Научите как правильно ездить по "говну" или (+)

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Yandex, 4 окт 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Yandex
    Оффлайн

    Yandex

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Moscow
    как правильно пользоваться раздаткой.
    Машинкой(5дверной с автоматом) владею с весны, от шоссе до дачи пара километров по проселочной дороге, которая проходит как по полю, так и через деревья из-за которых достаточно сыро бывает. Застревал 2 раза-оба раза скидывало в колею: один раз выбрался сам,благо не сел на пузо и в колею попала только левая сторона, хотя это мало бы помогло (из-за отсутствия межколесной блокировки) если б не было уклона небольшого. Второй раз сел на брюхо, хорошо что рядом была еще и Нива.

    Но еще несколько раз были неприятные моменты, связанные со штатным Brigestonом, когда не мог просто из колеи вырулить. Теперь собственно вопросы.
    Я не понимаю смысла режима 4L LOCK, с ним из колеи при штатной резине не помогает вылезти все равно. Как правило приходится пользоваться 4Н LOCK (привод на 4 колеса, прямая передача с блокировкой центрального дифференциалаак написано в инструкции) и тапкой в пол на разных позициях селектора автомата но еще до колеи.
    Что посоветуете, как правильно месить говно и пользоваться раздаткой?
    Спасибки.


    P.S. не хотелось бы заострять внимание на коробке автомат и штатной резине, интересны практические советы и теория :)
     
  2. Загрузка...


  3. maz
    Оффлайн

    maz Старый клубень

    Регистрация:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    5.886
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Москва ЮВАО-ЦАО-СЗАО
    Проще говоря, езжай на на Альтертерру, а именно сюда там тебя научат не только этому:whistling:
     
  4. .VR
    Оффлайн

    .VR

    Регистрация:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    668
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Вот же сколько материала.

    Не хочет народ поиском пользоваться.Не-не-не
     
  5. BoxTer
    Оффлайн

    BoxTer Да, я такой

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    704
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Уфа
    4L и 4H для колеи абсолютно без разницы. Одна - просто пониженная, нужна только для снятия бОльшего момента, другая повышенная. На которой выезжать из колеи абсолютно никакой разницы. К решению данного вопроса вы подходите абсолютно неверно и раздатка в данном случае непричем.

    А вот это зря! Именно нормальная резина (а не то штатное асфальтовое недоразумение) позволит свести к минимуму вероятность угодить в колею и намного повысить шансы из нее выбраться. Канешна, тут еще необходим небольшой опыт езды по таким делам, но постижение науки пройдет лучче на нормальной резине.
    Могу лишь порекомендовать, например, посмотреть в сторону BFG A/T - отличная резина и по-асфальту нормально едет, и грунтозацепы изумительные... Я на такой проездил 2 года, очень многа грязи помесил - атличная резина.
     
  6. 4apa
    Оффлайн

    4apa КНЯЗЬ

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.109
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Варна
    очень правильный совет.
     
    1 человеку нравится это.
  7. 4apa
    Оффлайн

    4apa КНЯЗЬ

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.109
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Варна
    на штатной резине выбраться из хорошей колеи не возможно в принципе. Особенно во влажную погоду. Протектор должен способствовать выскакиванию, чего у штатной резины не наблюдается..
     
  8. Kent8
    Оффлайн

    Kent8

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    235
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    :thumbsup: http://www.lr-weekend.ru/sh/osnowy.html может поможет.
     
Статус темы:
Закрыта.