Щетки генератора G16A

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Athlon, 16 окт 2007.

  1. Athlon
    Оффлайн

    Athlon

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Якутск
    Приветствую всех. Подскажите пожалуйста, кто либо менял щетки на генераторе (двигатель G16A). Если да, то кто какие ставил, оригинал не оригинал, или есть какие либо аналоги? В наших магазинах ничего не нашел. Говорят приходи с родными что нибудь подберем, а это же надо снимать их, а как потом ездить и искать их, или запомнить, снять размеры.
    Да, есть еще одна проблемка, при заведеном двигателе постоянно горит лампочка зарадка аккумулятора, а когда давишь на педать акселератора (ну примерно до 2000 оборотов) то она тухнет), а когда едешь допустим при включенном свете передних фар и противотуманках она горит и без фар тоже горит. Вот не могу разобраться с этой лампочкой, о чем она говорит?
    Заранее спасибо всем.
     
  2. Загрузка...


  3. M@rk
    Оффлайн

    M@rk

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    говорит о неисправности генератора естессно:D
    ищи профильный сервис - обычно ремонт стартеров-генераторов, ибо с таким уровнем электроподготовки не советую заниматься самолечением, дороже выйдет.
    удачи;)
     
  4. Jay
    Оффлайн

    Jay

    Регистрация:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосиб
    У меня была похожая проблема на Ниссане.
    Делается просто - купи в магазине комплект щеток (совеЙских), выбери самые ОГРОМНЫЕ и на досуге разбери свой генератор, достань щетки и на обычном наждаке обточи их до нужного тебе размера, оставив запас по высоте (той части которая у тебя стерлась). Потом ставиш свой шедевр на место и ездиш в удовольствие. Мне это помогло, НО!!!!!!! если у тебя дело в щетках, а не в электрике. В противном случае....... езжай к местным кулибинам!
    Надеюсь совет поможет :)
     
  5. krs
    Оффлайн

    krs

    Регистрация:
    14 сен 2007
    Сообщения:
    79
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Иркутск
    Не надо советские. Подходят один в один от какого-то корейца, не помню какого. Если найду сегодня дома комплект (купил на запас), напишу размеры. Меняются относительно просто (пайка), главное правильно разобрать сам генератор. В камасутре описано неплохо.
     
  6. fruct
    Оффлайн

    fruct

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Посмотри тему "проблема с акпп, машинка не едет, хэлп!" мы там на обсуждение ремонта генератора перешли, есть ссылка хорошая и размеры щеток.
    ОЙ Блиииин пардон, мы там ремонт стартера обсуждали.
     
  7. minx
    Оффлайн

    minx

    Регистрация:
    27 июл 2007
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО Подольск
    вроде там про стартер было, хотя один хрен.

    лампочка горит когда в бортовой сети напряжение меньше критического (при включенном движке напруга на клеммах аккума должна быть 13-14в.

    могу предположить что в гене сгорели диод(ы) и он теперь мучается с оставшимися, при повышении оборотов, напруги хватает чтоб лампочка погасла, а как обороты падают на оставшихся уже не вытягивает до номинала.

    хотя может быть какраз и изза износа щеток - нет контакта - нет напруги и загорается лампочка.
     
  8. M@rk
    Оффлайн

    M@rk

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    на эскуде при зависании щеток (или обрыве ротора) что электрически одинаково, лампочка не горит!!!
    снимать стартер и делать профилактику с тестером наперевес:D
     
  9. M@rk
    Оффлайн

    M@rk

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    мало того, если при включении бортовой сети не горит лампочка, то 99% зависание щеток или обрыв обмотки ротора
     
  10. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Устройство генератора и коды для деталек:
    http://detali.ru/cat/oem_sz2.asp?catalog=SE416B28&SID=+3&PID=92++
    Ещё по-разному может гореть лампа - может тускло. Если тускло и при езде тухнет - просто не натянут ремень, например.

    Главное, чтобы на клеммах аккума заведённого движка было 13.5 - 14 В - надо купить тестер и померять.

    Если около 12В - беда - поедешь на аккуме до его полной разрядки и встанешь на дороге, пока не зарядишь или заменишь аккум - у меня так было, когда был оторван при разборке генератора один из проводов статора, при этом была недозарядка, но лампа подло не горела и я ни о чём не подозревал, пока машина не встала намертво.

    Если лампа горит на заведённом ярко, низкое напряжение, провод не отвалился и разъём довоткнут - надо разбирать генератор и разбираться по описанию в книжке или на сервис. Генераторы у нас очень неплохие, просто так не ломаются.
     
  11. minx
    Оффлайн

    minx

    Регистрация:
    27 июл 2007
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО Подольск
    кстати раз уж о генах заговорили, может был у кого опыт установки гены помощнее и желательно без гемороев с подтачиванием?
    ссылку на RB25 видел ;)
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. как разобрать генератор сузуки эскудо 1993

    ,
  2. замена счетки эскудо сузуки g16a

    ,
  3. ремонт генератора Сузуки эскудо g16

    ,
  4. как правильно разобрать генератор Сузуки эскудо,
  5. как разбирается генератор на сузуки эскудо,
  6. поиск генератора сузуки эскудоH20A в Барнауле,
  7. ремонт генератора сузуки эскудо,
  8. замена щеток на генераторе сузуки гранд витара,
  9. щетки гератора сузуки витара 2.0 л цена