о полном приводе

Тема в разделе "Liana/Aerio", создана пользователем Eugene80, 15 окт 2007.

  1. Eugene80
    Оффлайн

    Eugene80

    Регистрация:
    14 авг 2007
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Н.Новгород
    Всем привет. Как-то ведя беседу со своим знакомым о машинах, речь зашла о полноприводных авто. Возникло два вопроса.
    1. Согласно руководства для владельцев, которое выдается вместе с машиной при покупке, 4х4 нельзя буксировать с невывешенными колесами – это может привести к повреждению трансмиссии, только на эвакуаторе. Но в повседневной жизни мы очень часто, при спуске с горки или других ситуациях, переводим рпп в нейтральное положение. Езду на нейтралке никто не запрещает. Процессы схожи, единственное отличие, во втором случае движок работает. Немного поспорив, так и не пришли к единому знаменателю. Мож кто объяснит суть процесса.
    2. я где-то вычитал, что резина должна быть везде одинаковая (рисунок протектора, размерность и т.д.). Знакомый утверждает, что одинаковым должен быть только размер. У переднеприводных в принципе все равно (спереди и сзади резина мож быть разная), а у 4х4… вопрос. речь идет о рисунке протектора.
    p.s. в Н.Новгороде тек ответа и не дождался, мож здесь кто ответ даст, просто до жути интересно. Liana 4x4
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - полном приводе
    1. slitov
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      352
    2. sarosta
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      1.706
    3. ilshat800
      Ответов:
      14
      Просмотров:
      1.510
    4. Олегич
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      1.284
    5. Константин Питер
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      5.927
    6. Lebedev
      Ответов:
      19
      Просмотров:
      2.701

  3. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    Тебе в лиановскую ветку надо!!!!!
    на самом деле вот по опыту витары могу сказать - уж сколько ее таскали на веревке!!!! и ничего страшного не стало....
    Хотя в руководстве к свифту тоже предупреждали, что запрещено на веревке его таскать....
    фик знает...... говорят на автомате нельзя буксировать - но буксируют же :)))))
     
  4. Snake
    Оффлайн

    Snake

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    483
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    1.Буксировать - можно, но очень осторожно, медленно и недалеко. Для спуска с горок есть на АКПП циферки 3,2,L - зависит от коробки - модели авто.
    2. колеса ВСЕ должны быть одинаковвые. не только размер, но и рисунок.
     
  5. Eugene80
    Оффлайн

    Eugene80

    Регистрация:
    14 авг 2007
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Н.Новгород
    нас счет автомата все понятно, но с механикой - нет.
    у меня на машине спереди и сзади резина с разным рисунком, такую брал. к чему такое безобразие может привести?
     
  6. RAlex
    Оффлайн

    RAlex

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    417
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    По поводу буксировки - читай здесь
     
  7. Yahich
    Оффлайн

    Yahich

    Регистрация:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Парень! Главное, рисунок одинаковый на одной оси, и размер! Поэтому не грей голову. Выкатывай спокойно ресурс этой резины. Но смысл есть ставить резину одной маркии одинакового рисунка, так как ТТХ одинаковые, и на дороге ведёт себя одинкаово, соответственно.
    Ну а прежний владелец разные рисунки влепил видимо не от хорошей жизни, либо от бедности, либо от бестолковости. ;)
    _____________________________________
    Лиана хэтч, 4х4 тяпка