Стук при прогреве

NSA

Проходил мимо
У меня Эскудик коротыш модель с 08.90 г. двигатель G16A. Через 10-20 с после пуска холодного двигателя появляется стук, похожий на увеличенный зазор в клапанах (похоже 2 или 3 цилиндр). Зазор проверял, все нормально. После прогрева до рабочей температуры стук пропадает. Может кто сталкивался, подскажите. Заранее благодарен.
 


Oz

Свой в доску
6 Февраль 2006
696
35
0
Москва, Пресня
Езжу на ...
Sidekick 1995 1.6 G16S 16V 5 dr АКПП
NSA написал(а):
У меня Эскудик коротыш модель с 08.90 г. двигатель G16A. Через 10-20 с после пуска холодного двигателя появляется стук, похожий на увеличенный зазор в клапанах (похоже 2 или 3 цилиндр). Зазор проверял, все нормально. После прогрева до рабочей температуры стук пропадает. Может кто сталкивался, подскажите. Заранее благодарен.
Аналогично. В сервисе сказали забить. Типа 10 лет стучало и ещё столько же простучит.
 

exatime

Бывает здесь
26 Ноябрь 2006
76
49
0
51
Оренбург
Езжу на ...
Suzuki Escudo TA01W 11'96
Береш стетоскоп и слушаешь - локализуешь место.
На мазде у меня постукивала помпа.
 

minx

Бывает здесь
27 Июль 2007
84
3
0
МО Подольск
Езжу на ...
Escudo G16A
я конечно не спец и не телепат, но вот моя версия того что может быть:
со временем поршни разрабатываются и появляется зазор на юбке который и стучит на холодную.
как только движок разогревается стук прекращается.
лечится либо расточкой движка либо его заменой (на auto.vl.ru 23.09.2007 контрактный G16A стоил 28600Руб)

стук сам можно разделить на три группы
1. когда машинку долгое время не заводили (от недели)
2. вчером приехал, с утра завел, опять стук
3. стучит и на холодном и на прогретом

лично у меня сейчас плавный переход из первой группы во вторую происходит.
а посоветовать можно либо использовать присадки либо лить масло погуще (если уж совсем некуда деваться)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

krs

Бывает здесь
14 Сентябрь 2007
80
5
0
Иркутск
Езжу на ...
Сузуки Эскудо 5дв, 1.6, 91г, АКПП
Такая же фигня. Фонендоскопом ничего не услышал - может с ушами что? Звук идет явно из головки блока, точнее сказать не получается. Мало того, характер звука меняется от нагрузки, по теории звуков это не клапана. И у юбок поршней звук другой. К стати, замена масла на "погуще" не помогает. А в сервисах говорят - забей....
 


NSA

Проходил мимо
Я также пытался определить фонетоскопом. Звук идет именно в районе верхней части головки цилиндров, а юбки поршней насколько я понимаю несколько ниже. Около года назад пытался лить масло погуще, что только усугубило проблему, хотя может это кажется. А не могут ли дитчики таким образом влиять на холодный двигатель. Самодиагностика показывает, что неисправностей нет. Но у меня такое чувство, что ЭБУ думает что двигатель уже прогрет и работает по "усредненке". На СТО не диагностировал, дороговато для этого года, да и ремонтеров в нашем городе толковых мало.
 

Oz

Свой в доску
6 Февраль 2006
696
35
0
Москва, Пресня
Езжу на ...
Sidekick 1995 1.6 G16S 16V 5 dr АКПП
Имхо просто клапана постукивают и всё. Гидрокомпенсаторов нету. Зазоры может и выставлены, но движка-то старая и температурное расширение деталей уже не одинаковое. Вот нагревается и зазоры в норму приходят - перестаёт стучать.
 

Macleod

Наш человек
4 Сентябрь 2007
158
10
18
Первоприкольная
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2,4 л 2011 г
NSA написал(а):
У меня Эскудик коротыш модель с 08.90 г. двигатель G16A. Через 10-20 с после пуска холодного двигателя появляется стук, похожий на увеличенный зазор в клапанах (похоже 2 или 3 цилиндр). Зазор проверял, все нормально. После прогрева до рабочей температуры стук пропадает. Может кто сталкивался, подскажите. Заранее благодарен.
Та же байда. До этого была Нива с той же проблемой. там точняк это были гидрокомпенсаторы. Если они у Сузуки есть-быстрее всего они. Но на скорость пули не влияют:D