Езда со свето вредна?

Тема в разделе "Общий", создана пользователем Serguei, 19 май 2006.

  1. Serguei
    Оффлайн

    Serguei

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.266
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Езда со светом вредна?

    Постоянно езжу с включенным светом фар. А вот задумался:)))
    Не приводит ли это к преждевременному помутнению/выгоранию отражателя?
    Или ещё может какой вред наносит?
     
  2. Загрузка...


  3. Dron Tel
    Оффлайн

    Dron Tel

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    298
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Расслабьтесь....у американцев он вообще не отключается и ничего страшного - только чаще городу уступают...
     
  4. Serguei
    Оффлайн

    Serguei

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.266
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Re: Езда со светом вредна?

    А я слышал мнение что на американцах свет плохой. Видимо из-за этого ;-)
     
  5. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Если стоят штатные лампочки, то ничего страшного, а вот если более мощные, то плохо. У меня на прошлой машине за год отражатели умерли :thumbsdown:
     
  6. Tимоша
    Оффлайн

    Tимоша

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    648
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Не вредно.
     
  7. Альтаграсия
    Оффлайн

    Альтаграсия

    Регистрация:
    2 май 2006
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А я всегда с габаритами езжу. Мне кажется, это безопаснее, чем совсем без света. Речь идет, конечно, о дневонм времени суток.
     
  8. GONZA
    Оффлайн

    GONZA Модератор-любитель ;))

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    1.974
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Чёрный Пёс Петербург
    Ездить с вкл. габаритами надо всегда и везде.Безопасность не терпит компромиссов.ИМХО-ХО-ХО-ХО :)p.s.Сам всегда так ездил и другим советую ;)
     
  9. Andrey_R
    Оффлайн

    Andrey_R

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    91
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Подольск, Московская обл.
    Если сравнивать с безопасностью (для себя) и удобства (для окружающих) о вредности забываешь напрочь. Когда на майские ездил в Краснодар, обязательное движение днем с ближним светом вне населенных пунктом оценил на собственной шкуре. Народ, не поверите но насколько удобно стало обгонять караваны фур. Высунулся, видиш силуэт машины на встречной, а в место фар красные огоньки светятся - значит топчи педаль, а если видиш фары - прячешся назад. Но зато как я ругался на тех водил (преимущественно в краснодарском крае и ближе к Ростову) которые ездят без света.... Так что, лучше ездить с включенным светом и не переживать за оптику. Жизнь и свобода - дороже...
     
  10. Serguei
    Оффлайн

    Serguei

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.266
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Про безопасность полностью согласен.
    На трассе (где свет особенно полезен) фары нормально охлаждаются, а в пробках фары нагреваются, и вот тогда я и начинаю за них переживать.
    Для себя пока решил. По городу с габаритами, за городом с ближним:)
     
  11. XLope
    Оффлайн

    XLope

    Регистрация:
    23 фев 2006
    Сообщения:
    1.270
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    а пионеры, выбегающие на дорогу???? если фары горят, то шансов избежать на порядок больше! боковое зрение, однако ;)
     
  12. kotoban
    Оффлайн

    kotoban

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    143
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    По ПДД запрещено ездить с включёнными габаритами.
    Меня один раз Гаец за это теребил!
     
  13. Dron Tel
    Оффлайн

    Dron Tel

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    298
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Миганием дальнего постоянно по ночным улицам разгоняю любителей ночных прогулок, особо торопливых в редких исключениях бибиканием одариваю....зебра зеброй, но не посередине Ленинского....

    когда ездил на десятке, то включал полную иллюминацию по ночам, а днем либо с ближним если проехать надо, либо вообще без всего....
     
  14. Альтаграсия
    Оффлайн

    Альтаграсия

    Регистрация:
    2 май 2006
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Это в каком пункте написано? Что же в этом такого недоброго?
     
  15. Serguei
    Оффлайн

    Serguei

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.266
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Специально перечитал 19 главу. Не нашел где это запрещено.
     
  16. Альтаграсия
    Оффлайн

    Альтаграсия

    Регистрация:
    2 май 2006
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А езду с ближним светом за городом уже ввели? А что считать загородом? Например, я выехала из Москвы, попала в загород, а потом въехала в Красногорск, это уже город, а потом выехала оттуда и т.д. То есть включать-выключать приходится?
     
  17. Dron Tel
    Оффлайн

    Dron Tel

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    298
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    если паришься - включила раз и поехал, за это еще не страфуют....загород - это все, что МКАД.
     
  18. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Передние габариты днем можно сказать не видно....
    А вот фары видно хорошо и это часто помогает. Я помнится один раз выезжал на дорогу и чудом заметил краем глаза что там кто-то едет (блики и разводы воды на стекле машина цвета мокрого асфальта). Сколько раз мне это помогало в обратной ситуации (машина у меня тоже цвета мокрого асфальта и езжу всегда с ближним) - не знаю. Может ни разу а может и...
    Про влияние постоянно включенного ближнего на фары - ИМХО ерунда. А с тех пор как я перестал экономить на лампочках я понял ... что я на них начал экономить. Поставил дорогие лампочки (osram all seasons +20%) и они уже года два работают (включаю всегда!!), до этого за два года поменял каких-то подешевле штук пять...
     
  19. Serguei
    Оффлайн

    Serguei

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.266
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Габариты днем действительно практически не видно. Поэтому и ездил с ближним. Я беспокоюсь не за лампочки:) А за отражатель фары. Хоть его на мой век и хватит.
     
