Увеличить дорожный просвет

Denisay

Наш человек
25 Сентябрь 2006
102
15
0
г.Уфа
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 2001
Re: Эксперименты с задними пружинами

0RK написал(а):
Берёшь 2 от оки, у нас в городе 105 р стоят... плднимаешь зад домкратом, откручиваешь палки которые внутри пружин которые гасят колебания (хоть убей забыл как называються, годы канаплякурения сказываються) и вытаскиваешь пружино, сверху на ней родная прокладка, тоньше сантиметра... ставишь туда оковские - сантиметра 4 толщиной )))
а вот как спереди я не знаю.
Теоретически можно поменять передние пружины на пружины от Матиза. Там на один виток больше. Теоретически перед должен подняться. Что по этому поводу думают вагоновожатые?
 


Vadyan

Осваивающийся
28 Декабрь 2006
22
0
0
Пермь
Re: Эксперименты с задними пружинами

отдавал машинку мастерам чтоб вернули подвеске молодость. в итоге сзади стоят пружины от 2108, но толи витка толи двух не хватает+резинки сверху тоже восьмеровские, а спереди просто переварили чашку выше. ну и прокачка всех стоек
 

0RK

Местный
14 Июнь 2007
263
6
0
Барнаул
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2000 г.в. K10A, 100 л.с. Турбо, Чёрный
Re: Эксперименты с задними пружинами

Кто нибудь знает почему жёсткость передних пружин значительно больше чем жёсткость задних? Просто интересно.
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Re: Эксперименты с задними пружинами

Здраасьте, на них же мотор изначально и коропка. А сзади чё? Только часть кузова.
 

0RK

Местный
14 Июнь 2007
263
6
0
Барнаул
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2000 г.в. K10A, 100 л.с. Турбо, Чёрный
Re: Эксперименты с задними пружинами

вагонистый написал(а):
Здраасьте, на них же мотор изначально и коропка. А сзади чё? Только часть кузова.
а хоццо помягче передок, а то уж больно блин жёстко... хотя щас сменю низкопрофильную резину на обычную, посмотрим.
 


вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Re: Поднять перед

Угол работы ШРУСа очень сильно меняется, а также выход штока амортизаторов. Поэтому обычно лифтуются рамные автомобили, так как там поднимается кузов над рамой, при этом углы работы деталей подвески остаются неизменными. При этом иногда приходиться переваривать крепления амортизаторов. Рама поднимается за счёт диаметра колеса.
Если нужно поднять автомобиль с несущим кузовом, ставят максимально допустимый диаметр колеса, а лифтуют только тогда, когда машина ездит постоянно загруженной.
 

0RK

Местный
14 Июнь 2007
263
6
0
Барнаул
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2000 г.в. K10A, 100 л.с. Турбо, Чёрный
Re: Поднять перед

вагонистый написал(а):
Угол работы ШРУСа очень сильно меняется, а также выход штока амортизаторов. Поэтому обычно лифтуются рамные автомобили, так как там поднимается кузов над рамой, при этом углы работы деталей подвески остаются неизменными. При этом иногда приходиться переваривать крепления амортизаторов. Рама поднимается за счёт диаметра колеса.
Если нужно поднять автомобиль с несущим кузовом, ставят максимально допустимый диаметр колеса, а лифтуют только тогда, когда машина ездит постоянно загруженной.
....букака... чувак.... ржунимагу... :D ... вы мну канечно извините, но я цуко сотона накуреное ))) я как это прочитал... блин катался по полу.... кароч ничё не понял чё написано, но это смешно цуко ))))) :D
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Re: Поднять перед

Да ничего страшного. Завтра просто ещё раз перечитай.
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Re: Поднять перед

Ну,блин ШРУС он для того и нужен. чтобы угол менять..машина движется, по ямкам ездит, стойки работают и угол меняется..
Конечно это не правильно и лучше шинами..но арки малы((
Я думаю можно лифтануть безболезнено..зачем только..у меня 19см клиренс..
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Re: Поднять перед

ШРУС он для того и нужен. чтобы угол менять..машина движется, по ямкам ездит, стойки работают и угол меняется..
Угол менять из центрального положения. А когда машина поднята, то получается не из центрального... А при повороте вообще на излом.
Амортизатор тоже работает из среднего положения. Если машина поднята, то в одну сторону спокойно, а в другую - удар. Были случаи отрывания.
 




