АКПП переключение на ходу

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Ruus, 23 окт 2007.

  1. Ruus
    Оффлайн

    Ruus

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Tuapse region
    Преамбула: Взял Витару неделю назад, до этого с АКПП дела никогда не имел, режим езды часто довольно тяжёлый: грунтовые разбитые дороги с большими уклонами.
    Амбула: Можно-ли на ходу перед подьёмом переключатся из режима D в 2, или даже в L?

    зы: весь раздел проштудировал не нашёл ответа... народ, не сетевой, вразумительного ответа не даёт, мануал на немецком... чёт не нашёл, или не доперевёл Чешу репу.

    никто не знает?
     
  2. Загрузка...


  3. Sewa
    Оффлайн

    Sewa

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    660
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ,СВАО
    никто не знает?

    я знаю :D
    можно ,и я часто это делаю
    только переключать надо на разумных скоростях ,ну как на механике
    т.е на 120 км в ч не надо L включать
    позволяет тормозить движком под горку или на скользком
    так же можно переключать с L-1-2-D на ходу
     
  4. fruct
    Оффлайн

    fruct

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Можно, при движении по горным дорогам, переключаю селектор на ходу, автомат бывает задумывается.
     
  5. beolan
    Онлайн

    beolan Гость

    вот, что банально написано в мануале
     

    Вложения:

    • 013.jpg
  6. желтый
    Оффлайн

    желтый

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    петербург
    не видна ...
     
  7. beolan
    Онлайн

    beolan Гость

    кому "не видна" пусть вспомнит про правую клавишу у мышки....:D
     
  8. Ruus
    Оффлайн

    Ruus

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Tuapse region
    Благодорю всех :thumbsup:
    а машинка радует не по детски, (помесил грязи), просто сузука выползука какая-то!!!
    Ну очень положительные эмоции:thumbsup:
     
  9. Macleod
    Оффлайн

    Macleod

    Регистрация:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    152
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Первоприкольная
    Прочел, спасибо. А вот когда можно, а когда нельзя овердрайв включать так и не понял. Также не понятно, если ничего не нажимать, это режим он или офф
     
  10. beolan
    Онлайн

    beolan Гость

    1. при отжатой клавише на селекторе АКПП, на панели приборов должна гореть O/D OFF (овердрайв выкл), соотв. если кл. нажата и надпись не горит, знач. ОД вкл.

    2. ОД вкл - это разрешение на переход на 4-ю понижающую передачу. Режим естественно благоприятен для движения по шоссе. (типа 5 передача на МКПП).

    3. При вкл ОД торможения двигателем НЕТ - вывод: зимой на скользкой поверхности, ОД желательно выкл.

    4.в простых АКПП переключения АКПП происходят по командам нескольких датчиков
    а) датчик скорости движения
    б) датчик степени открытия дроссельной заслонки (обороты двигателя)

    интервалы скоростей и оборотов двигателя у различных АКПП примерно одинаковы.

    важным для понимания является факт СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ ПРАВИЛЬНЫМ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ ДВИГАТЬСЯ "ВНАТЯГ"
    т.е., например одно дело, когла вы едете вдвоем по ровной поверхности со ск. 60 км/ч - в это случае нормально, что у вас включилась 4 передача и 2000 об/мин.
    другое дело если вас четверо, впереди небольшой подьем - при этом если не дать скорости упасть,
    то машина преодалеет его и на 4 скорости, но при этом уже двигатель будет работать с нагрузкой или как выражались раньше "внатяг", что не особенно приветствуется в бензиновых моторах.

    или например случай когда вы спокойно едете с 120км/ч и возникает необходимость резко ускориться для быстрого обгона - 1-й вариант резко нажать акселератор, сработает кик-даун и АКПП переключится на ступень ниже, но кик-даун иногда запаздывает, или требуется нажимать акселератор сильно при этом после переключения на 3 передачу будет рывок, 2-й вариант можно вручную выкл ОД, при этом для указанной скорости обороты возрастут с 3000 до 3500.


    А ВООБЩЕ, советую забить в поисковую строку например РАМБЛЕРА "автоматическая трансмиссия"
    и вы получите массу ссылок на статьи о ней начиная от устройства и заканчивая тестами на исправность (которые можете потом проделать самостоятельно.):thumbsup:
     
  11. Моська
    Оффлайн

    Моська

    Регистрация:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Подмосковье
    народ,выручайте! приговорили акпп,но пока дышит.Подскажите нормальные сто,(ессно не офицалы).а то почему -то никто не хочет браца за заменцу лобового. так же нужен новый радиатор-это так к слову.а по хорошему куда обрацаться с коробкой,почему-то очень мало инфы по новым:( у меня ESCUDO 94 TD01W 1.6 акпп 5 дв
     
  12. fruct
    Оффлайн

    fruct

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    :thumbsup: Хорошо изложил! Я при обгоне частенько отключаю OD, быстрее и надежнее получается, АКПП на 4 передачу во время обгона не переходит. После 120 у меня режим кик даун не включается.
     
  13. fruct
    Оффлайн

    fruct

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Посмотри тему "проблема с акпп, машинка не едет, хэлп!"
     
  14. beolan
    Онлайн

    beolan Гость

    Приходится признать, что на этих машинках больше 120 - некомфортный режим.
    Эта машинка - не для скорости....
    :sleep: