Не получилось включить 4L.

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем -=ASF=-, 15 окт 2007.

  1. -=ASF=-
    Оффлайн

    -=ASF=-

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    114
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Первый раз за время езды на НГВ в прошлую пятницу от избытка времени и "нефиг делать" решил попробовать режимы работы трансмисии. Все делал по инструкции, N и 4Н Лок включались без проблем, но вот 4L не включилась. При переведе селектора в 4L раздается писк и мигание на панеле трех индикаторов трансмиссии.

    К доХтору или ... ???
    :(
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - получилось включить
    1. KVO
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      515
    2. japman
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      291
    3. tuborg007
      Ответов:
      80
      Просмотров:
      25.013
    4. Валерий К
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      676
    5. Rockfire
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      1.010
    6. Пани Моника
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      1.778

  3. 4apa
    Оффлайн

    4apa КНЯЗЬ

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.109
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Варна
    по инструкции это как?
     
  4. partisan
    Оффлайн

    partisan

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    208
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    тормоз отпускали? мне показалось, что машине надо слегка покатиться (на нейтрали), чтобы там чего-то переключилось.
     
  5. StarMood
    Оффлайн

    StarMood

    Регистрация:
    19 ноя 2006
    Сообщения:
    713
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Минск
    Руль прямо стоял?
     
  6. улан
    Оффлайн

    улан

    Регистрация:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    переключаем на 4н останвливаемся выжимаем тормоз переводим на 4l и держим переключатель за 4 L секунд 30 если не получилось прокатиться вперёд метров 5-10 и попробовать еще раз та-же песня при переключении обратно но переключалку держим ЗА 4Н так же секунд 30 должно получиться;)
     
  7. DVK
    Оффлайн

    DVK

    Регистрация:
    11 авг 2007
    Сообщения:
    307
    Баллы:
    206
    Адрес:
    Donetsk
    Что значит "за"?
    Там есть только одно положение "за" - за нейтралью черточка.
    Все остальные положения переключателя не имеют промежуточных градаций.

    Просто при ошибке переключения надо вернуть переключатель обратно, может быть проехать немного и попробовать еще раз включить. Обязательно держим тормоз и руль выставляем прямо, а то она даже и не подумает включать понижайку. Тоже самое при обратном переключении.
     
  8. -=ASF=-
    Оффлайн

    -=ASF=-

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    114
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Делал так:
    АКПП - N
    тормоз отпущен, машина на ровной площадке, руль ровно, селектор в 4Н Лок - ОК;
    тормоз отпущен, машина на ровной площадке, руль ровно, селектор в 4L Лок - нифига...
    Ууууф блин
     
  9. BopoH
    Оффлайн

    BopoH Гардемарин

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.017
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва
    тормоз нужно нажимать при переключении на 4L. И сам переключатель утапливать вниз с положения 4H на 4L. А говорите инструкцию читали.
     
  10. A.F.
    Оффлайн

    A.F.

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Коллеги, а с включением нейтрали (N) в раздатке есть нюансы? Мануал изучил, перевожу сначала "ЗА" N (где черточка), спустя некторое время обратно, но лампочка N продолжает мигать. Должна же гореть постоянно? И машинка же ехать не должна в режиме раздатки N и коробки - на передаче? (коробка - механика). У меня едет...
    До СГВН была ШевиНива, там все просто и понятно, переключение раздатки - рычагом, в нейтрали раздатки машинка стоит на месте, шестерни соотв.передач в коробке крутяцца.
    4L-лок включается тоже не ахти, но все же включается - если проехать пару метров по дуге (в мануале такого не нашел, но на ШН именно такое было прописано в букваре для надежного включения блокировки межосевого диффа, при этом правда понижайка в обоих положениях (лок и анлок) включалась без проблем, даже стоя на месте. Подскажите плиз, как у вас с нейтралью!
     
  11. BoxTer
    Оффлайн

    BoxTer Да, я такой

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    704
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Уфа
    Вот проедь также "пару метров по дуге" и перестанет мыргать...
     
  12. A.F.
    Оффлайн

    A.F.

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Привет! Ты наверно уж понял что я - andrey с chevy-niva.ru :)
    Так у тебя также? А по дуге то проехать в "предыдущем" положении раздатки (т.е. 4H)? А то на N как-то стремно мучать раздатку, чтоб она на ходу выключалась... На 4Н вроде пробовал, перед N - не выходило... ну попробую еще
     
  13. BoxTer
    Оффлайн

    BoxTer Да, я такой

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    704
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Уфа
    Надобности включать нейтраль в раздатке у мня еще небыло, но неск. раз включал блокировку дифа... привычка наверна после ШНивы: после включения/выключения рулем мотну влево-вправо и лампочка перестает мыргать -загорается полностью/тухнет.
     
  14. bazilefs
    Оффлайн

    bazilefs

    Регистрация:
    16 янв 2010
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Не получилось включить 4L.

    2,4 л. МКПП. Машине год.
    Не включается понижайка и нейтраль. Щелчка в районе бардачка нет, идет писк и на компьютере пишет " Отпусти газ, выжми тормози сцепление" Всё как надо делаю.
    Сегодня отогнал в сервис. Причину не выявили. Будут в Москву запрос делать, первый раз с таким столкнулись. Ставили новый блок управления раздаткой, один хрен не включается. Хотя нет, если перевести в положение 4LLock, затем выключить зажигание и снова включить зажигание, то понижайка включается, а вот нейтраль ни в какую. Хотя такой алгоритм в сервисе признали не правильным.)))))
    Буду ждать вердикта....
    Сталкивался кто?