холостые обороты Vitara 1.6 моновпрыск, 93год

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Nashatka, 17 май 2006.

  1. Nashatka
    Оффлайн

    Nashatka

    Регистрация:
    17 май 2006
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Помогите, плз, может кто сталкивался!
    Машинка была хорошенько искупана в луже, после чего пропали холостые, и когда едешь обороты больше 2000 поднимаются с трудом и то если очень активно работать педалью газа. Компьютер работает - пробовали отключать по очереди датчики - он отлично показывает. Поменяли лямбда-зонд, но ничего не изменилось. Прошел месяц, все что могло быть мокрым после купания этого скорее всего уже высохло :) вода в воздушник и в свечи не попала, карбюратор в порядке...
     
  2. Загрузка...


  3. Cadet
    Оффлайн

    Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    472
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    вода в трамблере не сохнет - не поленитесь проверить - было мес назад
     
  4. Nashatka
    Оффлайн

    Nashatka

    Регистрация:
    17 май 2006
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    спасибо, вроде как проверяли :(
    но не поленимся :)
     
  5. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Свечи - ПОМЕНЯТЬ. Я не знаю почему но после мойки двигателя машина дико затроила. Поменял свечи - сразу все ок. Похоже на мистику но тем не менее проверить ведь несложно, да?
    А карб кстати на сузуках обычный, без электроники?
     
  6. Travnick
    Оффлайн

    Travnick

    Регистрация:
    18 апр 2006
    Сообщения:
    109
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Была аналогичная ситуация но после промывки двигателя и на другой машине. Также не набирала обороты (не разогнаться ни стартануть, ни обогнать)
    В сервисе все просмотрели, ничего не нашли.
    Пропало через месяца полтора (гдето что-то просохло)

    Эскудо G16A 1992 AT, 3 door
     
  7. Nashatka
    Оффлайн

    Nashatka

    Регистрация:
    17 май 2006
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    забавно то, что после мойки двигателя как раз она вела себя более чем пристойно - ничем не показала, что ее вообще это как-то волнует :)
    а насчет карбюратора меня вчера уже обучали, что форсунку обзывать карбюратором не стоит (по мне так суть та же :) а электроника есть - примерно так (понимание женского мозга): заслонка открывается для подачи топлива при нажатии педали газа (тросик и все такое), смесь регулируется не как в карбюраторной машине исключительно положением заслонки, а еще и электроникой в зависимости о того, что выдают всякие там датчики, в том числе и незабвенный лямбда-зонд...
     
  8. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ой тормоз, про сабж то я и забыл... Разбить ко Значит моновпрыск...
    На инжекторах надо после купания тщательно все контакты перетрясать. Т.е. разбирать каждый разъем и пшикать вытеснителем влаги. Ясен пень что этого сразу никто не делает ;) но если проблема не проходит...
     
  9. Nashatka
    Оффлайн

    Nashatka

    Регистрация:
    17 май 2006
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Викторина все-таки закончилась и ответ получен :)
    Спасибо всем, кто предложил варианты решения... Оно оказалось не совсем тривиальным: прокладка в той конструкции, которую я выше обозвала карбюратором для простоты рассказа. Вся конструкция состоит из трех частей: верхняя (там где форсунка), средняя - там где заслонка и нижняя (вроде как впускной коллектор). Между тремя частями две прокладки, в которых и заключалась вся беда. После замены все заработало и машинка обрела прежнюю живость и подвижность.
    Такой вот экспириенс, может кому пригодится :)
     
  10. sanya
    Оффлайн

    sanya

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    240
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск, Белоруссия
    Наташ, а где ремонтировалась?
     
  11. Nashatka
    Оффлайн

    Nashatka

    Регистрация:
    17 май 2006
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    в гараже у себя :) потому что чинители говорили "мистика" и хотели только много денег :)
    теперь проблема в том, что по экзисту эта штуковина идет только в сборе, поэтому берем останки прокладок и уже сделанные картонные и вырезаем копии из какого-то специального магического материала, приобретенного за 2 бакса :)
     
  12. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    можно и герметиком прокладки делать...
    Непонятно только как это связано с купанием и связано ли вообще... ;)
     
  13. Nashatka
    Оффлайн

    Nashatka

    Регистрация:
    17 май 2006
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    честно говоря, сама с трудом могу предположить...
    но не может быть, чтоб купанье и естественная смерть прокладок от старости совпали во времени с точностью до минуты :)
     
  14. sanya
    Оффлайн

    sanya

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    240
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск, Белоруссия
    Холостые Наташа побеледила, но после 2000 оборотов машина начинает тупить.
    Я склоняю к тому что забило катализатор, к томуже пробило прокладку под коллектором. Газам то деваться куда то надо.
    А мог ли рассыпаться катализатор из-за резкого перепада температуры?
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. расход сузуки витара 1993 1.6 монофпрыск