Много вопросов от начинающего

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем Bobr, 15 май 2006.

  1. Bobr
    Оффлайн

    Bobr

    Регистрация:
    15 май 2006
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте уважаемые Сузуководы! Очень прошу Вас ответить на несколько вопросов относительно Ignis и по возможности окончательно развеять сомнения относительно приобретения указанного автомобиля. Итак по порядку:
    Заказан IGNIS 1,3 в самой дешевой комплектации за 14360$. Заказан то он заказан, но что-то начали терзать сомнения: Ведь это не японская машина, а венгерская, при упоминании Венгрии на ум кроме Икаруса:D ничего не приходит, итак первый вопрос: Как обстоят дела со сборкой?
    Перед заказом IGNIS, естественно, был осмотрен Fusion, ну и Fiesta за одно. Fusion показался более крупным (как на самом деле и есть) и более так сказать добротным, но что-то отталкивает в интерьере, хоты по моему пластик в Fusion по богаче и не кажется таким «музыкальным» как в IGNIS. Вот и второй вопрос: Не превращается ли в последствии салон IGNIS в погремушку?
    Итак, Fusion больше, но дороже как минимум на 1000$ и ждать его как минимум 3 месяца, а то и 4, да салон чем-то не понравился, к тому-же IGNIS мощнее на 14:D лошадей и легче, в общем выбор пал на IGNIS. Теперь о размерах, визуально IGNIS кажется лишь немногим меньше Fusion, но после изучения мат. части, что Ford гораздо побольше, а IGNIS меньше чем Hyundai Gets, Opel Corsa и даже Chevi Aveo, что особенно обидно. После таких сравнений цена 14360$ кажется несколько завышенной, ведь за эти деньги из предыдущих машин можно выбирать варианты с АКПП. Но у IGNIS клиренс, чего остальным не дано. Теперь еще два вопроса: Так ли хорош двигатель, как о нем пишут или чтобы убедиться что 94 лошади есть, его нужно выкручивать до ограничителя? Ощущается ли острая нехватка свободного места и теснота, ведь меньше IGNIS наверно только Matis? Хотя я когда смотрел машину особой тесноты не ощутил.
    Ну и еще несколько вопросов: Надежность? (Мой Hyundai Accent за почти два года и 40 тыс. пробега не подвел не разу) Доп. оборудование (коврики и т.д.) проблематично купить (машина редкая)? Цена содержания машины, много ли она просит денег, как цены на ТО, запчасти, ремонт? Ладно, на сегодня наверно хватит вопросов, но это еще не все мои вопросы по IGNIS. Спасибо за внимание, а еще большее спасибо за ответы и советы.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Много вопросов начинающего
    1. Aleksandr MI
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      511
    2. egene1
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      285
    3. Сотка
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      1.676
    4. wrungel
      Ответов:
      16
      Просмотров:
      1.661
    5. Халоннен
      Ответов:
      27
      Просмотров:
      2.459
    6. Yumi
      Ответов:
      42
      Просмотров:
      4.327

  3. djony
    Оффлайн

    djony

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    414
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Израиль
    Я не знаю откуда у Вас 94 лошади ! 83 я считаю мах на 1,3 лт - это у меня и по паспорту эта мощ на 5000 об , Сборка Венгрии у нас не покатила , народ её брать не стал , Игнесы снова японские завозят , форд хороший середнячок , Opel не имеет спроса у нас - тяжело впоследствии продать , Авео - см машина Дэйву - у кого как на корею , но она чуть больше , Гетц - больше Игниса на сантиметры , а так такой же городской машин , маленький , проворный , прожорливый ! M13A = двигатель , который ставят на Сузуки ещё со времён модели Альто - добротный , но не современный , мне при покупки тоже пели песни 88 лошадей ! По паспорту 83 ! Машина не вредная делай ТО да лей бензин , правда в городе она хряпает по 10-12 лт , а то и по 14 лт , если бензин гауно ...
     
  4. Bobr
    Оффлайн

    Bobr

    Регистрация:
    15 май 2006
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Как откуда 94 л/с, от сюда http://www.sim-suzuki.ru/ignis/tech и не только. Чето я совсем запутался, насколько я понял IGNIS бывает только Венгерский, если он конечно с левым рулем.
     
