Динамика, шум двигателя

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем SPa, 15 май 2006.

  1. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Заказана машина в макс. комплектации. Должна прийди в июне.
    Но мучают сомнения.
    Тест-драйва у нас нет, да и для нормального тест-драйва нужна обкатанная машина, а такой нет и подавно.
    Из многочисленных отзывов, прочтённых как о 2 литровой модели, так и о 2,7 литровой на англоязычных сайтах, можно сделать вывод, что основные минусы новых витар связаны со слабым двигателем (2,7 литра и то ругают, да он ещё и очень прожорлив). Почти все критикуют также шумность в сравнении даже с RAV4.
    Когда брал на тест-драйв RAV4 был разочарован гулом его двигателя. А у Витары, по отзывам, ещё намного шумнее рава!!! Куда уж?!
    Сравнивать Витару мне придётся с Camry 2,4 АКПП и Corolla 1,6 АКПП на которых я езжу (за год в сумме наездил около 60 тыс.км). Обычные, ни чем особо не выдающиеся машины. Шумят примерно одинаково, Camry, конечно, потише, но не на много, особенно при динамичной езде. Вместо камри решил купить что-то типа джипа. Но при этом не хочется полностью лишаться комфорта. Сам по себе звук, выдающий существование двигателя, не пугает.

    Поэтому хочется узнать, насколько сильно шумит витара (шум двигателя, шин, воздуха), как это воспринимается, можно ли к этому привыкнуть? Езжу много. Важно, чтобы на скорости 120-130 км/ч можно было разговаривать, не напрягая голоса, в том числе с задними пассажирами.

    Второй вопрос - по динамике. Не напрягает ли отсутствие запаса по моменту/мощности? Достаточно ли мощности для обычной городской езды с умеренными ускорениями и обгонами? Не возникает ли чувства неполноценности и желания ехать поближе к обочине?
    Помню, брал в прокат Nissan Almera Tino 1,8 128 л.с. с Euro4 двигателем. За неделю езды так и не смог привыкнуть к "задушенному" Euro4 двигателю... Ездить было не приятно, будто к ногам привязали гири.
    У кого какие впечатления от эксплуатации витар? Публикуемым отзывам и обзорам сложно верить, часто пишут абсолютно противоречиво, и то, что заказали-оплатили. Прочитал много всего, но уверенности нет. Брать витару или отказаться? (95% город, шоссе, 5% поездки в лес, на бережок). Конечно, лучше бы один раз увидеть, но......

    Очень нравится дизайн New Grand Vitara и снаружи и внутри. Лучше, чем у RAV4, PRADO, и др.
     
  2. Загрузка...


  3. bsa02
    Оффлайн

    bsa02

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    198
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Новый Уренгой
    Думаю, что нужно останавливать на улице и слушать самому тихо или нет. Слух ведь у всех разный, у кого музыкальный, а у кого и медведь на ушах топтался
     
  4. Alex123
    Оффлайн

    Alex123

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    0
    И шумная, и совсем не спортивная, особенно на коробке. Но при имеющихся внедорожных качествах машины это не главное. Говорят что Хонды тихие, те которые CR-V, но сам не сравнивал.
     
  5. Таша
    Оффлайн

    Таша

    Регистрация:
    11 апр 2006
    Сообщения:
    1.214
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    По поводу шумности,(сама пересела на витару с короллы 2003 комплектация была R2) практически одно и тоже,правда когда открываешь люк на скорости около100 шумно(сравнить с короллой не могу -люка не было),борюсь так -музыку погромче.По городу -очень юркая машина.Ускоряется нормально.По сравнению с короллой тормозной путь больше,но она и тяжелее на 200кг.По поводу гирь на ногах-нажимаю не прикладывая усилий.Както вела км 300 УАЗ Патриот(у водителя свело ногу) вот где нужны нечеловеческие усилия для управлением этим маршрутным такси.Больше 100 пока не ездила,да у меня и негде,то пробки,то мишки гризли,то продавцы полосатых палочек..
    Отличная машина,советую.Сама обнаружила ее случайно.Приехала в кунцево,посмотрела на Мурано,Лексус,РАВ -что-то не мое.А увидев новый РАВ вообще расстроилась.Подошел какой-то парень,разговорились,он и предложил посмотреть Витару,я даже такой марки и не знала.Посмотрела ,посидела-поняла что мое.Купила,езжу,довольна.Да,еще заметила,отношение окружающих на дороге более уважительное,чем к королле.Уже никто не пытается воткнуть свою морду,в образовавшуюся щель,между мной и впереди идущей машиной.
     
