Рулевая рейка

  • Автор темы tt
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 11


growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
:umnik2:сегодня, рулевая рейка, стала таким же расходником, как масляный фильтр, или тормозные колодки :scratch_one-s_head:
 

37Sumrak37

Наш человек
28 Июль 2013
200
24
0
48
Новокузнецк
Езжу на ...
Suzuki Swift 2003 год
вы цену то рулевой рейки знаете и не в каждом СТО возьмутся за её ремонт, так что это далеко не расходник
 

Magend

Проходил мимо
18 Июнь 2014
4
1
0
59
Москва
Езжу на ...
Suzuki Escudo TD11W, красные брызговики, зеркальная тонировка
:umnik2:сегодня, рулевая рейка, стала таким же расходником, как масляный фильтр, или тормозные колодки :scratch_one-s_head:
ага хорошо сравнили опу с пальцем, пардон, вы сначала найдите сервисмена, разбирающего в рулевой рейке, и согласного её ремонтировать. Я за пять лет так и не нашёл кто мне устранит этот треклятый стук и небольшой люфт. это при том что почти вся рейка была заменена.
 


growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
вы цену то рулевой рейки знаете и не в каждом СТО возьмутся за её ремонт,
и цену знаю и, что сто вообще, ее не ремонтируют и знаю, что до стука, большинство реек и тридцатку не ходит, вот по этому и приходится менять :scratch_one-s_head:
 

37Sumrak37

Наш человек
28 Июль 2013
200
24
0
48
Новокузнецк
Езжу на ...
Suzuki Swift 2003 год
согласитесь, что рулевая рейка это далеко не масляной фильтр и в пределах 50 косарей выложить не каждый может, контрактные дешевле, но они тоже в 20 упираются если вы когда-нибудь ремонтировали рулевую рейку, то вы должны понимать, что проблема уходит в некоторых случаях далеко, вплоть до замены рулевой колонки
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
согласитесь, что рулевая рейка это далеко не масляной фильтр, .... ,то вы должны понимать, что проблема уходит в некоторых случаях далеко, вплоть до замены рулевой колонки
согласен, и вы правы, но производители считают иначе, при ремонте и проблема может уйти, но может уйти и здоровье, почему их не ремонтируют СТО
 

Magend

Проходил мимо
18 Июнь 2014
4
1
0
59
Москва
Езжу на ...
Suzuki Escudo TD11W, красные брызговики, зеркальная тонировка
там бывает еще проблема не в самой рейке, а в крестовине (хз как правильно назвать) идущей от рейки к рулевой колонке, а она отдельно не продаётся, только с рулевой колонкой идет.
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
там бывает еще проблема не в самой рейке, а в крестовине (хз как правильно назвать) идущей от рейки к рулевой колонке, а она отдельно не продаётся, только с рулевой колонкой идет.
бывает, о нужно попробовать ее подтянуть, только не сломать, они там, какие-то хитрые, ломаются в случае ДТП.
 




37Sumrak37

Наш человек
28 Июль 2013
200
24
0
48
Новокузнецк
Езжу на ...
Suzuki Swift 2003 год
В самой рулевой рейке ничего сложного нет, в стране производителя рейка в сборе стоит 100 баксов, конечно её проще заменить, да и машины за бугром по 10 лет не ходят, у нас же цены доходят до 1000 баксов, поэтому в России их пытаются ремонтировать даже придумали рем комплекты я объясню в кратце устройство рейки, вам будет всё понятно, начнём с того что внутрь ни в коем случае не должна попасть влага, начинает рейку съедать ржавчина, у кого гидроусилитель, кстати это лучше для рейки она смазывается, смотрите за уровнем масла, если рейка начнёт ржаветь, то этот процесс не обратим, рулевая колонка с рейкой соеденяется червяком, в некоторых случаях, когда на рейке изнашиваются зубья появляется люфт в основном от влаги начинается процесс поедания рейки ржавчиной, рейку можно поджать к червяку, там болт есть с другой стороны, он поджимает сухарём при помощи пружины рейку к червяку, но как правило это помогает не всем там обычно ломается пружина или уже зубья на рейке убитые, второй этап это появляется люфт под пыльниками, где рейка соеденяется с рулевыми тягами, там разбиваются втулки, кстати это самое больное у большинства, колеса начинают не сильно люфтить, появляется это нудное бренчание, некоторые грешат на шаровые, но это рейка не плотно сидит в корпусе, поэтому у нас не ремонтируют их в СТО, так как нужен хороший токарь, чтобы вымереть износ на рейке и изготовить вплоть до микрона втулку, у нас в России нет токарей в СТО по крайне мере я их не видел, вот поэтому у нас не берутся за ремонт реек, потому что это геморой, да и гарантии не будет никакой, некоторые автовладельцы набивают смазкой для ШРУСОВ корпус рейки, тем самым она там плотнее сидит и в некоторых случаях пропадает это нудное бренчание, в основном используют рем комплект, кто кустарит, делайте выводы сами, рейка как правило у нас идёт в России в сборе, да и цена не ласковая
 