  5. Medik
    Оффлайн

    Medik

    Регистрация:
    12 апр 2006
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Значится так:
    Сборка Венгрии - вроде нормально, поскрипывает только задняя полка, но ИМХО у хетчей это норма. А так глобальных траблов в форуме на встречалось. Мож пока машинки молоденькие, не старше 2001 г. Но надеюсь, что на три - четыре года хватит ;) А дальше по статистике люди машины меняют. И вообще - считаю, что лучше соберут и ПРОКОНТРОЛИРУЮТ качество в Венгрии, чем в Всеволжске, Таганроге или Узбекистане.
    Далее по объему. Самое главное для городской машинки соблюдено - коляска или "Ашановская" тележка в багажник влазит!! Пять человек в салон -тоже. Правдв на юг впятером не поедешь - сзади умрут, хотя ездили ж люди на запорожце... Но ведь и цели у машына не такие. Простору хватает. У меня, как у водителя над головой воздуха до потолка с ладонь. (В Пассате - два-три пальца). Парковаться - СУПЕР!!! Хотя после Пассата сзади и спереди всегда по метру - полтора остается))) Соседи недовольны, говорят типа можно еще одну такую же поставить, если ты подвинишься))
    Про 94 л.с. в паспорте наверно так. Хотя у меня 1,5 л и 99 л.с. По цене - брал за 16950 из-за 4х4, 4-х подушек безопасности и штатных релингов. В 4х4 конкурентов у Игниса НЕТ. Джимни - это ДЖИП, со всеми вытекающими.
    Про цену содержания - да, дороговато, как и любая новая иномарка. Н.ч. 35 у.е. Сопоставимо с Хюндаем, дешевле Мицубиши, насчет Мазды и Опеля врать не буду - не приценивался. По з.ч. - оригинал, как и везде, ДОРОГО. Много з.ч подходит от Опелей (подрулевые - Астра, фильтр вродь Мареа, замки опелевские) много от Вагон Р, фары вроде тоже Опелевские, в общем дитя глобализации.
    Короче берите, несомневайтесь и велкам сюда))
     
  6. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Еще немного про двигатель:
    для него важнейшим является даже не количество лошадей, а, наверное, волшебные буковки Vvt. Которые, если я правильно поняла, великолепно поддерживают работу двигателя на низких оборотах и позволяют очень быстро отреагировать на нажатие педали газа. После 3000 оборотов - уже не движок, ураган, так что до ограничителя крутить не надо. Я вообще больше 4000 кажется даже и не раскручивала - нет необходимости, и без этого со светофоров первая улетаю. Для 1.3 в характеристиках пишут действительно 94, сколько там по паспорту - не знаю. У меня 1.5 - 99.
    Пока проехала 3200. Если появляется какой-то звук в салоне - так это или ключи от гаража на полке гремят или диски в бардачке.
    Кстати у подруги - Фьюжн, вот он загремел после 4000, защелки сидений уже сломаны, подвеска стала намного мягче. Но у нее дорестайлинговый, Германский, хотя может сейчас получше стали делать. Стояли рядом Фьюжн и Игнис - Игнис сантиметров на 50-60 наверное меньше. Но внутри это особо не ощущается, 3 взрослых пассажира едут свободно.
    По сравнению с Гетцем, Авео, Корсой, Кольтом, кроме клиренса, не забывайте о высокой посадке у Игниса. Дорогу впереди видно отлично, а коврики великолепно влезают универсальные за 500-650 руб/комплект.
    А еще у Игниса чувствуется какой-то задорный такой характер))) Короче - очень приятная машинка.
     
  7. Brick
    Оффлайн

    Brick

    Регистрация:
    6 май 2006
    Сообщения:
    173
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО

    Добавлю про мощность. У автора цитаты модель выпуска 2001г., там действительно 83 лошади, на нынешних (2003 г.в.) уже 94 с дв. 1.3, к тому же если не ошибаюсь в 2001 г. дв. 1.3 был без VVT
     
  8. Sergey Ignis
    Оффлайн

    Sergey Ignis

    Регистрация:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ст.м. "Профсоюзная"
    да отличный мафын. По поводу объема салона - так у меня до Игниса был Рено Символ: места значительно меньше у француза!
     
