Развейте сомнения ...

Тема в разделе "SX-4 / Выбор и приобретение", создана пользователем SlavaS, 22 окт 2007.

  1. SlavaS
    Оффлайн

    SlavaS

    Регистрация:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    137
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Люблино
    Уважаемые сексоводы!
    Здравствуйте!

    Скорее всего мой запрос будет воспринят как "Мы сами не местные...", но нет другого пути ответить на вопрос: Брать или Не брать SX-4?

    Всерьёз задумался о смене авто (сейчас у меня Space Star).
    И исходя из требований к будущему автомобилю (побольше клиренс, повыше посадка, побольше ведущих колёс, сохранить длину авто, умеренная цена) пришёл к SX-4 4WD.
    Интернет перерыл - начитался всякого разного, данный форум почитал (правда не всё, но читаю усердно), нашёл салоны где были хотя-бы переднеприводные (посидел-потрогал)...
    И пришёл к некоторому тупику!С одной стороны: по характеристикам, по начинке, по фаршу машина - просто конфетка (особенно за такие деньги)!, но с другой: плохая шумоизоляция, жёсткая подвеска, низкое качество сборки и материалов и, теоретически, слабый мотор для полного привода.
    С последним моментом готов мириться, тем более что он теоретический (не которые вон Поршики уделывают со светофора! :)
    Но по остальным "минусам" необходимо не чьё-то, а своё собственное субъективное мнение или ощущение.
    В Спейс Старе я прекрасно слышу как работает мотор, особенно когда кручу до 4..5 килооборотов да и на трассе на 130..150 музыку приходится делать погромче, чтобы её расслышать, НО... что если в Сексе ШУМНЕЕ?! Не готов к такому. Да и подвеска: и по городу, и по трассе кочки и ямки чувствую или слышу... А как эти ямки и кочки чувствуются в SX-4? И что значит: "Через месяц (3, 6) в салоне заводятся "сверчки""? На сколько они "жирные" и как сложно их "вывести"?

    В общем и целом просьба у меня следующая: Развейте сомнения. Прокатите меня! Кому не жалко и не лениво.
    Обитаю в Люблино, работаю на Беговой. Готов подъехать на Встречи Сексоводов.

    Зараннее благодарю за ответы. Спасибо. SlavaS.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Развейте сомнения
    1. алекс 78
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      962
    2. setchaty
      Ответов:
      18
      Просмотров:
      1.613
    3. Xelper
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      1.971
    4. Nataha
      Ответов:
      20
      Просмотров:
      1.495
    5. nastik
      Ответов:
      104
      Просмотров:
      8.269
    6. anch
      Ответов:
      42
      Просмотров:
      2.816

  3. Алексей В
    Оффлайн

    Алексей В

    Регистрация:
    18 июн 2006
    Сообщения:
    612
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Уважаемый Слава.Почитайте темы (особенно про встречи)и всё станет ясно.
    Не плодите лишнего плиз.
     
  4. Kir_BVB
    Оффлайн

    Kir_BVB

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    194
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Для себя решил - брать. Сомнения - похожие.

    Прокатиться и сам хочу (в другой теме), но мне нужно именно автомат.
     
  5. berdmora
    Оффлайн

    berdmora

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Малаховка
    Slavas,
    на Mitsubishi покататься пока не удавалось.
    Про SX-4 (автомат) могу сказать следующее.
    По поводу шумоизоляции - действительно не очень, но мне не мешает, непривычно было только при первой поездке, потом привыкла.
    Еще с чем пришлось столкнуться - дребезжание пластика, было справа, при прохождении нулевки данный недостаток устранили, но... потом он возник слева.

    Во всем остальном машина нравится очень.
    Если сравнить с предыдущей (Ford Fusion, 1.4, версия 2006 г., тип-троник), то для меня разница была очень существенная: удобство не сравнить (вплоть до мелочей), дизайн... Особенно мешало то, что фордовский тип-троник на малейших склонах упрямо катился назад, а оставлять на стоянке можно было только на ручнике.
    Разгоняется по сравнению с тем же фьюжном гораздо быстрее (во всяком случае на светофорах еще никто не обгонял :D), подвеска мягче (но не слишком, то что надо, мягкую подвеску не особо люблю).
    Ну и для области очень подходит.
     
  6. redgreg
    Оффлайн

    redgreg

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    178
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Я тоже при всех сомнениях решил брать ибо:
    1. Мне пофик, что шумный - ездил на корейской спектре - ну шумка плохая, в реношках даже в симболе лучше - верится с трудом, что сексик будет шумнее, но музыка погромче нас спасет :thumbsup:
    2. Мне пофик, что жесткая подвеска - я не спец в этом вопросе, мягкая/жесткая... ну ставил опять же на спектру аммы каябу вместо штатных, да машина стало жестче, но не напрягло ниразу!Показываю
    3. Мне пофик, что скрипят колодки - у многих марок так - не напрягает, хотя и заставит покумекать над решением данного бага.
    4. Мне пофик, что сверчки в салоне - излечим, особого криминала нет.
    Но что мне действительно не пофик, так это полный привод и дизайн сексика. При такой цене на него готов ему всё простить. Единственное - задолбался ждать уже без 5 дней 9 месяцев.....
     
