Есть проблемы.

Тема в разделе "Санкт-Петербург и область", создана пользователем aleex_g, 7 окт 2007.

  1. aleex_g
    Оффлайн

    aleex_g

    Регистрация:
    30 сен 2007
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб<->Всеволожск
    Но Красавица моя не без проблем...:(

    Заехал в SUZUKI - НЕВА...
    Получил диагностическую карту:
    1. Передние тормозные колодки. "-"
    2. Левая задняя шаровая опора. "-"
    3. Пыльники ШРУСов. ВСЕ "-"
    4. 2е Крестовины. "-"
    5. ГРМ. "-"
    6. Ремень ГУРа "просто нет"
    7. Сальник к/вала. "-"
    8.Машинки ГУР больше нет....

    ВОПРОС С ЧЕГО НАЧАТЬ?
    Посоветуйте...
    И где взять....
     
  2. Загрузка...


  3. Skorpioha
    Оффлайн

    Skorpioha

    Регистрация:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    217
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург. (Пионерская-Непокоренных-Токсово)
    Как же вас угораздило такое купить?:(

    Не расстраивайтесь каждая машинка при покупке "кот в мешке"

    Зайдите в тему "где ремонтироваться в Питере" там и присмотритесь где можно машинку починить. Всё равно придется делать ( по мере значимости) Удачи и не отчаивайтесь - сделаете и будете радоваться своей машинке:thumbsup:
     
    1 человеку нравится это.
  4. МехаНик
    Оффлайн

    МехаНик

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    528
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Санкт-Петербург - Москва
    Сочувствую...
    Есть у меня вопрос по списку...относительно 2 пункта - что за деталь имелась в виду? - может быть левая передняя шаровая? Поскольку, если я правильно разглядел фотографии - на Вашем авто задняя шаровая опора отсутствует как класс ;) Пункт 8 - что имелось в виду? - сломался насос ГУРа?
    Теперь по списку в целом:
    Начинать следует с колодок, т.к. машна с похими тормозами или без оных живет не долго. Затем следует решить вопрос с пыльниками шрусов - скоро зима, а плохие пыльники шрусов быстро убьют и сами шрусы - а это к деньгам, причем к приличным. Далее двигатель - ГРМ + сальник коленвала лучше делать сразу (меньше денег на работу потратите). Дальше разбирайтесь с ГУРом. Крестовины сразу обе менять не обязательно, можете сначала поменять заднюю, затем переднюю (задний привод основной, пользуемся им чаще, а значит и крестовину основного кардана меняем в первую очередь).
    Будут вопросы - пишите.
     
    1 человеку нравится это.
  5. Датчанин
    Оффлайн

    Датчанин

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    америкос, наверное. продавай. это только начало
     
  6. aleex_g
    Оффлайн

    aleex_g

    Регистрация:
    30 сен 2007
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб<->Всеволожск
    Не-а! Она у меня канадка...
     
  7. Skorpioha
    Оффлайн

    Skorpioha

    Регистрация:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    217
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург. (Пионерская-Непокоренных-Токсово)
    Это не важно! У меня тоже американка - ну и что? Главное нравится она тебе или нет - а всё остальное можно сделать)))
     
  8. aleex_g
    Оффлайн

    aleex_g

    Регистрация:
    30 сен 2007
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб<->Всеволожск
    Большое спасибо за совет!

    Да, точно передняя шаровая...
    Как сказали ребята из SUZUKI - НЕВА "нет масла вообще в машинке ГУРа" и ремонту она (насос) уже не подлежит...Рыдаю!

    Еще ворос, при старте на разогреве сильно скрипит....(Есть предположение что это подшипник генератора)... потом после 3х минут работы скрип прекращается...
     
  9. Skorpioha
    Оффлайн

    Skorpioha

    Регистрация:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    217
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург. (Пионерская-Непокоренных-Токсово)
    А чего не съездил на Руставелли к ребятам? Они лишнего не сделают - зато помогут и с деталями б\у, и вообще посмотрят по проще.
     
  10. aleex_g
    Оффлайн

    aleex_g

    Регистрация:
    30 сен 2007
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб<->Всеволожск
    Я ее только увидел.... и все.... как говорят любовь с первого взгляда...Не ровно д
    Сейчас немного покатался.... и Я ПРОСТО 2й РАЗ ВЛЮБЛЕН....
    PS Первый раз это моя жена...Послать по
     
  11. aleex_g
    Оффлайн

    aleex_g

    Регистрация:
    30 сен 2007
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб<->Всеволожск
    Хозяйка бывшая живет на у.Хошемина... там ближе было...
    А на Руставелли что за сервис?
     
