Есть ли будущее у Хонды и Мицубиси в нашей стране?

Тема в разделе ""Курилка"", создана пользователем 4apa, 15 окт 2007.

  1. 4apa
    Оффлайн

    4apa КНЯЗЬ

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.109
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Варна
    Как вы считаете после запуска через1-2 года в нашей стране заводов Тойота, Сузуки, VW. Какие модели Хонды и Мицубиси останутся на нашем рынке. У мицубиси м.б. Паджеро? Если его не вытеснит местный лэнд крузер, а у хонды? акцент скорее всего будет забит местной камри. Сузуки при грамотной ценовой политике Grand vitara может полностью вытеснить CRV и XL. При разрыве в цене 10000 долларов и аналогичных комплектациях данные модели станут редкостью. То что Рольф стал дилером Тойоты скорее всего и говорит о том, что он не уверен в будущем мицубиси в России.

    Неужели скоро эти производители Хонды и Мицубиси станут для нас экзотикой в категории автомобили? а ведь мицубиси только недавно избежало банкротсва. и неужели мы будем вспоминать про Хонду только покупая мотоблок или лодочный мотор? суровый мир конкуренции.
     
  2. Загрузка...


  3. Gold
    Оффлайн

    Gold редкий гость

    Регистрация:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    953
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    все. Вы дейсвительно думаете что при выпуске тех или иных моделей у нас цены будут значительно ниже? Сомневаюсь. При этом я бы наоборот искал то, что выпускается не у нас.
     
  4. 4apa
    Оффлайн

    4apa КНЯЗЬ

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.109
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Варна
    пару лет назад Форд запуская новый Фокус цены на него установил ниже чем были до этого.

    Если Сузуки планирует выйти на заявленный объем производства то обязана снижать цены. При Витаре например запустить 2,7 по цене 30000 это обеспечит необходимый спрос и устойчивое конкурентное преимущество при рентабельности гораздо выше чем на других рынках. То же и Тойтота с VW
     
  5. Gold
    Оффлайн

    Gold редкий гость

    Регистрация:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    953
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    чет я сомневаюсь, что "акцент скорее всего будет забит местной камри" или скажем "местный круизер" заменит паджеро. Маши абсолютно разных ценовых категорий и потребительских ниш. Или вы считаете что собираемы в питере эс икс 4 вытеснит рено логан? Сомневаюсь.
     
  6. Alisa
    Оффлайн

    Alisa

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Они и снизят - на первые партии.....а спрос на машины, собранные у нас врядли будет решающим.....я вот пол-года назад выбирала категорически среди моделей - НЕ ВЫПУСКАМЫХ у НАС.
    И думаю, что не я одна такая, к этому есть объективные, достаточно серьёзные поводы......хотя каждому решать........по-своему.
     
  7. 4apa
    Оффлайн

    4apa КНЯЗЬ

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.109
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Варна
    тем не менее на форд собираемый у нас очередь на год вперед. Если сузуки сейчас за полгода продала 10 тыс. машин то завод будет выпускать в 10 раз больше и плюс тойота VW ажиотажа не будет. И как вы верно заметили чтобы купить местную тойоту или сузуки должны быть веские аргументы а это цена и комплектация. Вам предлагается камри за 28 тыс. и акцент за 38 тыс. неужели то что камри собрано в россии вас остановит. Ведь послепродажное сопровождение у тойоты на высоком уровне среди японцев. и уровень их сервис-центров будет только повышаться посмотрите какие огромные центры строятся сейчас в Москве. тот же Рольф строит.

    И Паджеро сейчас в разной ценовой нише а с местным кукурузером окажется в одной до 60
     
  8. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    ИМХО
    митсу и так отстой - оч дорогие и самые ненадежные машины из япов
    хонда - незнаю. покупать будут - есть особые любители именно хонды
    ну а если по массе - то конечно будет хуже тем кто не построил заводы у нас
     
  9. Pavell
    Оффлайн

    Pavell

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    1.050
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пушкино
    Кому нравится Тойота-будет покупать авто этой марки.
    Кому нравится Митсубиси-возьмёт её и другие ему не интересны.
    Кстати ощутимого уменьшения цены на Камри, ждать не приходится, да и с чего вдруг?
    А Хонду любят в Америке (и не только) и без России они не пропадут.
    Но то, что Сузуки зашевелились уже хорошо. Глядишь и тест-драйв скоро будет и запчасти в наличии...
    А то на складе одни колодки да фильтры.
     