  20. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    если про днем то БРЕД! покажите мнее этот пункт!
     
  21. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    давайте еще на спичках экономить! Зачем три сигнала стопа на машине, сколько лампачек перегорит зря, оставить одну надо.повортник тоже не включать-выключалка сломаеться бысто.
     
  22. Ангел-летунчик
    Оффлайн

    Ангел-летунчик

    Регистрация:
    20 мар 2006
    Сообщения:
    467
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Курск
    Уже введено (я о езде на ближнем свете за городом). Но почему-то, проезжая мимо поста ГАИ в сторону города гайцы на выключенные фары особо не реагируют.... Значится, что это не особо будет восприниматься, как нарушение. А что касается меня, то я и до этого нововведения (если выезжала на трассу за город) включала свет. Т.к. лучше меня видно при быстром моём "полёте"
     
  23. DS816
    Оффлайн

    DS816

    Регистрация:
    23 май 2006
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рязань
    А я убежден, что вредна езда с габаритами!
    Поясню: человек включил габариты и ездит себе в полной уверенности, что себя обозначил. А это не так категорически! Габариты не видны ни днем, ни в сумерках. А когда на дороге грязь - еще хуже, особенно, на фоне машины со включенным ближним.
    На трассе зимой чуть не трескался от злости - невозможно обогнать! Едет фура, за ней столб снега, только выйдешь на встречку - а там "экономист" с габаритами. Блин, даже сейчас злобно сделалось!
    Я езжу с ближним, практически, всегда. Жена, по моему совету (Wagon R+), днем - с противотуманками, в темноте - с ближним. Противотуманки днем - то, что надо. Видно их так же далеко, а мощность меньше.
     
  24. Pipl
    Оффлайн

    Pipl

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ВАО
    а почему бы и нет? много лесов сохраним;)
     
  25. Alexandre
    Оффлайн

    Alexandre

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    1.298
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Мытищи, МО
    А я не понимаю, как влият безопасность в ясную погоду включенная фара, кроме того еще некоторые противотуманки включают и слепят, нафиг такое счастье, а вот в сумерках сам доктор прописал. По любому уменьшается ресурс лампы и лишняя нагрузка на мотор генератор, а значит и на расход бензина это влияет:))))))))
     
  26. Альтаграсия
    Оффлайн

    Альтаграсия

    Регистрация:
    2 май 2006
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Согласна полностью на счет слепят. Особенно когда отбойника нет, а ты едешь на нормальной скорости
     
  27. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Я я вчегда зажигаю и ксенон и туманки! Не ради понтов
     
  28. Alexandre
    Оффлайн

    Alexandre

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    1.298
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Мытищи, МО
    А ради чего, меня ослепить :D
    Я вас и так в ясную погоду увижу, даже если фар вовсе нет, причем на большом от себя расстоянии:hilarious:
    Кстати в Москве это вовсе не надо, потому как утром, третью передачу включить за счастье. ИМХО. :D
     
  29. DS816
    Оффлайн

    DS816

    Регистрация:
    23 май 2006
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рязань
    1. Противотуманки не слепят по определению. Слепят эти херовины, которые прилепляют себе на бампер некоторые .. люди и называют их противотуманками. Для меня это критически важно, я даже фотографировал машину жены. Не слепят.
    2. В ясную погоду включенная фара влияет на безопасность кардинально! Наверняка в каждой местности есть дорога над которой в определенное время суток солнце висит прямо перед глазами. И на фоне этого солнца не видно ни-фи-га. А со включенным ближним - видно. Да просто, с ближним машину видно километра за 3-4, а без - в лучшем случае за 1.
    3. Цена уменьшения ресурса лампы и генератора просто смешна.
    4. А вот зачем включать одновременно ближний и противотуманки, когда нет тумана - хоть тресни, не понимаю.
     
  30. Alexandre
    Оффлайн

    Alexandre

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    1.298
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Мытищи, МО
    Не замечал ,что при свете без фар я не видел бы машину, чего то ранее до этого закона ездил и не парился. По-моему все это надуманно и не более того. При ярком солнце у меня всегда есть темнозащитные очки.
    Но закон есть закон и мне приходиться его выполнять, т.е. включаю ближний свет вне населенных пунктах.
    А вот в сумерках, некоторые деятели действительно зачастую ослепляют своими прибамбасами. Это факт.
     
  31. DS816
    Оффлайн

    DS816

    Регистрация:
    23 май 2006
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рязань
    Ключевые слова "я не видел бы". Наверное, так оно и есть. Но, кроме тебя, на дороге еще есть и я. А я могу припомнить много случаев, когда предпочел бы, чтобы у встречной машины горел ближний днем. А кроме меня - полно людей разного возраста, с разным зрением и опытом. Ты-то меня видишь, а я тебя - нет.
    Никогда не пробовал заехать в Сергиев Посад со стороны Орехово-Зуево летом в 20-00? Попробуй! Там глубокие впадины и высокие холмы, солнце - строго по курсу над горизонтом. Сбоку - то лес, то поле. Если бы верил в бога - ехал бы и молился. Не видно ничего абсолютно. Да еще яркое солнце регулярно сменяется черной тенью.
    Очки у меня тоже есть, да только не помогают нифига. Я без закона лет 7 с ближним езжу.
    PS. Обращение на "ты" - сугубо для удобства. Если неприятно - перейду на "вы".