Последнее редактирование модератором:

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
некоторые автовладельцы набивают смазкой для ШРУСОВ корпус рейки, тем самым она там плотнее сидит и в некоторых случаях пропадает это нудное бренчание,
но зазоры-то не пропадают, по этой причине, есть шанс попасть в ДТП, если останешься жив, то смазка для шрусов может и не помочь:umnik2:
 

37Sumrak37

Наш человек
28 Июль 2013
200
24
0
48
Новокузнецк
Езжу на ...
Suzuki Swift 2003 год
вот поэтому рейку снимают и полностью перебирают, кому повезёт может приобрести себе новую, в предыдущем посту описано в кратце основные неполадки рейки, так как большинство автовладельцев не знают, что да откуда растёт, а набивать смазку или покупать новую это дело каждого, постукивающая рейка до ДТП не доведёт, но она может треснуть, только не путайте когда рейка постукивает или гремит, две большие разницы
 
Последнее редактирование модератором:

37Sumrak37

Наш человек
28 Июль 2013
200
24
0
48
Новокузнецк
Езжу на ...
Suzuki Swift 2003 год
ну я не думаю, что вы с хорошим люфтом 100 будете выжимать, люди и с треснутыми рейками ездеют, даже не подозревая об этом, машину надо свою любить, хоть немного, и не допускать чрезмерного износа деталей, а глядя на ваш сарказм вы не думали, что у вас и колёса могут отвалиться, дайте лучше дельный совет, потому что рейка это больной вопрос у большинства
 



growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
не думаю, что вы с хорошим люфтом 100 будете выжимать
вообще, меньше не езжу! для того и ТО, чтобы определить неисправности, а совет один: не нужно ездить на неисправной машине, как устранять, каждый выбирает сам
 

37Sumrak37

Наш человек
28 Июль 2013
200
24
0
48
Новокузнецк
Езжу на ...
Suzuki Swift 2003 год
вообще, меньше не езжу! для того и ТО, чтобы определить неисправности, а совет один: не нужно ездить на неисправной машине, как устранять, каждый выбирает сам
вообще, меньше не езжу! для того и ТО, чтобы определить неисправности, а совет один: не нужно ездить на неисправной машине, как устранять, каждый выбирает сам
Форум для этого и создан, чтобы узнать как устранить возникшую проблему, поделиться кое-каким опытом, услышать чьё-то мнение, иногда это помогает и экономит кучу денег, поверьте, при спустившем колесе не стоит бежать и покупать новую машину
 

shlegel

Редкий гость
22 Декабрь 2014
7
1
0
39
Екатеринбург
Езжу на ...
безлошадный
Окей гугл, всем доброго, из-за рейки вы не убъетесь на дороге, чтобы потерять колеса из за нее, у меня даж логика сломалась. Начну по порядку, есть несколько причин по которой вы можете поменять ее, первая это если вал сожрала ржавчина, тут реально ничем не помочь, вторая это если втулка стоит дороже чем бу рейка. Диагностика, первым делом смотрите крестовину на рулевом вале, бьет по рулю с таким грохотом, можете ее сами нащупать под ногами, зажимаете соединение пальцем, и чуть чуть болтаете руль, если люфт есть, то замена рейки отменяется. Второй вариант рулевые тяги, прямо через пыльник упираетесь пальцем в осевой шарнир, опять же есть люфт отмена миссии. Третье ни в коем случае не подтягивайте рейку без надобности, там должна чуткая настройка, и как правило ее хватает от завода до конца жизни рейки, перетянули - повышается износ, не дотянули -так же износ, как правило один раз накрутят потом каждые 10-20 тыс лезут туда. Как правильно определить требуется подтяжка или нет. Если люфт вала со стороны соединения реечной передачи(со стороны руля), тогда пытайте счастье подтяжкой(редкий случай 1:1000), если люфт с противоположной стороны (1000:1), миссия по регулировке отменяется, и стоит молиться чтоб проперло вложиться по минимуму, эт как раз та самая злополучная втулка, выдергиваем рейку с тачки, разбираем и диагностируем, вал должен быть идеально отполирован, ржавый вал ездит оч мало, второй дефект смотрим на задиры в районе этой втулки, если все тип топ, покупаем втулку если есть такие возможности (цена, сроки) или берем вал и втулку и направляемся к хитрому токарю точить из капронита или чего то подобного (гарантия при таком раскладе до дверей). Сама рейка проста как три копейки ничего сложного нет и многие просто думают что это какое то МЕГА, удачи и минимум вложений Вам!
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Форум для этого и создан, чтобы узнать как устранить возникшую проблему, поделиться кое-каким опытом, услышать чьё-то мнение, иногда это помогает и экономит кучу денег, поверьте, при спустившем колесе не стоит бежать и покупать новую машину
можно дать совет по проблеме, которая не имеет последствий, но когда на форуме приводят пример как, можно выйти из положения, но при этом, не сразу, водитель может пострадать или может привести к дтп, то именно в этом случае, каждый выбирает сам

