Вопросики про Джима.

Тема в разделе "Jimny", создана пользователем Эльнаиса, 3 окт 2007.

  1. Эльнаиса
    Оффлайн

    Эльнаиса

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    289
    Баллы:
    182
    Адрес:
    С-Петербург
    Господа! Парочка вопросиков. На какой скорости вы обычно ездите на Джиме на 5 передаче? Сколько должен при этом показывать тахометр?
    И резина с низкой поворачиваемостью. Что это? Какая она бывает? И зачем она Джиму?Чешу репу.
     
  2. Загрузка...


  3. wge
    Оффлайн

    wge

    Регистрация:
    8 дек 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    257
    Адрес:
    казань
    Я обычно уже после 60-ти втыкаю пятую.Про резину не знаю.Честно говоря первый раз о такой характеристике "поворачиваемость" слышу!Серость!
     
  4. Эльнаиса
    Оффлайн

    Эльнаиса

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    289
    Баллы:
    182
    Адрес:
    С-Петербург
    Я тоже про эту поворачиваемость на форуме вычитала. А никто не знает, что это.Неа, не зн
     
  5. wge
    Оффлайн

    wge

    Регистрация:
    8 дек 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    257
    Адрес:
    казань
    Значит никакой поворачиваемости нет!!!( В смысле резины).Знаю есть излишняя поворачиваемость заднеприводных авто и недостаточная поворачиваемость переднеприводных.
     
  6. Agdam
    Оффлайн

    Agdam

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    2.979
    Баллы:
    378
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    1. На 5-й при 3000 оборотов скорость примерно 100-110 км/час.
    Раньше 3000 оборотов переходить на любую из повышенных передачь не рекомендуется – двигатель работает "внатяг", что не есть хорошо.
    Это, разумеется, относится к МКПП, автомат сам думает.
    2. "низкой поворачиваемостью" обладает, например, резина Мишлен.
    ЗЫ: правда, я не очень понимаю в чем суть:( Рыдаю!
     
  7. Эльнаиса
    Оффлайн

    Эльнаиса

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    289
    Баллы:
    182
    Адрес:
    С-Петербург
    Думаю, какую зимнюю резину покупать. Читаю на форуме, 205/70 и советуют выбирать резину с низкой поворачиваемостью.Вот и интересуюсь, а зачем она и какая она , и важна ли эта поворачиваемость.
     
  8. Эльнаиса
    Оффлайн

    Эльнаиса

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    289
    Баллы:
    182
    Адрес:
    С-Петербург
    Если по трассе ехать с постоянной скорость 80 км/ч - это 4 или 5?
     
  9. Agdam
    Оффлайн

    Agdam

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    2.979
    Баллы:
    378
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Четвертая и обороты при этом чуть ниже или равны 3000.
    Вообще-то Джим - машинка высокооборотистая (т.е. двигатель, конечно), так что крутить до 4000-4500 вполне нормально.
    Эльнаиса, а у тебя МКПП или автомат?
    Если автомат, так он сам думать и выбирать передачу будет.
    Это всё для МКПП актуально.
     
  10. Эльнаиса
    Оффлайн

    Эльнаиса

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    289
    Баллы:
    182
    Адрес:
    С-Петербург
    Разумеется, у меня МКПП. Странные вопросы Ваши. Ща как вда
     
  11. Agdam
    Оффлайн

    Agdam

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    2.979
    Баллы:
    378
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Гы-ы...чувствуется ну прям реальный такой джипперРУЛЮБЛИН!!
     
  12. Эльнаиса
    Оффлайн

    Эльнаиса

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    289
    Баллы:
    182
    Адрес:
    С-Петербург
    А про поворачиваемость- то? Мишлен говорите, а что дает низкая поворачиваемость? У Джима и так, как я понимаю, на полном приводе поворачиваемость не очень, зачем усугублятЗапуск маш ь?
     
  13. Agdam
    Оффлайн

    Agdam

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    2.979
    Баллы:
    378
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну дык... написал же честно и откровенно что:

    "ЗЫ: правда, я не очень понимаю в чем суть"

    Поищи в инете про Мишлен, наверно всё описано и растолковано
     
  14. Эльнаиса
    Оффлайн

    Эльнаиса

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    289
    Баллы:
    182
    Адрес:
    С-Петербург
    Хотелось, так сказать, от авторитетного сузуковода услышать.
    Все круто!
     
  15. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Яндекс, найдется всё... ;-))
    Про поворачиваемость тут.
     
