Масло на воздушном фильтре?

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Mirzaga, 18 окт 2007.

  1. Mirzaga
    Оффлайн

    Mirzaga

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    312
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новороссийск
    Добрый день!
    вопрос к опытным... при смене воздушного фильтра, обнаружил маслянные капли в углу фильтра под сапуном. Из -за чего такое может быть и чем грозит? Расход масла - Масло уходит до минимума и останавивается на минимуме, езжу уже без долива 8000км масло так и держится на минимумеЧешу репу. Пробег уже 112 тыс км. Что это может быть ?
     
  2. Загрузка...


  3. Mari_N
    Оффлайн

    Mari_N

    Регистрация:
    19 май 2007
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Поменять масло и забить.
    На мин. не ездить - переодически доливать.

    Ну наверно еще можно сапун почистить, если что, то как это сделать - я не знаю:))
     
  4. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Если не гонять, ездить в спокойных режимах, можно ездить и на минимуме и меньше даже. Как-то пытались бороться с маслом в корпусе воздушного фильтра - отдефектовали, перебрали движок весь, всё поставили импортное и... ничего, как гнало, так и продолжало гнать в корпус ФВ. Так что причин может быть много, но не факт, что это можно устранить. Основная причина - потеря компрессии. Газы прорываются в картер, там повышается давление, вентиляция картера подхватывает масляные пары и выносит их в корпус фильтра. Встречается и на исправном двигателе, если сильно газовать/носИться.
     
  5. Mirzaga
    Оффлайн

    Mirzaga

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    312
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новороссийск
    Спасибо, так меняем сначала стиль езды, после зимы машину...
     
    1 человеку нравится это.
  6. Igor_WgonR
    Оффлайн

    Igor_WgonR

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: Re: Масло на воздушном фильтре?

    Про компресию, а вы её измеряли? Если у вас перебрали весь ДВС компресия должна быть в норме. И если удалось решить проблему масла на фильтре, расскажите как, у меня обнаружилась аналогичная проблема.
     
  7. ДимГеныч
    Оффлайн

    ДимГеныч

    Регистрация:
    15 ноя 2008
    Сообщения:
    65
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Нижегородская область, д. Лаптево
    Ответ: Масло на воздушном фильтре?

    Проблема такаяже, а какой расход масла? Уменя как я заметил литр или чуть больше на 3т. км. Хотя в принципи можно и не заморачиваться, но если больше то стоит подумать:thumbsup:
     
  8. Igor_WgonR
    Оффлайн

    Igor_WgonR

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: Re: Масло на воздушном фильтре?

    расход масла не заметен
     
  9. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    Ответ: Re: Масло на воздушном фильтре?

    На двигателе K10A действительно при пробеге 7-8 тыс. расход
    практически не заметен, уровень не изменяется, если речь идет
    о расходе... да еще в несколько литров - тут о какой-либо
    неисправности то трудно говорить - оно где то просто течет!
     
  10. Igor_WgonR
    Оффлайн

    Igor_WgonR

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: Re: Масло на воздушном фильтре?

    А у Вас масло попадает фильтр?
     
  11. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    Ответ: Re: Масло на воздушном фильтре?

    Когда приобрел вагончик и первый раз стирал фильтр никаких следов
    не заметил, а вот по прошествии нескольких лет появилось небольшое
    пятнышко на уплотнительной прокладке (материал типа войлока).
    1. Небольшое количество масла в фильтре/маслоулавливателе, абсолютно нормально и допустимо.
    2. Наличие и кол-во масла, определяется режимом эксплуатации ДВС (температура, обороты).
    3. Попадает масло через систему вентиляции, для того она и создана, когда воздух, расширяясь,
    поступает в корпус возд. фильтра, прихватывая пары и взвесь масла, которая образуется под клапанной крышкой.
    Чем больше оборотов, тем больше взвеси и выше ее плотность, тем больше масла поступит в корпус фильтра.
    Основная причина единичных выбросов наверное заключается в резком изменении оборотов.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. масло на воздушном фильтре