  9. Bobr
    Оффлайн

    Bobr

    Регистрация:
    15 май 2006
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ну про Таганрог я бы поспорил, их Accent на самом деле очень достойный автомобиль и качество сборки на высоте.

    Ну, а плохого что-нибудь скажите, а то как-то все радужно получается, я понимаю, что машина в обшем нормальная, но ведь есть же какие-то общие проблемы, недоработки и прочие болячки.
     
  10. WNW
    Оффлайн

    WNW

    Регистрация:
    11 май 2006
    Сообщения:
    297
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Про Таганрог поддержу. И узбеки тоже молодцы, кстати...
    Сама искала по форумам "детские болезни" у Игниса. Не нашла. Катаюсь на нем всего несколько дней, плохое могу сказать только про магнитолу :thumbsdown:, остальное все ОК.
    Кстати, для сравнения, у Fusiona, судя по их форуму, нет проблем с поиском косяков...
     
  11. Medik
    Оффлайн

    Medik

    Регистрация:
    12 апр 2006
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Рано еще. Машина НОВАЯ, болячки невылезли. Ну а минусы - ДОРОГО все.
    Официалы много хотят, страна - совок, гарантий за эти деньги хотелось бы больше.
    Запись на обслуживание(очередь) - неделя, жесть ждать не менее 2-х недель. Но это от марки авто независит :(
     
  12. Sally
    Оффлайн

    Sally

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    142
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва, Кузьминки
    Не согласная, что дорого, как раз наоборот нормальная цена для своего класса и бренда.
     
  13. Bobr
    Оффлайн

    Bobr

    Регистрация:
    15 май 2006
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    WNW
    А что там за проблемы с магнитолой?

    Medik
    Ну если это всё, что можно сказать плохого, то тогда плохого просто нет ничего. В общем я так понимаю, что явных косяков за машиной не водится.
    НО, блин, что-то должно быть, ну например на Accent – пескоструй по порогам, не самая жаркая печка в условиях нынешней зимы, сверчки, тормоза без ABS не самые лучшие.
    Да и еще как обстоят дела с безопастностью? я результатов краш-тестов не нашел.
     
  14. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    В магнитоле видимо напрягает прежде всего отсутствие МР3, и на штатные динамики жалуются. По мне так работает вполне нормально.
    По безопасности... Краш-тестов Игниса действительно нет, в сводках его безопасность оценивается по уровню Вагон Р. А у того твердый средний уровень.

    Чессно говоря не знаю, чем можно быть недовольным в Игнисе. Я хотела небольшую машину с высоким клиренсом, резвую и верткую. Я ее получила. Аналогов-то нет, не с чем сравнивать. Качество за эти деньги достаточное.
     
  15. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Полностью согласен, добавил бы к хотелкам только слово "полноприводную".
    Пока, машина меня не разочаровала, скорей наоборот.Машина однозначно(имхо) стоит своих денег.
    А что касается сервиса, думаю от марки это не зависит, зависит от конкретных людей. Чем больше будет машин, тем больше будет сервисов\разборок\запчастей.
     
  16. djony
    Оффлайн

    djony

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    414
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Израиль
    Вот данные с моей английской спецификации , мощность 83 лошадки и производство Япония впечатаны в ежегодный тест , которое вправе изменить только мин транспорта , кстати , недавно в Израиле было судебное дело по факту фальсификации поставщиками мощностей двигателей - под раздачу попали Хюндай , Дэйву , Сузуки , Кая , Даятсу ( других не помню ! )... фальсификация у Хюндая достигала 10-12 лошадей у остальных 3-7 лошадок - так что делайте выводы ! Ваши продавцы тоже не с крылышками ! А М13А как был так и остался , если бы там изменили систему впрыска - он был бы уже какой-нибудь М13А-Х
    [​IMG]
     
  17. Bobr
    Оффлайн

    Bobr

    Регистрация:
    15 май 2006
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А как насчет коррозии, в салоне как я посмотрел арки вообще не обработаны. Пару-тройку зим в Москве переживет без антикора? Как насчет пескоструя по порогам, ведь брызговиков нет, а на дешевом и пластмассового порога не будет:( .
     
