Тест-драйв Лианы

Тема в разделе "Liana/Aerio", создана пользователем Andrey Sleptsov, 17 май 2006.

  1. Andrey Sleptsov
    Оффлайн

    Andrey Sleptsov

    Регистрация:
    17 май 2006
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Какая-то непонятная ситуация с тест-драйвами у официальных дилеров. Вчера был в СИМ-Север, сказали, что тест-драйв у них не проводится. Сегодня звонил в Редеги, на Волоколамке, они вообще заявили, что "у Лиан тест-драйвов нету ни у каких дилеров, это такая политика фирмы, посмотреть машину вы можете в салоне, а как она ездит, я вам могу так рассказать". Офигеть, спасибо за интересный рассказ.

    С другой стороны, случайно увидел Автомир в Строгино, которого нету на карте официальных дилеров на http://www.suzuki-motor.ru. Заехал, а там сейчас же записали меня на тест-драйв. Так что же - в Редеги работают лгуны? Или Автомир нагло нарушает "политику фирмы Сузуки"?

    P.S. В Автомире посмотрел на SX4. Жалко, что их пока нельзя потестить...
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Тест драйв Лианы
    1. eugenesochi
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      569
    2. Alexpe1
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      397
    3. SUZUKI CLUB RUSSIA
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      1.306
    4. Матильдус-Султанус
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      283
    5. SUZUKI CLUB RUSSIA
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      1.011
    6. AtomP4FX
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      1.830

  3. Serguei
    Оффлайн

    Serguei

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.266
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    По моему за то что говорят менеджеры-продавцы никто не отвечает. Они свободны в своих фантазиях. Как только пытаешься поймать их на слове - они сразу на попятную, особенно по телефону.
    Есть желание - приезжай в Видное, за руль не пущу, а пассажиром покатаю. Очень наглядно как выглядит Лиана через 56 Ккм.
     
  4. Andrey Sleptsov
    Оффлайн

    Andrey Sleptsov

    Регистрация:
    17 май 2006
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Спасибо, впрочем, благодаря Автомиру, я всё-таки в пятницу покатаюсь в Строгино. А насчёт того, как выглядит Лиана через 56 тысяч - ты просто словами скажи, мне будет достаточно. :)
     
  5. Medik
    Оффлайн

    Medik

    Регистрация:
    12 апр 2006
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Автокей на Этнузиастах. У входа стоит Лиана 4х4 с надписью на борту тест-драйв. Редеги Перово - по емайлу обещали неофициално прокатить , так что записываться не надо.
     
  6. Andrey Sleptsov
    Оффлайн

    Andrey Sleptsov

    Регистрация:
    17 май 2006
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Вот это как раз меня и удивляет. Что значит "неофициально"? Тест-драйва нету, но прокатить могут? И вообще, я не понимаю, как можно при нынешнем разнообразии и конуренции покупать машину, на ней не прокатившись. Я вот собирался Цивик новый покупать, на тест-драйв поехал, автомат разочаровал неимоверно. А механики у них, видите ли, принципиально нету для тестирования. Ну так я от них и ушёл. Пока вот сюда, там видно будет. :)
     
  7. Serguei
    Оффлайн

    Serguei

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.266
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    А что тут говорить, конечно на вкус и цвет . . . , но пока ничего не заставило меня пожалеть о своём выборе :). А машинка эксплуатируется с очень разными целями.
    А ещё конечно огромный плюс, это наш клуб, клуб людей ездящих на сузуки;-)))))
     
  8. assa65
    Оффлайн

    assa65

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    882
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Жуча
    Неофициально - когда кому-то пригнали машинку (сугубо мое предположение), тебя в нее сажают (на улице -15..20), и катают по улице. Дают прокатиться немного. В принципе въехать тяжело - но некоторые нюансы понять можно - автомат - нормальный, тормоза адекватные, АБС - работает не слишком навязчиво, звукоизоляции очевидно не хватает... Все за 5...7 минут. Машинку жалко - ее бы хоть погреть чуток на холостых - автомат же. При тесте Ниссана Альмера - посадили тоже сразу, но заставили написать впячетления в бумажку со всеми исходными данными типа кто, где и сколько.
     
  9. Stas
    Оффлайн

    Stas

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я сам лично катался на тест-драйве в Автокей на Дмитровском шоссе и Редеги в Перово (~ 2 месяца назад). Позвонил, записался, приехал, покатался. Полный привод, автомат, тест-драйв в присутствии менеджера салона, поездка по улицам в течении 20 - 30 мин. После него и сделал окончательный выбор в пользу Лианы.
     
  10. Andrey Sleptsov
    Оффлайн

    Andrey Sleptsov

    Регистрация:
    17 май 2006
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А вот кстати. Я как-то вообще не рассматривал вариант с АКПП, а может имеет смысл? Насколько автомат "задумчив"? Насколько хуже динамика?
     
  11. Serguei
    Оффлайн

    Serguei

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.266
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Вот у МКПП есть ряд проблем:
    1. Очень плохо (с первого раза) фтыкается задняя передача.
    2. Длинный ход рычага.
    3. Тоже нерадостно фтыкаются передачи вниз. Чем ниже, тем сильней сопротивляются. Включить первую создав обороты 4000 вообще невозможно непогнув рычаг :)))
    Но что удивительно. Как-то привык, приспособился.:)

    Так что ИМХО, если нет серьёзных причин брать МКПП, то лучше АКПП.
     
