Ну что, "чипуем" НСГВ? :)

Ваши ставки, будет ли результат от этого "чипования"? :)


  • Всего проголосовало
    71

DVK

Местный
11 Август 2007
306
513
0
53
Donetsk
Езжу на ...
SGVN 2007 2.0 MT
Кто сказал, что НСГВ не чипуется? :)
Запрос в инете дает сотни ссылок с предложениями по чиповке ее, обещая экономию 10-20% расхода бензина и плюс 20 лошадей к мощности! :) Только почему-то во многих случаях слово "чипинг" заключено в кавычки :) Решил разобраться, о чем же идет речь...

Посмотрел, что же предлагает нам e-bay. Многие предложения ограничиваются такой картинкой:
1.jpg
- типа, "чипуем", получаете плюс 10 миль на галлон бензина и 15 лошадей :) Непонятно...

Другие приводят слабенькую иллюстрацию:
2.jpg


Ага, что-то начинает прорисовываться :)
Дальше - больше. Видим место установки - впускной воздуховод:
3.jpg


Оказывается, все эти предложения описывают не "чип", а т.н. "воздушное лезвие", "air-blade". Рассекатель воздушного потока, который закручивает его в турбинку и это, типа, есть гуд для двигателя :)
Рассмотрев конструкцию поближе:
4.jpg
5.jpg


И решив сэкономить 9$+НДС :) , не доверяя рекламе, с приличной долей скептицизма, но с мыслью "а чем черт не шутит?" :) приступаем к полевым испытаниям (ушло ровно 5 минут, в этом их реклама не обманула :) ):

1. Лезем под капот, откручиваем хомут воздуховода:
6.jpg


2. Я взял полоску оцинкованной жести, попался под руку кусочек сантиметра три шириной и сантиметров 20 длиной. Примеряем его к окружности (внутренней) резинового воздуховода:

7.jpg


3. Ножницами по металлу делаем насечки на 2см вглубь и с шагом 2 см примерно, чтобы получились квадратики:
8.jpg


4. Плоскогубцами загибаем каждый квадратик по диагонали на 90 градусов:
9.jpg


5. Сгибаем конструкцию по окружности так, чтобы она немного подпружинивала внутри воздуховода:
10.jpg


6. Вставляем внутрь, закручиваем все назад:
11.jpg


Ну что, похоже получилось хоть немного на оригинал? :)
12.jpg


Сделал. Заправил полный бак тем же бензином, что и раньше. О результатах скажу через 500 км :) после контрольной заправки.

А пока делаем ставки :) , отвечаем на опрос вверху топика.
 


nemon

Местный
8 Май 2007
458
12
0
54
Екатеринбург
Езжу на ...
NSGV .5d.МКПП 2007 ,чёрная
Ну а как насчет прироста мощности ? Ощущается ? Америкосы точно зря писать и делать не будут ,что то в этом есть Чешу репу.
 

vitario

Наш человек
26 Декабрь 2006
169
7
0
Перловка
как бы эту штуку воздушным потоком дальше по воздуховоду не засосалоЧешу репу. закрепить ее ни чем нельзя??????? а то может фиговина какая-нибуть случится:wideyed: , а так ждем отчет!!!!!!! а съэкономленные Баксы-бакс всегда можно на чтонибудь другое потратить:D
 

4apa

КНЯЗЬ
1 Февраль 2007
942
158
0
Варна
Езжу на ...
ВАЗ 21063
nemon написал(а):
Ну а как насчет прироста мощности ? Ощущается ? Америкосы точно зря писать и делать не будут ,что то в этом есть Чешу репу.
Если америкосы то они наверное V6 должны чиповать?
 

Ark15

Осваивающийся
27 Январь 2007
19
2
0
Челябинск
Re: Ну что, "чипуем" НСГВ? :) - ПЛАЦЕБО!

Для показанного на последнем фото моторе 5,7 л 15 л.с. вту или другую сторону ощутить не удастся. Как и экономию топлива.

Что касается двухлитового движка - заявленная для 5,7 л "якобы экономия" уменьшится пропорционально квадрату отношения мощностей - таковы суровые законы аэродинамики.

Кроме того, возрастет аэродинамическое сопротивление в канале подачи воздуха, а это отрицательно скажется и на мощности, и на экономии

Вот если бы эту крыльчатку раскрутить ло 10-20 тыс об.мин потоком выхлопных газов двигателя...


Правда, устройство обойдется несколько дороже :)))
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


skopansw

Местный
10 Август 2007
465
76
0
59
Москва
Езжу на ...
SGV 2007 АКП
Пока этот "закрученный" поток воздуха дойдет до цилиндров, от приданного ему вращения ни чего не останется. Даже если такое всё же допустить, то это не добавит кислорода в цилиндры. Качество и количество топливной смеси не изменится, принцип впрыска тоже, в общем ни чего не меняется. Хотя нет. Меняется пропускная способность воздуховода. Но это только минус. Так что это обыкновенный развод.
 
A

AAP

Guest
skopansw написал(а):
Пока этот "закрученный" поток воздуха дойдет до цилиндров, от приданного ему вращения ни чего не останется. Даже если такое всё же допустить, то это не добавит кислорода в цилиндры. Качество и количество топливной смеси не изменится, принцип впрыска тоже, в общем ни чего не меняется. Хотя нет. Меняется пропускная способность воздуховода. Но это только минус. Так что это обыкновенный развод.
+1 имхо тоже ничего не изменится. :sleep:
 




HangOver

Наш человек
5 Апрель 2007
117
3
0
Балашиха
Да полная хрень это, ведь от потока "закрученного воздуха" в форсунке ничего не останется!!! Она же не постоянно дует в цилиндры а впрыскивает топливо через промежутки. Очень мне все это напоминает магазин на диване, когда 90 % стоимости это реклама, а за 10 процентов продают китайскую штамповку из жести ценой 5 центов:wideyed: :wideyed: .
 



