NSGV vs... конкретно присматриваюсь. Есть вопросы.

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем YuryS, 7 окт 2007.

  1. YuryS
    Оффлайн

    YuryS

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Доброго дня уважаемые!

    Долго мучаюсь с выбором аппарата вместо имеющейся Honda HR-V. NSGV 5 дв. 2 л новая в кредит - один из главных кандидатов. Более того, она мне очень нравится и подходит по ТТХ и по внешности, но как об ычно есть некоторые но. Их то мне и хочется обсудить. Я прочитал сколько мог тем по выбору и сравнению машин на этом форуме. Поэтому задам только вопросы оставшиеся непонятными. Некоторые простые, некоторые общие.

    1. Многие отмечают большой расход бензина в городе и, что мне особенно странно, на трассе. Пока приму это, как аксиому. Вопрос: каким бензином вы пользуетесь 92 или 95? В салоне мне сказали, что только 95. Тогда расход - это большой минус, если же 92, то 11 литров на трассе , это как у моей хрюши 9 терпимо.

    2. Все отмечают некую туповатость двигателя. На каких скоростях это проявляется? Опять же сравниваю со своей хрюшей. Туповатости нет, но здорово напрягает обгон фур, т.е. разгон со 100 до 120-130км/час. Как с эти м у NSGV?

    3. Есть ли тут владельцы NSGV с американским двиглом 2.7л и 5 ст. АКПП? Поделитесь отзывавами. А то нашел контору в Москве, которая готова привести новую, но боюсь как бы не возникло проблемы по запчастям. Двигатель и АКПП - понятно, но как бы и все остальное не было существенно специфичным, вплоть до резьбы болтов (такое было кажется у Альмер).
     
  2. Загрузка...


  3. mrBlizzard
    Оффлайн

    mrBlizzard

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    162
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва СВАО
    Это смотря в каком городе, расход... В Москве будет от 15 л 95-го на 100 км (если утром на работу, а вечером с работы). Например у меня летом было 14, а сейчас 16 :(
    На трасса до 130 очень энергично качегарится, но если надо резко со 130 до 160 на обгоне, то неторопливо разгоняется (была полностью гружоная машина людьми и барахлом, с пустой вообще проблем нет)...
     
  4. YuryS
    Оффлайн

    YuryS

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Вот хотелось бы уточнить:
    Интересует именно в Москве и именно в таком режиме. А почему заправляетесь 95? Тоже салон порекомендовал или в мануале так написано или ... почему?

    Абсолютная скорость не интересует, я обычно езжу 100-120. Просто негде разгоняться. Интересует именно разгон с 90 или со 100, чтобы обогнать фуры - это самая большая проблема у меня. Можно ли сказать, что ее нет у NSGV?
     
  5. mrBlizzard
    Оффлайн

    mrBlizzard

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    162
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва СВАО
    Так написано в документации и рекомендовано сервисцентром. В Москве, по сравнению сдругими городами, 95-й вполне приличного качества, машина не тупит и отлично бегает... Да, после 5-7 тысяч заметно резвее стала, хотя это могут быть чисто субъективные ощущения.
    Есть проблема, если ставнивать с турбофорестером :) А так до 120 вполне резво можно ускоряться + есть спортивный режим коробки, но еще ни разу в нем необходимости не возникло...
     
    1 человеку нравится это.
  6. YuryS
    Оффлайн

    YuryS

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Не. Форестер мне не нравится, пусть хоть и летать научится...

    В отзывах часто описывается такая ситуация: чел жмет на газ, мотор выкручивается до 6000, а автомат не едет.

    (Да, забыл сказать, интересует машина только с АКПП. Пробки у нас однако...)
     
  7. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    У меня по городу расход около 13 литров. По трассе меньше 10,5 никак не получается. Машина 5д, 2л, АКПП. Заправляюсь 95м, поскольку так предписано производителем. На лючке бензобака написано Unleaded fuel only. 95 or higher. В принципе, машинка достаточно прожорливая - дань "честному" полному приводу.

