Противоугонки

кока

Наш человек
23 Октябрь 2007
164
7
0
59
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 1998 МКПП 1.6 G16B 2WD
Противоугонки - нужна помощь!

Посоветуйте ,как защитить автомобиль от угона. Интересует Всё кроме сигнализации. Сузуки Балено 1998 год 1.6 МКПП 2WD.
 


Dexon

I love Suzuki !!!
30 Октябрь 2006
994
146
63
51
Москва
Езжу на ...
Suzuki Cultus sedan 1,5 2000 г.в. - продан.
Suzuki Aerio sedan 1,5 2003 г.в. - езжу!
Кока, дружище, ты всеръез думаешь, что кто-то может позариться на твой аппарат?;)
 

ВИТАЛИК

аккаунт пропит
11 Январь 2007
574
149
0
46
М.О.; г. Ивантеевка
Езжу на ...
Baleno 1,3GL sedan 2WD MT "98 16v -в прошлом
Liana sedan 2WD MT "06 -пока в настоящем
От пьяных пионэров спасет и иммобилайзер штатный,а нормальным угонщикам наши утюги и даром не нужны.Сузи не являются угоняемыми машинами,т.ч. не парся.Поставь накрайняк самую дешевую сигналку и спи спокойно,единственная завлекалочка в твоей машине-это магнитолла,тут уж помогут пуленепробиваемые стекла и сейфовый центральный замок.
 

Dexon

I love Suzuki !!!
30 Октябрь 2006
994
146
63
51
Москва
Езжу на ...
Suzuki Cultus sedan 1,5 2000 г.в. - продан.
Suzuki Aerio sedan 1,5 2003 г.в. - езжу!
Блин, Виталь, где ты эти аватары дикие берешь?!
 

ВИТАЛИК

аккаунт пропит
11 Январь 2007
574
149
0
46
М.О.; г. Ивантеевка
Езжу на ...
Baleno 1,3GL sedan 2WD MT "98 16v -в прошлом
Liana sedan 2WD MT "06 -пока в настоящем
Dexon написал(а):
Блин, Виталь, где ты эти аватары дикие берешь?!
а это братан для тебя avatar.gif
Для друзей ничего не жалко.А есть еще такой 1.gif
 


Dexon

I love Suzuki !!!
30 Октябрь 2006
994
146
63
51
Москва
Езжу на ...
Suzuki Cultus sedan 1,5 2000 г.в. - продан.
Suzuki Aerio sedan 1,5 2003 г.в. - езжу!
Зачотные ЧЕБУРЫ! Я пожалуй позаимствую!
 

Cultus_Novosib

Свой в доску
30 Май 2006
573
3,312
0
61
Новосибирск
Езжу на ...
Сultus 1999, G15A,146000km, белый (был) теперь Ford Escape, синий
Re: Противоугонки - нужна помощь!