  18. Medik
    Оффлайн

    Medik

    Регистрация:
    12 апр 2006
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Антикор делать ОБЯЗАТЕЛЬНО. Это отностися к машине ЛЮБОЙ марки в Москве, да во всем мире. Недавно в автоньюс.ру прочитал об озабоченности шведов в деле долговечности их машын. И потом, насколько помню большинство препаратов антикора зарубежного производства. Я конечно манией величия не страдаю, не неужели Вы думаете, что эти препараты разарабатывались эксклюзивно для России и Москвы в частности? :hilarious:
    А пескоструй... Ну что, от пескоструя можно избавиться только поставив машину в гараж раз и навсегда. Жидкие подкрылки (антигравий) стоят ок. 80 у.е. даже в достаточно пафосных местах. Пластиковые на Игнис не найдешь :(
    А кто Вам сказал, что брызговиков нет? Заезжаете к ЛЮБОМУ официалу и 2500 руб (за пару на выбор) в кассу, и вуаля. Я даже видел в шоуруме Игнис Вашей комплектации с брызговиками. Они ставились на заклепки кажется.
    Да!! Вы забыли спросить насчет сколов на капоте и царапин на пластиковых фарах... Заранее отвечаю - все как и везде - как и где ездить будете.
     
  19. Bobr
    Оффлайн

    Bobr

    Регистрация:
    15 май 2006
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Да ну конечно, если машина нормально покрашена и обработана на заводе никакой антикор не нужен. Вы где нибудь слышали, что-бы покупая например Honda, Toyota и т.д делали антикор – нет конечно. Дилеры даже такой услуги не оказывают. Да что там Honda, даже Hyundai Accent Таганрогской сборки нормально себя чувствует зимой в Москве без дополнительной обработки и то что IGNIS нужно антикорить как Жигули, это минус.
     
  20. Sally
    Оффлайн

    Sally

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    142
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва, Кузьминки
    Мне в салоне определенно сказали, что никакой антикор не нужен, потому что у Игниса оцинкованный кузов, а к примеру, у Джимни - нет. Следующую зиму отъезжу и посмотрю, что делать дальше.
     
  21. Medik
    Оффлайн

    Medik

    Регистрация:
    12 апр 2006
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    К сожелению Лужков-коктель изобретение московское, Вы видели гарантию производителя на ЛКП и кузов в условиях солевого мелкодисперсного распыла? Да Хонодвцам и Тоетовцам в кошмарном сне не приснится формула того, что высыпают на наши дороги. Обувь растворяется, собаки от язв на лапах мучаются. У меня все знакомые обязательно антикорят. И Тоеты и Хонды, Ауди и Ситроены. Поспрошайте в профильной конфе на авто.ру. Правда там мода пошла Раст стопить... А дилеры еще много что не предлагают, кроме того им это выгодно. Года три-четыре машина без вопросов продержится на заводской обработке, а когда гарантия закончится - ВЕЛКАМ на бабки!!! А жесть нынче - самое дорогое из з/ч. На Игнисе тоже можно зимой рассекать, ибо он действительно цинкованный и каким-то серым пластизолем покрыт, в т.ч. и арки. И мое мнение любую машину антикорить обязательно, чем сам и занялся. Ибо, если хочешь сделать хорошо, так делай это сам.
     
  22. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    вот это , кстати, совершенно, неправильная идея, имхо. если уж антикорить, а мое мнение, обязательно, то лучше новую машину, т.е. до зимы. или так: чем раньше, тем лучше.
    что касается оцинковки, поверьте, 10 лет ездил на полностью оцинкованных машинах, с толстым металлом, не то что у игниса. Оцинкованные тоже ржавеют, стоит только получить камушек, чуть пробит слой цинка, под него попадает вода и пошло.... застоялась вода во внутр. полостях, получите...
    однако, если машину покупать на пару-тройку лет, то можно и не заморачиваться. 2-3 года точно выдержит.
     