  10. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    Причем по секрету скажу, скоро 2008-2009 гг. у сузуки появится своя кредитная организация.... типо ниссан-финанс..... (надежный источник) ;)
     
  11. 4apa
    Оффлайн

    4apa КНЯЗЬ

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.109
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Варна
    естественно будут находится единицы и завозить авто из америки, но емкость рынка в РФ не такая как в США. Здесь никогда не будет продваваться 10 млн. машин, у нас и дорог нет на такое количество. Поэтому многие дилеры могут отказаться от продажи целого ряда машин, т.к. продажи 1-2 авто в месяц при необходимости потом обслуживать данные авто это же не бентли, а дешевые средства передвижения. Максимум продажи выдут на 2 - 2,5 млн иномарок в год и при наличии здесь производств тойота, сузуки , vw, рено, сан-йонг, нисан, фиат, GM места на рынке не остается ни для хонды, ни для мицубиси.
     
  12. Gold
    Оффлайн

    Gold редкий гость

    Регистрация:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    953
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Очередь на фокус максимум 3 месяца. Чудный пепелац. :thumbsup:

    За последние 2 года цена на базовый фокус выросла на 1000 уёв.
     
  13. 4apa
    Оффлайн

    4apa КНЯЗЬ

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.109
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Варна
    за 2 года да цена выросла но 2 года назад было очень существенное снижение цены, гораздо более. 1000 уев компенсирует фактически падение курса на 20% за это время.

    кстати обратите внимание по результатам продаж в этом году продажи Лансера уже ниже чем в прошлом и это при том что продлажи других авто вырасли в 2-3 раза. Э то начало конца Мицубиси в этом сегменте.

    запуск заводов выбросит на рынок объем автомобилей ранее недоступный в силу квот, логистики и прочего. завод не может постоять месяц и подождать поэтому единственный выход разместить весь объем у нас это вытеснить конкурентов, а легче всего будет начать как раз с Хонды и Мицубиси.
     
  14. 4apa
    Оффлайн

    4apa КНЯЗЬ

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.109
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Варна
    Если средний возраст владельцев Кадилака составляет 70 лет, то Хонда по-моему около 50. Не помню в большую или меньшую сторону. У нас тоже ностальгия "Березки" сильна и необходимо время, что бы люди могли преодолеть эти стереотипы. Ведь все надеюсь уже разобрались что французский коньяк это не только и не столько бренди Наполеон. то же произойдет и с автомобилями.
     
  15. Маэстро
    Оффлайн

    Маэстро Гость

    Позвольте не согласится, пока до работы еду все уши по радио прожужжали со своей фордовской рекламой. А если еще принять во внимание изначальный подход америкосов когда завод строили под условие обеспечения рабочими местами местное население и в последствии этих рабочих ездили с милицией собирали то :D .
    А вот про Тойоту согласен самураи серьезные еще задолго до завода и обучением, подбором персонала занялись и по поставкам комплектующих сразу начали оговаривать, просто действительно черти серьезные.

    Опять же довольно спорно, есть одно лишь у них исключение Каризма, а в остальном все просто даже очень отлично. Посмотрите кто на первых ролях в ралли Паджерка, Эволюшин. Уазики с вазиками не гоняют.

    И все же почему то не учитывается, новый Лансер то что народу его за долго засветили и он его ждал про очередь говорить нет смысла. И учтите что в Германии засветился кроссовер на базе нового Лансера, так что в скором времени SX4, Кашкаи и подобные будут мирно курить бамбук.

    P.S Знаете почему америкосы Мицу не любят, самолеты марки Mitsubishi бомбили ПЕРЛ ХАРБОРЛ.
    Удачи!
     
  16. 4apa
    Оффлайн

    4apa КНЯЗЬ

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.109
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Варна
    Тойота Королла тоже давно засветилась тем не менее продажи растут как на дрожах, что бы прродажи модели остановились в предверии выхода новой версии - значит старая действительно стала анахронизмом. Тот же Форд с 1 января принудительно прекращает выпуск старой модели хотя записаны заказы на нее до апреля.

