беды с SGVN

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Rayson, 4 окт 2007.

  1. Rayson
    Оффлайн

    Rayson

    Регистрация:
    10 апр 2007
    Сообщения:
    258
    Баллы:
    166
    Адрес:
    СПб, Коломяги
    речь о 3д
    машинке полгода
    пробег 14т

    1. при включении кондиционера и в процессе его работы спереди снизу отчетливо слышны периодические хлопки (раз в неск.минут) - наблюдаются последние месяц-два. По словам спецов дилера - "без паники, срабатывает муфта" - прежде она срабатывала шопотом видимо...

    2. на днях в почти сухой бак (литров 5 было, не более) залил до полного, да так нацедил что даже из горловины немного топлива показалось. Завожу, стрелка датчика уровня топлива с "Е" едва поднимается на прежний уровень (до заправки). Глушу. Завожу спустя неск.секунд - картина таже.
    В течении последующего часа езды стрелка датчика медленно поднимаясь таки показала фактический уровень - "F".

    3.
    22.08.07
    Image006_.jpg

    04.10.07
    Image119_.jpg
    Image118_.jpg
    спустя полтора месяца (зап.части дилер все еще везет) дверь в том же состоянии, крыло в местах шелушения краски все поржавело

    Говорила мне подруга с дальнего востока что японские машины для западного рынка качеством на порядок хуже - права оказалась, даже на грунтовке экономили
     
  2. Загрузка...


  3. 4apa
    Оффлайн

    4apa КНЯЗЬ

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.109
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Варна
    со стрелкой было то же 1 раз. Больше не повторялось.

    крыло было такое же. Поменяли проблем нет. А металл такой сейчас у всех.
     
  4. Grankin
    Оффлайн

    Grankin

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kiev
    Не расстраивайтесь, мне запчасти привезли через 3 недели. А вот на кузовной ремот только на конец января записывают! :D
     
  5. Wing
    Оффлайн

    Wing

    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    372
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    такой металл у японокорейцев нынче
    видел на предыдущей машине и теперь Вы, что откровенно плохонький и металл и грунтовка и краска, что поделать, европейцы получше хотя тоже качество снижается
    утверждения в стиле "такой у всех" неприемлемы - такой именно у японцев, цена дешевизны
     
    1 человеку нравится это.
  6. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    А чему собственно удивляться. Краска содрана до голого металла, любая железяка ржой покроется, если это утешит то на отечественном авто еще и под краску пауки бы полезли.
     
  7. Wing
    Оффлайн

    Wing

    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    372
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не скажите. У меня было два примера - форд эскорт, там металл месяц держался не ржавел. А второй - годовалый гетц, там недели за 2-3 уже пошла ржа. Так что иллюзии по поводу качества железа и новых супер-технологий оцинковки быстро прошли - это все для проспектов годится рекламных. А теперь я вижу что и на НСГВ примерно тоже, как и предполагал - та же абсолютно картинка как на Хендэ.
     
    1 человеку нравится это.
  8. Wing
    Оффлайн

    Wing

    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    372
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Хлопки были изначально, мастера то же самое объяснили муфта. Она мол даже если кондишн не нужен всегда в боеготовности. Так что я её просто выключаю нажатием на кнопку, когда зеленый огонек погас - муфта отрублена и нечего ей без дела работать - мощность отъедать.
     
    1 человеку нравится это.
  9. DVK
    Оффлайн

    DVK

    Регистрация:
    11 авг 2007
    Сообщения:
    307
    Баллы:
    206
    Адрес:
    Donetsk
    Уже обсуждали, что ни в коем случае на заливаем до горловины, последствия могут быть куда хуже, чем задержка датчика топлива.
     
    1 человеку нравится это.
  10. Serg SPB
    Оффлайн

    Serg SPB

    Регистрация:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    То есть нельзя сказать на заправке " мне до полного?"....
    Какие проблемы могут быть?
    Я заливал по самое - все нормально...
     
  11. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Сказать можно... залить до первой отсечки заправочного пистолета.
     
    1 человеку нравится это.
  12. Mitka
    Оффлайн

    Mitka

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Донецк, Украина
    Агрументированнее, товарищи. Какие последствия залива "под завязку"? Я так обычно заправляюсь, когда в Крым езжу. Выходит, лошу?
     
  13. DVK
    Оффлайн

    DVK

    Регистрация:
    11 авг 2007
    Сообщения:
    307
    Баллы:
    206
    Адрес:
    Donetsk
    Бензонасос создает вакуум, нужен приток воздуха. Система поддержания постоянного давления паров в бензобаке состоит из хитрой пробки бензобака, нескольких трубочек, канистры с активированным углем под днищем, ну и вакуум по-моему там задействован. Одна из трубочек выходит в горловину где-то.

    Вроде как говорят, если неудачно залить по самые, может бензин попасть в эту трубку, да и в канистру с углем. Короче, работа системы нарушается и где-то через полбака бензонасосу уже сложно высасывать бензин из бака - слишком большой вакуум. Начинаются перебои в подаче топлива. Приходится открывать бензобак, впускать воздух. Проходит вроде как само, но не быстро.

    Сам взял привычку говорить "до отсечки" и стоять над душой над горловиной. Они сразу аккуратней все делать начинают :)
     
    1 человеку нравится это.
  14. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Можно в инструкции почитать там написано.
     
