Очередной вопрос про лифт Витары

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Пятый, 18 май 2006.

  1. Пятый
    Оффлайн

    Пятый

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Лобня, МО
    Собственно вопрос не о там, как.
    Вопрос "зачем".
    Конкретно хочется знать возможные минусы лифта, ну и неочевидные плюсы,
    ибо лифт - это не резина 31, за полчаса скинул и поставил штатную.
    Лифт интересует небольшой, кузова - в пределах 2..4см, подвески - от 0 до пары см,
    для того чтобы поставить резину чуть больше штатной и ездить...ну на рыбалку скажем.
    В остальное время ездить по городу на штатной резине.

    Ps Только что поставил штатные 15е диски с резиной 205 вместо того, что было при покупке - диски шириной 8", вылет -25. Вид машинки поменялся радикально - паркетник паркетником.Чешу репу.
    Управляемость оценить еще не успел, хотя при уменьшении колеи на 10см разница вроде должна быть очевидна...хотя у меня опыта нет:(
     
  2. Загрузка...


  3. SELVESTRUAN
    Оффлайн

    SELVESTRUAN

    Регистрация:
    19 май 2006
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Ну у меня лифт кузова 5 см и подвески 5 см, колеса 235/75/15, так же влезают 30*9.5*15
    Планировал в дальнейшим ставить 31 колеса, но поездив на 235*75*15 (примерно 29) понял что для моих целей и их достаточно..... ну можно поставить 30*9,5*15 - когда эти сотрутся...

    Машина лифтовалась и готовилась для рыбалки, ну и просто мое хобби это покопаться в машине...
     
  4. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Это ты _у нас_ спрашиваешь? 8-()

    Все это уже сто раз известно и находится на счет раз в любом поисковике.
    Минусы: ухудшение управляемости, подьем центра тяжести, уменьшение ресурса поворотных механизмов, увеличение нагрузки на трансмиссию
    Плюсы: увеличение просвета

    Смысла в таком лифте я лично не вижу вообще.
    Обычно лифтуют либо "по помидоры" либо "под резину".
    Твой вариант больше похож на "чтобы был" :)

    Определись с резиной, которую хочешь поставить и спрашивай уже конкретно.

    И еще: "ну... на рыбалку скажем" у меня множество знакомых вполне уверенно ездят на шестерках.
    И спокойно проезжают.
    Ну там лопаткой иногда, иногда толкаются...
    Но всегда с рыбой :)
    Разница между их ездой и ездой на моей мшине, по сути, только во времени - я туда еду 15 минут, а они 3 часа.

    Если же тебе надо чего-то большего, то тебе придется определиться с этим самым "большим"; его сформулировать и спрашивать уже конкретно.

    В твоей-же формулировке вопрос пока смысла не имеет.

    Диски продашь? :)
    Тебе они, судя по всему, вообще не нужны будут...

    Разница будет не от ширины колеи, а от геометрии и резины.
    Если у тебя геометрия была в норме и резина и та и та нормальная, то разница будет ничтожна и в основном в крайних режимах типа торможения в пол или поворотах на больших скоростях.
     
  5. Пятый
    Оффлайн

    Пятый

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Лобня, МО
    На вопрос ты не ответил. Это и я могу сказать, меня интересует, например, на сколько ухудшится управляемость, если ездить по городу/трассе на обычной резине из-за подъема ЦТ. Что расход подымется на пару литров или в 2 раза. Насчет ресурса, понятно, никто не ответит.

    Хочу иметь 2 комплекта колес, для города и для негорода, поскольку на имеющиеся диски (шириной 8") нужно ставить резину от 235(насколько я понимаю), которая в арки так просто не влезет, поэтому и спросил про лифт.
    Может, если все так плохо будет, заведу себе 9ку для города, а из этой машину для покатушек. Хотя до них тоже доехать надо. Знакомый, правда, на МТшной резине

    Я всегда с рыбой из Ашана приезжаю. Интересует процесс, а не результат

    Много за них не выручишь, поэтому насчет продать - вряд-ли, может, подарю кому.

    Резина была плохая, это была основная причина смены колес.
     
  6. SELVESTRUAN
    Оффлайн

    SELVESTRUAN

    Регистрация:
    19 май 2006
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    по порядку:
    - управляемость ухудшается не сильно, но я езжу по городу не больше 60, а по трассе не больше 80-90км/ч, при таких скоростях изменений в управляемости не заметил, но вот тормозной путь на больших колесах увеличивается - машина тормозит вяло, по сравнению со стандартными колесами.