  12. Andrey_R
    Оффлайн

    Andrey_R

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    91
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Подольск, Московская обл.
    Многие жалуются на трудность при включении задней передачи на МКПП. Так вот как это не банально, но это сделано специально (по крайней мере по заявлению производителя). Что бы понять почему расскажу анекдот:

    Покупает один чел машину и через два дня после покупки привозит эту машину в автосервис на эвакуаторе. В атосервисе спрашивают:
    - что случилось???
    - Не едет!!!
    - Как это произошло, что делали???
    - Все нормально было, ничего не делал, еду на 4-й передаче 120 км/ч - хорошо, включаю 5-ю - еду 160 - вах как хорошо, спотрю на рычаге буква R нарисовавана, ну думаю "Ракета", включаю и машина перестала ехать....
     
  13. Andrey Sleptsov
    Оффлайн

    Andrey Sleptsov

    Регистрация:
    17 май 2006
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Серёзная причина брать МКПП есть. Даже несколько. Во-первых, я хочу иметь возможность динамичной езды, во-вторых, МКПП всё-таки дешевле. Однако описанные проблемы с МКПП заставляют задуматься. С другой стороны, у меня на девятке задний ход тоже не слишком запросто включается, а с первой на вторую вообще с хрустом втыкается. Так что я привык. :)
     
  14. Serguei
    Оффлайн

    Serguei

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.266
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Она не только на ходу не включается, но и на стоящем авто.
    А про анек - 5 баллов. Постоянно после патой хочется шестую включить:))
     
  15. Andrey_R
    Оффлайн

    Andrey_R

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    91
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Подольск, Московская обл.
    Поверь мне, написано в предыдущем сообщении просто чушь: Во первых после девятки, тебе ход рычага покажется коротким, во вторых я например не понимаю какая может быть ситуация чтобы с 4000 оборотов включать первую - зачем???? А передачи переключаются и вниз и вверх как часы, у самого механика и не жалуюсь.
     
  16. Stas
    Оффлайн

    Stas

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    10 лет ездил на механике, взял автомат, это кайф!
     
  17. Serguei
    Оффлайн

    Serguei

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.266
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Если Вы чего-то не понимаете, то это не значит, что остальные пишут чушь. Попробуйте принять это пока как аксиому, возможно со временем поймете.
    Мне именно после девятки ход рычага кажется длинным. Но это ощущение субъективно и оставим это.
    Зачем надо включать первую на больших оборотах недоприводу тоже тяжело понять. Как только подключается задний мост чуствуется существенная потеря мощности. И при езде по заснеженному двору машина вполне может заглохнуть на второй передаче при оборотах 2500 если заедет в глубокий снег.
     
  18. Andrey Sleptsov
    Оффлайн

    Andrey Sleptsov

    Регистрация:
    17 май 2006
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Итак, я покатался. 4х4, МКПП. Впечатления, в целом, положительные.

    Что понравилось: посадка, расположение всех приборов и ручек, до всего дотягиваешься и всё в нужных местах. Переключение передач вполне удовлетворительное, не испытывал затруднений. Обзорность нормальная, управляется хорошо, трудностей с габаритами не возникло. В общем, хорошо.

    Что не понравилось:
    1. Нормально начинает разгоняться где-то после 3-3,5 тысяч оборотов. До этого, по впечатлением, моя девятка разгоняется не хуже.
    2. Не привычное сцепление, переключение со второй на третью получается при интенсивном разгоне каким-то "дёрганным".
    3. Крайние положения боковых зеркал явно не в тех местах. :) Их диапазон можно вручную изменить?
     
  19. Andrey Sleptsov
    Оффлайн

    Andrey Sleptsov

    Регистрация:
    17 май 2006
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Прокомментируйте, пожалуйста, мои "что не понравилось" из предыдущего поста. Мне уже решаться надо. :)
     
  20. AndrewT
    Оффлайн

    AndrewT

    Регистрация:
    17 фев 2006
    Сообщения:
    99
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Если девятка была 8-ми клапанная, то неудивительно. Двигло либо на низких тянет, либо на высоких - механизм изменяемых фаз чуть-чуть эту проблему решает, но не совсем. На Лиане надо разгонятся не опуская тахометр ниже 3, тогда разница с девяткой будет :)
    Это с непривычки - нельзя газ полностью отпускать, иначе обороты падают и получается толчек в момент синхронизации. Или медленее сцепление отпускать.
    У меня регулировки хватает.
     
  21. Andrey Sleptsov
    Оффлайн

    Andrey Sleptsov

    Регистрация:
    17 май 2006
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ага, спасибо!
     
  22. Serguei
    Оффлайн

    Serguei

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.266
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Собственно верно всё ответили. У меня подхват чуствуется после 4000. До 2500 можно сказать не едет. Привык, счаз нравиться. Если спокойно едешь - держишь 2500-3500, получается тихо, экономно. Надо быстро - крутишь 4000-5000, получается не очень тихо и не очень экономно, но зато быстро.

    Сцепление на новой машине всегда вещь непривычная:) Можно привыкнуть. На больших оборотах без рывком, на малых ИМХО приходиться сцепление попридерживать.
    А не полностью отпускать педаль газа вроде вредно. Почему, не помню.

    На зеркала многие жалуются. Я для себя нашел удобное положение (рост 192), немного подвинул руками.
     
  23. Andrey Sleptsov
    Оффлайн

    Andrey Sleptsov

    Регистрация:
    17 май 2006
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Спасибо!
    Руками можно подвернуть в случае чего, да? Хорошо.
     
  24. Serguei
    Оффлайн

    Serguei

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.266
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Это тоже имеет свои границы:))
     
  25. Bonzo
    Оффлайн

    Bonzo

    Регистрация:
    17 фев 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Протвино
    Так из-за этого сцепление горит, вроде бы - ты же сцепление в этот момент выжимаешь!
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. хруст при включении второй передачи сузуки лиана