DVK

Местный
11 Август 2007
306
513
0
53
Donetsk
Езжу на ...
SGVN 2007 2.0 MT
HangOver написал(а):
продают китайскую штамповку из жести ценой 5 центов
На фотке специально написали, что сделано не в китайском гараже :) Но что-то не верится :)
 

Zlodey

Наш человек
26 Декабрь 2006
235
12
0
Новый Уренгой
Уважаемый DVK я так понимаю Вы уже прокатились на модифицированном авто! Какие ощущения? Тяга увеличилась, резвее стала? Поделитесь с народом!
 

DVK

Местный
11 Август 2007
306
513
0
53
Donetsk
Езжу на ...
SGVN 2007 2.0 MT
Zlodey написал(а):
Можно еще к выхлопной приделать вентилятор чебы выхлопом раскручивался - появится некоторая реактивная тяга! :-D
Реактивная тяга появится, если трубу выхлопную стрит-рейсеровскую поставить :) Думаешь, почему у них трубы такие толстые? :) Явно - сопла :hilarious:
 

HangOver

Наш человек
5 Апрель 2007
117
3
0
Балашиха
DVK написал(а):
На фотке специально написали, что сделано не в китайском гараже :) Но что-то не верится :)
Да там на рекламке все видно!! полный колхоз, может и не в китае но латиносами в гараже точно, обратите внимание на шов на картинке под двумя мужиками в каске! Я думаю даже у вас шофчик лучше выглядел :D
 





HangOver

Наш человек
5 Апрель 2007
117
3
0
Балашиха
DVK написал(а):
Реактивная тяга появится, если трубу выхлопную стрит-рейсеровскую поставить :) Думаешь, почему у них трубы такие толстые? :) Явно - сопла :hilarious:
+1 А говрят еще они трубочку к вых трубе приваривают и в салон выводят, как нужно на герлов понтов нагнать они бензин туда пускают и из глушака пламя летит как на МИГе :D :D :D
 

DVK

Местный
11 Август 2007
306
513
0
53
Donetsk
Езжу на ...
SGVN 2007 2.0 MT
Zlodey написал(а):
Какие ощущения? Тяга увеличилась, резвее стала? Поделитесь с народом!
Не, не - никакого субъективизма! :) Только голые факты! :) А то нелегитимными будут выборы, тьфу, опрос (издержки украинской жизни :) ) Ждем результатов :)
 

alexeit

Местный
10 Апрель 2006
292
12
0
Москва / Жуковский
:hilarious:

Мне кажется это из области наклеивания под батарею мобильника пленки с контуром антеннки. Видели наверно. Ну, типа, сразу начинает принимать сигнал в несколько раз лучше!
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
я че про евро-то спросил...

просто клин клином, как я представляю себе.

что удавливается при нормировании (да так, что пока там авто начнет ехать - удавишься), то и надо "раздавливать"...
 


Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
лохотрон одозначно! могу сказать как человек кое какое отношение имеющий к автоспорту. Станет только хуже, впуской тракт тоже не дураки считают и это не просто резинка какая была по близости

Больше всего лощадей прибавится когда она отломится и поподет в двигатель! вот тогда ничем как лошадью витару не утащить!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

HangOver

Наш человек
5 Апрель 2007
117
3
0
Балашиха
denis6091 написал(а):
я че про евро-то спросил...

просто клин клином, как я представляю себе.

что удавливается при нормировании (да так, что пока там авто начнет ехать - удавишься), то и надо "раздавливать"...
Денис там удавливаются мозги, где то проскакивала тема что у нас педалька не связана тросиком с двиглом, а информация о нажатии передается электронно, и в мозгах прошито что как не педалируй, в цилиндры не поступит больше топлива, чем может сгореть в конкретный момент. Это момент № 1. Второй момент это катализатор который нейтрализует все эти оксиды, соли и тяж металлы, которые у нас в выхлопе находятся, его снять и сразу + 10 сил :D , это кстати активно используют хлопцы на ВАЗомобилях, ставя прямоток, там катализатор как класс отсутствует, и судя по последним наблюдениям также отсутствует и все остальное.момент №2. и 3 это бензин. ВООБщем в нашем случае вариант только один перепрошивка мозгов, бензина другого у нас нет, прямоток вроде никто из нас ставить не будет.
 

skopansw

Местный
10 Август 2007
465
76
0
59
Москва
Езжу на ...
SGV 2007 АКП
denis6091 написал(а):
я че про евро-то спросил...

просто клин клином, как я представляю себе.

что удавливается при нормировании (да так, что пока там авто начнет ехать - удавишься), то и надо "раздавливать"...
+1 это будет эффективнее любого чип-тюнинга
 

dims68

Наш человек
27 Сентябрь 2007
128
10
0
Москва, Митино
DVK написал(а):
Не, не - никакого субъективизма! :) Только голые факты! :) А то нелегитимными будут выборы, тьфу, опрос (издержки украинской жизни :) ) Ждем результатов :)
Предлагаю вместо указанного приспособления втставить обычную воронку. Эффект должен быть тотже.молотком с