    -расход у меня летом после всех доводок машины стал 12л/100км/ч - это по городу на АКПП. после лифта и установки больших колес расход вырос до 14-15л/100км в городе. на газу сейчас 16-17л/100км

    - ресурс уменьшиться - это естественно...... но пусть тебя это не пугает...не так часто будешь лазить.....если катаешься по гроду...

    - 2 машины - это лучший вариант, если он тебе подходит....... потому как я проходил этот вариант 2 машины хорошо, но я устал под 2 машинами лежать......и оставил Сузуку

    - по поводу резины лучше 3 комплекта: 1. Чисто на зимы шириной 205-215 с шипами 2. для лета - любая и 3. на рыбалку охоту.
    на резине шире 215 - зимой легко убиться, т.к. сузуки становиться коровой на льду... проходил на своем опыте....
    у меня 2 комплекта 1. 215/70/16 - Якогама шоссейная, 2. ОИ-506 235/75/15 брал для зимы, но оказалась что она убийственная на льду из-за ширины......
    Теперь у меня ОИ-506 на весну/лето/осень, а для зимы я буду брать импортную шипованную 215/80-85/15 или что то похожее, а может даже 205/80-85/15, смотря что смогу отыскать...

    - а по поводу МТ резины..... она конечно очень хороша для грязи..... но сам я на ней не ездил. Моя ОИ-506, что то среднее между АТ и МТ..... когда сносится куплю МТ... для осень/лето/весна.... зимой на ней легко убиться....
     
  7. maratovich
    Оффлайн

    maratovich

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    165
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    А что за диски стояли, не крамз случаем?
     
  8. Пятый
    Оффлайн

    Пятый

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Лобня, МО
    Вот эти похоже
    http://www.4wd-shop.ru/shop/shop-043242507327.html
    только вылет -25
     
  9. Пятый
    Оффлайн

    Пятый

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Лобня, МО
    Спасибо за подробный ответ
    Ну примерно это я и имел ввиду, только зимним комплектом к зиме озабочусь, нормальная зимняя, но без шипов(не нравяться они мне)
     
  10. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    На какой?
    "Зачем лифтоваться?"
    И не отвечу.
    У каждого свои причины.

    Скажем так: ухудшение управляемости на этой машине будет на пределе замечаемости.
    Т.е. может и заметишь.

    Данубред.
    Какие "пара литров" и какие "2 раза", откуда такая информация?

    Расход зависит от, по сути, единственного: сопротивления качения.
    Т.е. от таких параметров как: свойств резины, форма протектора, давления в колесах, вес покрышки, свойства дорожного покрытия.

    Если все еще непонятно, то: расхода зависит от НЕИЗВЕСТНЫХ параметров резины (фиг ты где найдешь что-нить кроме веса).
    Все остальное же... только опытным путем.
    В результате, в какую сторону что изменится при смене резины и с типа Х на тип У сказать-то можно только с изрядной вероятностью, а ты и типы не озвучил.
    Остается чистое гадание на кофейной гуще.
    Личто я - пас.

    Могу только сказать, что расход может как увеличится так и уменьшится.
    Может и не изменится вообще...
    Если у тебя сейчас стоит довольно оптимальная по расходо-потреблению резина и ты поставишь резину с более широкой БЕГОВОЙ ДОРОЖКОЙ, то, скорее всего расход увеличится.
    Хотя тоже бабка надвое сказала...

    Причем, заметь: не ШИРИНА, и БЕГОВАЯ ДОРОЖКА.
    Это принципиально.
    Пример:
    Ты ставишь какие-нить свампера TSL с шириной РЕЗИНЫ в 12", но с шириной ДОРОЖКИ в 9".
    До этого ты катался на какой-нить йокогаме 4х4 (самый маленький выдбег по тестам) с шириной дорожки в 235.
    Вроде поменял "асфальтовую" на "грязевую", но вот предсказать результат...
    Расход может даже упасть т.к. если ты надуешь свампера до 1.8-2 очков, то катиться по асфальту будешь практически на сликах, тогда как йокогама будет продолжать упираться в асфальт своими ламелями, которых на свамперах вообще нет.
    С точки зрения расхода свампера будут хуже только из-за большего веса.
    А вот как это скажется на практике - абсолютно хз.