  7. Kir_BVB
    Оффлайн

    Kir_BVB

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    194
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Будут машины, не волнуйтесь. Но я этого здесь не говорил ;))
     
  8. Ivolga
    Оффлайн

    Ivolga

    Регистрация:
    28 июн 2007
    Сообщения:
    897
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Алтуфьево-Раменки
    у меня японец с этого лета - качество сборки хорошее, скрипов или сверчков в салоне нет, тормоза не скрипят... жесткая подвеска? - это смотря с кем-чем сравнивать... шумоизоляция не устраивает? - нет нерешаемых проблем... а стенания - убедите меня купить этот автомобиль! - поднадоели уже... мне нет дела до объемов продаж сузук в россии - свою лепту я уже внесла и рекламировать на энтузиазме не буду... Вы же взрослый человек, чтобы самому сделать выводы - ездите на тест-драйвы, читайте форумы - решайте сами... удачи! ;)
     
  9. GRI
    Оффлайн

    GRI

    Регистрация:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Уважаемый Slavas!
    Я сам подробно описал свои маленькие разочарования в ветке "Первые неприятные мелочи". Но машина мне нравится. Я считаю, по соотношению цена-качество (качество в широком смысле слова, потребительские свойства) сексику нет конкурентов:
    1. Отличная управляемость. Повороты машина проходит гораздо быстрее большинства седанов, более низких машин. Наблюдаю это постоянно. Поворачиваемость нейтральная - довернул руль и машина без кренов заносов переходит на новый радиус, не надо учитывать смену траектории при разгоне или торможении в повороте. На неровностях машина не склонна переставляться. Очень нравится.
    2. Машину почти не кидает в асфальтовых колеях.
    3. Удобная для меня посадка, высокая. Не люблю спортивные посадки.
    4. Удобный вход-выход, двери относительно узкие, поэтому открываются на больший угол на парковках в просветах между соседними машинами.
    5. Удобные сиденья. Несмотря на относительно небольшое количество регулировок, удобное положение находится легко. Собственно,я его даже и не искал, в салоне чуть подвинул сиденье в продольном направлении, так с тех пор и езжу независимо от обуви (толстая, тонкая подошва).
    Спина не болит в многочасовых пездках.
    6. Педали мягкие и информативные, что немаловажно в пробках.
    7. Высокий уровень комплектации, приличный дорожный просвет, полный привод и пр. - это уже общие места. Раз я зазевался и на скорости 70 с лишним км. проскочил асфальтового лежачего полицейского, состоящего из трех (!) волн. И ничего, тряхонуло, но пробоя подвески и царапания днищем не произошло. Вообще, микрострессы от прохождения выбоин, трамвайных путей, а равно заледенелых кочек, ушли в прошлое.
    8. Пластиковый обвес колесных арок, тоже плюс. Я раз уже протерся о стоящую машину. Все-таки, царапины на пластике не есть содранная краска и грунтовка на крыле.
    9. Вопрос шума меня не беспокоит. Я не сказал бы что машина шумная, но это, конечно, с чем сравнивать. Главное, что звук двигателя не раздражающий.

    Безусловно, не бывает машин без недостатков. Но тут просто многое зависит от того, что Вам нужно и что вы ждете от новой машины.
     
    2 пользователям это понравилось.
  10. Cyferar
    Оффлайн

    Cyferar

    Регистрация:
    27 авг 2007
    Сообщения:
    193
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пермь
    Человек дело говорит. Правильнее вряд ли получится Развеять сомнения ;)
     
  11. SlavaS
    Оффлайн

    SlavaS

    Регистрация:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    137
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Люблино
    Не прошу убеждать - прошу прокатить!

    На какие:
    - в салонах авто для тестдрайва НЕТ!
    - а если я не нашёл тему, где написано: "Приезжайте на встречи - можно будет прокатиться!", то дайте ссылочку и извините.


    Спасибо.
    Хочу своего собственного субьективного мнения.
     
  12. Krause
    Оффлайн

    Krause

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    2.575
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Могадишо
    В Автомире-Строгино есть тест-драйв - своими глазами видел пару дней назад, как народ "рыжего 4х4" юзает!!!
     
