Странное поведение АКПП

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем lcat, 24 окт 2007.

  1. lcat
    Оффлайн

    lcat

    Регистрация:
    23 июн 2007
    Сообщения:
    132
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Краснодар
    Заметил такую особенность: если машина стоит под уклон назад, то при переключении в R из P или D следует заметный рывок и передеча включается с усилием и металлическим звоном. Если на ровном месте, то при включении R рывок тоже присутствует, но слабее. При переключении в D такого нет или слабо выражено. Также наблюдается заметная вибрация на руле и вообще на всем корпусе при включении R или D. Иногда (очень редко) при включенном D и удержании тормоза (напр. на светофоре) бывает сильный удар (машина не двигается, просто толчок).
    Масло менялось недавно 4 раза подряд с промежутком в несколько дней на свежую синтетику dexron III.
    Так и должно быть (вибрация, затрудненное включение R под уклон), или это коробка глючит?
     
  2. Загрузка...


  3. lcat
    Оффлайн

    lcat

    Регистрация:
    23 июн 2007
    Сообщения:
    132
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Краснодар
    Забыл добавить: в остальном все ОК, скорости субъективно переключаются вполне нормально, трогается плавно, то есть других проблем не наблюдается. На нейтрали вибрация заметно меньше, но есть, полностью отсутствует только на P.
     
  4. Roamer
    Оффлайн

    Roamer ушедший

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    307
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Город на Неве
    А не помните, кондиционер при этом включен или нет?
    У меня все то же самое, абсолютно схожее поведение машинки по всем пунктам. Хоть машины и разные, но движок видимо один G16B + кондеей.
     
  5. lcat
    Оффлайн

    lcat

    Регистрация:
    23 июн 2007
    Сообщения:
    132
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Краснодар
    Движок V6 2.5, кондиционер выключен.
     
  6. d-ev-il
    Оффлайн

    d-ev-il

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    253
    Баллы:
    166
    Адрес:
    ДОНЕЦК, Украина
    у меня иногда толчки бывают когда в Д переключаешься из нейтрали, как в движении, так и в стоячем положении... тоже беспокоит
     
  7. Uncle
    Оффлайн

    Uncle

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва Гольяново
    1 человеку нравится это.
  8. lcat
    Оффлайн

    lcat

    Регистрация:
    23 июн 2007
    Сообщения:
    132
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Краснодар
    Спасибо. Значит поведение коробки при переключении P > R это норма.
    Осталось еще разобраться с вибрацией на D (слабой но заметной).
     
  9. Uncle
    Оффлайн

    Uncle

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва Гольяново
    У меня не заметно. Что N, что D . Даже в N двигатель начинает подтраивать.
    А вообще эта вибрация не криминал, в определенных рамках конечно.
     
  10. LVS
    Оффлайн

    LVS

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    341
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Странное поведение АКПП

    Последнее время тоже заметил странность в работе АКПП: при интенсивном торможении с небольшой скорости, км. 20-30 в час и последующей попыткой тронуться с места АКПП не срабатывает, как будто там что-то заедает. И только при 1300-1400 оборотах АКПП резко включает передачу и авто трогает с ощутимым толчком. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
     
  11. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.401
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Странное поведение АКПП

    Уровень-состояние ATF проверяли?
     
  12. LVS
    Оффлайн

    LVS

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    341
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Странное поведение АКПП

    Состояние отличное, АТФ почти прозрачная на щупе.
    По уровню скажу так, я его периодически проверяю, такая проблема появлялась три раза, при одинаковых условиях, т.е. небольшая скорость, интенсивное торможение, и трогание с места. Когда проявилась проблема первый раз, уровень был нормальный, вчера проблема проявилась третий раз, уровень был значительно ниже нормы, точнее щуп вообще доставал масло буквально на 3-4 мм, уже не говоря про метки H и C. Не знаю куда делось масло, за 4 года уровень масла в АКПП никогда не падал, теоретически связываю с заменой раздатки, может у мастеров каким-то образом вытекло грамм 200, а они и не заметили... Сегодня долил, продолжаю наблюдения.
    Так же с низким уровнем масла в АКПП связываю периодический звук при прогреве авто (похожий на звук изношенного ролика-натяжителя), при достижении рабочей температуры он пропадает. Кстати, этот звук появился после замены раздатки... Сегодня с утра после долива масла в АКПП он не исчез, подумал, может нужно немного поездить, чтобы масло там разогнать, тогда исчезнет. В общем наблюдаю...
     
  13. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.401
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Странное поведение АКПП

    Вы меня такими фразами в сомнения повергли. Вы точно правильно уровень проверяете - после прогрева коробки(после езды, 5-10км) и на холостом ходу?
     
  14. LVS
    Оффлайн

    LVS

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    341
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Странное поведение АКПП

    Вчера еще решил пробежать глазами мануал, упустил один момент - проверять нужно масло на холостом ходу!
    Вечером проверял так: на х.х после поздки 8км. - уровень 3-4 от конца щупа.
    Сегодня завел на на холодную долил до середины метки C, проехал 8км., заглушил двигатель, проверил - уровень был примерно по середине метки H. Сегодня еще прогрею, проеду и посмотрю уровень на холостом ходу. Есть большая разница в уровне масла в АКПП, когда двигатель заглушен, и на холостом ходу?
     
  15. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.401
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Странное поведение АКПП

    Про уровень при заглушеном двигателе не скажу - не проверял никогда.
    На ХХ при непрогретой коробке уровень должен быть примерно в диапазоне "СOOL"(конец щупа - "С"- риска)
    На ХХ при прогретой коробке уровень должен быть в пределах диапазона "НOT"(риска - "Н"- риска)
     
  16. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.475
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Странное поведение АКПП

    Есть и очень большая. Пока насос не наполнит все магистрали/ГТ уровень очень высокий.