Ахтунг!!! Короткое под капотом!!!

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Jay, 18 окт 2007.

  1. Jay
    Оффлайн

    Jay

    Регистрация:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосиб
    Привет всем сузуководам!!! Есть проблема. У меня такое чувство, что в цепи под капотом есть замыкание, а конкретно - провод идущий от замка зажигания к стартеру даёт короткое на кузов.
    Есть подозрение, что прошило втягивающее на стартере. Хотя по книжке между контактом втягивающего и его корпусом должна быть проводимость, помоему там и есть замыкание. Из-за этого постоянно перегорает предохранитель на 30А в подкапотном блоке. При этом стартер функцианирует. Чешу репу. У кого есть мысли по этому поводу?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Ахтунг Короткое капотом
    1. ЯишниT$a
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      219
    2. Александр2716
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      183
    3. Lexx6111
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      425
    4. frag_zone
      Ответов:
      28
      Просмотров:
      1.325
    5. Z0R00
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      742
    6. LKM
      Ответов:
      47
      Просмотров:
      6.671

  3. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    проводимость между контактом втягивающего и корпусом должна быть через соленоид втягивающего, то есть, это НЕ КЗ, хотя сопротивление обмотки и мало... Без амперметра, боюсь, не понять будет.
    К сожалению, не знаю точных параметров катушки втягивающего - если найдешь ее сопротивление, то наверняка узнаешь, есть в ней коротыш, или нет.
     
  4. M@rk
    Оффлайн

    M@rk

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    ну во первых тут не телепаты и никто кроме тебя марку авто не знает:whistling:
    во вторых пробежался я по схеме и увидел, что от 30 амперника провод идет напрямую к блоку предохранителей в салоне. если у тебя там предохранители целые остаются, то напрашивается вывод, что время от времени суммарный ток потребителей превышает допустимый для 30амп. предохранителя. вот он частенько и плавится.
    вывод- проверять потребителей амперметром и главное померь ток втягивающего.
     
  5. FlyDragon
    Оффлайн

    FlyDragon

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    127
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Саратов
    У меня похожая ситуация была... тоже замучился менять предохранитель. А дело оказалось в нарушении контакта с массой провода от магнитолы и прикуривателя. Открутился болт клеммы.
    А я ломал башку почему так..... вставляю новый предохранитель (при выключенном всём оборудовании) а он искрит как будто всё включено и нагрузка идет....

    Когда клемму вернул на место - всё само собой прошло.
     
  6. Jay
    Оффлайн

    Jay

    Регистрация:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосиб
    У меня Geo Tracker 1990 г.в. с двигателем G16 моновпрыск.
     
  7. M@rk
    Оффлайн

    M@rk

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    ну значит сделай себе подпись как у всех:whistling:
    схему я смотрел на эскуды 16 клап. как у тебя х.з.