    У мужа CR-V с 1998 г.в. Я на ней тоже достаточно много ездила. Не знаю, как с динамикой у HR-V, но по сравнению с CR-V Витара менее динамична. Хотя мы на ней уже два раза ездили в Финляндию, и на трассе Москва-Питер особых проблем с обгонами не было. Просто надо более точно рассчитать расстояние и заранее "пнуть" педаль газа :) Вам надо обязательно проехаться на Гранд Витаре, чтобы составить впечатление. И лучше даже не на тестовом авто, а с кем-нибудь по трассе.
     
    1 человеку нравится это.
  8. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я сталкивалась с такой ситуацией - ехали с мужем вместе, он на Хонде, я на Сузуке. Он со светофора в горку газанул, а я его догнать не могу - педаль газа в полу, а машина не едет... Тогда отпустила педаль и резко ее нажала - машина пошла. Еще вариант (использовала при поездке в Питер) - переключать коробку на D3 при обгонах. На НСГВ это можно делать на ходу. Тоже помогает.
    Но, судя по отзывам владельцев с двигателем 2,7л, они намного шустрее, ... но и прожорливее тоже значительно :(
     
  9. mrBlizzard
    Оффлайн

    mrBlizzard

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    162
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва СВАО
    Чтобы правильно оценить расход, нужно вычислить среднюю скорость движения... У меня по Москве более 20км/ч средняя скорость никак не получается, просто график движения пробочный., поэтому и расход такой. Летом на юге, по городу больше 11 не удалось потратить, трасса 9-10 (но особо не гнали 100-120...)
     
  10. YuryS
    Оффлайн

    YuryS

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Где они владельцы то? Почему не откликаются?

    Я так догадываюсь, что в 2.7 то 92-ой льют, так как она американская. Еще момент. Есть такой Jeep Wrangler - кирпич кирпичом, но у него по трасе 11л 92-го при объеме двигла 3.8 л. Как получается, что у обтекаемой NSGV 12 при вдвое меньшем объеме двигла. Что-то не верится, что привод столько съедает
     
  11. YuryS
    Оффлайн

    YuryS

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    HR-V менее динамична, чем CR-V. 11,4 или 11,7 до 100 - точно не помню, но благодаря вариатору разгон идет постоянный и равномерный, так как передачи не переключаются. Поэтому она очень быстрая от 0 до 80, но существенно медленнее потом, а с 100 до 120-130 вообще повисает, потому что мотор с оптимальных 4000 до 6000 раскручивается и у него падает момент. Вот это то меня и напрягает больше всего. Бывали ситуации, когда уходишь на обгон, а фура берет и сама начинает ускорятся. Тут бы выстрелить вперед, ан нет, не хватает мощи... Для меня это очень критичный момент
     
  12. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ну у Витары на трассе не 12. Если ехать "медленно и печально", то можно и на 9л/100 к выйти. А если ехать бодро и с обгончиками, то около 11 выходит. Речь идет о машине с АКПП.
     
  13. YuryS
    Оффлайн

    YuryS

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Давайте с цифрами в руках. Достаспортные ные оей хрюши: город 10,4 трасса 7,2 - реально у меня город 12-13, трасса 7.5-8 (обычно стараюсь держать около 120, в результате - средняя по Подмосковью - 70, дальняк 85-95).
    Достаю листочек по NSGV полученный у дилера: город 12, трасса 7.9. Это значит, что должно быть реально город 15-16, трасса теже 8-9. Но все город подтверждают, а трассу - нет.
     
  14. DVK
    Оффлайн

    DVK

    Регистрация:
    11 авг 2007
    Сообщения:
    307
    Баллы:
    206
    Адрес:
    Donetsk
    Хотел бы я посмотреть на того, кто писал расход 7 для витары :) С какой же скоростью он ездит? :)
    А тебе совет: если сильно заботит расход - бери механику, с ней ты реально получишь 10-11 вкруговую при хороших скоростях на трассе и активно езде по городу.
    ИМХО, большой расход у витар на автомате связан с тем, как электроника выбирает режимы двигателя, стремясь держать его выше 3000.
     
