Если кто помнит, писал на авто.ру про скрип водительского сидения
http://wwwboards.auto.ru/suzuki/136041.html
Так вот, в понедельник ездил в СИМ-Юг на Варшавке. Попросил посмотреть сидение и заменить втулки стабилизатора, которые давно уже были заказаны, но всё не было времени их поставить.
Пригнал машину, продемонстрировал дефект мастеру-приемщику. После непродолжительных препирательств он признал, что сидение скрипит, но сказал, что так и должно быть Я был в шоке, но попросил разобраться.
Уехал по делам, через 1.5 часа звонок на мобильный - девушка приятным голосом сообщила, что машина готова. Спросил, как там насчёт сидения, ничего ответить не смогла, сказала надо приехать и поговорить с мастером. Приезжаю - он "обрадовал", что это так скрипит паралон и "никто этим заниматься не будет" (с). Честно говоря, на эту смену мастеров я ещё не попадал как-то, фамилию мастера сказать не могу, надо посмотреть по документам, но своим наплевательским отношением он напрягал с самого начала.
Делать нечего - пошёл к инженеру по гарантии - Сергею. Он меня уже узнаёт, изрядно я видимо достал их уже со своей ВыХуХолью. Он пошёл поговорил с мастером, выслушал его комментарии, посмотрел салон нескольких новых Лиан и всё-таки сказал, что звук есть у всех машин, но у меня сильнее. И заказал новую подушку сидения Я, честно говоря, немного не ожидал, думал мою разберут и сделают, но раз мастерам лениво работать, может и правда лучше новую.
Огромное спасибо Сергею. Не нравится только одно. Почему мастер сразу не может поговорить с инженером и решить как поступить. Почему клиента надо держать за лоха и убеждать, что так и должно быть на новой иномарке. почему при просьбе сделать что-то, натыкаешься на ответ, что этого нет, того нет, а это делать не будем. Однако после похода к инженеру по гарантии всё это чудесным образом повляется?
P.S. Втулочки стабилизатора поменяли, но в поведении машины ничего не поменялось. Она всё так же хрюкает при проезде лежачих полицейских. Так же не должно быть? Изрядно подзадолбался я уже в СИМ ездить...
http://wwwboards.auto.ru/suzuki/136041.html
Так вот, в понедельник ездил в СИМ-Юг на Варшавке. Попросил посмотреть сидение и заменить втулки стабилизатора, которые давно уже были заказаны, но всё не было времени их поставить.
Пригнал машину, продемонстрировал дефект мастеру-приемщику. После непродолжительных препирательств он признал, что сидение скрипит, но сказал, что так и должно быть Я был в шоке, но попросил разобраться.
Уехал по делам, через 1.5 часа звонок на мобильный - девушка приятным голосом сообщила, что машина готова. Спросил, как там насчёт сидения, ничего ответить не смогла, сказала надо приехать и поговорить с мастером. Приезжаю - он "обрадовал", что это так скрипит паралон и "никто этим заниматься не будет" (с). Честно говоря, на эту смену мастеров я ещё не попадал как-то, фамилию мастера сказать не могу, надо посмотреть по документам, но своим наплевательским отношением он напрягал с самого начала.
Делать нечего - пошёл к инженеру по гарантии - Сергею. Он меня уже узнаёт, изрядно я видимо достал их уже со своей ВыХуХолью. Он пошёл поговорил с мастером, выслушал его комментарии, посмотрел салон нескольких новых Лиан и всё-таки сказал, что звук есть у всех машин, но у меня сильнее. И заказал новую подушку сидения Я, честно говоря, немного не ожидал, думал мою разберут и сделают, но раз мастерам лениво работать, может и правда лучше новую.
Огромное спасибо Сергею. Не нравится только одно. Почему мастер сразу не может поговорить с инженером и решить как поступить. Почему клиента надо держать за лоха и убеждать, что так и должно быть на новой иномарке. почему при просьбе сделать что-то, натыкаешься на ответ, что этого нет, того нет, а это делать не будем. Однако после похода к инженеру по гарантии всё это чудесным образом повляется?
P.S. Втулочки стабилизатора поменяли, но в поведении машины ничего не поменялось. Она всё так же хрюкает при проезде лежачих полицейских. Так же не должно быть? Изрядно подзадолбался я уже в СИМ ездить...