Дикий Глюк?

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Vaska, 16 окт 2007.

  1. Vaska
    Оффлайн

    Vaska

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте!
    ВОт вопрос.
    купили в августе гранд витару 5 дверей 2 литра автомат!:D
    ездили в обкаточном режиме до пробега в 5000 км...


    при пробеге 480 км загорелся чек энжин...
    постоянно загорался и гас...
    на нулевом ТО обнулили... потом приезжал ещё 2 раза опять обнуляли ошибку... меняли 2 раза свечи... последний раз в пятницу лампочка загорелась через 5 км как выехал из сервиса... сейчас опять стоит в автомире, говорят что весь двигатель перебрали какието форсунки посмотрели проводку всю проверели ничего понять не могут говорят первый раз с этим сталкиваются...Рыдаю! Рыдаю!

    вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ?!Рыдаю!
     
  2. Загрузка...


  3. maz
    Оффлайн

    maz Старый клубень

    Регистрация:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    5.886
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Москва ЮВАО-ЦАО-СЗАО
    Сочуствую, и впрямь что-то необъяснимоеЧешу репу.
     
  4. WWW.ru
    Оффлайн

    WWW.ru

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    455
    Баллы:
    0
    Адрес:
    М-city
    Странно -код ошибки должен позволять не проверять всё подряд, а смотреть что то конкретное...
    Или для Сузуки существует особая система считывания ошибок ? Верить в то, что в "Автомире" нет соответствующего диагностического оборудования просто глупо! И чего они там?
     
  5. DragonSH
    Оффлайн

    DragonSH

    Регистрация:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    127
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Какие коды ошибок ?
     
  6. Vaska
    Оффлайн

    Vaska

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    код ошибки не знаю! не сказали, оба раза меняли свечи по тому как эта ошибка по всем четырём цилиндрам. проверяли форсунки, проводку, компрессию (когда уезжал из сервиса) и что то ещё. завтра спрошу какой код ошибки.

    симтомы очень интересные.
    когда загорается вообще пропадает моща, включаю кнопку пауер и вс равно не едет (такое чувство что там максимум 1 литр а не два), километров через 50 лампочка продолжает гореть но уже вродибы едет нормально... ещё километров через 150-200 лампочка гаснет и машина начинает просто летать. и опять километров через 20-30 опять загорается и всё по новой.
    так же отмечено что загорается через 1 км после заправки.
    в самом начале после заправок на ТНК гасла лампочка.
    пару раз загоралась когда шёл на обгоны по трассе ( в районе 5000 оборотов).

    а недавно ещё появилась такая штука что на холостых в пробке (было 4 раза, 3 с включённым климатом и 1 без климата) что появлялось ощущение что я на хорошем вертолёте (слабые но постоянные вибрации всего автомобиля)...

    да и ещё после последнего загорания лампочки дико вырос расход бензина если раньше было 9,7 км на 1 литре то сейчас стало 7,0 км...

    ещё сервисмены спрашивали про какую то детонацию...

    что меня больше всего удивило что они никогда с этим не сталкивались...

    ЗЫ в первые разы грешили на бензин((((( заправляюсь БП на можайке и ТНК на можайке... пару раз заливал в Питере Нести - 98 но это была вообще песня расход по городу 9 литров и летала как самолёт...
     
  7. StarMood
    Оффлайн

    StarMood

    Регистрация:
    19 ноя 2006
    Сообщения:
    713
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Минск
    Вот и продолжайте там заправляться.
    Дело в бензине... на 99%
     
  8. жора корнев
    Оффлайн

    жора корнев

    Регистрация:
    12 июл 2007
    Сообщения:
    33
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    заправляюсь часто на БП на Можайке .... на той которая перед Рябиновой ул. и на ТНК часто... и все ровно у меня... никаких проблем ни с одной из машин....
    сто балов это что то со впрыском.... или с его управление ( с мозгами всмысле) у меня был Опель астра раньше, там такая же хрень была один в один! в Опель кунцево весь мозг мне вынесли пока нашли в чем дело
     
  9. Vaska
    Оффлайн

    Vaska

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    а что именно им сказать? чтоб что псмотрели или поменяли?

