляд)
  • Стекла задних дверей опускаются полностью
  • Оптика ближнего света с линзами а не рассеивателями
  • Пепельница и прикуриватель в комплекте, а не доп аксессуары
  • Сферические зеркала заднего вида
  • Наличие кнопки MUTE на руле (в ХЛе отсутствует не только на руле, а вообще)
  • Возможность с руля переключаться по предустановленным каналам радио и в режиме сканирования радиостанций, а не только в режиме сканирования радиостанций
  • Ну и поскольку сравнивал в определенных комплектациях, Витара имеет ксенон, омыватель фар, кейлесс, наличию последнего кстати уделял особое внимание при выборе авто

Ну и в завершении, за всё это мы платим на 100 тыс. руб. меньше. Ну и про новизну модели отмечу, что обе выпускаются с 2005 года.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек