Как я отремонтировал стартер

Тема в разделе "Нижний Новгород и Нижегородская область", создана пользователем GBSad, 12 окт 2007.

  1. GBSad
    Оффлайн

    GBSad

    Регистрация:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ранее я писал, что стартер перестал цеплять двигатель... На разогретом -все нормально, на холодном после ночи - до десятка пустых прокручиваний, пока не зацепит. Оказалось, сработались внутренние храповички какого-то бендикс а- это та железячка, которую вдвигает и выдвигает втягивающее реле. В простом "дворовом" сервисе механики определили сразу на слух и по описанию ситуации (бесплатно, из любви к искуству), и велели покупать бендикс. Заказал в магазине "Остров сокровищ" (на Белинке) по VIN, предложили бразильскую деталь, за 630 руб. и 5 дней ждать. Или родную японскую, за 2300 руб и ждать месяц. Месяц не протяну, стартер окончательно сядет, заказал бразильскую. Сказали, что давно работают с этой фирмой, нареканий нет. Там же, в "острове сокровищ" показали чертеж разборки-сборки. Всего два болта. Пошел в простой сервис (сбоку от станции переливания крови), где в основном только отечественные ремонтируют и недорого. Там электрик-механик на яме снял мне стартер, очитил и заменил деталь. За работу взяли 800 руб. Сегодня, несмотря на первый мороз, после ночи завелась сразу.
     
  2. Загрузка...


  3. @ngry
    Оффлайн

    @ngry

    Регистрация:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Нижний Новгород
    бендикс или иначе - обгонная муфта, позволяет после запуска двигателя спасти стартёр от сумашедших оборотов, порядка 11000 об. мин. Бывает, что просто замасливается ... теперь вопрос, именно заменили или просто промыли и почистили снаружи?
     
  4. GBSad
    Оффлайн

    GBSad

    Регистрация:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Да, действительно, когда вынули этот бендикс, снаружи был покрыт плотной масло-грязной пленкой с просветами металла. Бендикс заменил на новый. Но остальное все хорошо промыли и смазали (шестеренки редуктора стартера). Все стало работать хорошо - заводится с первого раза. Возможно, можно было бы и не менять, а только промыть. Но на сервисах, сами знаете - все советуют менять.
    Раньше забыл написать - у меня СГВ 5-ти дверка, двигатель 2,0л, механика.
     
  5. @ngry
    Оффлайн

    @ngry

    Регистрация:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Нижний Новгород
    да и к лучшему, не такие большие деньги, хуже если бы потом ещё раз пришлось обращаться.
     
  6. Scorpion
    Оффлайн

    Scorpion Сузуковод-теоретик

    Регистрация:
    4 янв 2008
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    48
    Адрес:
    г. Омск
    Ответ: Как я отремонтировал стартер

    Народ! Подскажите кто знает...
    Почему может не запускаться двигатель (G15A)? Искра на всех свечах присутствует, топливо подаётся, насос пашет, стартер маслает, слегка постреливает из глушака при попытке запуститься, но ничего не происходит!!! Что нужно смотреть? Suzuki Cultus
     
  7. HERURG
    Оффлайн

    HERURG

    Регистрация:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    449
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Н.Новгород
    Ответ: Как я отремонтировал стартер

    1. Неправильные фазы газораспределения.
    2. Неправильное искрообразование.
    3. Нехватка давления топлива или не работает система впрыска...
     
  8. Meshok
    Оффлайн

    Meshok

    Регистрация:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Н.Новгород
    Ответ: Как я отремонтировал стартер

    А как снять стартер, поделитесь опытом ,кто делал сам? Н25
     
  9. GBSad
    Оффлайн

    GBSad

    Регистрация:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Как я отремонтировал стартер

    Сам не снимал, но стоял рядом и все наблюдал: автоэлектрик загнал машину на яму, снизу, из ямы отвернул два длинных болта и вытащил всю группу стартера. Определить группу стартера и гнезда этих болтов снизу легко. Только ключ надо иметь с хорошей насадкой - у него был целый чемодан, он подобрал подходящий ключ, подходящий для головок этих двух болтов (кажется, ключи торцовые). Дальше работа со стартером уже на столе. Постановка на место тоже легко. Все сделалось легко и быстро. Даже защиту картера не снимал.
    У меня СГВ, 5 дв., 2003 года, 2,0 л, МКП.
     
    1 человеку нравится это.