GEO Tracker_вопросы по эксплуатации

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Forget-me-not, 1 окт 2007.

  1. Forget-me-not
    Оффлайн

    Forget-me-not

    Регистрация:
    25 сен 2007
    Сообщения:
    748
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Купила неделю назад Тракер - 1990г., пробег 93 000 миль, КПП - механика, 3-х дверный...

    Помогите девушке разобраться в машинке, а то после Оки (тут должен быть смущающийся смайлик) никак не привыкну... Начала прислушиваться к машине, по ходу возникают вопросы...

    1. Продавец мне сказал, что давление в шинах должно быть 1,6 - так ли это? и может ли это быть причиной свиста резины при поворотах? (на вид они немного приспущенные)

    2. Около кнопок включения заднего дворника есть красная лампочка - что это такое? (Она иногда, очень редко, на пару секунд загорается - что бы это значило?)

    3. На скорости выше 80 км. (на МКАДе) машину как-то немного ведет что ли... муж сказал что это из-за того что шины своеобразные, и что такие машины все себя так ведут - правда ли это?

    4. Заводиться она не с первого раза, ощущение такое что стартер не схватывает... Что можно посмотреть еще кроме стартера?

    5. Двигатель не поддается комп. диагностике в автосалонах (т.к. там нет электроники) - куда можно обратиться для диагностики всей машины?

    6. Какой режим работы двигателя оптимальнее для машины: на пониженных или повышенных передачах?
    например в Оке были пониженные передачи -чтобы не перегревался двигатель (я в ней часто кипела)...
    Здесь я переключаюсь на 3 000 оборотах примерно - это нормально? (просто двигатель работает громче чем в оке - это меня смущает, я никак не могу понять - это нормально или нет)

    7. где посмотреть коды к запчастям:
    - ремень ГРМ, ролики к нему
    - ремень генератора/вентилятора с роликами
    - шкифы для генератора (а вообще при смене ремней их надо менять?)


    если вы не против, я по ходу эксплуатации буду еще вопросы задавать... (я вообще видела что в разных темах, то тут то там данные вопросы уже обсуждались, но мне как НЕ специалисту-механику хотелось бы услышать более развернутые ответы)
    помогите пожалуйста!
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Tracker_вопросы эксплуатации
    1. sergey09
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      65
    2. Xakac
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      276
    3. Женя2571
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      1.187
    4. serpa
      Ответов:
      73
      Просмотров:
      19.248
    5. Dinozavr
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      14.641
    6. mymenu
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      1.331

  3. Macleod
    Оффлайн

    Macleod

    Регистрация:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    152
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Первоприкольная
    А по 3 ему пункту-это случайно не индикатор сигналки?
    И по 6-му. Пониженные передачи в Оке??? Может это Нива была?
     
  4. Forget-me-not
    Оффлайн

    Forget-me-not

    Регистрация:
    25 сен 2007
    Сообщения:
    748
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    индикатор сигналки - это ты по п.2 имел ввиду...
    незнаю.. изучаю..

    нет не Нива - Ока кипела... :D (может я путаю понятия повышенная и пониженная...) но газовать в ней совершенно было нельзя... чуть перегазовываешь - сразу перегревается двигатель
     
  5. Macleod
    Оффлайн

    Macleod

    Регистрация:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    152
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Первоприкольная
    Да, по второму конечно:))) В Оке нет возможности включать пониженную передачу. Просто можно гонять постоянно на высоких оборотах-у товарища движка хватало тысяч на 10, затем переборка;)
    По поводу деталей-сам мучаюсь-два месяца на тракере. ИМХО проще искать детали не на Тракер, а выяснить какая у тебя модель движка и искать по Сузукам. Детали движка имеются в виду.
     
    1 человеку нравится это.
  6. Forget-me-not
    Оффлайн

    Forget-me-not

    Регистрация:
    25 сен 2007
    Сообщения:
    748
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    может мы о разном говорим? я не знаю какие в Оке были обороты - т.к. не было тахометра...
    мне бы знать какие тут должны быть обороты...

    а ремень ГРМ - это к движку имеет отношение?
     
  7. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    1. Да, давление в штатных колесах 1,6 для всех четырех.

    2. Это обогрев заднего стекла, наверное, (под лампочкой кнопка есть?) сама загораться не должна, только при включенном обогреве.

