ЕСПи не глючит ?

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Walla, 2 окт 2007.

  1. Walla

    Walla

    Регистрация:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    282
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тюмень
    После выходных озадачился. Было один раз при резком развороте загорелось неисправность ЕСП, Остановился завел снова исчезла, на СТО внятного ничего не сказали, просто стерли. В выходные покатился по глине так легонько, всегда при этом в ручную выключаю ЕСП, выезжать на трассу ЕСП включаю колеса трещат ЕСП моргает направление ровное дорога асфальт, ничего не понимаю, вышел резина от глины очистилась. Сел дальше поехал нифига не дает, в ручную выключил - это была моя ошибка, на скорости эта дура опять включилась. Чуть не выкинуло, хорошо народу мало было. Вообщем поехал тихонько по прямой, через минуту загорелось неисправность ЕСП, ЕСПи отключилась совсем, нормально, теперь ехать можно, приехал в город у гаража такая же фигня но меньше. К ночи совсем пропало, нормализовалось.

    Вот и Чешу репу, покататесь до следующего не устраивает, зима скора так можно и без машины остаться. Скорей всего датчик глючит, согласно распечатки можно требовать замены датчика(ов) ?
     
  2. Загрузка...


  3. Андрей С

    Андрей С

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    1.257
    Баллы:
    243
    Адрес:
    москва
    Зимой, после покатух по полю отключилась автоматом дабы искл. перегрев дисков очевидно.
    Вкл после остывания через мин 40.
     
  4. Makar

    Makar

    Регистрация:
    9 май 2006
    Сообщения:
    78
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kyiv
    Да нет. Все работает нормально :thumbsup: после песка, снега и водных преград.
     
  5. Андрей С

    Андрей С

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    1.257
    Баллы:
    243
    Адрес:
    москва
    Отключение при перегреве тоже нормально.
    Это я к тому, чтобы не пугались когда откл.
    Наиболее часто есп срабатывает зимой.
     
  6. Walla

    Walla

    Регистрация:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    282
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тюмень
    Зимой все нормально было, часа два быстрой езды частое срабатывание, ничего не отключалось.
    Да фиг с ней если сама просто отключиться, а то видь это дура сначала разными колеса тормозить пытается, блин как обезьяна с гранатой. На СТО пока времени нет, с севера вернусь будем на СТО разбираться.

    В анг журнале подалось статья про обслуживание АБС, вследствии износа датчиков при торможении электроника думала что колеса заблокированы и не давала тормозить, в результате ДТП разной степени тяжести. Настойчиво рекомендовали следить системой АБС. Вот и натолкнуло на цепь рассуждений.
    На сколько я знаю работа ЕСП базируется на работе датчиков АБС + датчик угла поворота рулевого колеса. Если датчики на колесах у ЕСП и АБС одни и ошибка была во вине датчиков скорости вращения колес. То это должно было сказаться на работе АБС, то бишь если торможу АБС должна была отстреливать, или я заблуждаюсь ?
     
  7. Makar

    Makar

    Регистрация:
    9 май 2006
    Сообщения:
    78
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kyiv