0RK

Местный
14 Июнь 2007
263
6
0
Барнаул
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2000 г.в. K10A, 100 л.с. Турбо, Чёрный
Re: Поднять перед

вагонистый написал(а):
Да ничего страшного. Завтра просто ещё раз перечитай.
Однако с утра это понятнее )))) разъяснил чуток )) но куда было ставить колёса большего диаметра? если они начинают задевать арки? вот и приподнял немного.
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Re: Поднять перед

Из рекомендаций - не давить на газ при выходе из поворота. То есть повернул, выпрямился и тогда можно газовать. Машина наклоняется в повороте, при нажатии на акселератор ещё и приподнимается.
 

0RK

Местный
14 Июнь 2007
263
6
0
Барнаул
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2000 г.в. K10A, 100 л.с. Турбо, Чёрный
Re: Поднять перед

вагонистый написал(а):
Из рекомендаций - не давить на газ при выходе из поворота. То есть повернул, выпрямился и тогда можно газовать. Машина наклоняется в повороте, при нажатии на акселератор ещё и приподнимается.
Да, я это уже интуитивно чувствую. У меня как то с вождением вообще легко, гвоорят как будто родился для этого. В первый день, когда вообще сел за руль через 3 часа уже по городу катался. Права куплены естестна.
 

Reinke

Наш человек
8 Июнь 2007
102
13
0
54
Уфа
Езжу на ...
Wagon R+ 2002. 1,3 механика, леворульный, 76 лошадок, пожарного цвета.
SX4 4WD 2011г. 1,6 механика 112 лошадей белый-белый!
Ответ: Увеличить дорожный просвет

Доброе утро, Вагоноуважаемые.
Вот, раскопала старую темку, но думаю, что ее актуальность еще не исчерпана.
Так вот, хочу отчитаться о проделанной работе по поднятию попеса своего Вагончика. Как путевая приобрела окушечные пружины с проставками, но почему-то они не хотели вставать как надо. В результате чесания репы было решено установить другие пружины.... ОТ ЗАПОРОЖЦА!!! (от какого, честно, не помню.) Встали идеально, но правда на родные вагонные резинки, иначе их просто не втолкнуть даже было бы. Пружины жесткие, жестче окушечных, больше на целый виток. Посадка машины сразу поднялась. Первые дни ездила и фигела! Щас уже привыкла.
Выкладываю результат работы. Такой жесткий вариант удобен тем, что грузоподъемность Вагона сразу возрастает (это для тех, кто заинтересован). Моя цель конечно же не увеличение грузоподъемности была, но как сопутствующий фактор- приятно. Машинка идет хорошо, не "козлит", в поворотах тоже уверенно себя чувствует (хотя по началу боязно было, что заваливаться больше будет). Сижу как в танке, свысока на всех пилюю :D
Короче, рекомендую.
 

Вложения

Mirzaga

Местный
25 Январь 2007
310
20
0
43
Новороссийск
Езжу на ...
Suzik Wagon R+ 2000 г.р. 1,0л-16 valves
Ответ: Увеличить дорожный просвет

Уважаемые Кулибины, скажите плиз тугодуму: -)
1. центр тяжести нашей машины и так высоко от дороги находится, а при поднимании становится еще выше, как вы думаете это отразится на устойчивости в поворотах машины?
2. при замене пружин на более мощные + более толстые проставки, адекватно увеличивается отрывная нагрузка на амортизаторы, вследиствии чего, может ли произойти обрыв креплений стойки? Есть характерный удара звук амор. на ямах?
3. Задирание попы, всегда сказывалось на ухудшении тормозных характеристик системы (думаю всем понятно, что при экстренном торможении центр тяжести устремляется вперед, а зад автомобиля пытается оторваться от земли. Из-за слабого контакта с поверхностью колеса идут юзом) при этом срабатывает абс там, где не должна?
4. А чем новые родные пружины хуже что ли, чем от ОКИ? :)
 



Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Увеличить дорожный просвет

Уважаемые Кулибины, скажите плиз тугодуму: -)
1. центр тяжести нашей машины и так высоко от дороги находится, а при поднимании становится еще выше, как вы думаете это отразится на устойчивости в поворотах машины?
2. при замене пружин на более мощные + более толстые проставки, адекватно увеличивается отрывная нагрузка на амортизаторы, вследиствии чего, может ли произойти обрыв креплений стойки? Есть характерный удара звук амор. на ямах?
3. Задирание попы, всегда сказывалось на ухудшении тормозных характеристик системы (думаю всем понятно, что при экстренном торможении центр тяжести устремляется вперед, а зад автомобиля пытается оторваться от земли. Из-за слабого контакта с поверхностью колеса идут юзом) при этом срабатывает абс там, где не должна?
4. А чем новые родные пружины хуже что ли, чем от ОКИ? :)
И тут диалектика, блин. :D Кому-то важна "устойчивость в поворотах", кому-то клиренс и нагрузка. Нагрузка на амортизаторы не изменится. Тормозные характеристики ухудшатся на 0.348% :D А хуже, видимо, ценой и легкостью доставания.
 

Mirzaga

Местный
25 Январь 2007
310
20
0
43
Новороссийск
Езжу на ...
Suzik Wagon R+ 2000 г.р. 1,0л-16 valves
Ответ: Увеличить дорожный просвет

И тут диалектика, блин. :D Кому-то важна "устойчивость в поворотах", кому-то клиренс и нагрузка. Нагрузка на амортизаторы не изменится. Тормозные характеристики ухудшатся на 0.348% :D А хуже, видимо, ценой и легкостью доставания.
отрывная нагрузка на опору аммортизатора увеличится пропорционально увеличению упругости винтовой рессоры;):D
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Ответ: Увеличить дорожный просвет

отрывная нагрузка на опору аммортизатора увеличится пропорционально увеличению упругости винтовой рессоры;):D
Собственно я когда-то начал тему про пружины..сломалась одна, а на сервисе были б\у прередние от Оки..давно это было...Так вот..
Опыт владения Опелем Агила почти 3 года со сразу поставленными окушечными пружинами и пробегом 80 т.км. показал, что ..см выше короче машину продал- задние стойки остались живые.
А грузил я бедолагу по самое немогу, где-то фотки были..
На сузуки поставил пока проставки, шинв большая, сзади шоркала..Но то, что буду ставить неродные пружины- это 100%
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Увеличить дорожный просвет

отрывная нагрузка на опору аммортизатора увеличится пропорционально увеличению упругости винтовой рессоры;):D
ничего она не увеличится, пока жесткость пружины не станет выше силы тяжести кузова (т.е. раз в 5, прикидочно), приходящейся на конкретное колесо, поскольку именно "сила веса" кузова для нормальной пружины и определяет нагрузку на опору. Нагрузка на опору в "свободном" состоянии вообще никого не интересует и будет в разы меньше "рабочей" нагрузки.
 

Reinke

Наш человек
8 Июнь 2007
102
13
0
54
Уфа
Езжу на ...
Wagon R+ 2002. 1,3 механика, леворульный, 76 лошадок, пожарного цвета.
SX4 4WD 2011г. 1,6 механика 112 лошадей белый-белый!
Ответ: Увеличить дорожный просвет

Собственно я когда-то начал тему про пружины..сломалась одна, а на сервисе были б\у прередние от Оки..давно это было...Так вот..
Опыт владения Опелем Агила почти 3 года со сразу поставленными окушечными пружинами и пробегом 80 т.км. показал, что ..см выше короче машину продал- задние стойки остались живые.
А грузил я бедолагу по самое немогу, где-то фотки были..
На сузуки поставил пока проставки, шинв большая, сзади шоркала..Но то, что буду ставить неродные пружины- это 100%
Согласна на 100% !
Уже 2 недели езжу, привыкла к более жесткой реакции подвески: просто более аккуратно проезжаю асфальтовые неровности (мягко, конечно, сказано). Если ездить как раньше, то попа прыгает сильнее. Скоро зима, все неровности закроются, а по снегу с таким клиренсом зашибись ездить!
 





