про ксенон вместо ближнего на 5тидверку (детали)

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Yandex, 22 окт 2007.

  1. Yandex
    Оффлайн

    Yandex

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Moscow
    Хотелось бы поставить ксенон, но возникли вопросы.
    Судя по инструкции фара под ксенон отличается от обычной: крепожные проволочные фиксаторы другие и деталь под названием ignitor - разъем D2S собственно просто так глубоко в фару не лезет. Отсюда вопрос - существует ли в природе проставка-переходник-удилинитель(что-то такое) для
    D2S чтобы нормально воткнуть этот самый ignitor и нормально ли сидит лампа с фикатором от обычной лампы. Просьба ответить как кто делал, желательно с фотками :))
    Спасибки.
    Блоки аналогичные тем что в родной установки- Matsushita кажется какая то
     
  2. Загрузка...


  3. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    фары поменять и будет все хорошо!
     
  4. _Dimitry
    Оффлайн

    _Dimitry

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Не понимаю в чем проблема.
    Купить универсальный ксенон Н3 (по-моему такой идет на NSGV) и поставить.
     
  5. Yandex
    Оффлайн

    Yandex

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Moscow
    есть уже лампы D2S - они же судя по инструкции и идут в родной
     
  6. Dimon1
    Оффлайн

    Dimon1

    Регистрация:
    10 окт 2006
    Сообщения:
    649
    Баллы:
    241
    Адрес:
    г.Москва
    лампы D2S идут в предназначеные для ксенон фары. Для фар, не предназначеных под ксенон, продаются комплекты неизвестных китайских и корейских мастеров
     
  7. BoxTer
    Оффлайн

    BoxTer Да, я такой

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    704
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Уфа
    ignitor это высоковольтный блок розжига.
     
  8. Едкое Вещество N8
    Оффлайн

    Едкое Вещество N8

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    114
    Баллы:
    0
    Адрес:
    52 rus
    А к ним еще и автокорректор, и омыватель.
     
  9. Yandex
    Оффлайн

    Yandex

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Moscow
    Еще раз: хотелось бы услышать ответ тех, кто ставил сам !!!!!! а не общие советы
     
  10. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Уважаемый, вам люди дело говорят, а вы хамите. Раз такой "еще раз" то ищите в нете, про то как приколхозить лампу д2с в аш 7 написано не один раз
     
  11. Izum
    Оффлайн

    Izum

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    130
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новый Уренгой
    Переходников таких чтобы в простую не предназначенную фару лепить ксенон сразъемом d2s не видал.. врятли кто-то так будет изгалятся. поставь обычный с H7 ксеноновые лампы
     
  12. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Izum
    У колхозников все есть! могу дать линку в личку вам
     
  13. -=ASF=-
    Оффлайн

    -=ASF=-

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    114
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Зачем он Вам, уважаемый??? Прекратите автомобиль ломать! :D

    А если серьезно, то не понимаю я таких подходов, типа купить самую простую версию, а потом заниматься установкой доп. опций. Ну нужем Вам ксенон или другие блага - ну закажите соответствующую версию авто тем более что в варианте СГВ за разницу в 90000 р. между начальной (АКПП) и топовой вы столько всего получаете...
    Ууууф блин

    ...На работе у нас чел один 2 года как купил себе самую дешевую Альмеру, при чем следующая версия с АБС и еще какой-то лабудой стоила на 400 баксов больше. Так он потом всем мозг трахал, что он закажет как запчасть оригинальный блок АБС, датчики, проводку и пр. хрень и все установить в "ара-сервисе". Когда дело дошло до практики, он долго и сильно удивлялся, что как зап.части данный набор выходил порядка 2000 грина, никак не мог понять почему...
    Ну это я так, к слову...
    ;)
     
  14. Yandex
    Оффлайн

    Yandex

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Moscow
    Платить почти 100штук за опции, из которых мне пригодится только ксенон с омывателем - извините, но нафиг. А здесь просто под рукой оказались "родные" блоки с лампами...

    По прежнему интересуют практические советы, кто делал или знает как делать
     
  15. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    "родные" это кетайские?
     
  16. Yandex
    Оффлайн

    Yandex

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Moscow
    Спасибо, принял на заметку

    Zip, утомили: судя по форуму я понял, что для Вас существует только "оригинал", однако что кладут в оригинальную упаковку и где это сделано для Вас уже не важно. :)))
    Matsushita кажется блоки - короче те что в топовой комплектации. Лампы филипсовые- опять же те что в родной комплектации. Не помню где сделаны, но не удивлюсь если на филипсовом заводе в кЕтае - говно скажите? Не оригнал? :)))

    Кстати линк на колхозников не помешал бы :)))
     
  17. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Так, по порядку! общапринятая лексика "родной" и родной это антонимы.
    потом ваше
    опять же показывает что это не эти блоки.

    Какие блоки и какой фирмы стоят на машине я знаю! так же как какой произодитель делает для кого.

    Теперь к делу! как поставить? тут если сам не понимаешь как соединить два провода. боюсь обьяснение будет напоминать вырезание апендицита по телефону.

