Блок управления отопителем Балено.

Тема в разделе "Технический центр", создана пользователем mavin, 2 окт 2007.

  1. mavin
    Оффлайн

    mavin

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    310
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ВАО
    Здравствуйте!
    Балено GD31W 2000 гв из Швейцарии, SY 416 Type 4 E22 Model F.
    При включении обдува лобового стекла, или стекло - ноги, автоматически включается кондей. Нажатие кнопки кондея ситуацию не меняет. На многих других баленах кнопки не связаны, конкретно на моноприводном седане с автоматом для России (E90), такого не проиходит.
    Хочется независимого включения кондея, что порекомендуете?
    ЗЫ В продлжении темы http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=14092
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Блок управления отопителем
    1. Томал
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      51
    2. Томал
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      39
    3. zzBAALzz
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      217
    4. Белковод
      Ответов:
      16
      Просмотров:
      948
    5. Зимородок
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      231
    6. desya
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      415

  3. Катана 3апад
    Оффлайн

    Катана 3апад

    Регистрация:
    14 сен 2007
    Сообщения:
    597
    Баллы:
    0
    Здравствуйте!!!
    Да, конечно, мы можем переделать систему АС на автономную, но, предлагаем все-таки подумать, перед тем как принимать это решение. Потому как, Вы теряете очень много плюсов от первоначальной конструкции .
    "+" конструкции:
    1) Осушенный воздух при подаче на лобовое стекло - очень важно в дождливую погоду, которая у нас полгода в году (безопасность, подтеки на стекле, грязь и брызги в салон от открытого окна и т.д.).
    2) Просушка ковра и обуви в салоне автомобиля (Гниение коврового покрытия, запах, грязь, влага, мокрые ноги, разница температур - как следствие, простудные заболевания).
    3) Запуск системы кондиционера круглогодично (очень важный технический момент для правильного обслуживания системы и предупреждения возможных неисправностей; "закисание" муфты АС, "разгон" по системе масла АС (против затвердевающих отложений), смазывание - против "задубевания" резиновых уплотнителей и сальников системы, включение вентилятора АС, который находиться в самой передней части авто и на него постоянно воздействует влага с улицы, реагент, соль и т.д. а у автомобилей, это самая больная и достаточно дорогая часть, продувка испарителя - против образования там вредных бактерий и запаха, опять же ЗДОРОВЬЕ).

    "-" конструкции:
    1) Минимальный перерасход топлива (т.к. в этом режиме авто эксплуатируется не постоянно, а по необходимости).
    2) Кратковременная небольшая потеря мощности.
    Поэтому, исходя из вышеописанных "+" и "-", можно предположить, что никакой экономии здесь нет и не может быть, т.к. любая поломка, в разы перекроет всю экономию, не говоря о безопасности и возможных проблем со здоровьем.
    Надеемся, мы Вас убедили. Приятного Вам и безаварийного использования авто, без поломок !!!!!:thumbsup:
    С уважением KATANA!!!
     
  4. mavin
    Оффлайн

    mavin

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    310
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ВАО
    Спасибо за отзыв.
    Про +:
    1 ) и 2) Я всегда могу подать осушенный возух на лобовое стекло нажав кнопку кондея и избежать этим гниения ковров и порчи своего здоровья.
    3) Именно поэтому минимум 2 раза в неделю я его включаю.

    80% времени поездки у меня работает обдув стекла,, то что с кондеем эффективнее отпотевают стёкла согласен и я всегда пользуюсь этим включая его для быстрого отпотевания, но зачем ПРИНУДИТЕЛЬНО его включать вместе с обдувом лобового стекла без возможности отключения? И почему на многих баленах такой принудительности нет ?
     
  5. mavin
    Оффлайн

    mavin

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    310
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ВАО
    Всем спасибо, проблему решил.