Рулевое

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Tverskoy, 15 май 2006.

  1. Tverskoy
    Оффлайн

    Tverskoy

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тверь
    Совсем сломал голову с двумя проблемами (уж объединю две темы - может решение одно).

    Итак:

    1. При повороте руля слышен сильный скрип очень низкого басового тона, а также вибрация на руле небольшая. Все это слева.
    Причем скрипит только при повороте на небольшой скорости или на месте и при повороте налево, сразу после нейтрального положения. Потом пропадает. При возврате - тоже.Вправо - все в норме. ГУР вроде работает, во всяком случае крутить руль на заведенной легче. Грешил на редуктор, потеет немного, но масло не уходит (тьфу, тьфу, тьфу). Уровень немного выше нормы. Менял: рулевая колонка, втулка маятника. Тяги не люфтят.

    2. На неровностях и колее (но на асфальте) ощутимо водит машину, как будто колеса подламываются:D Ехать больше 70 страшно, особенно при ветре. Меняны: задние амы (родные), втулки задней тяги (правда только правой). Все одно не помогает. Стабилизатор спереди на месте.
    При этом мелкая вибрация по ногам в салоне идет. Колеса - отбалансированы, на руле нет вибрации.


    Плиз, хелп.Рыдаю!
     
  2. Загрузка...


  3. JUIRIST
    Оффлайн

    JUIRIST

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    467
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Москва Южное Бутово
    По первому пункту: Был такой трабл, но не на Sgv. Был неисправен один из клапанов на рулевой рейке. Из-за этого при повороте руля в одну сторону (на пример в лево и обратно), в системе создавалось излишнее давлениеи насос надсадно начинал гудеть.
    По второму пункту у самого тож самое на Витаре. Но думаю что надо менять на корме усе, вместе с пружинами и стойками.
     
  4. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Только сегодня отвечал - см чуть ниже.
    Какая резина (размер), сколько качаешь? Вылет у дисков (родные)?
    При определенном соотношении ширина резины-ширина колеи машины начинает водить очень сильно когда едешь по прокатанной колее...
    Так это скорее всего тогда ПЕРЕДНИЕ стойки умершие.
     
  5. Tverskoy
    Оффлайн

    Tverskoy

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тверь
    Так у меня не поскрипывает, а конкретно так скрежещет и вибрирует. Не так ли редуктор умирает?Рыдаю!

    Резина Wrangler RT/S 205/75R15 на штатных родных дисках. Накачены до 1,7 атм.
    Передние стойки прокачивали - сказали рабочие. Задние менял потому, что один вытек.
     
  6. Tverskoy
    Оффлайн

    Tverskoy

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тверь
    Вспонил тут, что подобный случай был на Мегане. Тогда заменили поворотные кулаки и проблема пропала. Может тоже самое? Может кто подскажет, как их проверить?
     
  7. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Прокачка показывает работу "по крупному". А отработка мелких неровностей - это отдельная тема.... хотя я могу и ошибаться... Попробуй стравить штатных до 1.6 и посмотри не будет ли лучше. Я например обычно езжу 1.6 но по трассе качаю 1.8 и смиряюсь с трясучкой (на 1.8 управление острее и меньше водит).
    По поводу замены "поворотных кулаков" - у нас вращается стойка и шаровая. У меня и после замены и того и того скрип НЕ исчез (менял по убитости, не из-за звука).
    Еще разве что рулевые наконечники не менял и верхние подушки стоек...