НСГВ против Аутлендера

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Любознательная, 29 сен 2007.

  1. Любознательная
    Оффлайн

    Любознательная

    Регистрация:
    27 сен 2007
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Добрый вечер!
    Собираюсь в ближайшее время сменить свой Гольф4 (100 л.с., механика). Как класс выбраны "паркетники". Т.е. интересует большой клиренс, улучшенная проходимость по бардюрам и нечищенным стоянкам (вряд ли больше). Хочу попробовать АКПП.
    Пробовала на тест драйве: Хонду СРВ, РАВ4, НСГВ.
    Уже совсем почти выбрала НСГВ за хорошие отзывы, выигрышную цену и неугоняемость. Даже готова была сделать звукоизоляцию салона, которая меня не устроила. И тут, на тебе, читаю, что у нее слабенькое ЛКП :(. А я свой Гольф очень любила именно за эту сильную сторону - изумительной прочности покрытие, и терять мне его не хочется. С учетом компромисса по мощности (маловато, все-таки, честно говря 140 лошадей для автомата), придется искать альтернативу.
    Отговорите меня , пожалуйста от аутлендера (2,4 л), скажите, что он хуже НСГВ :).
    Еще , вроде , подходит Форестер 2,0, но вообще ничего не знаю про нее.

    Вот такие пироги. Скажите что-нибудь, а то я совсем запуталась.
     
  2. Загрузка...


  3. ЭКС-Матизовод
    Оффлайн

    ЭКС-Матизовод

    Регистрация:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    239
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО
    лакокрасочное покрытие действительно несильное, но существуют всяческие отбойники на капот, и плёнки которые защищают краску. про аутлендер и форестер не знаю ничего, поэтому сказать не могу
     
  4. Любознательная
    Оффлайн

    Любознательная

    Регистрация:
    27 сен 2007
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Вот-вот, о пленках

    Существует ли действительно такой способ защиты ЛКП, или это теория?
     
  5. eRiver
    Оффлайн

    eRiver

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    257
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: Вот-вот, о пленках


    На 3 года ЛКП Вам хватит вполне, я езжу много где, в том числе и по проселкам, проблема есть признаю, но она не столь существенна. Ибо от гравия и песка из под колес, никакое ЛКП не спасет.. если вы из города не выезжаете, так вобще беспокоится не о чем. Если уж гламурность на первом месте, то всегда в полировку можно раз в год отдать. Наношу раз в пол года японский воск на основе карнаубы довольно ядерная штука.

    Вместо аута РАВ 4 бы взял для девушки имхо
     
  6. Любознательная
    Оффлайн

    Любознательная

    Регистрация:
    27 сен 2007
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Вот-вот, о пленках

    РАВ был рассмотрет и отвергнут :). Ничего не могу сказать, машина отличная, очень понравилась. Но я не готова однажды выйдя из магазина не обнаружить его на месте. Причем с высокой вероятностью.
     
  7. POX
    Оффлайн

    POX

    Регистрация:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Re: Вот-вот, о пленках

    эт дело случая, можно точно так же выйти из магазина и не обнаружить нсгв, страховку никто не отменял Баксы-бакс
     
  8. sekretw
    Оффлайн

    sekretw

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    335
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: Вот-вот, о пленках

    МНЕ АУТ НРАВИТСЯ БОЛЬШЕ!А ЛКП ЭТО БЕДА ВСЕХ СОВРЕМЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ!
     
  9. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Про ЛКП пока ничего не могу сказать, моей машине еще года нет. У знакомого в Питере уже вторая Гранд Витара, правда, прежней модели, по ЛКП нареканий не было.

    У Митцубисей ЛКП хуже, чем у НСГВ. У нас знакомый работал в Рольфе маляром, рассказывал, как краска с них слезает от реагентов и прочих радостей российских дорог.

    Если Вам на охоту и рыбалку не ездить, попробуйте Форестер. Многие люди один раз проехав на нем, потом всю жизнь только эту марку уважают :) По цене он не дороже Витары, уступает лишь проходимостью и углами съездов, которые Вам не критичны.
     
  10. Wing
    Оффлайн

    Wing

    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    372
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: Вот-вот, о пленках

    Ну положим это беда японокорейскомобилей. Немцы и шведы по-прежнему по железу и ЛКП впереди. Хех НСГВ это не точто гольф4 где железо было супер, это даже не опель астра последний. На 3 года хватит ессно, но лет через 5-7 активной эксплуатации будет далеко не фонтан. Но выбирать не из чего - нету европейских паркетников по цене НСГВ.
     
