что-то не нравится мне коробка

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем vedyakoff, 3 окт 2007.

  1. vedyakoff
    Оффлайн

    vedyakoff

    Регистрация:
    29 июн 2007
    Сообщения:
    91
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Спб
    Добрый вечер всем...

    Подскажите пжл зеленому Игнисоводу.

    Заботит меня моя ручнная кп. После того как машина постояла - при езде переключение скоростей нормальное, легкое и мягкое. Но спустя некоторое время, я начинаю чувствовать что при переключении как будта ручка представляет собой кусок железяки которой я там что-то ворочаю. Скорости переключаются? но уже не так мягко (с 3 на 4 нормально, с 4 на 3 нормально, с 1 на 2 траблы, бывает что и со 2 на 3, и с 5 на 4). Не то чтобы я чувствовал постороннее бряцанье (усилие которое прикладывается для переключения не меняется), но переодически я как будто натыкаюсь на что-то, при этом приходится ручку возвращать в предыдущую скорость, а затем снова в нужную.... Сами понимаете - довольно опасно это делать средь других...

    Но больше всего меня заботит включение задней скорости. Переодически при включении раздается неприятный звук, похожий на то как если бы я не выжимал сцепление, но скорость включается. Иногда все нормально. Иногда я просто натыкаюсь на припятствие, при этом повторная попытка не факт что увенчается успехом - в таком случае я включаю первую, а потом заднюю.

    Замечу еще раз - скорости включаются, машина едет - но вот все эти вещи мне не нравятся...

    Ехать на сервис?
     
  2. Загрузка...


  3. exxpe
    Оффлайн

    exxpe

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    549
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Либо ехать, либо ждать момента, когда мелкие неприятности с коробкой вырастут в большие проблемы на дороге. Я бы выбрал первое.
     
  4. vedmed
    Оффлайн

    vedmed

    Регистрация:
    7 мар 2007
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Были похожие проблемы. Имхо, тут все дело в тросовом приводе коробки. С задней было то же самое, пока не овладел этим таинством. В общем, при включении задней передачи рычаг должен четко фиксироваться. Иногда этого не происходит, нужно проверять до того, как отпустишь сцепление. Сейчас уже практически не ошибаюсь. Так что забей, нужно просто привыкнуть.
     
  5. lost_in_revery
    Оффлайн

    lost_in_revery

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    137
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Не претендую на истину.

    На древнем свифте с задней передачей так было всегда. И есть. Надо выжав сцепление быстро втыкать передачу. Лишняя секунда - пиши пропало :) Если не получилось, нейтраль - второй выжим сцепления. На новом игнисе бывает тоже. Пока не парюсь. Хотя слыхал, что вроде можно поправить регулировкой. Вообще, подобные жалобы на коробку довольно частая тема и на других моделях сузук. Попробую на первом ТО пожаловаться.

    Касаемо других передач - замечал подобное на свифте только тогда, когда агрессивно водил. При плавном вождении - нет.
     
  6. djony
    Оффлайн

    djony

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    414
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Израиль
    Автомат рулит !
     
  7. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    эта тема уже обсуждалась.поищите
    1. задняя включается нормально, если вкл. ее из неподвижного положения машины, звук в задней от отсутствия синхронизаторов, так у всех (большинства) ручных коробок, перед вкл. задней надо отжать сцепление.
    2. загляните под капот и помойте узел вкл передач (под АКБ), потом смажьте густой смазкой видимую часть тросов , включая и выключая поочереди разные передачи (двиг. естественно выкл)
    3. с заеданиеми в сервис
     
    1 человеку нравится это.
  8. lost_in_revery
    Оффлайн

    lost_in_revery

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    137
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Не. машина точно неподвижна :) Что значит отжать сцепление?
     
  9. cheeeter
    Оффлайн

    cheeeter

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    2.576
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Moscow
    Кароч не всегда втыкается задняя )) такаяж фигня)) на сервисе сказали просто если не втыкается задняя отпустите и ещё раз нажмите сцепу )) всё сразу норм ))
     
  10. esprit
    Оффлайн

    esprit

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    754
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    двойной выжим сцепления. на на грузовиках больших.
    все сурьезно-)Джиппинг!

    а вабще это напрягает. на новой. уже давно выпускаемой модели -(
     
  11. lost_in_revery
    Оффлайн

    lost_in_revery

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    137
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Нашим сервисам не всегда верить можно. Вон в теме "Косяки": у !ЕВГЕНИИ! странный звук сцепления - нормально, у меня моргалка дальним не работала - конструкцией не предусмотрено. Поэтому сложно сказать действительно ли это нормально :)

    Х НЕОС НЩУМШ ЧПЪОЙЛМБ - НПЦЕФ ЬФП УРЕГЙБМШОП ДМС УФБТЩИ РТЙЧЕТЦЕОГЕЧ УХЪХЛЙ УДЕМБОП? пОЙ ЦЕ ОЕ РПКНХФ. лБЛ ФБЛ ЪБДОСС РЕТЕДБЮБ ЮЕФЛП ЧЛМАЮБЕФУС???

    Форум с мозиллой при редактировании сообщений явно не дружит.

    Не обратил внимание на то, что балено с акпп - хотел спросить как у этой модели с задней.

    А то у меня мысль возникла - может это специально для старых приверженцев сузуки сделано? Они же не поймут. Как так задняя передача четко включается???
     
  12. Oldboy
    Оффлайн

    Oldboy

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    102
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Владимир
    Задняя тож не всегда включается! Она как бы не довключается. Выхожу из положения так: лёгкое усилие на рычаге в сторону задней передачи и плавно отпускаем сцепление - как только шестерёнки начнуть вращаться, задняя влетает как по маслу!!
    В начале водительской карьеры был у меня Газон 53 - там коробка без двойного выжима вообще редко включалась, приходилось ногу тренировать левую!!
     
  13. djony
    Оффлайн

    djony

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    414
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Израиль
    Потренировал я ногу левую в своё время ... за 9 мес - 100 тыщ сделал ... После такой тренировки , свою купил автомат ... Страно у вас получается - за писалку на заднее стекло , сервисменам глотку дерёте , а за заднюю передачу и коробку , не можете ? Это же явно где-то , что-то в лучшем случае не притёрто ...
     
  14. WagonZ
    Оффлайн

    WagonZ

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Тюмень
    Так как машинка не новая-стоит попробовать порегулировать привод включения,и поменять масло в коробке.Когда был авто на механике,тоже замечал что после длительной езды в пробках начинались затруднения при включении.Не все масла так же одинаково одинаковы.Товарисч залил
    в коробку Motul и первая передача начала включаться с наката с любой скорости
     
  15. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Задняя, видимо у всех недовключается. ( На Игнисе, Вагоне и Агиле РКПП одинаковые.)Мне приходится чуть приотпускать педаль сцепления, чтоб её воткнуть,хотя и не всегда. Стоит проворонить момент-жуткий скредет шестерёнок. А в мануале написано, что при вкл. задней надо выдержать паузу 20!! секунд.Плаавненько так..))
    Учитывая то, что КПП я уже менял и есть с чем сравнить, могу уверить происходит то же самое. Тросики можно почистить. Как? -здесь:
    http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=8752
    И про КПП:
    http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=7287&st=20