Mirzaga

Местный
25 Январь 2007
310
20
0
43
Новороссийск
Езжу на ...
Suzik Wagon R+ 2000 г.р. 1,0л-16 valves
Ответ: Увеличить дорожный просвет

Да нам в скором времени снег ваще перестанет грозить, Хлобальное потепление климата :)
с окушечными пружинами на много жестче машина стала? Есть ли пробои подвески при полной загрузке?
хочется что б машина была с мягкой и упругой более комфортной подвеской.
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен

Reinke

Наш человек
8 Июнь 2007
102
13
0
54
Уфа
Езжу на ...
Wagon R+ 2002. 1,3 механика, леворульный, 76 лошадок, пожарного цвета.
SX4 4WD 2011г. 1,6 механика 112 лошадей белый-белый!
Ответ: Увеличить дорожный просвет

Да нам в скором времени снег ваще перестанет грозить, Хлобальное потепление климата :)
с окушечными пружинами на много жестче машина стала? Есть ли пробои подвески при полной загрузке?
хочется что б машина была с мягкой и упругой более комфортной подвеской.
Ну, Сузукам мягкость подвески вааще не грозит, у них и родная-то подвеска жесткая. Как я говорила, окушечные пружины не встали, поэтому поставила Запорожские: они и выше на виток, и жестче. Поэтому у меня сейчас вааще жесть! Они пообмякнут еще в процессе эксплуатации, а пока круто! Мне они достались от товарища, который на них Тико ставил, когда мясо возил из деревни (много мяса!) С такими пружинами машину можно грузить как грузовую - она только лучше идет от этого. Сейчас если человек на заднем пассажирском сидении сидит, то машинка мягче идет. Т.е. нагрузка прямо просится!

Добавлено через 2 минуты
Это амортизаторы напоминают о замене: прыгает и по их вине.
Пока поезжу так, весной видно будет.
 

Mirzaga

Местный
25 Январь 2007
310
20
0
43
Новороссийск
Езжу на ...
Suzik Wagon R+ 2000 г.р. 1,0л-16 valves
Ответ: Увеличить дорожный просвет

Это амортизаторы напоминают о замене: прыгает и по их вине.
да нет, вы не правы в этом, когда назад садятся тесть и теща под 100кг + дочура посередке, + полный багажник дачных принадлежностей, то задние пружины полностью сжимаются. Такое ощущение, что машине ваще нет задних пружин:D и скачем по кочкам как ляхушонка в коробщенке
 

Reinke

Наш человек
8 Июнь 2007
102
13
0
54
Уфа
Езжу на ...
Wagon R+ 2002. 1,3 механика, леворульный, 76 лошадок, пожарного цвета.
SX4 4WD 2011г. 1,6 механика 112 лошадей белый-белый!
Ответ: Увеличить дорожный просвет

да нет, вы не правы в этом, когда назад садятся тесть и теща под 100кг + дочура посередке, + полный багажник дачных принадлежностей, то задние пружины полностью сжимаются. Такое ощущение, что машине ваще нет задних пружин:D и скачем по кочкам как ляхушонка в коробщенке
:D Интересно! Ну, вот и попробуйте поставить более жесткие пружины для сравнения.
Когда стояли родные пружины, я возила картошку: 4 мешка по 40 кг. Тяжело было машинке. Будем ждать следующей осени, т.к. мясо возить в таком количестве не предполагается... :D