  11. ЭКС-Матизовод
    Оффлайн

    ЭКС-Матизовод

    Регистрация:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    239
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО
    Re: Вот-вот, о пленках

    Я бы добавил с "честным" полным приводом
     
  12. joker812
    Оффлайн

    joker812

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    157
    Баллы:
    94
    Адрес:
    СПб
    Кста у отца был 2 литровый на ручке с нуля.....я на нем немного ездил (обкатывал) и должен заметить ездит он бодрее нсгв и мотор так не воет на высоких оборотах. Так что))
     
  13. Wing
    Оффлайн

    Wing

    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    372
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: Вот-вот, о пленках

    да с любым :) нету европейцев-паркетников в районе 32-34 тысяч - средняя цена НСГВ
    около 40 есть один вариант - freel2, а по витариным деньгам нету
     
  14. creep
    Оффлайн

    creep Особый статус

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    1.046
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Re: Вот-вот, о пленках

    Opel Antara
     
  15. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Re: Вот-вот, о пленках

    Это кореец
     
  16. creep
    Оффлайн

    creep Особый статус

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    1.046
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Re: Вот-вот, о пленках

    Формально да база от Каптивы, а её на заводе Дэу делают.
    Так же скоро появятся Японцы Ситроен С-Кроссер и Пежо 4007.

    Ну речь о том, что лкп в разных странах разное.

    Вот чем отличается лкп Мерина от Аута, если
    Так, что всё это стереотипы, которые сами для себя и придумываем :((
     
  17. S@S
    Онлайн

    S@S Гость

    Re: Вот-вот, о пленках

    Я одну вещь скажу - точнее повторюсь, ЛКП сейчас соооовсем не то, что раньше (90 года) и просто не то, чем лет 5 назад.
    Оно и тоньше и и хуже выдерживает агрессивные среды.....
    Беда многих машин - цветущие капоты - и Хенде и Хонда и т.д.

    Такие дела......
     
  18. Wing
    Оффлайн

    Wing

    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    372
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: Вот-вот, о пленках

    Ну уж даже не знаю что ответить, ну поставьте рядом с Витарой любую вольвину, у меня рядом в выходные стояли S40 и XC90 - в смысле не в салоне а на даче, еще стоит астра, ранее были гольф4, Туарег, последний пассат, предпоследний икс-трейл я их всех защупал на предмет ЛКП и мой собсно гетц бывший. Так вот Витара, Гетц и трейл (с крыльями из пластика :) ) это чувствуется из одной оперы по металлу, все немцы и шведы иимеют крышу явно на прогиб более крепкую, ЛКП на предмет царапин лучше. В общем-то, это не только мои ощущения, поэтому вряд ли у меня чего-то не так с глазами и руками :)

    Если вы доверяете бумаге больше чем тактильным и визуальным ощущениям - ваше право. Я также делаю вывод только на основании вышеперчисленных конкретных машин, не более того.
     
  19. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Вообще, сейчас есть столько средств для защиты ЛКП. Мы в прошлом году зимой обработали нашу НСГВ специальным защитным Ваксойлом - до сих пор ни одной царапинки нет. Перед зимой опять повторю обработку.
     
  20. Любознательная
    Оффлайн

    Любознательная

    Регистрация:
    27 сен 2007
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А почему у аута гарантия меньше?

    На кузов - 6 лет (против 12), общая 2 года (против 3).
     
  21. creep
    Оффлайн

    creep Особый статус

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    1.046
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Re: А почему у аута гарантия меньше?

    Откуда инфа?

    Гарантия на основные элементыНа основные элементы новых автомобилей Мицубиси, официально поставляемых в Россию, кроме специфических и специально оговариваемых элементов, дается гарантия с момента поставки первому покупателю (т.е. с указанной в регистрационной карточке сервисной книжки даты начала гарантии) сроком не более 3-х лет, на следующих условиях:

    В течение первых 24 месяцев эксплуатации без ограничения пробега;
    В течение оставшихся 12 месяцев (с 25-го по 36-й с даты начала гарантии) гарантия предоставляется, если пробег автомобиля в указанный период составляет не более 100 тыс. км.
    Если обнаруженная неисправность вызвана нарушением технологии производства или использованием комплектующих и материалов ненадлежащего качества.

    Гарантия на лакокрасочное покрытие
    Данная гарантия распространяется только на восстановление окрашенных поверхностей, необходимое вследствие дефекта материала или нарушения технология производства. Срок гарантии на лакокрасочное покрытие равен сроку гарантии на автомобиль, согласно указанным условиям.

    Гарантия от сквозной коррозии
    Гарантия 6 лет без ограничения пробега от сквозной коррозии кузова распространяется на следующие модели: Carisma, Space Star, Lancer, Lancer Evo VIII, Pajero, Pajero Sport, L-200, L-300, Galant, а также на все иные модели, производство которых было начато до начала производства моделей Grandis и Colt. На модели Grandis и Colt, а также на иные модели, производство которых было начато после начала производства моделей Grandis и Colt, действует гарантия от сквозной коррозии кузова — 12 лет без ограничения пробега.

    ИСТОЧНИК
     
  22. S@S
    Онлайн

    S@S Гость

    Re: А почему у аута гарантия меньше?