    3. Если ласты широкие, то очень хорошо чувствуется любая колейность - возможно это она. Хотя возможны и другие варианты...

    4. Можно посмотреть систему зажигания (провода-свечи-крышка трамблера-бегунок) - это самый простой из возможных вариантов, я бы начал с него.

    5. А что за двигатель(модель), если не секрет, что уж совсем без мозга???

    6. На мой взгляд, 2.5-3.5 тысячи самый адекватный интервал, НО! В этом вопросе могу ошибаться, т.к. езжу с отключенным расжодомером => в неоптимальном режиме.

    7. Идеальный вариант - в каталоге для своей машины, по ВИНу, но вроде у Тракеров с ВИНами какая-то ботва была... я не уверен. Лучше пусть на этот вопрос тебе ответят владельцы Тракеров.
     
  8. Forget-me-not
    Оффлайн

    Forget-me-not

    Регистрация:
    25 сен 2007
    Сообщения:
    748
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    под лампочкой нет кнопок...

    ну скорей всего да - дефекты на дороге так воспринимаюстя..
    а что-то с этим можно сделать?

    п. 4 - спасибо - посмотрю...

    надо посмотреть...
    в автосервисе сказали - без мозга.. сказали комп. диагностике не поддается...
     
  9. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну, с широкими ластами и колеёй на дороге бороться никак,ИМХО... сам страдаю...

    А вот насчет "не поддается диагностике" и "не имеет режима самодиагностики" - есть нюанс. У меня тоже не диагностируется, хотя должен. Косяк где-то в проводах, пока не отловил.

    Очень хотелось бы знать тип движка - если хотя бы моновпрыск, то мозг должен быть!
     
  10. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    уф... по пунктам:
    1. да, продавец не соврал, а вот визг резины, скорее всего говорит о плохой резине....
    2. вот фик знает, а не диод ли сигналки это?
    3. трехдверка? тогда да, это нормально :) привыкнеш! если пяти - то см. подвеску - не должно...
    4. Я бы поменял свечи и высоковольтные провода - мне помогло.
    5. Есть у нас такие партнеры - Катана называются - попробуй у них.
    6. нормально - у нее крутящий момент помойму на 3500 - на них и переключайси.
    7. Напиши в ветку Катаны, или посмотри на детали.ру или экзисте...

    если чо, спрашивай :)
     
    1 человеку нравится это.
  11. Forget-me-not
    Оффлайн

    Forget-me-not

    Регистрация:
    25 сен 2007
    Сообщения:
    748
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    всем спасибо - изучаю...
    про "не сразу заводиться" - стартер не срабатывает.. не всегда срабатывает....

    п. 3 - тверхдверка - значит нормально..
    вот возник еще вопрос тут где-то про резину было.. говорили что оптимальна 205\70\15
    а у пользователя было 235\ 65\15

    а у меня на резине написано 215\65\15 - это как? от этого может быть свист на поворотах?

    тип движка - моновпрыск
     
  12. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если моновпрыск - то мозг быть должен, так как именно он по сигналам с датчиков определяет время открытия форсунки.
     
    1 человеку нравится это.
  13. krs
    Оффлайн

    krs

    Регистрация:
    14 сен 2007
    Сообщения:
    79
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Иркутск
    1. Мануалы рекомендуют давление 1,6. Я держу от 1.7 до 1.8, т.к. на 1.6 - кушает побольше и какая-то вялая в поворотах. 1.8 и выше - жесковато, только когда подгружу хорошо. Причина свиста, скорей всего в неправильном схождении.

    3. "водить" машину может по очень многим причинам:
    - Углы установки передних колес (развал-схождение;
    -Из за неправильно установленной резины (видел чудика, у которого направленная резина стояла как попало);
    -Неисправности подвески (изношенные сайлент блоки рычагов, аммортизаторы и т.д и тп.)
    Рекомендую проверить "своеобразные шины" и заехать на регулировку схождения
    4. Мало информации. По подробнее бы. "стартер не схватывает"! это как? Если слышен щелчек, а ничего не крутится - скорей всего плохой контакт в эл. цепи стартера (начинать проверку с клемм аккумулятора - как на Оке, уж потом лезть в сам стартер), если просто после поворота ключа ничего не происходит - копать электрику.
    5. На диагностику подвески заехать в любом случае стоит, а вот двигатель... если едет нормально - не надо туда лазить. Кроме замены масел, ессно;
    6. Режим работы - дело вкуса водителя, главное оставаться в разумных рамках. Про громкость двигателя - послушать двигатель на такой-же машине, если сильно отличается - тогда и заморачиваться.