    не можу я там всё время заправляться так как в москве живу))))))))
     
  10. BoxTer
    Оффлайн

    BoxTer Да, я такой

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    704
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Уфа
    Не удивляйтесь возросшему расходу топлива и тупости движка при включенной лампочке СЕ - контроллер переводит двигатель в аварийный режим работы аля "чтоб доехать до сервиса".
     
  11. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Машина чуствительна к бензину и по этому поводу может разжигать чек! Что же делать?
    Свечи только оригинал иридивые! И самое главное! СМЕНИТЬ заправку!
     
  12. Vaska
    Оффлайн

    Vaska

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    по поводу свечей кстати самое интересное что у меня оставалась ниссановская коробочка после сервиса... так что делаю вывод что ставили оригинал но ниссан)))))))))))))) и обычные, иридиевых в автомире нет(((((((

    что касается заправок то претензий к ним нет! Хун Гетц и Ситр с4 заправляются там же и вообще никаких проблем, хотя Гетц считается очень требовательным...

    вообщим ждём. сейчас буду звонить в автомир...
     
  13. skopansw
    Оффлайн

    skopansw

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    469
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Попробуйте сменить сервис. Проблема точно не в бензине, а в автомобиле. Усугубляют её господа сервисмены.
     
  14. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    тодга пишу еще раз!
    Свечи только ориджанал! только иридевые! Номер есть в инстукции.
     
  15. MAVERICK
    Оффлайн

    MAVERICK

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    306
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Робко, в пол голоса вставлю свой пятак - МОЗГИ или блок управления двигателем глючит - это моё мнение, которое опирается на симптомы прошлой машины - блок поменяли и глюк прошёл - машина была ВАЗ-2111 реэкспортный вариант с Бошевским процессором и Евро - 3.
     
  16. Kent8
    Оффлайн

    Kent8

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    235
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Вы правы. я тоже думаю что нужно ЭБУ поменять.
     
  17. skopansw
    Оффлайн

    skopansw

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    469
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Давайте не будем пугать человека:) ну очень мало информации, что бы ставить диагноз.<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:eek:ffice:eek:ffice" /><o:p></o:p>
    Человек узнает код ошибки, сообщит его, чем существенно сузит место поиска.<o:p></o:p>
    А так и до инфаркта можно довести:)<o:p></o:p>
     
  18. BopoH
    Оффлайн

    BopoH Гардемарин

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.017
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва
    Я бы обратил внимание на модуль зажигания (или как он на сузуках называется). Тем более, если они на свечи грешат, то значит искра пропадает.
    А то что в Автомире нет иридиевых свечей не верю. При мне мужику на sgvn впаривали, но он взял за 100 рублей :)
     
  19. Vaska
    Оффлайн

    Vaska

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Вообщим большое спасибо за подсказки и поддержку!

    Только что разговаривал с Автомиром (в строгино, там обслуживаюсь постоянно) свечей иридиевых нет и когда будут неизвестно, коробочка ниссан потому что они одинаковые...
    код ошибки не говорят (но сейчас поеду забирать машину узнаю, благо там знакомые есть)... сказали нашли какое то небольшое окисление на одном контакте блока управления зажиганием, зачистили, сейчас катаются на малышке в разных режимах чтоб понять всё ок или нет)))))))))))))))))

    ЗЫ если вдруг опять повториться, какой сервис порекомендуете? Дина, Сим, Кунцево?
     
  20. Jouri
    Оффлайн

    Jouri

    Регистрация:
    30 июн 2007
    Сообщения:
    470
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Vaska-уваж. соратник по С4-Добр. День.Мне такой же кардебалет с потерей мощи устр. на С4 -после ТО0.Тоже в салоне - бензин. А я после их ТО -не заправлялся.Поэтому номер не прошел.Мне - заменили что -то на сервисе на машинке.После шума пост. назад -тихо и таинственно и ,машинка вновь поехала.После этого к сервису отнош.напряженно и посещ. их не хочется вообще.Найди независ. сервис или на край с,езди в другой.Пока они тебе все не разобрали.После этого у дилеров кофе не пью и не улыбаюсь.
     
  21. Vaska
    Оффлайн

    Vaska

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А теперь самое интересное.
    В автомире мне сейчас отказались выдавать машину... сказали что типа надо разбираться ещё... вот теперь мне интересно может дело не в окислившейся клемме...