    Примеры из практики:
    - катался я на бриджах 235х, пересел на яшку (245 реальных) - расход увеличился где-то на литр-полтора
    - пересел с этой яшки на гудьеры MTR c шириной в 285 - расход УПАЛ
    - знакомый на УАЗе пересел с такой же яшки на 36х12.5 TSL radial - расход НЕ ИЗМЕНИЛСЯ

    Разумеется, тебе могут сказать что да, "вырастет на ХХ литров" или "упадет на УУ литров".
    И могут даже угадать.
    Только это все тыкание пальцем в небо...

    Понял почему я отказываюсь "отвечать на вопрос"?

    У меня не получилось.
    Вечно выходит так, что на "грязевых" едешь по трассе, а на "городских" шлифуешь глину.
    Редко угадаешь что тебе понадобится.
    Да и часто просто лень бывает тратить час и потеть катая 30и килограмовые гирьки.
    В результате пару раз садился "на пустом месте".

    В итоге забил и везде езжу на грязевой.
    На асфальте особой разницы нету, но всега можно проехать туда, куда вдруг взбрело в голову.

    Ну поставить-то можно, только это чудовищно будет :)
    "Колхозный" критерий: резина шире диска на 10-15%.
    А ты даже по нему не лезешь :)

    235я резина - спокойно ставится на штатные тазики (6").
    Это предельный размер для таких дисков по шушлайковским таблицам из шиномонтажек.
    Так же, я совершенно спокойно ездил на яшке (245й, если помнишь), надетой на те же тазики.

    Вообще к советам и "консультациям" работников автомагазинов, торгующих резиной, надо прислушиваться очень аккуратно.
    90% из них "ничего слаще морковки" не видели.
    В НОРМАЛЬНЫХ таблицах соответствия дисков резине должен учитываться профиль.
    Я такую таблицу видел у нас в единственном магазине.
    Поэтому надо не спрашивать, а смотреть те размеры, которые рекомендует производитель для конкретной резины.

    Если ты хочешь утилизировать свои диски, я бы рекомендовал на них резину от 265 (реальных!) с профилем от 70-75.
    С двухдюймовым лифтом кузова и БЕЗ лифта подвески я спокойно ездил на 235 резине (не своей) и на той же яшке.

    А "влезает" в арки с 2" кузова и 33х12.5.
    Другое дело, что поворачивать ее уже можно на очень небольшой угол :)

    Если размер в 29-29.5" при ширине в 235-245 тебя устраивает, то посмотри в сторону лифта кузова.
    По деньгам это обойдется немного.

    Если тебя волнует вопрос запаса прочности подвески, то это ИМХО наиболее оптимальный вариант.
    Такую резину ты оденешь на штатные диски (с ЕТ22) и не будешь перегружать ступичные подшипники.

    Подари мне.
    А я тебе, взамен, подарю некоторое количество денежных единиц.
    Судя по всему тебе они все равно не нужны :)
     
  11. физкультурник
    Оффлайн

    физкультурник

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    У меня зимний комплект 235/75R16 Cooper Discoverer MS (шипы). Отъездил два сезони не испытывая особых проблем.
     
  12. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Всю зиму на широченной грязевой.
    Не идеал и нормальная зимняя была бы лучше, но ездить вполне можно.
    Лучше существенной части нашей всесезонной и зимней.

    Так что я не стал бы так категорично.
    Тем более что сам ты ни на какой грязевой вообще не ездил.
     
  13. Пятый
    Оффлайн

    Пятый

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Лобня, МО
    Пардон за некорректный вопрос. Действительно, это мне на него отвечать.
    Кстати, отвечу:поставить резину несколько больше штатной(порядка 235..245 или 29"), чтобы малой ценой(небольшой лифт, резина, понятно, не в счет) заметно увеличить проходимость.
    При этом, так как машина одна, не хочется сильно терять в функциональности при каждодневной езде по городу.

    У меня штатная(Витара 3дв 89г) 15 на 5.5.

    Многовато, не хочу больше 29", в крайнем случае 30", мне же не на соревнования ездить и не страшного проходимца строить.

    Похоже, это то что мне нужно. Плюс все равно хотел подвеску перебрать. Есть там глюк, который я думал убрать небольшим лифтом ее, хотя теперь сомневаюсь, что это поможет.

    Можно и отдать, похоже, мне она не нужна. Звони 8-916-148-38-20
     
  14. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    По городу можно легко ездить на резине "больше штатной". Ибо максималка и приемистость (обгон) в городе не так важны. Это на трассе
    Поэтому покупай что-нить размера 235 ставь и езди на них постоянно.
    Да и на трассе 235 супротив штатных не такая большая разница... разве что шума будет заметно больше от злой по сравнению с шоссейной...
    Например Я-569 - дешево и очень сердито (в смысле по грязи очень хорошо едет).
     
