Еще одна интересная проблема на Escudo

Athlon

Проходил мимо
5 Апрель 2007
2
0
0
Якутск
Пример, едешь себе едешь тут бац и тишина, машина заглохла, смотришь на панель приборов лампочки CHECK и POWER не горят, выключаешь зажигание, включаешь, снова не горят, опять выключаешь, включаешь горят заводишь все ок, завелась. И еще заметил такую особенность, когда при включении зажигания не горят CHECK и POWER то не слышно как работает бензонасос, т.е. он вообще не работает. Осмотрел все, ничего не нашел, что это может быть, может кто сталкивался с подобной бедой. Пожалуйста, дайте дельный совет, в городе нормальных сервисных центров нет, а если есть то сдирают три шкуры, только за диагностику, я уже про ремонт не говорю. :(
Все заранее спасибо за тветы. Удачи на дорогах.
 


krs

Бывает здесь
14 Сентябрь 2007
80
5
0
Иркутск
Езжу на ...
Сузуки Эскудо 5дв, 1.6, 91г, АКПП
Боюсь, что простого ответа нет. Скорей всего, это остатки какой-то секретки. У себя копаясь в проводке нашел много интересного. Какие-то реле, замотанные изолентой и подвешанные под торпедой за че попало. Может сигналка глючить. Возможен и более простой вариант - предохранители и реле. В сезон дождей как-то достал меня аккумулятор. Вечером ставишь машину - все нормально . Утром приходишь - вообще пустой, буд-то свет оставил. Мучался дня три, потом сосед по гаражу спросил, чего это она у тебя сигналит всю ночь? Недолгие поиски привели к реле сигнала, которое залили водой и коротило периодически (кто-то до меня вскрывал). Короче - проводку трясти надо. Однак
 

Alex Pchelin

Бывает здесь
12 Октябрь 2007
55
9
0
Москва
Возможно проблема в иммобилайзере. У меня на машине он установлен справа под рулевым колесом. Когда я покупал машину, мне дали два ключа (черный и зеленый). Зеленый - это так называемый мастер-ключ, по которому можно сделать копию. Если у Вас на машине такой имеется, то имеет смысл посмотреть его или заменить ключ на запасной.
 

Rike

Продвинутый новичок
24 Май 2007
46
2
0
49
Вологда
Первое наперво посмотри клеммы на акуме и контакты там куда от него уходят провода. Потом контакты у предохранителей, а уж потом залезай в дебри. Я сам сколько раз накалывался, лезу в чащу а проблема оказывается в пустяшном предохранителе.:thumbsup:
 

kralll

Наш человек
30 Май 2006
153
6
0
52
самара
у меня была похожая фигня...причина такая...
плохой контакт в блоке ГЛАВНЫХ предохранителей(большие такие предохранители)...
но тебе надо проверить всю главную цепь плюсовую...от аккумуляторадо замка зажигания...если увидишь на контактах белый или зеленый налет..значит тут плохой контакт...удачи
 


gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Предыстория важна - странности до того. Если в торпеде слышалось искрение, подгорели или оплавились какие-нибудь контакты. Подозреваемые - главные предохранители, ключ зажигания, предохранители в салоне и главное реле (от него питается всё, что у Вас не горит).
 

Macleod

Наш человек
4 Сентябрь 2007
158
10
18
Первоприкольная
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2,4 л 2011 г
Athlon написал(а):
Пример, едешь себе едешь тут бац и тишина, машина заглохла, смотришь на панель приборов лампочки CHECK и POWER не горят, выключаешь зажигание, включаешь, снова не горят, опять выключаешь, включаешь горят заводишь все ок, завелась. И еще заметил такую особенность, когда при включении зажигания не горят CHECK и POWER то не слышно как работает бензонасос, т.е. он вообще не работает. Осмотрел все, ничего не нашел, что это может быть, может кто сталкивался с подобной бедой. Пожалуйста, дайте дельный совет, в городе нормальных сервисных центров нет, а если есть то сдирают три шкуры, только за диагностику, я уже про ремонт не говорю. :(
Все заранее спасибо за тветы. Удачи на дорогах.
Была такая же проблема на Ниве инжекторной (ну тот же Тракер практически:D . ) Как до сервиса доеду-естественно-все ОК. Вобщем приехал к знакомому электрику. На счастье, в какой то момент неисправность возникла. Вобщем он занимался машиной часа четыре. Вначале прозвонил предохранители, потом замок зажигания, мозги, потом все провода подряд... В итоге где то под торпедой (которую пришлось снять) нашелся проводок, с обрывом под изолентой, причем неполным обрывом.
Вобщем если у вас история та же-не завидую
 

Shooreg

Sh00reg
12 Март 2007
930
60
0
43
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Vitara'92 G16p 16V
Samurai G13A
OFB Y22DTH
Станно, что бензонасос не включается в положении ключа "ON". Должен включаться полюбому, на 3-5 секунд вроде. Очень похоже на останов бензонасоса (если глохнет без ошибки). Gorst подозреваемых описал, я бы добавил еще реле бензонасоса (при повороте ключа в положение "ON" дожен раздаваться четкий щелчок из-под торпеды в районе расположения мозгофф - это главное реле и реле бензуса). Оба реле доступны без снятия торпеды, вполне можно протестить проводку. На самый край - можно подвесить на соплях к реле маломощную лампочку, и посмотреть, что с ней будет в момент, когда машина глохнет.
 

Levoflangoviy

Сузуковод со стажем
4 Июль 2006
1,039
81
48
56
В полях под Петроградомъ
Езжу на ...
Suzuki Sidekick, Canada 1994
Toyota Tundra, US 2013
Ответ: Еще одна интересная проблема на Escudo

отмечаю разумеется "замшелость временную" темы, но мало ли кому понадобится.Вся проблема в глючности релешки. И главная и бензонасоса абсолютно идентичны. Нужно ставить перемычку, ну по крайней мере до покупки нового реле.Если смотреть на разъем то соотвотственно замкнуть двумя проводками №№2 и 4,и №№1 и 4.Замотать изолентой чтобы не выскочило.