  15. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    помнится, был подвергнут остракизму за реплику о полном отсутствии оцинковки на витаре

    как со стороны менеджера, так и со стороны форума
     
  16. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    покрытие при аварии наркшается! это не расчетный режим
     
  17. Rammstein
    Оффлайн

    Rammstein

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    614
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А какая, собственно, разница, оцинкованное железо под краской или нет? Понимаю, если машина берется на 10 и выше лет. А так в большинстве своем народ продает авто через 3-5 лет. Неужели за это время лако-красочный слой разрушается (микро-трещинами или еще чем покрывается) и из-за этого начинается коррозия? Думаю, что нет. Так что тогда париться по этому поводу!?
    А что касается аварий - так тоже без разницы: ржавый металл у вас виднеется из-под раскуроченного крыла или девственно чистый. Особенно, если вся деталь под замену.
     
  18. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    особенно заднее крыло на 3д
     
  19. Rammstein
    Оффлайн

    Rammstein

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    614
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Заднее крыло и на 5дв менять проблематично, если Вы к этому клоните.
     
  20. dusty
    Оффлайн

    dusty Незаметно подкравшийся

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.286
    Баллы:
    288
    Адрес:
    МО г.Королев
    По поводу хлопков - у меня такое же летом было после ремонта кондиционера. Причина - повышенное давление из-за перезаправки (на 50 грамм больше заправили). Муфта включалась, создавалась пробка на выходе конденсора и из-за резкого скачка давления муфта просто отстреливала от привода. Решилось все промывкой конденсора (снаружи) и стравливанием хладагента до нормы.
     
    1 человеку нравится это.
  21. FFDmitriy
    Оффлайн

    FFDmitriy

    Регистрация:
    26 сен 2007
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Чехов МО
    Приветствую уважаемых форумчан! Сам пока не являюсь обладателем данного автомобиля, но это вопрос нескольких дней, машина у дилера, осталось выкупить. Фотографии ржавчины, мягко говоря, огорчают, т.к. менеджер салона утверждал, что железо оцинкованное. Уважаемый Zip могу Вас уверить, что цинк при аварии с металла не осыпается, в худшем случае царапается, имею опыт, мой Фокус сильно пострадал в ДТП, но на ходу, езжу на нем полтора месяца в таком состоянии и никакого намека на ржавчину. Здесь же мы видим сплошной слой ржавчины, т. е оцинковки нет. Это конечно не остановит от покупки, пусть страховая в случае чего решает проблемы, но всё равно не приятно.
     
    1 человеку нравится это.
  22. Wing
    Оффлайн

    Wing

    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    372
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Разница есть, если будет скол глубокий или царапина, он заржавеет. Все таки во-первых качество ЛКП играет роль и толщина а во-вторых антикор. стойкость. Крыло-то понятно под замену, многих думаю тут волнует именно проблема сколов и царапин. У кого их нет - у всех бывают.
     
  23. Alekmos
    Оффлайн

    Alekmos

    Регистрация:
    1 янв 2007
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Смотрю я и не понимаю заднее крыло стойка всё вместе меняется, или обрезают и получается корыто. А крыша
    Или я слепой потому что сейчас посмотрел у себя стыков не увидел.
     
  24. 4apa
    Оффлайн

    4apa КНЯЗЬ

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.109
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Варна
    Насчет толщины. Если по страховке перекрашивать почаще машину, то это поправит ситуацию?
     
  25. on ne on
    Оффлайн

    on ne on

    Регистрация:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    148
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    1-вы спецом прислушиваетесь, али нет?
    в салоне при езде сраб м не должно быть слышно ИМХО
    2-ЕСТЬ ФОТКИ С ЗАМЯТЫМ КАПОТОМ И КРЫЛОМ в таком сост уже 3 мес -ржавчины НЕТ
    завтра выложу для сравнения с вашей
    3-а спросите у подруги , а лучше мож она знает тех процесс на заводе у япошей . там кажись наша витара собирается, а еще лучше фото- вот кузов покрывается грунтовкой, это для японии, а вот покраска на металл для всего остального недоразвитого мира!
    при невозможности опровержения того или другого считать вашу подругу П.....
     
  26. TOY
    Оффлайн

    TOY

    Регистрация:
    21 апр 2007
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    У Японцев у всех металл не цинкуется и никогда не цинковался, все дело в качестве покраски, а если краска сошла сразу цвести начинают.
    Сейчас на всех Яноских автомобилях применяется гальваническая обработка, кароззостойкость высокая и даже выше чем у оцинкованных европейцем но только если ЛКП не нарушено.

    Сотрудник салона.
     
  27. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Ой,вы нам прям глаза раскрыли! А мужики то не знали (С)

    Года полтара назад это все уже написано и переписанно было
     
  28. TOY
    Оффлайн

    TOY

    Регистрация:
    21 апр 2007
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Если давно все знали, какого х .... пишите про расчетные режимы эксплуатации.
    Каким то словоблудием занимаетесь, типа све умные. Неужели трудно сразу конкретно отвечать.

    Я думаю никто не обидется если Вы получите бан на два дня. что бы словоблудимем, как вы сами отметили не занимались!
     
  29. StarMood
    Оффлайн

    StarMood

    Регистрация:
    19 ноя 2006
    Сообщения:
    713
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Минск
    Гы...
    ...чтобы Вы были в курсе... "коррозийная стойкость", как раз, и проверяется при нарушении ЛКП... иначе про ее качество ничего сказать нельзя...
    :D
     
  30. .VR
    Оффлайн

    .VR

    Регистрация:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    668
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имею Toyota Mark II 12 лет отроду, так вот справа сзади есть замятость порога до самого металла. Замятости этой года 4 минимум и нет даже намёка на ржавчину - просто серый металл. Это я к тому, что никогда не говори никогда. ;)
     
  31. Wing
    Оффлайн

    Wing

    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    372
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если по страховке перекрашивать машину, это не поправит ситуацию, во первых не фат что попадут в цвет идеально. Во-вторых это такая беда со временем потерянным. А к чему этот вопрос, не понял, Вы собираетесь перекрасить кузов за счет страховой?