  6. Ильич
    Оффлайн

    Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    а мне пытаются воткнуть....еще как
    за прошлую неделю 3 урода исключительно на лансерах втыкали...пришлось поучить малость ))
    заметил закономерность одну-на лансеры почему то пересаживаются с зубил исключительно........а манера езды такая же остается.....
     
  7. bsa02
    Оффлайн

    bsa02

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    198
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Новый Уренгой
    И как ты их проучил? Если не секрет.
     
  8. Alyona
    Оффлайн

    Alyona

    Регистрация:
    5 май 2006
    Сообщения:
    154
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Ивановское
    На мой взгляд вполне комфортно. В предыдущей машине, Субару Легаси, было заметно шумнее, но в основном из-за того что со временем просели двери, а там ещё и рамок оконных нет, так что по сравнению с ней очень даже хорошо :D Шумят в основном шины, если поставить резину получше, не так заметно будет, и двигатель после 4 тыс. На 120-130 разговаривали без проблем, и с задними пассажирами тоже.
     
  9. diver
    Оффлайн

    diver

    Регистрация:
    18 апр 2006
    Сообщения:
    126
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Мне кажется шум по большей части из-за штатной резины дубоватая она видимо или рисунок протектора неудачныйЧешу репу.
     
  10. Alex123
    Оффлайн

    Alex123

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    0
    С чем интересно сравниваете? Двигатель рычит почти как дизель, что, в принципе, очень удобно чтобы учиться ездить на коробке, как в моем случае. Причем это очень заметно уже после 3000, а не после 4000. Больше 4 тыс. вообше страшно газовать :)

    По динамике. Однозначно резвее Лианы 1.8. Ниссан Пульсар 1.8 до 60 км рагоняется легче, чем Витара, дальше наоборот, но это я думаю из-за особенностей коробки.
    2-х литровый Марк 2, на котором я когда то ездил был гораздо резвее, 3-х литровый бензиновый Паджеро2 тоже порезвее, а 2.4 РАВ-4 круизер, так тот вообще ракета по сравнению с Витарой (но и расход у него 20-ка на 100 км).
     
  11. bsa02
    Оффлайн

    bsa02

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    198
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Новый Уренгой
    Читаю эту темку и улыбаюсь:hilarious:
    Все равно, что смотриш ТопГир на канале НТВ. Посмотриш их и думаеш, а попробовали бы они сравнить с нашими Нивами и УАЗиками. Разгон 25с, шумность - обалденная(можно рыбу глушить),
    вибрации супер - как на массажном кресле,климатическая установка - фантастика (валенки, рукавици и шапка ушанка)Правая нога может в тапочке ехать, а левая в валенке.
    Или все ездили до СГВН исключительно на иномарках не позднее 2004 года, а?;)
    Все нахваливают люк - а для чего он нужен, если в машине есть климат контроль. Был у меня на Ауди80, ну и что? Вгороде пыль и грязь проникает, а на трассе свистит как турбина - камфорта ни какого. Если бы можно было, я бы стал заказывать машину без люка (например как на Форде)комплекту машину как тебе надо, из за этого и очередь долго ждать 2-3месяца. А тут получается машины в стандартных комплектациях, а ждать придется от3 до.......??? месяцев.
    А скоро скорей всего откроется новая тема - Чем пахнет из климатической установки- могу сразу ответить бактериями которые собираются на охладителе.Способ устранения - НАДО ЧИСТИЬ охладитель, и хотябы раз в месяц(зимой) включать кондей.
    Если кого обидел прошу прощения.
     