  13. berdmora
    Оффлайн

    berdmora

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Малаховка
    SlavaS, с удовольствием бы Вас прокатила, но:
    1. Мой 2WD вряд ли подойдет, если Вы размышляете над покупкой 4WD
    2. Какая-то с... залезла ко мне на участок и оторвала боковое зеркало... Так что тест-драйв машины с зеркалом на скотче вряд ли Вам поможет определиться...
    Кстати, деталь в автосервисе обещали привезти через 1,5-3 (!!!) месяца! И это из Венгрии...
    Так что мы не жадные, таковы обстоятельства.
     
  14. Beard
    Оффлайн

    Beard

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    259
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Тушино
    а мне какая-то с... во дворе оторвала правое боковое зеркало - обидно до ужаса....Злость!
     
  15. Ivolga
    Оффлайн

    Ivolga

    Регистрация:
    28 июн 2007
    Сообщения:
    897
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Алтуфьево-Раменки
    в Автомире-Строгино нормальный тест-драйв дают - коллега на прошлой неделе была там
     
  16. suxela
    Оффлайн

    suxela

    Регистрация:
    26 апр 2007
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Люберцы
    SlavaS,
    Я живу в Люберцах, работаю на Полежаевской. Могу покатать.
    Как раз дело к то1 подходит - все, что должно скрипеть и гудеть - скрипит и гудит.
    Пиши в личку - договоримся о времени.
     
    1 человеку нравится это.
  17. SlavaS
    Оффлайн

    SlavaS

    Регистрация:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    137
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Люблино
    Suxela, спасибо большое!
    Прокатил с ветерком. Будем брать...
     
  18. SlavaS
    Оффлайн

    SlavaS

    Регистрация:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    137
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Люблино
    Сомнения развеяны!
    Принимайте в Сексоводы! ;)
    Пробег за 3 дня 216 км - полёт нормальный!
    Осчусчения приятные. Нравица!
     
  19. mr.Wolf
    Оффлайн

    mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.270
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    Мои поздравления!;)
    Думаю, что не разочаруетесь. SX4 4WD - :thumbsup:
     
  20. Шейх
    Оффлайн

    Шейх Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    208
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казань
    Поздравляю ! Особенно мне нравится выбор цвета ! 25 октября тоже забирал свой ярко красный авто ! ДОВОЛЕН !
    Олег.
     
  21. SlavaS
    Оффлайн

    SlavaS

    Регистрация:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    137
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Люблино
    Да.;)
    Мой Sunlight Cooper Metallic мне тоже нравится.
     
  22. Дядька
    Оффлайн

    Дядька Мухомор со стажем

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.197
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Большая деревня
    Посмотрите мою тему на форуме SX4 - "Не переплачивайте", и где стоите (в очереди) на получение машины.
     
  23. mr.Wolf
    Оффлайн

    mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.270
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    К кому обрашен Ваш пост? Чешу репу. К топик стартеру?
     
  24. SlavaS
    Оффлайн

    SlavaS

    Регистрация:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    137
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Люблино
    Попробую ответить... В том числе и на тему "Не переплачивайте"...

    Не унижался и не переплачивал. Потому что не зачем...
    Дело было так: обзвонил всех дилеров (10 октября). И вот какая картина нарисовалась:
    СИМ - заказы не принимаем!
    Автомир - 2WD - до 8 месяцев, 4WD - до 14 месяцев.
    Редеги - есть на подходе (в течении 2х недель) - 699трубБаксы-бакс .
    Автодина - 2-3 месяца, но 2WD.
    Аида - машины на подходе - 598труб. "Оставьте телефон - мы Вам перезвоним". Пока не звонили...
    Кунцево - идёт партия (598труб), из которой 2 машины - свободны.

    Ну а дальше - дело техники! При этом - ни одного лишнего рубля!

    30 октября зарегистрировал авто.

    P.S. Мне кажется крупно повезло...
     
  25. mr.Wolf
    Оффлайн

    mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.270
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    Ответ: Развейте сомнения ...

    В основном для автомобилей американского рынка, но многое касается и наших маши (для России). Наглядные таблицы сравнений с основными конкурентами. Эдакое маркетинговое позиционирование.
    2007 Suzuki SX4, Overview :
    http://www.youtube.com/watch?v=R81LPvrrzn4
     
  26. Suzik
    Оффлайн

    Suzik

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    189
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Развейте сомнения ...

    Не знаю в какую темку кинуть, но всё же положить спидометр на сексе надо:D
     

    Вложения:

    • speed.JPG
  27. SlavaS
    Оффлайн

    SlavaS

    Регистрация:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    137
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Люблино
    Ответ: Развейте сомнения ...

    Это конечно не геройство, а расп...яйство, но 6-го числа на МКАДе докрутил до 160, причём (что радует) лёгонько. Хотелось попробовать больше, но стрёмно: машин порядком да и дорога не самая сухая.

    Интересный факт: скорость на SX4 (за счёт высокой посадки) практически не ощущаешь (после более низких машин). Ионгда, входя в поворот, понимаешь, что скорость слишком высока, только войдя в него! Но управляемость/устойчивость идеальны.
    Машинка заводит...Запуск маш
     
  28. Suzik
    Оффлайн

    Suzik

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    189
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Развейте сомнения ...

    Согласен целиком и полностью что это распи....... (Это не моё)
    Зимой по мойму это исполнить у нас практически невозможно вчера ночью пробовал по Мкаду 170 больше действительно надо быть безмозговым.
    Но летом обязательно постараюсь положить его и сфоткать !!!
     
  29. Alex_du
    Оффлайн

    Alex_du

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    56
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Развейте сомнения ...

    Летом на "новой риге" (М9) разгонял машину до 180 (по спидометру) на прямой и до 190 с уклона, но дальше стрелка не идет хоть ты тресни.

    Ниже ссылка на авто.ру продаже сексика - кто-то тоже полихачил:
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/740678.html
     
  30. SlavaS
    Оффлайн

    SlavaS

    Регистрация:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    137
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Люблино
    Ответ: Развейте сомнения ...

    Как говорится, Не дай бог каждому!
     
  31. ScanJet
    Оффлайн

    ScanJet

    Регистрация:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мытищи
    Ответ: Развейте сомнения ...

    Наткнулся на статейку о тестировании SX4.
    Не очень приятно было читать, находясь в ожидании прибытия машины.
    Вот некоторые "мысли" из этой статьи:

    «Семейный» – так, по крайней мере, Suzuki SX4 Sedan позиционируют сами японцы. Подобное определение, по-видимому, должно служить неким оправданием не самой гармоничной внешности. Дескать, крыша высокая – чтобы пассажирам было удобнее, а узкие колеса на широкопрофильной резине – в угоду практичности. Со стороны кажется, что автомобиль стоит на цыпочках. Все-таки клиренс в 165 мм в совокупности с небольшой базой и короткими свесами – то еще зрелище.
    SX4 относится к тому типу автомобилей, которые лучше воспринимаются… по частям. К примеру, широкая, в крупную сетку решетка радиатора а-ля Vitara подошла бы и более солидной машине; то же в полной мере касается и оптики.
    Но если смотреть на «японца», что называется, в целом, все это великолепие как-то теряется. Suzuki выглядит простовато и не слишком интригующе.
    … отрегулировать микролифт «как надо» не вышло: даже в самом нижнем положении посадка получалась, как в автобусе. Обзорности-то это лишь на пользу, да и места над головой предостаточно, но ведь регулировка руля по высоте явно предусматривает, что сиденье может быть пониже, иначе «штурвал», в определенном положении, попросту ложится на колени.
    … задняя часть крыши как-то уж слишком лихо переходит в проем стекла, да так, что если хочешь откинуться на спинку, придется немного сползти вниз – иначе затылок неминуемо встретится с потолком.
    В остальном же салон – типичный середнячок. Пластик не очень качественный, но это отчасти компенсируется тщательной подгонкой деталей внутренней отделки. В конце концов, мы же имеем дело с японским автомобилем: дизайн может не впечатлять эстетов …
    Первые метры в движении преподнесли несколько сюрпризов. … когда стрелка спидометра стала подбираться к отметке «60», восторг сменился раздражением. Электроусилитель явно не желал учитывать реальную дорожную обстановку, отзываясь на повороты руля тем ленивее, чем сильнее я жал на акселератор.
    На пригородной трассе управление SX4 стало и вовсе напоминать игру на не самом качественном автосимуляторе – передние колеса реагируют на команды с запаздыванием. И это притом, что 1.6 литровый мотор готов достаточно бойко разгонять машину. Право, обидно…
    Ко всему прочему, задние пассажиры явно не испытывали удовольствия от моих попыток найти общий язык с SX4 – на небольших неровностях машина сильно подпрыгивала, и затылки людей на мгновение оказывались в опасной близости от потолка.
    Во время теста пошел небольшой дождь, что позволило в полной мере оценить работу тормозов. Зачет на экстренное торможение Suzuki сдал на «пять»: … Несколько хуже у SX4 Sedan получалось справляться с перестановкой – в предельных режимах переднюю ось сносило.
    Вообще … чем круче поворот, тем более явно начинает сказываться высокий центр тяжести машины, и скорость приходится заметно снижать.


    Просьба к счастливым владельцам - есть ли хоть малейшие основания для такой негативной характеристики?
    Насчет внешнего вида, конечно, дело вкуса, но особенно озадачили проблемы с рулением на повышенной скорости и сильные подпрыгивания на кочках с битьем пассажиров о крышу.
    Перечитал уже довольно много по этой машине и эта статья сильно выбивается из общей оценки.
    Надеюсь, что с вашей помощью я не передумаю по поводу сделанного заказа.