    Удачи!
     
    1 человеку нравится это.
  14. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Насчет "не надо лазить": Кроме масел, периодической замене подлежат ремень ГРМ и ролик-натяжитель этого ремня. Причем, обрыв ремня спрогнозировать невозможно, а вот результаты будут не очень... Судя по указанному пробегу, время замены уже было (рекомендация для моего двигателя - G16B - 80000 км) Меняли ремень и ролик (всегда должны меняться вместе) или нет, должен знать предыдущий владелец.

    Результаты обрыва ремня: для восьмиклапанного двигателя судя по форуму не критичные (цена вопроса - новый ремень и установка положения валов по меткам на шкивах), а вот у 16клапанных, говорят, загибает клапана, а это дорого.

    Кроме того, общая рекомендация при покупке - независимо от пробега и клятв прошлого хозяина сменить ВСЕ расходники.
     
  15. Forget-me-not
    Оффлайн

    Forget-me-not

    Регистрация:
    25 сен 2007
    Сообщения:
    748
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    да вот.. хочу поменять - не могу по кодам найти... придеться видимо в магазин ехать так...
    у меня двигатель G16L - это наверно восьми клапанный, да?
     
  16. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    По информации с сайта сузуки клуба:
    А вот про G16L я ничего не нашел =(

    В принципе, они отличаются внешне верхней крышкой. На 16кл. обычно красуется надпись "16 valve"
     
  17. Forget-me-not
    Оффлайн

    Forget-me-not

    Регистрация:
    25 сен 2007
    Сообщения:
    748
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    надо глянуть
     
  18. krs
    Оффлайн

    krs

    Регистрация:
    14 сен 2007
    Сообщения:
    79
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Иркутск
    Странно, у меня G16A - один вал, 16 клапанов. Моло того, когда возился с разбитым шкивом коленвала, понял, что при обрыве ремня ГРМ до клапанов поршни не достают...
     
  19. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я точно не могу утверждать, так как (тьфу*3) сам не сталкивался. Эта информация - со слов кого-то с форума. Может, речь не о 8 или 16 клапанах была, а о A или B модификации двигла. Никого не хотел вводить в заблуждение, по этому вопросу лучше поискать на форуме отдельную тему...;)

    Речь моя была не о том, какие последствия могут быть в конкретном случае, а как их в целом избежать - не затягивая с заменой ремня =)
     
  20. Canoist
    Оффлайн

    Canoist

    Регистрация:
    29 май 2007
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Год назад в октябре на моем Трекере (2002г 2.0л)с наступлением ночных похолоданий (до +5), по утру стартер стал не сразу схватывать. И чем холоднее ночи тем больше попыток. Нашел в сети контору ввв.генераторы-стартеры.ру и по работе как раз занесло в Подольск. Там есть их филиал возле станции. За 50минут стартер сняли/ разобрали/заменили бендикс и бронзовые втулки/ зачистили якорь и контакты/ собрали/ погоняли в тисках/ установили. И все на моих глазах. Поразил их узкоспециализированный, профессиональный подход. Слесарь отдал бендикс с втулками начальнику. Тот их минуту замерял. Минуту листал один из (НЕСКОЛЬКИХ!) каталогов по бендиксам и втулкам. Глянул в компьютер и выдал с полки новые. Слесарь неуспел докурить сигарету. Я был в шоке. Тогда у них был еще филиал на Рогожском валу (но по их словам там работы подороже). Короче очень рекомендую.

    Для тех кому интересны подробности: 19-10-2006 стартер Mitsubishi на нем табличка а в ней несколько строк m001t7 31100-60ad 1919 m001t85081zc. По их каталогу поставили бендикс Cargo 132011 ( аналог mit 54-8313). Итого =2450р (1300 бендикс +250 втулки +600 снять-установить +300ремонт) /цитата из органайзера/

    з/ы/ Я уже ничего не запоминаю - поэтому все записываю в КПК :))