  15. _Сергей_
    Оффлайн

    _Сергей_

    Регистрация:
    14 мар 2007
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Чехов
    Привет коллегам! На параллельном форуме я уже писал - здесь повторюсь.Будучи сейчас в отпуске дважды ездил на озера по трассе Москва-Рига, 1700 ки за раз (80% трасса,остальное поле и лесная дорога).В первый раз средниий расход составил 11,3 л/100км, во второй - 12.0 л/100км. Признаюсь, что во второй раз ехал быстрее( всреднем 130- 140 км/час), груженый был в обоих случаях. Ну а кто ездил по этой трассе тот знает как на ней с фурами, включил D-3 и обгоняй без проблем - обгнал и опять D.Я лично при обгоне дискомфорта не чувствовал, мне динамики хватало. Браво! Ай Даже дважды гаишники останавливали за превышение (126 км/ч и 134км/ч) - остался при своих.Баксы-бакс
    Ну а дальше дело вкуса, и чтобы не было жалко зря потраченных денегРыдаю! , а то в последнее время много недоволных.:thumbsdown:
    Всем удачи на дорогах и только приятных впечатлений!:thumbsup:
    ______________________________________
    Сергей SGVN 2007г.в. т.син. 5 дв. АКП
     
  16. Wing
    Оффлайн

    Wing

    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    372
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не понимаю чего так критично литр-два бензуса по трассе. При ежегодном пробеге по трассе! 15 тыс. км (далеко не все стока по трассе ездят) это всего-то доп. 300 литров - то есть около 6 тыс. рублей. Даже за пять лет набежит та сумма, которая явно не будет критичной для выбора модели.
     
  17. DImedROLL
    Оффлайн

    DImedROLL

    Регистрация:
    25 фев 2007
    Сообщения:
    85
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    да, что Вы такое говорите ? у меня акпп 2,0 езжу 60 на 40 город - трасса и, как это ни странно, расход не меняется, везде остаётся одинаковый ... этим летом был 11.6 сейчас подрос немного, т.к. стало больше пробок , стал 11.9 , но вообщем-то без кореляций + автомат держит обороты на 2000 - 2500 , но никак не 3000. есть подозрение, что электроника там адаптивная и подстраивает расход под манеру езды .

    Вы про Витару говорите? что это за спортивный режим в коробке ?
     
  18. DVK
    Оффлайн

    DVK

    Регистрация:
    11 авг 2007
    Сообщения:
    307
    Баллы:
    206
    Адрес:
    Donetsk
    Все может быть, я ж предполагаю, т.к. у меня механика. Просто все здесь называют 15-16 литров на автомате.
     
  19. mrBlizzard
    Оффлайн

    mrBlizzard

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    162
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва СВАО
    DImedROLL
    Кнопочка на коробке "Power", это для автомата.
     
  20. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy

    Регистрация:
    28 ноя 2006
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Novopolotsk
    Здравствуйте. Езжу на 2,7. Заливаю 92 ( в американском мануале написано минимум их 87-й).
    Стиль езды спокойный. В городе расход получается 12-13л. На автомате, чтобы быстрее переключится на другую передачу приходится "играть" педалью газа. Основное потребление бензина идет при трогании, пока автомат не перейдет на 2-ю и т.д. На скорости 60-70 мощности движка хватает идти на повышенной передаче с расходом 8-9л (по мгновенным показаниям), главное газ не дергать , а чуть подкидывать-сбрасывать. На трассе, в диапазоне 100-120, на пятой передаче идет с мгновенным расходом около 12л и оборотами 2300-2400. Но это из-за непостоянства держать скорость ногой. На круизе комп укладывается в 9-10л. Ну а если резкий обгон, то с пятой маленький тычек в лево рычагом АКПП и ты на 4-й, а при оборотах 4000 это уже "ракета". Но я, в основном, стараюсь не зацикливаться на расходе. Иначе никакого удовольствия от езды на такой удобной машине не будет и заберется в голову бзик "как-бы поехать , а бензина не сжечь, а может тогда и не ездить вообще". По поводу амерских гаек/болтов не скажу. Машину привезли в отличном состоянии и в метизы еще не лазил.
     
