Не включается 2-я скорость АКПП

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем ECA, 18 окт 2007.

  1. ECA
    Оффлайн

    ECA

    Регистрация:
    15 авг 2007
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Моршанск, Тамбовская область
    Недавно я спрашивал на каких оборотах должна включаться 2-я скорость АКПП SGV 2.5V6 99г... считал что у меня это происходит от 2500... 3000...4000 и выше, в зависимости от "нажатости газа"...

    Спаял простенькую платку, чтобы видеть на цифровом индикаторе текущую передачу, подсоединил её к соленоидам и УЖАСС!!!! Оказывается у меня нет 2-ой скорости!

    На индикаторе видно, что блок управления выдал команду на включение 2-ой, а машинка продолжает ехать на 1-ой... Переключение 1->2 не ощущается, падения оборотов двигателя нет. И только когда контроллер включает 3-ю, явно ощущается толчок с сильным падением оборотов двигателя, что не удивительно, ведь в реале сразу с 1-ой на 3-ю...
    Подумал что может соленоиды забарахлили, но это вроде не они, т.к. 4-я работает и ощущается.

    Без спаянной платки-индикатора даже не догадался об этом, т.к. ощущал 3 переключения, а оказалось что раньше я принимал за включение последней, 4-ой, блокировку гидротрансформатора.

    Подскажите, please, из-за чего возможно не включение 2-ой передачи АКПП? :(
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - включается скорость АКПП
    1. Паша Григорьев
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      479
    2. Паша Григорьев
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      316
    3. BasiL_Sher
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      1.565
    4. Dimka Belkov
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      212
    5. Slawka
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      330
    6. Monster11111
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      616

  3. lavrik
    Оффлайн

    lavrik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    У тебя её украли))))))))))))) попробуй селектор поставить в положение 2 и проехай - там 1 и 2 тока, почувствуешь есть она или нет(только без платки).
     
  4. ECA
    Оффлайн

    ECA

    Регистрация:
    15 авг 2007
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Моршанск, Тамбовская область
    Сегодня попробую как ведут себя "2" и "L" - никогда не пользовался этими режимами. И, если получится, найду диагностический разъем АКПП - может увижу какой-нибудь код ошибки.
     
  5. ECA
    Оффлайн

    ECA

    Регистрация:
    15 авг 2007
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Моршанск, Тамбовская область
    Попробовал...

    в режиме "L" - только 1 передача (что верно)
    а в режиме "2" - до 1500 - 1800 оборотов 1-я, а затем заметно что включается "потерявшаяся" 2-я!
    платка-индикатор так и показывает: сначала 1, а потом 2.

    а ведь в режиме "D" - в реале её нет... т.е. блок управления пытается её включить, подает команды, а остается 1-я, до включения 3-ей...:(

    читал руководства всякие - пишут некий клапан включения с 1- на 2 может залипнуть, и тогда 2-я пропадет, но тогда почему в режиме "2" он видимо работает?
     
  6. WzUp
    Оффлайн

    WzUp

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    а овердрайв пробовали переключать ?
     
  7. ECA
    Оффлайн

    ECA

    Регистрация:
    15 авг 2007
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Моршанск, Тамбовская область
    Пробовал... только в режиме "D" прибавляется 4-я... на 2-ю никаких последствий.