    Я думаю не стоит напоминать кто такой Фердинанд Порше и где он был с 39 по 45 год, а также на чьей стороне сражались БМВ и прочее. У америкосов совершенно другие принципы совершения покупок, почему кстати Тойота, Ниссан, Хонда вынуждены были запустить для машин дороже 30000 $ свои бренды Лексус инфинити и Акура. Монтеро кстати относительно удачно продается.

    А мицубиси и в Европе я не видел. Эволюшен попадался раз другой и все.
     
  17. apol
    Оффлайн

    apol

    Регистрация:
    23 апр 2006
    Сообщения:
    375
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Лен обл
    в нашей стране самое большое будущее у кетайского автопрома.смайлики по-вкусу
     
  18. Alex Shade
    Оффлайн

    Alex Shade

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    254
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Бронницы
    В экономике и маркетологии я полный ноль. Скажу только, что мой папуля с появлением российской камри пересядет на нее, поскольку она будет лучше его тагазовской сонаты, ведь на машины отечественного производства у него скидка с налога на ТС! =))))))))
     
  19. Gold
    Оффлайн

    Gold редкий гость

    Регистрация:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    953
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спрос угонщиков на лансер превысил спрос покупательский. Тариф на лансер по каско 15-20%. Интересно почему? :hilarious: Такое удовольсвие могут себе позволить только обеспеченые люди.
    Остальное флуд. ИМХО.
     
  20. Sean
    Оффлайн

    Sean

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    639
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Прочитал всю тему... так и не въехал, при чем тут Хонда. Чем Сузуки лучше Хонды? Откуда данные, что на Хондах ездят 50 летние? Я не с порю, Сузуки рулит... у нас в клубе, но...
     
  21. 4apa
    Оффлайн

    4apa КНЯЗЬ

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.109
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Варна
    При том что через год с небольшим 3 японских производителя: Ниссан, Сузуки и Тойота, а также Хундай и VW запускают свои производства в России. Соответсвенно Мицубиси и Хонда будут не удел. Данные производители станут экзотикой.
     
  22. Sean
    Оффлайн

    Sean

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    639
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    ... а, ну-ну, посмотрим. Вообще себе пложо представляю настоящее японское качество из России. Мазда что, тоже собирается открыть производство в России? Или она особенная? ИМХО это бред, если машина собирается в России, то только ее и будут покупать. Дешевле она от этого не станет. Цену то спрос регулирует, а он сейчас очень высокий. По поводу Митсу... попробуйте хотя бы встать в очередь на новый лансер, самый массовый автомобиль компании. А ведь он далеко не самый хороший среди одноклассников (элантра, королла).
     
  23. Gold
    Оффлайн

    Gold редкий гость

    Регистрация:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    953
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ford Focus III - плохое начало
    24.09.2007, Бибик Антон

    Продажи нового поколения Ford Focus в России начинаются со скандала. Дело в следующем: завод американцев, что во Всеволожске, с января следующего года все производственные мощности, занятые Focus II, бросит на Focus III. Таким образом, покупатели, ожидающие свою машину предыдущей генерации, её не получат. Взамен автомобильный гигант предлагает либо доплатить за новую версию хэтчбека, цены на которую ещё даже не установлены, либо забирать уплаченный аванс и идти восвояси.

    То есть клиент стоит в очереди уйму времени, а потом узнает, что он может купить только другую машину по большей цене. Так дела, конечно, не делаются, признаться, не ожидали такого от вроде бы достаточно демократичной компании Ford.

    здесь
     
  24. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО

    никогда не сравнивайте гоночные машины от корпорации со стоковым автомобилем - это невероятно разные машины - иногда на 90% и более другие по всем узлам и агрегатам

    Не буду настаивать но невезло мне с митсу в жизни поэтому ИМХО:
    Когда-то всерьез тащился от галанта - почитал пообщался - бежал от него как ошпаренный
    (а поначалу то все удивлялся почему же такая классная машина как галант так нераспространена на ДВ)
    Собирался брать паджерик - продавцы знакомые и механики сказали не гони - купи витару
    Разговаривал с владельцем лансера - он был крайне недоволен


    Вопрос - почему же все покупают? Ответ - 1. реклама двигатель торговли. 2.Тупо как все. 3.Лень въезжать. 4. Просто классно выглядит.
     