    вобщим что то странное... решил если до завтра не сделают поеду в другой сервис..... рыдаю... бъюсь головой об стену... первый раз такое в жизни...

    были и бехи и ниссаны и мерсы и ситры и хундаи и мазды но такое первый и очень неприятный раз(((( жена моя уже на сузуки гнать начинает типа я тебе говорила надо было рав брать, а ты сам всё решил и выбрал вот тебе и получай... машину ей покупали(((((
     
  22. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    не надо ппаники! просто у автомира руки не от туда растут! они сейчас продают все кроме газонокосилок, а от куда мастер может знать? он вчера чинил еще жигули дедушкины, а сегодня ...
     
  23. Vaska
    Оффлайн

    Vaska

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    мда спасибо очень позитивно...

    Вообщим только что позвонили из автомира и попросили подъехать буду гонять машину в разных режимах сам с подключенным тестером....
     
  24. BopoH
    Оффлайн

    BopoH Гардемарин

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.017
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва
    ZIP: Кстати, а ориджинал должны быть какой марки? А то мне тут снимали свечи для проверки из-за моей жалобы на небольшую детонацию. Свечи были а-ля NGK
     
  25. fast
    Оффлайн

    fast

    Регистрация:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Белая Дача
    Тоже брал в Автомире (на байкальской).
    Со 100 км пробега тоже начал загорался чек энжин, затем гас. Несколько раз подъезжал к ним, лампочка гасла на подъезде :) Кодов ошибок не было.
    В итоге поймал момент. Оказалось что это сигналка мутит воду. Что-то они там не правильно подключили. Чудаки на букву М. Все исправили, теперь не загорается (а может они просто лампочку из приборной панели вынули ?? :)
    Мораль - ставьте сигналку в специализированном сервисе.
     
  26. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    BopoH
    ориждинал и есть нгк, номер указан в инструкции! там есть и простые! нам надо иридевые
     
  27. DragonSH
    Оффлайн

    DragonSH

    Регистрация:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    127
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Есть техническая проблема. У этой проблемы есть конкретная причина. Эту причину можно и нужно найти.

    Так что есть смысл просто спокойно и обстоятельно во всем разобраться.

    Бензин.

    Сам я заправлялся 95м ultimat и пробовал 98 на BP на Ленинском около МКАД. Проблем не было. Кроме того если дело в заправке то это бы влияло и на другие машины.

    Можно заправляться на любой приличной заправке, их в Москве достаточно много. Есть смысл заправляться по возможности на одной заправке и одним типом бензина, просто так удобнее наблюдать за проблемой, меньше влияющих факторов.

    Коды
    Сервисмены вам обязаны сообщить коды (номера ошибок, их значения, как часто, в какие моменты и в какой последовательности они возникают).

    Из того что вы уже написали следует:

    Проблема у вас была с самого начала. У вас после первых 480 км загорелся Check, в дальнейшем он у вас загорался регулярно.

    Проблема не типовая, иначе ее уже давно бы нашли и устранили.
    Видимо проблема не связана с конкретным цилиндром двигателя, свечами, форсунками, компрессией. Поскольку в этом направлении поработали и ничего не нашли.

    Машина не глохнет, а теряет мощность.

    Вам проверяли давление топлива ?

    Бензонасос создает давление топлива, есть клапан который сбрасывает давление (бензин из топливной рампы поступает обратно в бензобак), таким образом в топливной рампе в районе двигателя поддерживается постоянное давление, иначе форсунки будут работать неоптимально.

    Все что остается в сложившейся ситуации это внимательно наблюдать за поведением машины, кодами ошибок ... и исключать варианты.

    В конечном итоге не так уж много причин могут приводить к периодическому снижению мощности двигателя.

    Еще вы можете сэкономить ваше личное время если найдете доктора (сервисмена) который лечит, тоесть спеца по блокам управления двигателем.
     
  28. creep
    Оффлайн

    creep Особый статус

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    1.046
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    При повороте ключа из АСС в ON лампа Джеки Чан загорается, и гаснет после пуска двигателя. Так что проверить легко.
     
  29. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А вы Автомиру пригрозите, что вернете им машину назад и потребуете взамен другую, согласно Закону о защите прав потребителей. Быстренько все найдут и починят ;-)))
     
  30. Vaska
    Оффлайн

    Vaska

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Вернуть машину у нас по закону можно но практически нереально! я это знаю на практике, знакомый с туарегом мучался сильно...

