СУЗУКИ ДЖИМНИ ИЛИ ИГНИС

Тема в разделе "Ignis / Выбор и приобретение", создана пользователем володя обмайкин, 28 окт 2007.

  1. володя обмайкин
    Оффлайн

    володя обмайкин

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    чебоксары
    ДОБРЫЙ ДЕНЬ, СУЗУКОВОДЫ
    ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ СОЗДАТЕЛЯМ САЙТА. УЖ ОЧЕНЬ ОН ПОЛЕЗНЫЙ ДЛЯ МЕНЯ.
    ПРОБЛЕМА ТАКАЯ:
    УЖЕ ОКОЛО 2 МЕСЯЦЕВ ВЫБИРАЮ СЕБЕ АВТОМОБИЛЬ ДО 300 Т.Р.
    ТРЕБОВАНИЯ ТАКИЕ:
    РАСХОД ТОПЛИВА ДО 10 Л, КЛИРЕНС ОТ 170 ММ, НАДЕЖНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ, ОСОБЕННО ТЕХ КТО СЗАДИ, И САМО СОБОЙ ЧТОБ Я ЛЮБИМЫЙ В ЭТОЙ МАШИНЕ НЕ СМЕШНО СМОТРЕЛСЯ (РОСТ 180), А САМОЕ ГЛАВНОЕ - ПРОХОДИМОСТЬ ПО ЛЕГКОЙ ГРЯЗЮКЕ И СНЕГУ ДО 30-40 СМ.
    ВСЕ ПЕРЕЧИТАЛ, У ХОНДЫ И МАЗДЫ ПРОСВЕТ НИЗКИЙ, А ВОТ У СУЗУКИ ПРЕЛЬЩАЕТ ХОРОЩИЙ ПРОСВЕТ И ПРОХОДИМОСТЬ.ВРОДЕ БЫ ОСТАНОВИЛСЯ ИЗ ОГРОМНОГО АССОРТИМЕНТА НА ИГНИСЕ И ДЖИМНИ. НА ДЖИМНИ ПУГАЕТ ЗАДНИЙ ПРИВОД В ГОЛОЛЕД (ВЕДЬ ПОЛНЫЙ ПРИВОД ВКЛЮЧАТЬ МОЖНО ТОКА ДО 40 КМ/Ч). НЕ ДАЙТЕ СДОХНУТЬю,ПОМОГИТЕ ПЛИЗ
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - СУЗУКИ ДЖИМНИ ИГНИС
    1. Эдельвейс
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      113
    2. Владимир010
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      615
    3. Baobab
      Ответов:
      22
      Просмотров:
      2.487
    4. bubafonja
      Ответов:
      20
      Просмотров:
      2.866
    5. Ananach
      Ответов:
      16
      Просмотров:
      1.277
    6. wl1
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      606

  3. Kronos
    Оффлайн

    Kronos

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    277
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, Сходненская
    Приветствую.
    Сам стоял перед таким же выбором. Я человек не маленький - 178 рост, крупный.
    Рассматривал Джимни. Сдается мне именно он подходит больше под требования, но есть огромное "НО". Сев в него, я понял, что мне очень неудобно. Если открыть окно левое, выставить локоть, то жить можно, но если окно закрыто, если справа седит человек, мне очень неудобно, даже рулем крутить... Поэтому пришлось отказаться...
    Остановился на Игнисе.
    Он ширше, внутри мне удобно, что сказывается на безопасности движения.
    У меня автомат. Лазил по средней грязюке. Если не терять скорости при движении, то лезешь без проблем даже на штатных (асфальтовых) шинах. Прощает ошибки попадания в колею, то бишь если не посадить на брюхо тачку, то выскакиваешь на раз. Так что, легкая грязь для Игниса с автоматом, не вопрос. А ведь можно взять МКПП перед. привод, или МКПП 4х4.
    Снег не пробовал, пока еще, машина с весны 2007 года.
    Смешно ли смотрится. Важен цвет. У меня зеленый, вроде никто не смеялся, когда я из него вылезал :). В особенности после того как пролезешь по говнам, нигде не застряв, а машина угажена по крышу :))), несколько раз высказывали уважение к машине...
    Надежность - пока серьезных проблем у меня не было.
    Безопасность пассажиров, где-то я читал о краш-тестах Игниса, если не ошибаюсь хорошие показатели ДЛЯ СВОЕГО КЛАССА. Не забывайте, что класс этой машины невысокий.

    Вот мое ИМХО :). Нормальная машина, нормальная проходимость (за грибами ездить не вопрос), Норм. дизайн. По цене, если скинуть от предложения на рынке 20%, то цена была бы реальная для данной машины. Хотя, по-моему, со всех машин на российском рынке надо сбрасывать 20%. Но это брюзжание...
     
  4. володя обмайкин
    Оффлайн

    володя обмайкин

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    чебоксары
    и еще, помогите пож-та найти ссылку хоть на один краш-тест сузуки игнис и джимни

    спасибо за ответ.да в джимке узковато. опрелелился - иннис с вискомуфтой, тока расход бизина пугает
     
  5. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
  6. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    А расход бензина чем пугает то ? За заявленные 10 литров Вы выберетесь только если ползать по
    грязюке на низких передачах или стартовать между светофорами в городе с педалью "в пол".В
    остальном все уложится в параметры производителя.Ну и для снега в 40см пожалуй лучше
    "уазик" присмотреть :D А на Игнисе проходимость по относительно глубокому снегу во многом
    определит рисунок зимней резины.
     
  7. GONZA
    Оффлайн

    GONZA Модератор-любитель ;))

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    1.974
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Чёрный Пёс Петербург
    Надо определиться с приоритетами:если прийдёться возить семью\скарб,то тут однозначно Игнис.Джимни-это машина для 2х человек (в основном):плюсы=рама,клиренс 200 мм,для покатух идеальная бибика.Игнис:больее универсален(вместимость),клиренс 170 мм,более удобный салон и больше айрбэгов(4),более комфортная езда на больших скоростях.Джимни-вездеход закрытый,а Игнис-кроссовер.Вам выбирать.По расходу топлива,ИМХО разницы почти нет.Обе машинки хороши-но разной специфики.Уддачи.
     
  8. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    гонза и кронос ответили (ИМХО) на вопрос - с одной стороны нужно прокатиться (лучше всей семьей) и там и там
    с другой стороны учесть специфику отмеченную гонзой
     
  9. володя обмайкин
    Оффлайн

    володя обмайкин

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    чебоксары
    к концу недели выезжаю за игнсом в москву. не посоветуете, где искать б\у игнисы в нормал состоянии (как и говорил ранее до 300 т.р.): салоны по трейд-ин, мож сайты кто богатые на выбор знает (типа авто.ру,из рук в руки,автомаркет.ру)
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. кто производитель сузуки d hjccbb