Сегодня подрос на 50%

wge

Свой в доску
8 Декабрь 2006
615
67
0
казань
Езжу на ...
джимни 1999, тигуан ,опель астра J
Ставил сегодня проставки и аммо. каяба.Перед все нормально- аммо.Витаровские , а вот на зад ставил нивскую каябу.Проблема в том что в комплекте на ниву входит только одна распорная втулка и две шайбы! А надо 2 и 4 соответственно.Вроде бы никто об этом не говорил.Теперь жду завтра, буду докупать две втулки и 4 шайбы, говорят обычные "классические" подойдут. Жалко, тест-драйв откладываеться. И еще: задние губки крепления аммо пришлось разжимать, нивские шире. Тоже гемморойное занятие.Так что теперь только перед поднят, а зад так и остался стандартным. Пока. Но тоже прикольно! Джимни на английского бульдога стал похож!
 


REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Tимоша написал(а):
Если не секрет, почему? Точнее зачем? Это обязательно для всех?
А зачем делать 50? 80 это последний оптимальный предел без существенных переварок. Вам не обязательно точно, УАЗег уже есть.
 


Tимоша

Свой в доску
6 Февраль 2006
619
100
43
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Джимник, ТLC 80
REM написал(а):
А зачем делать 50? 80 это последний оптимальный предел без существенных переварок. Вам не обязательно точно, УАЗег уже есть.
Спасибо, а то я уж думал, мне тоже пора.
Кстати, 4х сантиметровый ARBшный подвесочный лифт на подходе. Разной жесткости.
 

wge

Свой в доску
8 Декабрь 2006
615
67
0
казань
Езжу на ...
джимни 1999, тигуан ,опель астра J
50 % имелось ввиду что подняли вчера только перед, а сегодня и зад тоже.Подрос на 50 мм. Думаю пока и этого хватит, а то что " шаг в пропасть" сделан- согласен. Теперь вот колесья побольше нужно, на ручные хабы заглядываюсь,может самоблок поставить- но это все в перспективе.По ощущениям: машинка стала меньше "козлить" идет по кочкам мягче, крены в поворотах в принципе те же.Короче пока одни положительные эмоции! Спасибо первопроходцам!!!Очень помогло обсуждение: кто ,что и куда ставил. Нашел для себя готовый рецепт, самостоятельно все это не одолел бы, да и не решился бы наверное.Особое спасибо всем активным участникам в теме "Гражданский лифт бюджетно...." Действительно все достаточно бюджетно получилось не в ущерб качеству.:thumbsup:
 

Tимоша

Свой в доску
6 Февраль 2006
619
100
43
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Джимник, ТLC 80
REM написал(а):
Не правильно все это, надо сразу делать на 75-80...
Вот опять прочитал, решился все-таки спросить: 75 - 80 мм не много? То есть я понимаю, для машины спецом подготовленной для некоторых целей, в данном случае для трофи, это нормально. Практически, авто ездит вне дорог общего пользования. Ну и голова адекватно настроена. А для гражданского автомобиля, да еще весьма своеобразного, рассекающего по пространствам любимой Родины такой лифт мого.
На всякий случай, опыт подготовки экспедиционных машин и трофимобилей (не "котлет") некоторый имеется.
А по поводу определения величины лифта я бы поступил следующим образом:
1. Тщательно думаем: Зачем?
2. Нужны бОльшие колеса? Какого размера? Да, в штатную машинку не влезут. Увы, надо лифтовать.
3. Каким способом? Боди или подвеску. Подвеску, на мой взгляд, лучше. Да и готовые решения РАЗУМНЫЕ для наших машинок есть.
4. Еще раз подумаем, оно надо? Если ответ положительный, то делаем. Причем величина лифта должна быть МИНИМАЛЬНОЙ для выбранных колес, излишний лифт вреден.
Ничего нового не сказал. Но главное, ничего из перечисленного не пропустить. Хотя, может я не все шаги описАл.
Удачи на дорогах и в тюнинге!