Щетки генератора G16A

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Athlon, 16 окт 2007.

  1. Athlon
    Оффлайн

    Athlon

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Якутск
    Приветствую всех. Подскажите пожалуйста, кто либо менял щетки на генераторе (двигатель G16A). Если да, то кто какие ставил, оригинал не оригинал, или есть какие либо аналоги? В наших магазинах ничего не нашел. Говорят приходи с родными что нибудь подберем, а это же надо снимать их, а как потом ездить и искать их, или запомнить, снять размеры.
    Да, есть еще одна проблемка, при заведеном двигателе постоянно горит лампочка зарадка аккумулятора, а когда давишь на педать акселератора (ну примерно до 2000 оборотов) то она тухнет), а когда едешь допустим при включенном свете передних фар и противотуманках она горит и без фар тоже горит. Вот не могу разобраться с этой лампочкой, о чем она говорит?
    Заранее спасибо всем.
     
  2. Загрузка...


  3. M@rk
    Оффлайн

    M@rk

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    говорит о неисправности генератора естессно:D
    ищи профильный сервис - обычно ремонт стартеров-генераторов, ибо с таким уровнем электроподготовки не советую заниматься самолечением, дороже выйдет.
    удачи;)
     
  4. Jay
    Оффлайн

    Jay

    Регистрация:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосиб
    У меня была похожая проблема на Ниссане.
    Делается просто - купи в магазине комплект щеток (совеЙских), выбери самые ОГРОМНЫЕ и на досуге разбери свой генератор, достань щетки и на обычном наждаке обточи их до нужного тебе размера, оставив запас по высоте (той части которая у тебя стерлась). Потом ставиш свой шедевр на место и ездиш в удовольствие. Мне это помогло, НО!!!!!!! если у тебя дело в щетках, а не в электрике. В противном случае....... езжай к местным кулибинам!
    Надеюсь совет поможет :)
     
  5. krs
    Оффлайн

    krs

    Регистрация:
    14 сен 2007
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Иркутск
    Не надо советские. Подходят один в один от какого-то корейца, не помню какого. Если найду сегодня дома комплект (купил на запас), напишу размеры. Меняются относительно просто (пайка), главное правильно разобрать сам генератор. В камасутре описано неплохо.
     
  6. fruct
    Оффлайн

    fruct

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Посмотри тему "проблема с акпп, машинка не едет, хэлп!" мы там на обсуждение ремонта генератора перешли, есть ссылка хорошая и размеры щеток.
    ОЙ Блиииин пардон, мы там ремонт стартера обсуждали.
     
  7. minx
    Оффлайн

    minx

    Регистрация:
    27 июл 2007
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО Подольск
    вроде там про стартер было, хотя один хрен.

    лампочка горит когда в бортовой сети напряжение меньше критического (при включенном движке напруга на клеммах аккума должна быть 13-14в.

    могу предположить что в гене сгорели диод(ы) и он теперь мучается с оставшимися, при повышении оборотов, напруги хватает чтоб лампочка погасла, а как обороты падают на оставшихся уже не вытягивает до номинала.

    хотя может быть какраз и изза износа щеток - нет контакта - нет напруги и загорается лампочка.
     
  8. M@rk
    Оффлайн

    M@rk

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    на эскуде при зависании щеток (или обрыве ротора) что электрически одинаково, лампочка не горит!!!
    снимать стартер и делать профилактику с тестером наперевес:D
     
  9. M@rk
    Оффлайн

    M@rk

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    мало того, если при включении бортовой сети не горит лампочка, то 99% зависание щеток или обрыв обмотки ротора
     
  10. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.817
    Баллы:
    492
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Устройство генератора и коды для деталек:
    http://detali.ru/cat/oem_sz2.asp?catalog=SE416B28&SID=+3&PID=92++
    Ещё по-разному может гореть лампа - может тускло. Если тускло и при езде тухнет - просто не натянут ремень, например.

    Главное, чтобы на клеммах аккума заведённого движка было 13.5 - 14 В - надо купить тестер и померять.

    Если около 12В - беда - поедешь на аккуме до его полной разрядки и встанешь на дороге, пока не зарядишь или заменишь аккум - у меня так было, когда был оторван при разборке генератора один из проводов статора, при этом была недозарядка, но лампа подло не горела и я ни о чём не подозревал, пока машина не встала намертво.

    Если лампа горит на заведённом ярко, низкое напряжение, провод не отвалился и разъём довоткнут - надо разбирать генератор и разбираться по описанию в книжке или на сервис. Генераторы у нас очень неплохие, просто так не ломаются.
     
  11. minx
    Оффлайн

    minx

    Регистрация:
    27 июл 2007
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО Подольск
    кстати раз уж о генах заговорили, может был у кого опыт установки гены помощнее и желательно без гемороев с подтачиванием?
    ссылку на RB25 видел ;)
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. щетки генератора и стартера на G16A

    ,
  2. замена щеток генератора на сузуки гранд витара

    ,
  3. сузуки гранд витара как поменять щетки на генераторе

    ,
  4. зам ена щеток гератора сузукигранд витара,
  5. щетки генератора на suzuki escudo 1993,
  6. escudo как поменять щетки,
  7. какие щетки подходят на генератор судзуки грант витара,
  8. купить генератор на сузуки эскудо g16a А5ТА3891,
  9. как поменять щетки на генераторе эскудо,
  10. как заменить щетки на генераторе сузуки эскудо с двигателем 1.6
Крым 728x90