  21. AlexanderV
    Оффлайн

    AlexanderV

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    97
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Согласен, что расход на трассе зависит от стиля вождения. Если кататься без экономии, то расход 11 - 12 л на сотню. Если аккуратно и экономично, то можно получить 10-11. По запасу хода, от полного бака до момента когда загорается лампа контроля топлива (или вот-вот загориться) - без экономии это порядка 450 км, в экономичном режиме порядка 550. (это по опыту поездок на трассе Москва-Питер, понятно что для "испытаний"ее никто не освобождал от машин).
     
  22. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А потому что надо определиться при выборе машины - берется она, чтобы "пулять" или чтобы ездить и по городу и по умеренному бездорожью не задумываясь, что у тебя, т.е. твоей машины, под ногами/колесами. А то потом выясняется, что человеку ни поный привод в таком виде, ни понижайки, ни блокировки не нужны, раздражает задумчивость АКПП (по сравнению с "пуляльными" машинами), жесткость подвески, расход топлива и т.д.
    Ну а тот, кто выбрал НСГВ не только глазами, но и изучив матчасть, тот ей очень доволен :thumbsup:

    P.S. А внешность у Витарки интересная. На прошлой неделе сосед по даче посмотрел на нее и говорит: "Это где же на таком мощном джипе по Подмосковью ездить?" О, как:hilarious:
     
  23. irmaks
    Оффлайн

    irmaks

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва

    У меня в городе 11-13л. по трассе 7.8 - 8л. (скорость 90) и до 12л. (скорость не ограничена), правда у меня механика, бензин только 95 и эксплуатация пока только в летних условиях.
     
  24. Wing
    Оффлайн

    Wing

    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    372
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сильно!!! У меня в городе около 15 на 3d 1.6 ;) Не стесняюсьтысяч до 5 притопить до переключения. А если ездить экономично - переключаться на 3 тысячах то 11.5 и уверен можно еще экономнее. Так что тут больше от стиля езды зависит чем от машины - бесполезняк выкладки делать.
     
  25. irmaks
    Оффлайн

    irmaks

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Не буду с вами спорить. ;) Но с бумажкой, полученной от дилера - полное соответствие.
     
  26. Launcher
    Оффлайн

    Launcher

    Регистрация:
    12 июн 2007
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Днепропетровск
    Позвольте с Вами не согласиться: при прочих равных условиях (манера езды, загрузка, скорость) расход у 2,7 такой же, а то и меньше, чем у 2 литров. Трасса, скорость 100км/ч - 9,8л. Город, умеренные пробки - 12,6л.
    Связано это с тем, что двигатель 2,7 получается менее нагруженным. Кроме того с ним агрегатирована 5-ступенчатая АКП, что благоприятно сказывается на расходе за городом.:thumbsup:
     
  27. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Возможно, но изначальная цена на 2,7 не вдохновляет... Многие покупали НСГВ как машину стоимостью до 30-35 тыс уе.
     
  28. YuryS
    Оффлайн

    YuryS

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Критичны не только и не столько лишние деньги, сколько критичен незначительный объем бака. При таком расходе далеко не уедешь на 55 литрах (10 последних расходовать не рекомендуется из-за грязи). Итого выходит 300 км +/- 20% от заправки до заправки. Маловато будет...
     
  29. YuryS
    Оффлайн

    YuryS

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Это вообще-то наш 95-ый.

    Новую или подержаную? Если подержаную, то если не секрет, какой пробег и почем стала?

    А кстати нельзя ли где новую американку купить? Есть какой-нить серый дилер, но надежный?
     
  30. YuryS
    Оффлайн

    YuryS

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Где можно посмотреть на новые 2.7л?
     
  31. AlexanderV
    Оффлайн

    AlexanderV

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    97
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ну такой результат по расходу тяжело получить. Хотя конечно можно и еще сократить размер пробега на баке - в поля и грязи + понижайку, тогда согласен, что 300 - это очень хороший пробег.
    :D