там должна чуткая настройка, и как правило ее хватает от завода до конца жизни рейки,
полностью согласен
 





37Sumrak37

Наш человек
28 Июль 2013
200
24
0
48
Новокузнецк
Езжу на ...
Suzuki Swift 2003 год
можно дать совет по проблеме, которая не имеет последствий, но когда на форуме приводят пример как, можно выйти из положения, но при этом, не сразу, водитель может пострадать или может привести к дтп, то именно в этом случае, каждый выбирает сам


полностью согласен
А как же по вашему поступить малобюджетным людям, замена это идеальный вариант, но нехватка средств приводит к тому, что у нас в России ездиют до последнего, по статистике каждая 3 машина может не пройти ТО, да и вы наверно техосмотр купили, никто и никогда не даст гарантию, что у вас в машине всё идеально, единственно я с вами соглашусь, что ремонт или замена деталей должна производиться квалифицированным мастером
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
как же по вашему поступить малобюджетным людям, замена это идеальный вариант, но нехватка средств приводит к тому, что у нас в России ездиют до последнего, по статистике каждая 3 машина может не пройти ТО, да и вы наверно техосмотр купили,
еще , со времен большевиков, езжу регулярно на ТО, меня интересует состояние машины, провожу в ней очееень много времени, ну, а малобюджетным - жить по средствам, не можешь содержать вольво, пересядь на витару, не можешь витару, пересядь опель, на рено, на ладу, но то, что необходимо должно быть заменено, можно не оригиналом, можно (частично) б/у з/ч. -ми.
 

юрасик свифтик

Проходил мимо
10 Декабрь 2014
3
0
0
Чувашия Чебоксары
Езжу на ...
сузуки свифт 2003г, HT51S, M13A, 88 л.с., АКПП, привод передний
Да видимо больная тема, эти рулевые рейки, но вы поймите все то что мы говорим про жизнь, это машине не поможет, нужно вникнуться и помочь людям разобраться в машине, кто-то будет своими силами пытаться сделать, кто-то к кулибиным пойдет, у нас в городе точно есть люди которые делают рейки, но все таки хочеться самому сделать не так уж трудный ремонт, хочется помощи именно в технических вопросах, а разбираться по жизни кому и как жить по средствам это удел аналитиков, у них голова большая пускай за нас думают.
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
то, что влияет на безопасность (она ведь, не только ваша, но и окружающих вас на дороге) должно быть заменено, кулибины могут помочь во всем остальном, просто для примера: как и на какую заменить магнитолу, какая лучше подойдет резина для шоссе, какая для бездорожья, как самому заменить (и отчего подойдет ) датчик, от какой машины диск сцепления, и т.д и т.п. , но только не так: что взять опору от жигулей приварить к рычагу кольцо и в него вставить опору для машины, которая весит две тонны и может развивать скорость до 200км - тоже пример
 
Последнее редактирование модератором:

юрасик свифтик

Проходил мимо
10 Декабрь 2014
3
0
0
Чувашия Чебоксары
Езжу на ...
сузуки свифт 2003г, HT51S, M13A, 88 л.с., АКПП, привод передний
это понятно, что доверять такие узлы, как вы говорите мы этим кулибиным не будем, просто замена втулки в рулевой рейке для кулибина задача более простая, чем например кто то будет делать это сам, тем более если руки растут не из того места....