Вот такой вот странный случай ...

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем crml, 22 окт 2007.

  1. crml
    Оффлайн

    crml

    Регистрация:
    12 июл 2007
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    USS
    Выпал первый снег и градус стал отрицательным. После довольно продолжительной неторопливой езды решили постоять ... постояли примерно с пол часа и тут началось ... медленно но верно начинают гаснуть фары ... при нажатии педали газа фары разгораются (наверное генератор нормальный) ... аккум подсел или помирает ... ладненько давай те прокатимся ... едем все приборы загораються и машина глохнет ! И конечно же не заводится. Ну думаем всё, здох аккум. Подкурили с грузика , всё в порядке! И фары горят и печка работает , ну в общем как-будто бы ничего и не было . Едем дальше ... Катаемся ... думаем опять постоять ... Встали после 30 минут та же беда ... начинают гаснуть фары, но при этом когда поддаешь газу всё, фары уже не разгораются, и машина опять глохнет. Подкурившись опять всё нормально. 3- го раза я не стал дожидаться и поехал на стоянку. Простояв на стоянке 3 дня . на 4-й я пришёл за ней, ключ на старт , поворт. Всё в порядке завелась как буд-то ничего и небыло ... ... ... Что за , непонятно ... Может у кого-то есть какие-нибудь мысли по этому поводу ...
     
  2. Загрузка...


  3. Nikolay Elets
    Оффлайн

    Nikolay Elets

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    104
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Елец (048 регион)
    Проверил бы контакты на клеммах аккумулятора, уровень и плотность электролита в каждой банке аккума
     
  4. Mirzaga
    Оффлайн

    Mirzaga

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    312
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новороссийск
    на прошлой неделе было проктически тоже самое, езжу минут 30 потом остановка, через пять минут не заводится, поехал на диагнознику, накинули клемы проверить аккумулятор показал ток при пуске стартера 11.5 вольт, в обычном состоянии 12.5, ток зарядки генератора 14,3 вольта. Заряд аккумулятора 60%. Почесали репу и говорят что скорей всего у стартера шетки износились!!! ЕСли еще раз повторится постучи молотком по нему если заведется то стартер будем делать:) Утром прихожу опять не заводится, фары еле горят, пошел купил новый акуумулятор и все проблемы решены!!!!
    У тебя нужно взять вольтмерт проверить ток зарядки аккумулятора на холостых оборотах если меньше 13,5 вольт , нужно делать генератор. Если больше 13,5 то меняешь аккумулятор. Скока лет аккумулятору?
     
  5. crml
    Оффлайн

    crml

    Регистрация:
    12 июл 2007
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    USS
    Съездил к автоэлектрику, он накинул вольт метр на аккум ... далее примерно 13,5 выдает аккум, машина на холостых. включаем фары и туманки напряжение падает 13-12,5-12-11,5-11-10 ... ... и т.д. ... поддаешь чуть газку напряжение чуть-чуть вырастает ... Короче сказал, так же что (какие-то) щетки в генераторе износились и его нужно вытаскивать, потом чинить, потом опять назад втаскивать ... Итого примерно 1600 рублей ((((
     
  6. crml
    Оффлайн

    crml

    Регистрация:
    12 июл 2007
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    USS
    До генератора мы не добрались, он там глубоко сидит и так не добраться ...(((( А аккуму вроде пол года.
     
  7. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Генератор недозаряжает аккумулятор.щетки надо менять.снять снизу генератор,купить на авторынке похожие,подточить и поменять.
     
    1 человеку нравится это.