Покупаю Трекер 2003 года, хочу узнать ваше мнение...

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем MagicMax, 5 окт 2007.

  1. MagicMax
    Оффлайн

    MagicMax

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    St.Petersburg
    Всем привет, это мое первое и наверно не последнее сообщение в форуме, т.к. даже если тачка о которой я пишу окажется отстоем, буду продолжать искать другой Трекер, как более/менее подходящий по соотношению цена/качество

    Итак, собрался покупать Шеви Трекер 2003 года, 4*4 (по деньгам есть 13-14 тыщ дол. де то на покупку), рассматривал 2 варианта: купить в фирме/автосалоне тут или попробовать купить в США на аукционе (счас инфы много по этой теме) и пригнать его сюда (с таможней и т.п.). В итоге нашел тут (город - Питер) машину (я так понял что салон то и купил её на аукционе и пригнал сюда), Трекер с пробегом в 100 КМиль 2003 года. Проверил по карфаксу/ауточеку - все чисто. Пара небольших дефектов на лакокрасочном покрытии (потертости/царапины не до металла), ржавчины вроде нигде нет, сколов тоже, есть пара царапин на пластмассе внутри салона, также магнитола (краска) протерта кой где. Показалось подозрительным что внизу увидел некот.детали в масле, решил проверить машину. В итоге оказалось: движок проверили - все ок, а вот с подвеской дела похуже... Нашли косяков (менять):
    1. Шаровые опоры (2 шт.)
    2. Крестовины пер.кард.вала (2 шт.) - кстати я так понял что Трекер 4*4 заднеприводной с подключаемым передним мостом... Причем в СТО из-за того что надо менять крестовины сказали что он...переднеприводной! Я знаю что это вроде не так но не стал с ними спорить. Из-за износа крестовин делаю вывод что чувак/владелец уж очень активно юзал (а м.б. и постоянно на нем ездил) передний привод, а делать этого на асфальте низзя, о чем писалось по всему форуму... Короче говоря - это повод подумать о целостности раздатки и т.п.
    3. С/б задних длинных реактивных тяг (4 шт.)
    4. Задний сальник ДВС (тут только ремонту на 9000 руб.насчитали :( )
    5. Сальник раздатки (хвостовики) - 2 шт.
    Только по работе насчитали на 19 тыщ почти (а я еще не считал по стоимости запчастей и где их искать кстати и как?). Хотел вот спросить ваше мнение - это нормально для такой машины иметь столько проблем? Я понимаю что машина не только что с конвеера, но все же мне надо понять - покупать её или нет, это обычная практика с таким кол-вом ремонта или исключение из правил? Ведь ремонт в моем случае может выйти больше чем в 1000 баксов... Это конечно повод поторговаться с салоном, но...

    Спасибо за ваше мнение.
     
  2. Загрузка...


  3. bnik
    Оффлайн

    bnik

    Регистрация:
    26 окт 2006
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Н.Новгород
    Рычаг-оригинал(вместе с шаровой) - 8500руб + сайлентблок-оригинал - 900руб*2

    рычаг ASVA-китай (вместе с сайлен-блоками) около 3500руб - ходит 1 год

    Кстати еще фишка: справа подходит ASVA, а слева ни ASVA ни оригинал-сузука не подходят (другое направление витка пружины)
     
  4. MagicMax
    Оффлайн

    MagicMax

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    St.Petersburg
    Ага, спасибо!

    Еще вопросик - нашел Трекер, у него двигатель весь в соляных таких отложениях (как я понял машина долго стояла где то в районе моря чтоли?), но в тоже время не видать что машина - утопленник. Вот чем опасны такие соляные отложения?