  12. Таша
    Оффлайн

    Таша

    Регистрация:
    11 апр 2006
    Сообщения:
    1.214
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
     
  13. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Ездил на тест-драйв - очень живой, тихий, вместительный и приятный автомобиль с двухлитровым мотором и автоматом. Шумоизоляцию делает любая контора (а я вот люблю, когда слышно - так спокойнее), динамику можно по крайней мере не ухудшить, если не набивать автомобиль (багажник) всякой ерундой и лишними пассажирами.
     
  14. Alyona
    Оффлайн

    Alyona

    Регистрация:
    5 май 2006
    Сообщения:
    154
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Ивановское
    Хм, на Ниве или УАЗе говорите? Но стоит-то Сузука как 5 уазиков! ;)
    Сравнивать конечно надо в первую очередь с современными иномарками-одноклассниками. Конкуренция-то весьма жесткая. У Сузуки есть и минусы и плюсы, и я так считаю, это очень правильно, по мере своих возможностей дать максимум информации, дабы каждый сделал правильный выбор, и ни о чем в последствии не пожалел! :D

    Так что я считаю здоровая критика ещё никому не помешала Браво! Ай
     
  15. brok
    Оффлайн

    brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Вчера своими глазами видел как практически у нового мерина делали доп шумоизоляцию. Хозяину не нравился скрип сзади салона.
    У друга таурег новый. Прошел 15 тыс. Скрип панели в 3 местах...
    Делайте выводы.
    Вообще сейчас у всего современного автопрома такая тенденция. Если в 80-х 90-х старались делать машины на века, то сейчас на 3-5 лет. :(
    Я, в принципе, не расстраиваюсь. Все скрипы поправимые. Одно не понравилось - шум передней подвески. Такое впечатление, что шаровые... или верхние опоры стоек. Не опытный этот шум не услышит... Меня немного напрягает... Говорят - конструктивная особенность.
    Я вообще понял (проверю) что на полу и витары ничего кроме ковролина нет (под ним голый метал).
     
  16. Zealot
    Оффлайн

    Zealot

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    166
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kiev
    Так а шо сравниваеш легковики среднего класса по шумности с паркетниками... ну ты блин даеш :thumbsdown:
     
  17. klonn
    Оффлайн

    klonn Гость


    Наверное переехал:D
     
  18. bsa02
    Оффлайн

    bsa02

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    198
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Новый Уренгой
    :hilarious: ....и сказал, что так и было...:hilarious:
     
  19. Владислав
    Оффлайн

    Владислав

    Регистрация:
    20 мар 2006
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Перово
    Опиши, пожалуйста, на что похож шум, а то я езжу и слышу какой-то не то металлический треск, не то шум где-то в районе автоматической коробки.:(
     
  20. diver
    Оффлайн

    diver

    Регистрация:
    18 апр 2006
    Сообщения:
    126
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я тоже слышал металлический звук в районе коробки, полагаю издает его поперечная балка "жесткости" как назвали ее на сервисе не объяснив до конца ее значение и роль. Они наверное сами еще не совсем разобралисьНеа, не зн
     
  21. Владислав
    Оффлайн

    Владислав

    Регистрация:
    20 мар 2006
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Перово
    Еще у кого-нибудь есть такой звук? И что это может быть?
     
  22. brok
    Оффлайн

    brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Стук на кочках при смене нагрузки на подвеску. Не зависимо от размера и силы хода стоек. Обычно так постукивают верхние опоры или шаровые. ТО по звуку слышно, что это не поломка, а прото так шумно работает...
     
  23. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    А есть на АКП режим типа спортивного, или хотя бы отключение Overdrive? Или можно включать понижающую, чтобы езда была более динамичной в городе на скоростях до 100 км/ч?
     
  24. meller
    Оффлайн

    meller

    Регистрация:
    2 апр 2006
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Киев
    есть на автомате спорт-режим - это кнопка "Power" (вверху слева от ручки). Только расход будет побольше....
     
