о полном приводе

Eugene80

Осваивающийся
14 Август 2007
21
0
0
44
г.Н.Новгород
Всем привет. Как-то ведя беседу со своим знакомым о машинах, речь зашла о полноприводных авто. Возникло два вопроса.
1. Согласно руководства для владельцев, которое выдается вместе с машиной при покупке, 4х4 нельзя буксировать с невывешенными колесами – это может привести к повреждению трансмиссии, только на эвакуаторе. Но в повседневной жизни мы очень часто, при спуске с горки или других ситуациях, переводим рпп в нейтральное положение. Езду на нейтралке никто не запрещает. Процессы схожи, единственное отличие, во втором случае движок работает. Немного поспорив, так и не пришли к единому знаменателю. Мож кто объяснит суть процесса.
2. я где-то вычитал, что резина должна быть везде одинаковая (рисунок протектора, размерность и т.д.). Знакомый утверждает, что одинаковым должен быть только размер. У переднеприводных в принципе все равно (спереди и сзади резина мож быть разная), а у 4х4… вопрос. речь идет о рисунке протектора.
p.s. в Н.Новгороде тек ответа и не дождался, мож здесь кто ответ даст, просто до жути интересно. Liana 4x4
 


Jah

zoih подери!
22 Июнь 2006
4,257
1,038
0
40
Москва
Езжу на ...
Swift 4x4 2007 г.в.
Тебе в лиановскую ветку надо!!!!!
на самом деле вот по опыту витары могу сказать - уж сколько ее таскали на веревке!!!! и ничего страшного не стало....
Хотя в руководстве к свифту тоже предупреждали, что запрещено на веревке его таскать....
фик знает...... говорят на автомате нельзя буксировать - но буксируют же :)))))
 

Snake

Местный
6 Февраль 2006
354
33
0
47
Москва
1.Буксировать - можно, но очень осторожно, медленно и недалеко. Для спуска с горок есть на АКПП циферки 3,2,L - зависит от коробки - модели авто.
2. колеса ВСЕ должны быть одинаковвые. не только размер, но и рисунок.
 

Eugene80

Осваивающийся
14 Август 2007
21
0
0
44
г.Н.Новгород
Snake написал(а):
1.Буксировать - можно, но очень осторожно, медленно и недалеко. Для спуска с горок есть на АКПП циферки 3,2,L - зависит от коробки - модели авто.
2. колеса ВСЕ должны быть одинаковвые. не только размер, но и рисунок.
нас счет автомата все понятно, но с механикой - нет.
у меня на машине спереди и сзади резина с разным рисунком, такую брал. к чему такое безобразие может привести?
 

Yahich

Наш человек
24 Апрель 2007
158
8
0
47
Москва
Езжу на ...
Liana HB 4 wd 2006. NSGV 2008, 3,2 A/T серебро
Eugene80 написал(а):
нас счет автомата все понятно, но с механикой - нет.
у меня на машине спереди и сзади резина с разным рисунком, такую брал. к чему такое безобразие может привести?
Парень! Главное, рисунок одинаковый на одной оси, и размер! Поэтому не грей голову. Выкатывай спокойно ресурс этой резины. Но смысл есть ставить резину одной маркии одинакового рисунка, так как ТТХ одинаковые, и на дороге ведёт себя одинкаово, соответственно.
Ну а прежний владелец разные рисунки влепил видимо не от хорошей жизни, либо от бедности, либо от бестолковости. ;)
_____________________________________
Лиана хэтч, 4х4 тяпка