Суть вопроса - задумываюсь о смене автомобиля жене. Точка отсчета - нужен новый полноприводный (для поездок на природу и в деревню - последнее с учетом российских реалий зимой превратится в полноценный оффроад) автомобиль, стоимостью не выше 700 тыс (а еще лучше, если ниже). Претендента два и они оба указаны в заголовке (еще есть Джимни, но он не проходит по эстетическому восприятию экстерьера женой и наличию подключаемого переднего привода). SX4 МКПП 4x4 нравится ей больше, плюс заявленная дилерами стоимость в 580 тыс. минус - виртуальность присутствия в салонах (время ожидания под полтора года или покупка немного б/у за большую сумму - такое, наверное, только в России может быть) и проблема с катализатором. SGV 3 двери - плюс наличие в салонах, ощущение более серьезного автомобиля (хотя бы внешне), минус - дохлый двигатель 1.6 (хотя жена далеко не Шумахер, слава Богу, да и для дальних поездок есть авто, обозначенный у меня в профиле), упрощенная по сравнению пятидверкой система полного привода (хотя очень косвенный минус - сравниваю же с SX4) и, по оооочень субъективному мнению жены, размер (сейчас у нее Форд Ка, который является ее первым авто). А, забыл - у второго претендента еще и цена в 660 тыс. за базу - а там, вроде, все самое необходимое есть. Ваше мнение, господа?
P.S. Выбор Сузук мотивирован еще и наличием субдилера в регионе, привязанного к москоскому СИМ и возможным появлением в скором времени полноценного дилера. Мотаться (мне, ест-но) на ТО в мск за ~400 верст - не айс.
P.S. Выбор Сузук мотивирован еще и наличием субдилера в регионе, привязанного к москоскому СИМ и возможным появлением в скором времени полноценного дилера. Мотаться (мне, ест-но) на ТО в мск за ~400 верст - не айс.