    тяжелый выбор - поставьте на первое место стоимость....
    пару раз на разницу перекрасить хватит :)
     
  23. Любознательная
    Оффлайн

    Любознательная

    Регистрация:
    27 сен 2007
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: А почему у аута гарантия меньше?

    Сведения о гарантии получены от менеджера салона на Серпуховке (Рольф). Я дважды переспросила, и даже поинтересовалась, почему. "А потому" :).
    У вас такой классный клуб - очень доброжелательная публика, которая, к тому же любит свои машинки :).
    Кстати, еще один аргумент в пользу Витарки.
    Эх, мне бы двигатель 2,7, и не было бы никаких сомнений - почему таких не продают?!
     
  24. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: А почему у аута гарантия меньше?

    Почему не продают? Очень даже продают. В том же СИМе не так давно две штуки стояли. Только цена уже совсем другая у них.
     
  25. Любознательная
    Оффлайн

    Любознательная

    Регистрация:
    27 сен 2007
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: А почему у аута гарантия меньше?

    А почему на сайте никаких следов нет?
    А какая цена у 2,7? И сколько там лошадок, не помните?

    А, поняла, Вы про XL! Не, она слишком длинная мне не надо столько :).
     
  26. creep
    Оффлайн

    creep Особый статус

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    1.046
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Re: А почему у аута гарантия меньше?

    Если это салон на ул. Б. Серпуховская ул., д. 7/9, то это Редеги, а не Рольф.
     
  27. Любознательная
    Оффлайн

    Любознательная

    Регистрация:
    27 сен 2007
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ой, точно!
    Во я запуталась уже Ох ёёё, не
     
  28. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: А почему у аута гарантия меньше?

    Нет, я не про XL, а именно про НСГВ с двигателем 2,7 литра. Они для Америки делаются. Там, если не ошибаюсь, около 180 лошадей, а цена в районе 40 тысяч уе
     
  29. ingener-alex
    Оффлайн

    ingener-alex

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рязань
    Ответ: НСГВ против Аутлендера

    В настоящий момент стою перед выбором: OUTLANDER XL vs New Grand Vitara, не в последнюю очередь интересует проходимость. Фильтровал информацию (статьи, тест-драйвы, отзывы, форумы в клубах), ездил по автосалонам. В настоящий момент сделал для себя предварительные, возможно субъективные выводы, которые может быть пригодятся кому-нибудь:
    По общепринятой теории NGV отличается повышенной "проходимостью" в связи с наличием блокировки межосевого дифференциала и пониженной передачей, но!
    1. У NGV маленький клиренс (особенно если поставить дополнительную защиту агрегатов) - примерно как у "Жигуленка".
    2. Ознакомившись с содержимым форумов клуба New Grand Vitara, типа "NGV на бездорожье - крутое видео" и т.п. совсем разочаровался в "проходимости" этого класса машин. Основные тесты по песку - как дети в песочнице. Это не бездорожье - это ямки в асфальте! Я не предъявляю особенных требований к машинам такого класса, но все-же это внедорожники! Видели бы вы одну из главных улиц в деревне весной, куда я выбираюсь на отдых - жаль нет фото (это что-то). Причем от дома до асфальта всего 1000 м, зато каких! Мои требования - если я подъехал к дому в этой деревне (летом), после дождя смог выдти оттуда без проблем - и все!
    3. Мнение владельцев OUTLANDER XL - на такой машине лучше в дебри не соваться, но в сложной ситуации она не подведет. Мнение сузуководов - NGV создана для бездорожья!!!, но передвигаться по нему не нужно.
    И еще - проанализировав форумы в клубах: владельцы OUTLANDER XL делятся в основном впечатлениями о машине и опытом эксплуатации, а владельцы NGV - методами устранения скрипов, поломок, дефектов и т.п. Просто мастерская какая-то!
    В настоящее время еще не определился с выбором, так что мое мнение хоть и непрофессиональное, но и непредвзятое.
    Итого: Ваша (сузуководов) бравада по поводу "проходимости" - детский лепет!
    Да, OUTLANDER XL - дороже, но если не обращать особого внимания на цену, по мнению среднестатистического рязанца (поверьте, мы знаем что такое "легкое" бездорожье), с учетом всех "за" и "против" - не NGV рулит...

    Еще раз а увижу Копировать-Вставить в разные ветки, будите читателем, заодно все изучите!
     
  30. ingener-alex
    Оффлайн

    ingener-alex

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рязань
    Ответ: НСГВ против Аутлендера

    Не знал, что размещение несколькиз одинаковых сообщений карается - вроде-бы в правилах такого нет. Хочу получить больше информации. В течение месяца нужно сделать выбор.
     
  31. nemon
    Оффлайн

    nemon

    Регистрация:
    8 май 2007
    Сообщения:
    458
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Re: А почему у аута гарантия меньше?

    За 40 Витару точно брать не буду , подкоплю луче на что-нить подороже , или Сузуку продавать не буду , а возьму ещё седан - Лесус например;)