  12. Skorpioha
    Оффлайн

    Skorpioha

    Регистрация:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    217
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург. (Пионерская-Непокоренных-Токсово)
    Зайди сюда http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=859

    Я к ребятам тем ездила - так что могу подтвердить. тоже купила машинку как кота в мешке - сейчас сделала и довольна:thumbsup:
     
    1 человеку нравится это.
  13. aleex_g
    Оффлайн

    aleex_g

    Регистрация:
    30 сен 2007
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб<->Всеволожск
    Я пока все сбережения потратил...
    Вот через месяц зарплата будет, там и начну обзванивать и показывать...
    Вопрос: ты машину оставляла в сервисе? и сколь на долго?
     
  14. Skorpioha
    Оффлайн

    Skorpioha

    Регистрация:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    217
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург. (Пионерская-Непокоренных-Токсово)
    Это понятно! :(
    Я советую подъехать и определиться с самым главным. Я машину оставляла на неделю. Во первых мне передний мост расстачивали, потом меняли также сальник каленвала, масло из двигателя уходило. Я за неделю с деньгами определялась. И ребят не торопила. Машина стоит в гаражах - никуда не денется.И потом ребята могут и деталями помочь - или подскажут где взять по дешевле.
    Может вперед по движку сделать - ГУр подождет, ну и там на месте определитесь.
    У меня тоже шаровая под вопросом осталась - она только начала портится - так что никто не настаивал на ремонте - все поняли - что ещё походит. Одно дело рекомендовать - другое дело делать не обходимое
     
  15. МехаНик
    Оффлайн

    МехаНик

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    528
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Санкт-Петербург - Москва
    Насос ГУРа могу попробовать перебрать, но без гарантий...
    Ребята с Руставели перебирать насос ГУРа, скорее всего, не будут - просто заменят на новый или контрактный.
    2 Skorpioha, строго между нами, Вам его не растачивали, а просто поменяли разбитую правую втулку на новую выточенную. Ребята очень хорошо мосты восстанавливают таким образом - и не нужно платить бешеные деньги. ;)
    З.Ы. А стекло заднее, точнее нитки обогрева - действиетльно умерли...видимо, кто-то очень "рукастый" Вам тонировку делал.
     
  16. Олег
    Оффлайн

    Олег

    Регистрация:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нитки на стекле довольно легко восстановить. Нужен лак токопроводящий, марку, к сожалению, не помню. Потом наклеиваются две полоски скотча на стекло, вдоль старой дорожки, и маленькой кисточкой наносится лак. И все... до полного высыхания;)
     
  17. МехаНик
    Оффлайн

    МехаНик

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    528
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Санкт-Петербург - Москва
    Легко восстановить 2 - 3, но не ВСЕ! :D
     
  18. vitek
    Оффлайн

    vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    684
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УССР, Одесса
    первым делом проверить натяжение ремня генератора, если он слабый, то будет дико свистеть первые минуты после пуска.

    ГРМ - менять, на второй день после покупки бу машины.

    шаровые незнаю как на сгвн - но на других машинах подлежат востановлению - ессно этоделают только неофициалы.

    пыльники шрусов - копеечное дело. но как только порвется пыльник, умрет шрус, это в 10 раз дороже. менять сразу.

    колодки - сколько осталось и сколько предел?
    но если сказали что пора, скорее всего менять, не щас, так через 5 ткм.

    гур - незнаю, не сталкивался
    крестовины и сальники кв - зависит от состояние, может и потерпеть.
     
    1 человеку нравится это.
  19. Олег
    Оффлайн

    Олег

    Регистрация:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А там что, все покоцаныОЙ Блиииин Это ж кто так над машиной издевался?
     
  20. Skorpioha
    Оффлайн

    Skorpioha

    Регистрация:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    217
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург. (Пионерская-Непокоренных-Токсово)
    Про стекло заднее я так поняла и меня имели в виду???

    Ну вот так получилась - купила такую. :( Тем кто подскажет как выйти из положения по подробнее - большое спасибо. Потому как мне сказали стекло стоит в районе 15000 оригинал, а б\у только с дверью в ту же цену. Зачем мне вторая дверь ????Чешу репу. Своя пока нормальная.
     
  21. Den73
    Оффлайн

    Den73 Сам по себе

    Регистрация:
    16 фев 2007
    Сообщения:
    657
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    При всём уважении к Механику, насос ГУР восстанавливать не советую. Из практики: после ремонта нет проблем у одного из пяти. Поищите лучше неоригинал, цена будет божеская и проблем меньше.
     
  22. spider
    Оффлайн

    spider

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    2.196
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ребята, с этого места поподробней, плз... ;-)
    Что за Лак???
     
  23. spider
    Оффлайн

    spider

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    2.196
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не вижу противоречий, ключевые слова "но без гарантий..." Т.е "после ремонта нет проблем у одного из пяти" ;-)
     
  24. Олег
    Оффлайн

    Олег

    Регистрация:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Блин, вот не помню,что за лак:( Может, Серега (Механик) вспомнит. Про этот метод я читал в каком-то журнале давно, скорее всего в "За рулем". По описанию, все просто до безобразия. А про лак писали, что такой применятся в радиотехнике.