  25. Gold
    Оффлайн

    Gold редкий гость

    Регистрация:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    953
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    К вопросу о тайоте и хонде...

    Влиятельный американский журнал Consumer Reports опубликовал очередной рейтинг надежности автомобилей, который для многих оказался весьма неожиданным. Так, возглавлявшая несколько лет рейтинг Toyota оказалась лишь на пятом месте. Опираясь на отзывы потребителей, редакция журнала не рекомендует приобретать Toyota Camry 2007 модельного года с двигателем V6 и пикап Toyota Tundra с двигателем V8. Лидером же списка стала Honda, за ней следуют Acura, Scion и Subaru.
    Autoban.ru
     
  26. 4apa
    Оффлайн

    4apa КНЯЗЬ

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.109
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Варна
    Контрактный срок поставки Короллы 240 дней. При этом Королл продано в 2,5 раза больше чем Лансеров. Спрос высокий сейчас. У нас не США и никогда не будет продаваться 10 млн новых иномарок в год. Если мы сможем переварить хотя бы 2,5 млн. новых иномарок то хорошо. Вторичный рынок через 1,5 года это еще 2-3 х летние машины. Практически новые иномарки. Вот с запуском этих производств и начнется конкуренция. Объемы заводов заявлены не маленькие. А Мазда хорошо хоть не обанкротилась. Хотя кто знает может теперь напару с Фордом обанкротятся.И компания которая столько лет выпускала форд маверик под маркой трибют, только сейчас смогла выпустить что-то свое в сегменте внедорожников. Полностью деградированная компания, все лучшее в прошлом.
     
  27. 4apa
    Оффлайн

    4apa КНЯЗЬ

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.109
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Варна
    Вопрос качества гораздо раньше был поднят самой Тойотой. Руководство компании очень серьезно оценивало целесообразность дальнейшего наращивания объемов выпуска авто, т.к. на сегодня компания не успевает готовить кадры для новых производств, спрос на продукцию компании колоссальный. Сегодня это самый прибыльный автоконцерн в мире.

    Если компания Тойота сообщает об этом официально, то у Мицубиси данные факты были вскрыты в результате расследования. Был большой скандал.
     
  28. 4apa
    Оффлайн

    4apa КНЯЗЬ

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.109
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Варна

    Год назад хюндай показал рост продаж в несколько раз, сейчас всего 16%, Мицубиси вообще спад продаж. Рекламу у хюндая отрицать никто не будет, наверное самая рекламируемая компания. Поэтому сказать что все покупают нельзя. Скорее всего все покупали раньше, сейчас по инерции.
     
  29. Маэстро
    Оффлайн

    Маэстро Гость

    Странно как то получается такие производители, да и многие другие как Subaru, Mercedes и т.д и тп. Не собираются и вряд ли когда соберутся запускать свое производство в России тока потребительская потребность в данных марках с каждым годом растет.


    Извините но Вы наверное меня неправильно поняли в данном случае речь идет не о конкретных моделях, а о марке, чьи логотипы фигурируют в F-1, а теперь возразите что Ferrari полный отстой?

    P.S - Для Sean не воспринимайте так ну дайте поговорить, по поводу Хонды на примере одной модели Ассоrd был, есть и будет (надеюсь что поймете, спасибо).

    Удачи!
     
  30. Sean
    Оффлайн

    Sean

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    639
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    насчет первого внедорожника мазды... а кто-то СХ9 видел? или только считается, что у мазды СХ7? 240 дней на короллу - это не срок по сравнению с очередью на лансер, сивики и ЦР-В.
     
  31. 4apa
    Оффлайн

    4apa КНЯЗЬ

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.109
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Варна

    откуда такие данные про субару и мерседес? их за полгода было продано всего-то по 7000 машин. Это вообще отсталые в плане продадж производители и они будут всегда иметь свой 1% но на рынок в целом влияния эти продажи не окажут. Это все узконишевые продукты. Лидеры рынка уже переваливают за 50000 машин.