  23. Красный Самурай
    Оффлайн

    Красный Самурай

    Регистрация:
    2 май 2006
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Мне объяснили сборка сборке рознь! Нареканий на Венгерскую сборку нет, да венгры далеко стоят от собираемого автомобил1:hilarious:

    Я купила своего Самураюшка в конце апреля, пока не жалуюсь. Да вот проблема, наездила к 2 тысячам, дилер говорит валяй на ТО, а я в сомнениях!
    Народ, :whistling: помогите, разъясните, надо ли это придуманное ТО, не простое ли это сдирание бабла????!!!!Баксы-бакс ;)

    Может какой-нибудь представитель дилеров пояснит по-клубному - по свойски, а не плюнуть ли на это внеплановое ТО?
     
  24. Brick
    Оффлайн

    Brick

    Регистрация:
    6 май 2006
    Сообщения:
    173
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Я считаю To 2000 обязательно надо! Например на новых Фокусах его не делают, ссылаясь якобы на то что все движки на заводе проходят холодную обкатку. В Сузуки этого нет соответственно первые 2т пробега самый ответственный период эксплуатации от него зависит и ресурс и мощность и расход топлива. За это время происходит приработка деталей поршневой группы и в масле собираются мелчайшие частици металла. Соответственно это масло надо заменить
     
  25. Medik
    Оффлайн

    Medik

    Регистрация:
    12 апр 2006
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Согласен, хотя отношение к этому действу также двоякое... Хотелось бы сэкономить. Но еще угрожают слетом с гарантии. Можно попробовать сэкономить, если приволочь свои фильтры, масло. Но все ли дилеры согласятся? Недавно TechDir писал, что Сузуки ввели обязательность материалов дилера для сохранения гарантий :(
     
  26. Brick
    Оффлайн

    Brick

    Регистрация:
    6 май 2006
    Сообщения:
    173
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Эконоить тут, на мой взгляд, скорее потом проблем больше нажить рискуешь...
    Я лышал как народ на тех же фордах, раоборот просился на замену масла после двух тысяч, а диллеры отказывали. Лично мне былобы спокойнее заменить масло после 2х, чтоб не думалось...
    А что касается диллерских расходников, то это стандартная практика....
     
  27. Красный Самурай
    Оффлайн

    Красный Самурай

    Регистрация:
    2 май 2006
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Москва

    А мне "знатоки" говаривали, что эти ранние внеплановые ТО придумали только у нас в России!? Чешу репу. В книжечке-то его нет т с гарантии не снимут!!;)
     
  28. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Надо в Венгрии спросить.
    А кто собирает нам машинки?
    Несколько огрехов было замечено - кривенько расположены уплотнения под фонарями освещения номерного знака(1случай), не одет глушитель на промежуточное крепление(1случай), молдинг крыши недовставлен(1случай)
    А вообще было бы правильно говорить не про Венгерскую сборку, а про отличия Игниса венгерской сборки. (кузов, сиденья, мотор)
     
  29. WNW
    Оффлайн

    WNW

    Регистрация:
    11 май 2006
    Сообщения:
    297
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Ну, про магнитолу еще добавлю, что как ни закручивали антену, а радио ловится ужасно.
    Отсутствие МР3 - это еще полбеды. Основная беда, что магнитолу фиг два заменишь, т.к. она у них трапецевидная, блин. :-(
     
  30. Красный Самурай
    Оффлайн

    Красный Самурай

    Регистрация:
    2 май 2006
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Я сама не технарь и, естественно, консультировалась у "товарисча" имеющего отношение к сборки имп. авто, будто бы в Венгрии японцы следят строго и местной самодеятельности не допускают.:thumbsup:
     
  31. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Понятно, а то подумал, как у нас таджики строят дома, так и у них машины собирают румыны кто там есчо.
    Игнис в старом кузове с левым рулём
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    Заметьте - магнитолку можно вставить любую.
    Эх, вот если бы новому Игнату старые задние сиденья!