    воощим машину отдали, пока вроде нормально, по прежнему незнают в чём дело, посоветовали сменить заправку и почистить бак (думают что там есть вода)...

    коды ошибок
    Р0300
    Р0301
    Р0302
    Р0303
    Р0304

    вот такая вот фигня...

    ЗЫ посоветовали если такое ещё возникнет снять клему с акамулятора и надеть))))) типа обнулится ошибка и всё будет ок.
    для себя решил если опять возникнет поеду в другой сервис))))))))))))))

    Большое вам спасибо))))))))
     
  31. DragonSH
    Оффлайн

    DragonSH

    Регистрация:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    127
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Значения кодов: Потеря мощности во всех четырех цилиндрах.

    Возможные причины

    Давление топлива в рампе.
    Спросите сервисменов, проверили ли вам давление топлива.

    Грязь или вода в топливной системе. Мне разок дерьмо залили на заправке, проявлялось как падение мощности, но как кратковременные падения мощности, машина шла рывками или мощность пропадала на короткое время.

    Если вам на заправке зальют дерьмо, то вы это сразу почувствуете и однозначно свяжите с заправкой. А у вас проблема была с самого начала. Хотя пакость в топливной системе полностью исключать нельзя.

    Свечи, комрессию, форсунки, зажигание вам меняли-проверяли.

    Остаются еще маловероятные неисправности.

    Сам блок управления двигателем
    Провода, датчики.
    механика.

    В сервисном мануале есть таблица - как найти причину неисправности, тоесть что, как и какими методами нужно проверить-измерить.

    Вот только машина у вас на гарантии, вроде как вы ее должны отдать в авторизованный сервис и вам ее должны вернуть в технически исправном состоянии. :thumbsdown:

    Проблема в том что в вашем случае, видимо, требуется спец по системе управления двигателем, который бы спокойно померил все что предписывает проверить мануал, подумал бы и нашел причину.

    Из сервисного мануала
    DTC P0300 / P0301 / P0302 / P0303 / P0304: Random Misfire Detected / Cylinder 1 / Cylinder 2 /
    Cylinder 3 / Cylinder 4 Misfire Detected
    S5JB0A1104038
    System Description
    ECM measures the angle of the crankshaft based on the pulse signal from the CKP sensor and CMP sensor for each
    cylinder. If it detects a large change in the angle speed of the crankshaft, it concludes occurrence of a misfire. When
    the number of misfire is counted by ECM beyond the DTC detecting condition, it determines the cylinder where the
    misfire occurred and output it as DTC.
    DTC P0300:
    • Misfire, which causes catalyst to overheat during 200 engine revolutions, is detected
    at 2 or more cylinders. (MIL flashes as long as this misfire occurs continuously.)
    or
    • Misfire, which affects exhaust emission adversely during 1000 engine revolution, is
    detected at 2 or more cylinders. (2 driving cycle detection logic)
    DTC P0301, P0302, P0303, P0304:
    • Misfire, which causes catalyst to overheat during 200 engine revolutions, is detected
    at 1 cylinder. (MIL flashes as long as this misfire occurs continuously.)
    or
    • Misfire, which affects exhaust emission adversely during 1000 engine revolution, is
    detected at 1 cylinder. (2 driving cycle detection logic)

    Системы которые необходимо проверить в соответствии с таблицами-диаграмами поиска неисправности.

    Ignition system
    Fuel injector and its circuit
    Fuel pressure
    EGR system
    Abnormal air drawn in
    Engine compression
    Valve lash adjuster
    Valve timing
    Fuel shortage
    Exhaust system
    Fuel of poor quality

    Сервисный мануал выкладывали здесь в форуме.

    Интересная ситуация. Человек купил машину. Машина сразу после покупки имела проблему. Машина на гарантии. Были неоднократные обращения в сервис. Пробег 5000 км, проблема не решена.

    А ведь это обычная техническая проблема, пусть и не стандартная. Решение требует размышления, выполнения ряда проверок и измерений, но причину найти всегда можно. Машина в конце концов состоит из стандартных блоков ...

    Вы их всетаки про давление в топливной рампе спросите ;)