    2 пользователям это понравилось.
  16. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    ну вообще-то все с точностью до наоборот.
    у переднеприводных излишняя, заднеприводных недостаточная ;)
     
  17. usergs
    Оффлайн

    usergs

    Регистрация:
    16 ноя 2006
    Сообщения:
    230
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО Салтыковка
    По трассе обычно еду на пятой, обороты 4000 - 4200, скорость 120 или чуть больше, если не услежу и не стану себя сдерживать.
    Джим легко идет и 130 (если радио включить и движка не слушать).
     
  18. Vortex
    Оффлайн

    Vortex

    Регистрация:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    Рассказываю про Мишлен. "низкая поворачиваемость" - это большой радиус поворота. Мало приятного. Казалось бы машина миниатюрная,а выехать со стоянки, с чуть выше средней плотностью машин очень проблематично; чувствуешь себя Лэндкрузером при попытке развернуться на 2хполосной дороге . + большой крен на поворотах, вещи через весь салон летят, если хоть чуть-чуть со скоростью промахнуться, ну и опасно.
    Из личного опыта.
     
  19. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    для меня это прям откровение...
    и на сколько меняется радиус?
     
  20. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    ну нафик эту поворачиваемость. Машина должна слушаться руля.

    Накачал сейчас до 2.2 - жестко, очень жестко. но хотя бы в поворотах не подламывается а ныряет в дугу вслед за рулем.
     
  21. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Это на идеально ровном асфальте, которого у нас не бывает...:(
    По мне пусть лучше на сантиметр "подламывается", чем на метр прыгает...;)
     
  22. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Я всегда на 2.0 езжу. Тресет конечно, но и рулится нормально, можно и позажигать :)))
     
  23. sibJungle
    Оффлайн

    sibJungle

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    313
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Подскажите плиз, как регулировать высоту крепления передних ремней безопасности, куда двигать вверх-низ есть, а ни кнопок ни чего иного не нахожу
     
  24. infundibulum
    Оффлайн

    infundibulum

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    106
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Пимпочку на себя потянуть
     
  25. Agdam
    Оффлайн

    Agdam

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    2.979
    Баллы:
    378
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Как эта, как эта, как эта...(с)
    Есть же вполне заметная кнопка, которую надобно вытянуть на себя и тады можно менять высоту крепления ремня.
    Кажись, тама три положения.
     
  26. wge
    Оффлайн

    wge

    Регистрация:
    8 дек 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    257
    Адрес:
    казань
     
  27. Agdam
    Оффлайн

    Agdam

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    2.979
    Баллы:
    378
    Адрес:
    Санкт-Петербург
     
  28. wge
    Оффлайн

    wge

    Регистрация:
    8 дек 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    257
    Адрес:
    казань
     
  29. HYP
    Оффлайн

    HYP

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    409
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Татарстан, Нижнекамск
    ЛЮДИ! Берите АВТОМАТ и не парьтесь!!!
     
  30. Agdam
    Оффлайн

    Agdam

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    2.979
    Баллы:
    378
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Re: Вопросики про Джима.

    Нет.
    Грин имел в виду не Джимник, а принцип.
     
  31. Антoн
    Оффлайн

    Антoн

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    259
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Re: Вопросики про Джима.

    При обкатке не рекомендутся нагружать двигатель так как детали еще не приработались.Соответственно на более высоких оборотах идет большая нагрузка на детали.

    Закоксовывание двигателя происходит при длительной работе работе на холостых оборотах так как вынос продуктов сгорания хуже чем при рабочих оборотах 2000- 3000.

    Двигатель ведь проектируют под определенные режимы(городская езда со скоростью 60-100кмч по ровным дорогам).ХХ не есть оптимал.
    Уже упоминалось на форуме про оптимальные условия езды 80-90 км.ч-3000 оборотов.Это по ровной дороге.
    Передачи являются как бы внешней нагрузкой и характеризуют условия движения.
    60 км/час на 5-й передаче гораздо хуже 80-ти км/час - на 3-й передаче:( Опять таки смотря какие обороты двигателя.
    Например
    60 км/час на 5-й передаче-это ровня дорога и обороты будут в районе 2500.В подем-3000-3200
    80-ти км/час - на 3-й-если это опять таки ровная дорога то обороты за 4000(а это тапка в пол).Но этот режим не оптимален по оборотам-расходу топлива.В подьем-4800 к примеру.Что опять не хорошо.Конечно вынос прдуктов сгорания на повышенных оборотах вроде как получше но нагрузка да детали так же возрастает.