кока написал(а):
Посоветуйте ,как защитить автомобиль от угона. Интересует Всё кроме сигнализации. Сузуки Балено 1998 год 1.6 МКПП 2WD.
Пусть говорят что вероятность угона - 2%, но если угонят именно мою (твою), для меня (тебя) это будет 100%.
У меня машина хранится в неохраняемом капитальном гараже.
Сразу после покупки (еще до получения машины) думал мысль, читал сайт www.ugona.net. Пришло понимание того, что если вскрыли капот - машину можно завести и уехать. Блокираторы рычага АКПП в салоне бесполезны, т.к. открыл капот, перекусил трос селектора передач, выставил рукой положение, соответствующее D и поехал. Блокираторы педалей и руля - за ночь в гараже любой такой блокиратор можно снять. Хитроумные реле, отключающие бензонасос обходятся посредством небольшой емкости с бензином и баллона со сжатым воздухом, электрическая (электронная) часть обходится навесными элементами. Если предположить что угонщики будут разрезать капот или воспользуются эвакуатором, то защитит машину только спутниковая или GSM+GPS сигналка и взвод знакомых автоматчиков чтобы ехать разбираться.
Я в дополнении к "сигналке", выполняющей сервисные функции - открыть, закрыть, попищать, дистанционно завести - я установил замок капота DefenTime и электоромеханический блокиратор селектора передач (блокирует коробку в положении Р), который расположен непосредственно на корпусе коробке.
Замки капота и АКПП управляются отдельной дешевенькой сигналкой, которая установлена так же под капотом в герметичном корпусе. Недостатки конфигурации - таскать два брелка. В принципе можно сделать закрывание этих замков от "писка" основной сигналки, а открывание - потайной кнопкой, установленной в салоне.
DefenTime имеет существенный недостаток - его аварийное открывание осуществляется посредством штатного рабочего троса, и если что-то случится с заделкой троса, прийдется плясать вокруг машины. Это самое аварийное открывание я переделал после того как зимой сел аккум, и капот не открылся с сигналки, дернул за страховочный тросик - оторвал рабочий трос электрозамка, хорошо что около моторчика, а не непосредственно в замке. Бегал вокруг машины долго.
Замок АКПП самодельный, на рычаг селектора наклепана петля, в которую входит стальной штырь, управляемый "универсальным электроприводом", который ставят на отечественные машины. Важно чтобы в движении замок капота был разблокирован - это твоя безопасность. У меня это обеспечивается синхронностью работы обоих замков - пока не "открою" коробку, машина не поедет, а при открывании коробки сработает и электрозамок капота. Если сядет аккум - есть возможность ткнуть через радиаторную решетку отверткой в нужное место (4х4мм) и открыть электрозамок капота, т.е. то самое аварийное открывание электрозамка. Вся система работает без сбоев третий год. Сейчас в продаже появился готовый вариант запора который можно использовать для коробки, очень похожий на мой самодельный (на вышеуказанном сайте есть описание).
Для механической коробки - незнаю я не видел как она выглядит. Возможно блокировать рычаг привода сцепления, либо (лучше) рычаг переключения передач, например в положении заднего хода - все это непосредственно на коробке, не в салоне. Но это надо смотреть глазами и придумывать.
Вся эта система легко демонтируема с машины, при продаже, если покупатель не захочет платить за нее, то легко - 5 минут - сниму для последующей установки на новую машину.
 

Урри

Свой в доску
22 Май 2006
577
34
0
Минск
Как вариант толковой защиты - комбинация серийоной противоугонки и своей фичи, которая работает вместе. Лучше всего делать какую то потайную кнопку, которая отпускала бы сигналку на нормальную окончательную работу, и лучше если эта кнопочка будет отзываться на какой то ход. Кроме того мне рассазывали про реле, не уточнял как именно они сделаны, которые закамуфлированы под фрагмент провода запакованный термоусадкой. Плюс таких девайсов - достаточно легко прячутся и тяжело искать. Мне известны случаи когда машину угнать не удалсоь из-за того что руль был заблокирован, и отмычка ломалась в замке, но руль разблокировать не удавалось. Ну и отдельный аккумулятор поставить не грех на сигналку, т.к. убить родной аккумулятор в машинах довольно просто - длинный гвоздь или что то похожее - в нужном месте пробиваешь крыло и аккумулятор, после чего сливается электролит из АКБ, и вся электроника молчит как рыба..... Дальше дело техники и рук.
 

Cultus_Novosib

Свой в доску
30 Май 2006
573
3,312
0
61
Новосибирск
Езжу на ...
Сultus 1999, G15A,146000km, белый (был) теперь Ford Escape, синий
Урри написал(а):
про реле, не уточнял как именно они сделаны, которые закамуфлированы под фрагмент провода запакованный термоусадкой. Плюс таких девайсов - достаточно легко прячутся и тяжело искать.
Это т.н. "цифровые реле", управляемые двоичным кодом, передаваемым по защищаемой цепи.
Есть достаточно хорошие наборы, состоящие из нескольких таких реле и безконтакных транспондерных "меток" - нечто вроде брелка, безо всяких кнопок, срабатывает когда оказывается в радиусе действия сигнала. Радиус действия очень маленький (около 1 м), сигнал слабый, "граббером" перехватить трудно.

Засада таких девайсов в том, что они стоят совсем не бюджетно.
И если заглючит что-то во время выезда на природу - будешь искать у себя все эти потаенные релюхиа и возвращать все обратно.
 