    Вставили лампу-закрепили. на нее одели блок розжига, проводом из комплекста соединили с ЭБУ ксеноновым, закрепили его на штатном месте, подали на ЭБУ + - 12 вольт от ближнего света. Работы на пол дня с перерываом на обед и пивом.

    На автору в разделе конференция есть топик автосвет. там есть линки и реклама людей кто это вкорячивает и вколхиживает!
     
  18. Yandex
    Оффлайн

    Yandex

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Moscow
    Zip скажите мне номер родных Matsushita, пожалуйста, и тавтология исчезнет. Кстати на родных написано Matsushita или Suzuki :))) -это так. между прочем...

    Дело не в том, как соединить провода, а в том чтобы закрепить лампу на фаре и присоединить блок розжига с определенными цоколями. В Автомире как-то перетачивают родной H7 переходник на разъем. :wideyed:

    Линк по-прежнему жду
     
  19. Dimon1
    Оффлайн

    Dimon1

    Регистрация:
    10 окт 2006
    Сообщения:
    649
    Баллы:
    241
    Адрес:
    г.Москва
    Дело в том, что в Автомире вкрячивают кетайский ксенон. Там лампа, переделанная под цоколь H7.
    Другого варианта крепления не существует. Либо, разбираете фару и меняете внутренность на внутренность от штатной ксеноновой лампы. По другому никак.
    Универсальности здесь НЕТ
     
  20. Bai
    Оффлайн

    Bai

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я ставил ксенон сам. Ни чего сложного нет. Разница между так называемым "родным" ксеноном и "не родным" только в форме крепления лампы. И переплачивать за это, действительно нет смысла. Не хотите китайский ксенон? Берите Хеллу. Обязательно третью. Ни в коем случае не четвертую(по габаритам не пройдет). К ней нужно взять колечки-переходники, под родные филипсовские лампы(4300К). И две нормальноразомкнутые рэлюшки. Чтоб ампер 30 держали(пусковой ток). По тому, что в витаре управление светом идет по минусовому проводу. А блоки поджига управляются по плюсовому. Надо перекоммутировать. Прикручиваете блоки слевой стороны под мозгами двигателя, а справой на стакан стойки, протягиваете провода через резиновую заглушку и наслаждаетесь замечательным светом.
     
  21. Izum
    Оффлайн

    Izum

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    130
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новый Уренгой
    http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=16341&page=2&highlight=izum
    ставить просто, можно переделать крепление под простые h7
     
  22. DImedROLL
    Оффлайн

    DImedROLL

    Регистрация:
    25 фев 2007
    Сообщения:
    85
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    а кто подскажет , в симе в прайсе написано, что установка ксенона стоит 17 тыс. .. что это за ксенон? вкручиваение китайской лампы или всё же они меняют фару ?
     
  23. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    один оригинальный блок стоит под 6 тыш, игнитор под три, лампа по 3 тоже. Фара под 30. Делаем выводы
     
  24. DImedROLL
    Оффлайн

    DImedROLL

    Регистрация:
    25 фев 2007
    Сообщения:
    85
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Zip, ну вы что совсем загнули ... смотрел прайс на vitara.ru фара 11 тысяч стоит с ксеноном
     
  25. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Купите! голую, корейскую!

    Если она будет родная с блоками и лампочками-я вам 11 тыш подарю
     
  26. dad
    Оффлайн

    dad

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Moscow
    Ну сколько можно пугать народ?? То, ёперст, диски реплика у него неправильные, теперь лампочки по три тысячи должны стоить....Лампа d2s Phillips стоит ~1800 рублей! От оригинальной она отличается только отсутствием логотипа зюзюки! Может в оригинальной упаковке лежит осрам какой-нибудь, но это не принципиально! Балласт Hella стоит в районе 3500 рублей! Переходник d2s-h7 около 500! Итого: ~11000 комплект на ближний свет! Установленный в линзы сей комплект практически (на самом деле ваще не будет, просто сам тестов не делал, а ссылки под рукой нет) не будет отличаться от заводского! Другое дело, что отсутствие фароомывателясводит все преимущества ксенона на нет, но это уже другая история...
     
  27. DImedROLL
    Оффлайн

    DImedROLL

    Регистрация:
    25 фев 2007
    Сообщения:
    85
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    http://vitara.ru/picture.php?id=157972 вот ссылочка не знаю насчёт блоков, но написано, что родная, что скажите?
     
  28. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Балласт Хелла за 3500 это во первых корея, а во вторых 3 покаления блок. На витару идет 2-х компонентный блок, такой как хелла 4 покаления, только собвесенно не хелла а япониские блоки.

    По поводы цены-уверен что это цена за пустую фару-без блоков, игниторов и ламп.
     
  29. DImedROLL
    Оффлайн

    DImedROLL

    Регистрация:
    25 фев 2007
    Сообщения:
    85
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Zip, Вы оказались правы ( не видеть мне ваших 11 тысяч :) ) ... позвонил я узнал про ту фару, это действительно пустышка, там только оптика идёт. Завтра будет ответ из штатов сколько будет заказать отуда уже полную фару ... я что-то озадачился этим вопросом.
     
  30. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
  31. Yandex
    Оффлайн

    Yandex

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Moscow
    Zip, я попрежнему жду обещенный линк на "колхозников"...