  15. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Думаешь?
    У нас нивы на такой частенько ездят.
    Народ ее больше за универсальность (зимой и летом ездить можно) уважает, чем за проходимость по грязи, т.к. конкретно по грязи, к примеру, К151 (и меньший брат ее K139, К139 lite) куда лучше едет.
     
  16. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Проходимость - это такая штука...

    Вот, к примеру, тебе вопрос: что проходимее, УАЗ на военных мостах и со всеми блокировками на штатной пешке или стоковая сузука на Я471?
    Правильный ответ: А где едут?
    Вот если совсем каша и "роют все", то УАЗ однозначно уезжает, а я домкрачусь.
    А вот если кочкарник или болото так что ногу еле держит, то... я еду, а УАЗ копает, садится на оба моста, жжет лебедку... и я его вытаскиваю.
    Случай из жизни, кстати.

    Так что понятия "заметно улучшить проходимость" нету при всем разнообразии рынка резины :(
    В каждой ситуации разная резина демонстрирует плюсы или минусы.
    "На берегу" можно сказать только одно - запас клиренса еще никому не вредил.
    А вот проедет та или иная резина по конкретной местности можно выяснить только опытным путем.

    Замечу еще, что наш рынок резины (российского производства) автомобилиста, в этом смысле, не балует.
    О чем думали производители прошлого - я не знаю, но самая широкая резина, которая у нас есть - это 235-245.
    Да и та асфальтовая.
    Зубастая же и вообще узейшая.
    Так что я лично не знаю нашей резины, которую бы можно было порекомендовать как проходимую т.к. после любого названия так и тянет вставить: "Да, но...".
    Весь выбор нашей резины, по сути, находится в двух полярных категорях: "не роет" и "закапывается".

    Я лично считаю, что для сузуки, чтобы по максимуму реализовать потенциал и выгодно отличаться от тех же нив и УАЗов, нужна широкая и зубастая резина.
    Наши такое не делают.

    У меня тоже одна.
    Я уже писал по поводу поведения на дороге - повторяться не буду.

    Точно?
    У тебя штатные тазики?
    Такие-же?
    http://www.ingortech.ru/car/Photo/33-test/index.html
    если да, то у меня на них было написано 6".
    Вроде...
    В общем, яшка (как видно из фоток) именно на них и стоит :)

    29.5" с 2" бодилифта точно встанут и нигде цеплять не будут на штаной подвеске.
    Более 235 по ширине - будут тереть раму в крайних положения руля.
    Я лично на это забил т.к. это фигне и не стоит напрягать из-за таких мелочей подшипники неродным вылетом.

    Если больше, то возможно уже будут долетать до переднего щита на пробоях.

    Диски твои на -25 тебе точно не нужны т.к. при твоих запросах почти 5 сантиметров отличия от штатного вылета - это просто бесполезное издевательство над подвеской.
     
  17. SELVESTRUAN
    Оффлайн

    SELVESTRUAN

    Регистрация:
    19 май 2006
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    ну во первых Друзья мы каждый высказываем свое мнение... и делимся своим опытом и споры тут лишние.....а остальные пусть читают и анализируют и принимают свое мнение.

    Разговор про резину, надо вести отталкиваясь не только от типы резины, но того где мы ездим ....по трассе, по городу и т.д.

    Заявлять в мой адрес на чем я ездил или не ездил тоже не разумно :) сузука мой не первый джип и не единственный :) и на грязевой резине я ездил, причем круглогодично :)

    и вообще Друзья мои нужно уважать собеседников...
     
  18. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ну я же не сказал "лучше всех". ;)
    На Я569 Валера TorneoSprint больше года ездил пока не заапгрейдился на 31-ю MT. Очень был доволен.... Про К* ничего не скажу - не видел не щупал...

    А в качестве универсальной мне лично больше нравится ОИ-506. Лежит у меня сейчас такая - использовал на боевой витаре как зимнюю, щас я на ней зимой по городу не езжу (а на соревнования езжу на МТ) поэтому на самика поставлю...
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. какая разница между резиной 235/75/15 и 30/9 5/15

    ,
  2. разница между 235 75 15 и 30 9.5 15

    ,
  3. какая разница между колесами 235/75/15 и 30/9.5/15