Масло на воздушном фильтре?

Mirzaga

Местный
25 Январь 2007
310
20
0
43
Новороссийск
Езжу на ...
Suzik Wagon R+ 2000 г.р. 1,0л-16 valves
Добрый день!
вопрос к опытным... при смене воздушного фильтра, обнаружил маслянные капли в углу фильтра под сапуном. Из -за чего такое может быть и чем грозит? Расход масла - Масло уходит до минимума и останавивается на минимуме, езжу уже без долива 8000км масло так и держится на минимумеЧешу репу. Пробег уже 112 тыс км. Что это может быть ?
 


Mari_N

Осваивающийся
19 Май 2007
21
3
0
44
Москва, ЮЗАО
Поменять масло и забить.
На мин. не ездить - переодически доливать.

Ну наверно еще можно сапун почистить, если что, то как это сделать - я не знаю:))
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Если не гонять, ездить в спокойных режимах, можно ездить и на минимуме и меньше даже. Как-то пытались бороться с маслом в корпусе воздушного фильтра - отдефектовали, перебрали движок весь, всё поставили импортное и... ничего, как гнало, так и продолжало гнать в корпус ФВ. Так что причин может быть много, но не факт, что это можно устранить. Основная причина - потеря компрессии. Газы прорываются в картер, там повышается давление, вентиляция картера подхватывает масляные пары и выносит их в корпус фильтра. Встречается и на исправном двигателе, если сильно газовать/носИться.
 

Mirzaga

Местный
25 Январь 2007
310
20
0
43
Новороссийск
Езжу на ...
Suzik Wagon R+ 2000 г.р. 1,0л-16 valves
вагонистый написал(а):
Если не гонять, ездить в спокойных режимах, можно ездить и на минимуме и меньше даже. Как-то пытались бороться с маслом в корпусе воздушного фильтра - отдефектовали, перебрали движок весь, всё поставили импортное и... ничего, как гнало, так и продолжало гнать в корпус ФВ. Так что причин может быть много, но не факт, что это можно устранить. Основная причина - потеря компрессии. Газы прорываются в картер, там повышается давление, вентиляция картера подхватывает масляные пары и выносит их в корпус фильтра. Встречается и на исправном двигателе, если сильно газовать/носИться.
Спасибо, так меняем сначала стиль езды, после зимы машину...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Igor_WgonR

Редкий гость
6 Май 2008
10
0
0
50
Новокузнецк
Ответ: Re: Масло на воздушном фильтре?

Про компресию, а вы её измеряли? Если у вас перебрали весь ДВС компресия должна быть в норме. И если удалось решить проблему масла на фильтре, расскажите как, у меня обнаружилась аналогичная проблема.
 


ДимГеныч

Бывает здесь
15 Ноябрь 2008
65
9
0
46
Нижегородская область, д. Лаптево
Езжу на ...
был Wagon R + 80th anniversary 2000г. 1,0л, стал венгр Suzuki Ignis 2007г. 1.3, 93л/с полный фарш
Ответ: Масло на воздушном фильтре?

Проблема такаяже, а какой расход масла? Уменя как я заметил литр или чуть больше на 3т. км. Хотя в принципи можно и не заморачиваться, но если больше то стоит подумать:thumbsup:
 

PUGACHEV

Свой в доску
27 Декабрь 2006
557
129
43
Ижевск
Езжу на ...
SUZUKI SPLASH
Ответ: Re: Масло на воздушном фильтре?

расход масла не заметен
На двигателе K10A действительно при пробеге 7-8 тыс. расход
практически не заметен, уровень не изменяется, если речь идет
о расходе... да еще в несколько литров - тут о какой-либо
неисправности то трудно говорить - оно где то просто течет!
 

Igor_WgonR

Редкий гость
6 Май 2008
10
0
0
50
Новокузнецк
Ответ: Re: Масло на воздушном фильтре?

На двигателе K10A действительно при пробеге 7-8 тыс. расход
практически не заметен, уровень не изменяется, если речь идет
о расходе... да еще в несколько литров - тут о какой-либо
неисправности то трудно говорить - оно где то просто течет!
А у Вас масло попадает фильтр?
 

PUGACHEV

Свой в доску
27 Декабрь 2006
557
129
43
Ижевск
Езжу на ...
SUZUKI SPLASH
Ответ: Re: Масло на воздушном фильтре?

А у Вас масло попадает фильтр?
Когда приобрел вагончик и первый раз стирал фильтр никаких следов
не заметил, а вот по прошествии нескольких лет появилось небольшое
пятнышко на уплотнительной прокладке (материал типа войлока).
1. Небольшое количество масла в фильтре/маслоулавливателе, абсолютно нормально и допустимо.
2. Наличие и кол-во масла, определяется режимом эксплуатации ДВС (температура, обороты).
3. Попадает масло через систему вентиляции, для того она и создана, когда воздух, расширяясь,
поступает в корпус возд. фильтра, прихватывая пары и взвесь масла, которая образуется под клапанной крышкой.
Чем больше оборотов, тем больше взвеси и выше ее плотность, тем больше масла поступит в корпус фильтра.
Основная причина единичных выбросов наверное заключается в резком изменении оборотов.