избитая тема дворников ((

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем rewers, 8 окт 2007.

  1. rewers
    Оффлайн

    rewers

    Регистрация:
    23 сен 2007
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    про скрипы и прочие уже понял, но у меня вот еще проблемка нарисовалась неработают они во временном цикле :( , подскажите куда лезть может схемка есть электрическая, где реле находиться?
     
  2. Загрузка...


  3. chizh
    Оффлайн

    chizh

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    367
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    реле в подрулевом. если рубишь в электротезхнике я бы может еще и сунулсо а если нет то забил
     
  4. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Временный цикл - это в смысле "прерывистый режим"? Если да, то, скорее всего, косяки с электрикой подрулевого переключателя. Что было у меня:

    1. Не работает прерывистый режим
    2. Не работает 1 мах (ручку вниз)
    3. Не работает мах + писалка (отсутствует мах дворников)
    4. Не горит лампа дальнего на приборке

    Причина неправильного поведения - !!! СМЕНА ПОЛЯРНОСТИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНИХ ФАР !!! произведенная криворуким прошлым владельцем. Результат - неправильная полярность на некоторых контактах подрулевого и приборки, и, соответственно, неправильная работа схемы. После истребления результатов вмешательства электриков "от ТАЗ", все 4 косяка волшебным образом испарились =)
     
  5. rewers
    Оффлайн

    rewers

    Регистрация:
    23 сен 2007
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва

    да все имеено так и фары менялись предыдущим владельцем ;)
     
  6. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    ОГО!!!
    Надо тож пресунуть фары попробовать :))))) ибо теже косячки, тока правда лампа дальнего горит.....
     
  7. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вдогонку: проверить, правильно ли подключены фары, просто - ни один из проводов фары НЕ ИДЕТ НА МАССУ НАПРЯМУЮ, массу коммутирует подрулевой переключатель. "Мастера-самоделкины" как раз и превращают схему в ТАЗовскую, отрезая один провод и кидая его на массу, а на второй перед переклюком суют "+", как правило, с зажигания. Беда в том, что эта масса в подрулевом идет не только на ламели переключения света фар, но и на релюшку дворников...

    Надеюсь, инфа поможет, удачи =)))
     
    1 человеку нравится это.