АКПП переключение на ходу

Ruus

Бывает здесь
11 Октябрь 2007
69
2
0
52
Tuapse region
Езжу на ...
Suzuki Vitara (ET / 2.0 i V6 24V (5 dr) (136 Hp) 1996г
Преамбула: Взял Витару неделю назад, до этого с АКПП дела никогда не имел, режим езды часто довольно тяжёлый: грунтовые разбитые дороги с большими уклонами.
Амбула: Можно-ли на ходу перед подьёмом переключатся из режима D в 2, или даже в L?

зы: весь раздел проштудировал не нашёл ответа... народ, не сетевой, вразумительного ответа не даёт, мануал на немецком... чёт не нашёл, или не доперевёл Чешу репу.

никто не знает?
 


Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,712
208
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
никто не знает?

я знаю :D
можно ,и я часто это делаю
только переключать надо на разумных скоростях ,ну как на механике
т.е на 120 км в ч не надо L включать
позволяет тормозить движком под горку или на скользком
так же можно переключать с L-1-2-D на ходу
 

fruct

Наш человек
23 Август 2006
207
14
0
52
Барнаул
Езжу на ...
SUZUKI ESCUDO TD01W 1994 G16A 16
Можно, при движении по горным дорогам, переключаю селектор на ходу, автомат бывает задумывается.
 


Ruus

Бывает здесь
11 Октябрь 2007
69
2
0
52
Tuapse region
Езжу на ...
Suzuki Vitara (ET / 2.0 i V6 24V (5 dr) (136 Hp) 1996г
Благодорю всех :thumbsup:
а машинка радует не по детски, (помесил грязи), просто сузука выползука какая-то!!!
Ну очень положительные эмоции:thumbsup:
 

Macleod

Наш человек
4 Сентябрь 2007
158
10
18
Первоприкольная
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2,4 л 2011 г
beolan написал(а):
вот, что банально написано в мануале
Прочел, спасибо. А вот когда можно, а когда нельзя овердрайв включать так и не понял. Также не понятно, если ничего не нажимать, это режим он или офф
 
B

beolan

Guest
Macleod написал(а):
Прочел, спасибо. А вот когда можно, а когда нельзя овердрайв включать так и не понял. Также не понятно, если ничего не нажимать, это режим он или офф
1. при отжатой клавише на селекторе АКПП, на панели приборов должна гореть O/D OFF (овердрайв выкл), соотв. если кл. нажата и надпись не горит, знач. ОД вкл.

2. ОД вкл - это разрешение на переход на 4-ю понижающую передачу. Режим естественно благоприятен для движения по шоссе. (типа 5 передача на МКПП).

3. При вкл ОД торможения двигателем НЕТ - вывод: зимой на скользкой поверхности, ОД желательно выкл.

4.в простых АКПП переключения АКПП происходят по командам нескольких датчиков
а) датчик скорости движения
б) датчик степени открытия дроссельной заслонки (обороты двигателя)

интервалы скоростей и оборотов двигателя у различных АКПП примерно одинаковы.

важным для понимания является факт СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ ПРАВИЛЬНЫМ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ ДВИГАТЬСЯ "ВНАТЯГ"
т.е., например одно дело, когла вы едете вдвоем по ровной поверхности со ск. 60 км/ч - в это случае нормально, что у вас включилась 4 передача и 2000 об/мин.
другое дело если вас четверо, впереди небольшой подьем - при этом если не дать скорости упасть,
то машина преодалеет его и на 4 скорости, но при этом уже двигатель будет работать с нагрузкой или как выражались раньше "внатяг", что не особенно приветствуется в бензиновых моторах.

или например случай когда вы спокойно едете с 120км/ч и возникает необходимость резко ускориться для быстрого обгона - 1-й вариант резко нажать акселератор, сработает кик-даун и АКПП переключится на ступень ниже, но кик-даун иногда запаздывает, или требуется нажимать акселератор сильно при этом после переключения на 3 передачу будет рывок, 2-й вариант можно вручную выкл ОД, при этом для указанной скорости обороты возрастут с 3000 до 3500.


А ВООБЩЕ, советую забить в поисковую строку например РАМБЛЕРА "автоматическая трансмиссия"
и вы получите массу ссылок на статьи о ней начиная от устройства и заканчивая тестами на исправность (которые можете потом проделать самостоятельно.):thumbsup:
 

Моська

Новичок
26 Октябрь 2007
1
0
0
42
Подмосковье
Езжу на ...
ESCUDO 1995 1.6 TD01W
народ,выручайте! приговорили акпп,но пока дышит.Подскажите нормальные сто,(ессно не офицалы).а то почему -то никто не хочет браца за заменцу лобового. так же нужен новый радиатор-это так к слову.а по хорошему куда обрацаться с коробкой,почему-то очень мало инфы по новым:( у меня ESCUDO 94 TD01W 1.6 акпп 5 дв
 




fruct

Наш человек
23 Август 2006
207
14
0
52
Барнаул
Езжу на ...
SUZUKI ESCUDO TD01W 1994 G16A 16
beolan написал(а):
1. при отжатой клавише на селекторе АКПП, на панели приборов должна гореть O/D OFF (овердрайв выкл), соотв. если кл. нажата и надпись не горит, знач. ОД вкл.
:thumbsup: Хорошо изложил! Я при обгоне частенько отключаю OD, быстрее и надежнее получается, АКПП на 4 передачу во время обгона не переходит. После 120 у меня режим кик даун не включается.
 

fruct

Наш человек
23 Август 2006
207
14
0
52
Барнаул
Езжу на ...
SUZUKI ESCUDO TD01W 1994 G16A 16
Моська написал(а):
народ,выручайте! приговорили акпп,но пока дышит.Подскажите нормальные сто,(ессно не офицалы).а то почему -то никто не хочет браца за заменцу лобового. так же нужен новый радиатор-это так к слову.а по хорошему куда обрацаться с коробкой,почему-то очень мало инфы по новым:( у меня ESCUDO 94 TD01W 1.6 акпп 5 дв
Посмотри тему "проблема с акпп, машинка не едет, хэлп!"
 
B

beolan

Guest
fruct написал(а):
После 120 у меня режим кик даун не включается.
Приходится признать, что на этих машинках больше 120 - некомфортный режим.
Эта машинка - не для скорости....
:sleep: