Первые вопросы

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Выбор и приобретение", создана пользователем smar, 10 окт 2007.

  1. smar
    Оффлайн

    smar

    Регистрация:
    10 сен 2007
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    53
    Адрес:
    Северодвинск, Архангельская обл.
    Два дня как приобрел Джимника (2003 год, пробег 80000,из Германии), ощущения очень положительные, но появились вопросы:
    1. при спокойном движении, оборыты 2000-2500, иногда провалы похожие на перебой в зажигании или нехватка бензина
    2. на полном приводе при поворотах скрежет со стороны левой ступицы, по прямой и на заднем приводе все нормально
    3. убираестся или нет автоматически антенна
    Спасибо.
     
  2. Загрузка...


  3. DEN
    Оффлайн

    DEN Охотник

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    2.578
    Баллы:
    330
    Адрес:
    недалеко
    на 3-й вопрос отвечу: нет, неубирается, но очень быстро отламывается)))
    по первым двум, я бы на сервис заехал на диагностику
     
  4. smar
    Оффлайн

    smar

    Регистрация:
    10 сен 2007
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    53
    Адрес:
    Северодвинск, Архангельская обл.
    по антенне понятно, осталось дождаться когда сломается
     
  5. Snark712
    Оффлайн

    Snark712

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    231
    Адрес:
    POCTOB
    да ты не майся, вытяни её полностью и заедь задом в гараж
     
  6. Chit-a
    Оффлайн

    Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Киев
    1.-2. Ты пробовал когда либо объяснить по телефону другу как форматнуть комп и установить винду. Или по выкройке пошить новые брюки?:(
    Надо взять мануал почитать его, поддомкратить машину и начать диагностику. Во первых, чтоб правильно диагностировать тебе надо задать еще с 10-к вопросов (а звук ты не опишешь(вой, трещетка, скрип, гул ...) по звуку уже можно на 60 проц. сказать что это), (температура какая? как дергается авто, звук из ступицы - ты уверен или из моста? Ты его слышал сидя за рулем? поворот в какую сторону ...................................), после этого написать листа три чего и в какой последовательности делать.
    3. А я проехал 92000 и антена целаяПоказываю
    Может лучше заедешь на НЕСКОЛЬКО сервисов, послушаешь их диагностику, а потом расскажешь нам - уже конкретно. Вот тогда будет масса советов.
     
  7. smar
    Оффлайн

    smar

    Регистрация:
    10 сен 2007
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    53
    Адрес:
    Северодвинск, Архангельская обл.
    Ну антенна тоже пока целая.
    В сервисы обязательно, как начну посточнно ездить, номеров еще нет, а на регистрацию у нас запись - мне на 13.10. Так -что как понабереться побольше информации то все выложу.

    По поводу дерганий, может машинка до этого стояла где что закисло , но сегодна проехал 60 км. вроде все нормально.

    А винт форматнуть или винду установить по телефону это уже проходили, если с другой строны человек не очень боиться и на клавиатуре буквы английские найдет то вполне решаемые задачи
     
  8. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Второй пункт был похожий - скрежет при повороте на полном приводе - оказалось немного погнута рулевая тяга (которая от одного колеса к другому), и она задевала за привод переднего моста (за кардан), при отключении переднего моста все было в порядке.
     
  9. smar
    Оффлайн

    smar

    Регистрация:
    10 сен 2007
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    53
    Адрес:
    Северодвинск, Архангельская обл.
    Выпал снег, нужен полный привод, пришлось разбираться со скрежетом, действительно рулевая тяга задевает за привод переднего моста, при этом руль повернут влево примерно на пол оборота. Но сама тяга прямая, по крайней мере на глаз, поэтому вопросы
    - есть ли разница если перевернуть тягу
    - что еще могло "уйти" в результате чего тяга стали ближе к мосту
    - у кого какое расстояние при данном повороте руля от тяги до моста, учитывая что у меня левый руль.