Урри

Свой в доску
22 Май 2006
577
34
0
Минск
Нет, это не цифровые реле, последние камуфлируются под обычные реле, а те о которых я упомянул, именно под проводку маскируются. Вумные релюхи можно ставить вполне в обычные места, вопрос именно в том что если сигналка не считывает инфу от них (только при старте и(или) периодически), то становится колом авто. Реле можно перекинуть оперативно в случае чего, но процедура прошивки и опознания....
 

Dexon

I love Suzuki !!!
30 Октябрь 2006
994
146
63
51
Москва
Езжу на ...
Suzuki Cultus sedan 1,5 2000 г.в. - продан.
Suzuki Aerio sedan 1,5 2003 г.в. - езжу!
Народ, куда вас понесло? Чел пишет: Кроме сигнализации. Он, видимо, не хочет замарачиваться с проводкой и т.п., а вы цифровые реле....;))

Вот я посоветую в качестве противоугонки без сигнализации и прочих сложных устройств - снимать на ночь все четыре колеса и уносить домой.:D
 

Урри

Свой в доску
22 Май 2006
577
34
0
Минск
:)
Действительно, не заметил, а то понесло, показалось что интересны изыски в части противоугонок.
Самый простой вариант без них - защёлкивать руль на ключ.
 

кока

Наш человек
23 Октябрь 2007
164
7
0
59
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 1998 МКПП 1.6 G16B 2WD
Всем спасибо. Есть кое что интересное . А про сигналку я написал ,что не надо , потому что она есть с одной блокировкой .Но сигналка это для детей её легко обойти ,во многих ответах это тоже сказано.

Мне нравиться мысль о блокировке капота и КПП, но у меня механика и блокировка в салоне мне кажется не катит
 

Cultus_Novosib

Свой в доску
30 Май 2006
573
3,312
0
61
Новосибирск
Езжу на ...
Сultus 1999, G15A,146000km, белый (был) теперь Ford Escape, синий
Еще в догонку

Cultus_Novosib написал(а):
Замки капота и АКПП управляются отдельной дешевенькой сигналкой, которая установлена так же под капотом в герметичном корпусе. Недостатки конфигурации - таскать два брелка. В принципе можно сделать закрывание этих замков от "писка" основной сигналки, а открывание - потайной кнопкой, установленной в салоне.
Если совсем тяжело с электрикой, то еще один вариант для приведения в действие этой системы - закрывание можно обеспечить от импульса, закрывающего двери - попросту протянуть эти прровода под капот и присоединить к ним замки капота и коробки. От открывающего импульса защититься диодом.
А открывание - опять же посредством тайной кнопки.
 



Cultus_Novosib

Свой в доску
30 Май 2006
573
3,312
0
61
Новосибирск
Езжу на ...
Сultus 1999, G15A,146000km, белый (был) теперь Ford Escape, синий
Re: Еще в догонку

Еще в догонку - одним из основных факторов при реализации вышеописанной конфигурации было требование - чтобы дополнительная защита не мешала прогреву машины (живу-то в Новосибирске, бывает очень холодно).
Т.к. при введении дополнительной (отдельной от основной сигналки) блокировки скажем бензонасоса, эту блокировку нужно было бы отключать при дистанционном или автоматическом (автопрогев) запуске мотора, а значит мутить какую-то связь с основной сигналкой.
А вот заблокированная коробка не мешает запуску и продолжает охранять машину в этой ситуации.
 

Политех

Свой в доску
7 Апрель 2006
589
32
0
Москва
кока написал(а):
Мне нравиться мысль о блокировке капота и КПП, но у меня механика и блокировка в салоне мне кажется не катит
Про капот - известное дело.
Для МКПП тоже есть блокировки, типа Мултилок, именно из салона. Цена установки только выглядит несоразмерной рискам.

Какое-то время я ставил замок на педали типа Солекс. Однако, замумукался туда-сюда переставлять эту железяку, особено зимой. Но в установке это самое простое. Проще только кочерга на руль.
Еще есть устройства типа Бульдог на колесо. Но с ним ты так намаешься в морозец, что выкинешь через две недели, если очень терпеливый.
...
Еще, кажется, кто-то давно здесь описывал установку замка блокировки руля Гарант для Жигулей. Попробуй найти - в бытность у меня девятки он мне нравился...