Еще одна интересная проблема на Escudo

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Athlon, 23 окт 2007.

  1. Athlon
    Оффлайн

    Athlon

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Якутск
    Пример, едешь себе едешь тут бац и тишина, машина заглохла, смотришь на панель приборов лампочки CHECK и POWER не горят, выключаешь зажигание, включаешь, снова не горят, опять выключаешь, включаешь горят заводишь все ок, завелась. И еще заметил такую особенность, когда при включении зажигания не горят CHECK и POWER то не слышно как работает бензонасос, т.е. он вообще не работает. Осмотрел все, ничего не нашел, что это может быть, может кто сталкивался с подобной бедой. Пожалуйста, дайте дельный совет, в городе нормальных сервисных центров нет, а если есть то сдирают три шкуры, только за диагностику, я уже про ремонт не говорю. :(
    Все заранее спасибо за тветы. Удачи на дорогах.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - одна интересная проблема
    1. romanvl
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      30
    2. quaidan
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      382
    3. Пашка_89
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      1.092
    4. lezgin
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      222
    5. Just vasya
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      1.313
    6. Астра0103
      Ответов:
      40
      Просмотров:
      953

  3. krs
    Оффлайн

    krs

    Регистрация:
    14 сен 2007
    Сообщения:
    79
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Иркутск
    Боюсь, что простого ответа нет. Скорей всего, это остатки какой-то секретки. У себя копаясь в проводке нашел много интересного. Какие-то реле, замотанные изолентой и подвешанные под торпедой за че попало. Может сигналка глючить. Возможен и более простой вариант - предохранители и реле. В сезон дождей как-то достал меня аккумулятор. Вечером ставишь машину - все нормально . Утром приходишь - вообще пустой, буд-то свет оставил. Мучался дня три, потом сосед по гаражу спросил, чего это она у тебя сигналит всю ночь? Недолгие поиски привели к реле сигнала, которое залили водой и коротило периодически (кто-то до меня вскрывал). Короче - проводку трясти надо. Однак
     
  4. Alex Pchelin
    Оффлайн

    Alex Pchelin

    Регистрация:
    12 окт 2007
    Сообщения:
    56
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Возможно проблема в иммобилайзере. У меня на машине он установлен справа под рулевым колесом. Когда я покупал машину, мне дали два ключа (черный и зеленый). Зеленый - это так называемый мастер-ключ, по которому можно сделать копию. Если у Вас на машине такой имеется, то имеет смысл посмотреть его или заменить ключ на запасной.
     
  5. Rike
    Оффлайн

    Rike

    Регистрация:
    24 май 2007
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Вологда
    Первое наперво посмотри клеммы на акуме и контакты там куда от него уходят провода. Потом контакты у предохранителей, а уж потом залезай в дебри. Я сам сколько раз накалывался, лезу в чащу а проблема оказывается в пустяшном предохранителе.:thumbsup:
     
  6. kralll
    Оффлайн

    kralll

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    160
    Баллы:
    94
    Адрес:
    самара
    у меня была похожая фигня...причина такая...
    плохой контакт в блоке ГЛАВНЫХ предохранителей(большие такие предохранители)...
    но тебе надо проверить всю главную цепь плюсовую...от аккумуляторадо замка зажигания...если увидишь на контактах белый или зеленый налет..значит тут плохой контакт...удачи
     
  7. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Предыстория важна - странности до того. Если в торпеде слышалось искрение, подгорели или оплавились какие-нибудь контакты. Подозреваемые - главные предохранители, ключ зажигания, предохранители в салоне и главное реле (от него питается всё, что у Вас не горит).
     
  8. Macleod
    Оффлайн

    Macleod

    Регистрация:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    152
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Первоприкольная
    Была такая же проблема на Ниве инжекторной (ну тот же Тракер практически:D . ) Как до сервиса доеду-естественно-все ОК. Вобщем приехал к знакомому электрику. На счастье, в какой то момент неисправность возникла. Вобщем он занимался машиной часа четыре. Вначале прозвонил предохранители, потом замок зажигания, мозги, потом все провода подряд... В итоге где то под торпедой (которую пришлось снять) нашелся проводок, с обрывом под изолентой, причем неполным обрывом.
    Вобщем если у вас история та же-не завидую
     
  9. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Станно, что бензонасос не включается в положении ключа "ON". Должен включаться полюбому, на 3-5 секунд вроде. Очень похоже на останов бензонасоса (если глохнет без ошибки). Gorst подозреваемых описал, я бы добавил еще реле бензонасоса (при повороте ключа в положение "ON" дожен раздаваться четкий щелчок из-под торпеды в районе расположения мозгофф - это главное реле и реле бензуса). Оба реле доступны без снятия торпеды, вполне можно протестить проводку. На самый край - можно подвесить на соплях к реле маломощную лампочку, и посмотреть, что с ней будет в момент, когда машина глохнет.
     
  10. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    Ответ: Еще одна интересная проблема на Escudo

    отмечаю разумеется "замшелость временную" темы, но мало ли кому понадобится.Вся проблема в глючности релешки. И главная и бензонасоса абсолютно идентичны. Нужно ставить перемычку, ну по крайней мере до покупки нового реле.Если смотреть на разъем то соотвотственно замкнуть двумя проводками №№2 и 4,и №№1 и 4.Замотать изолентой чтобы не выскочило.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. брынчит где то в торпеде на эскудо