  25. Ильич
    Оффлайн

    Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    могу и тя научить
    а если серьезно то варианта у меня обычно 2 (иногда 3)
    1.активное прижимание к правому/левому бодюру
    2.обгон и резкое торможение перед ним пару-тройку раз
    3.обкладывание трехэтажным (у это уже на крайний случай если первые 2 не помогают)
     
  26. Dimjer
    Оффлайн

    Dimjer

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Вот такой вопрос, господа. В первую очередь к тем, кто владел ранее предыдущей витарой гранд. Как сравнительно с ней? У меня 2001 лимитед гранд, очень тихая машина, неоднократно к моему удовольствию многие мои друзья впервые сев в гранд витару говорили что ОБА НА, А ЧЕГО ТАХОМЕТР НЕ НОЛЬ ПОКАЗЫВАЕТ. При минимально играющей музыке мотора не слышно. Динамика автомата 2.5 радует, 90% машин не составят конкуренции в разгоне. Так как же новая по сравнению с предыдущей?
     
  27. diver
    Оффлайн

    diver

    Регистрация:
    18 апр 2006
    Сообщения:
    126
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А если не помогли все три пункта - открываешь огонь из автомата Калашникова:hilarious:
     
  28. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Начитался всяких отзывов. Все хором хают двигатель - очень слабый.
    И обгонять-то толком не возможно... Особенно с автоматом.
    А машина уже вот-вот придёт. Не хочется потом жалеть, что она тупит и не едет.
    Неужели всё действительно так плохо и сильно напрягает?
    Может отказаться от Витары, и лучше взять X-Trail 2,5???
    Интересно было бы услышать у кого какие мнения по этому поводу?
    Кто с чем может сравнить Витару по "on-road" качествам?
     
  29. NTS
    Оффлайн

    NTS

    Регистрация:
    15 апр 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сейчас новая машина пребывает в Автодине (2 литра АКПП, 140 л.с.). Временно пересела на еще не проданную машину Мерседес С класс, двигатель 1,8 механика, 122л.с. ( с чем и сравниваю).
    Динамика, разгон, тормоза - все в пользу НЕМЦА. Хотя окончательный вывод о Гранд Витаре делать считаю рано. Экстремальных нагрузок еще не было. Пока обкатка. Всего несколько раз на ней педаль топила. Разгоняется и обгоняет без особых претензий. Но ведь машина самая тяжелая в своем классе.
    Кстати об X-Trail. В свое время прокатилась на 2-х литровом. Он мне тогда показался "дауном" с выпученными глазами.
    Так что, если выбирать по динамике - это Субару Форестер. Если по цене - Аутландер. Если забыть про цену и быть "как все", то Тойота РАВ. В Гранд Витаре самый оптимальный комплект: цены, качества, динамики. Ну а экстерьер, ИМХО, лучший.
    А более идеальный вариант стоит минимум в 1,5 - 2 раза дороже. Это без учета "взносов" в налоговую инспекцию.
     
  30. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    И без учёта взносов в ГАИ и страховую компанию
    Так что всё правильно - Витара - оптимальный выбор. Конечно, если у Вас не завалялась лишняя пара десятков тысяч долларов. Ведь ещё понадобится бензин и ТО, покрышки и диски, шиномонтаж, тонировка и сигнализация, парктроник и коврики, стоянка и... и тыды, и тыпы.
    На тест-драйве мне понравилась очень и динамика и салон и ... цвет - вишнёвый.
     
  31. Alyona
    Оффлайн

    Alyona

    Регистрация:
    5 май 2006
    Сообщения:
    154
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Ивановское
    До 3 тыс разгоняется вяленько, заметный подхват с 4 и выше. Чтобы ехать динамично надо крутить мотор. Предыдущая машина Легаси 2.2 136 л.с. АКПП. По динамике примерно одинаково, субару получше...
    Но назвать "очень слабый" не могу, в потоке держится уверено, обгоны на трассе - передача пониже и вперед! :D По поводу сравнения с х-трейл 2,5 рекомендую почитать авторевюшный тест там как раз с таким мотором, вообще по поводу оценок Витары с ними согласна.